Ну вот собственно последние мои покатушки вынудили меня конкретно задуматся над устойчивостью мотоцикла на дороге.
Заменил масло в передней вилке, залил Мотюль полусинтетику 15w (Как сказал продавец - если тебе нужно 12,5 то лей вот это 15 и будет само то ). Долго парился с количеством. Если в мануале не сделали ошибки то там 570 мл. Долго гадал в одно перо или в оба..... Залил по 570 в каждое. Поместилось Вилка стала более жесткая чем была, но мне так даже больше нравится. Не пробивает, и на кочках как то более уверенно держит. Расколбас вылечил затяжкой гайки. Помогло. Не закусывает, но вот рулится теперь как "урал" - с напрягом. (ну это по сравнению с очень легким раньше рулением, когда просто легким перемещением корпуса можно было рулить мотоциклом.) Зато теперь руки будут накаченны, и кочки на дороге те так страшны. Жизнь и здоровье дороже пары подшипников рулевой.
Нужно прокачивать задний аммортизатор, и придумать что то с втулкой заднего супорта (тарахтит гад).
Неактивен
подшипники мгновенно умрут.
Неактивен
Ну про мгновенно - это ты загнул. Но то что износ идет усиленный, это точно. Но я думаю что исчезновение расколбаса на скоростях за 120 км. того стоит. Демфер ставить пока варианта нет.
Неактивен
LM15RUS, а у тебя старые подшипники?
Может заменить на нове проще, чем демпфер мутить?
Мне комплект подшипников обошелся в 1850 р. Дешевле, чем демпфер, не?))
Неактивен
Подшипники старые, но не тарахтят и не закусывают. Скажи где брал, или помоги купить за эти же деньги еще комплект - про запас так сказать.
Кстати, еще забыл написать что когда ехал на открытие в Невинномысск, проткнул задний, новый балон - гвоздем концелярским видимо (следы от шляпки были вокруг дырки) он зараса еще и вывалился. Так я на 140 чую что то не то..... стал сбавлять, "задница" гулять стала сильнее. Остановился, Юрик съездил на ближайший шиномонтаж на трасе 20 км. Взял жгут. Запихали спомощью отвертки и какой то матери - проехал 20 км -он вылез. Запихали еще немного. Докатил до города. Там поставили в шиномантаже нормальный жгут. Теперь думаю еще нужно резину. Мля, как подумаю о расходах.....
Неактивен
Опусти перья в траверсах по самые пробки (для этого прийдется убрать стопорные кольца).. моц станет постабильнее....
а гайку руля лучше отпусти.... кстати, у тебя могла ослабится внутренняя гайка (которая под верхней траверсой находится.... она вальцуется шайбой специальной и сама по себе провернутся не может... но проверить не помешает... возми динаметрический ключ и протени все с нужными моментами ( и внутреннюю гайку и внешнюю)
Внутренняя 25 Нм, Внешняя 105 Нм
Неактивен
LM15RUS, заказывал у Димыча еще зимой.
Неактивен
Mortal, гайки под траверсой как раз и закручиваю Насчет стопорной знаю. Она у меня усиками фиксируется - два уса идут в нижнюю гайку, два в верхнюю.
Вчера ослабил немного, крутится легче. И не колбасит. Тянул не дидаметрическим ключем, но видимо угадал Насчет опускания траверс знаю. Но пока и так устраивает.
Неактивен