блин. это не воздуха не хватет, а бензина!
Неактивен
Korj написал:
Кто стоят?...
У меня на СФе стоят жиклеры от сибивана, ФНС хреновина и прямоток...
Короче японоколхоз полный...
ПС: из жапании таким пришел...я не колхозник, колхозник не я
Неактивен
Да Димыч как всегда прав. Проверил более тщательно на МКАДе, максималка 160, что с новым фильтром и крышкой, что без них...
Ааааа! Димыч когда к тебе можно приехать!
Неактивен
Что делать будешь? жиклера менять или фильтры ставить?
Неактивен
если не хватает топлива на больших оборотах, то это замена главных жиклёров. тут я бессилен. это цена того прямотока
Неактивен
Все было бы так, но в чем загвоздка... Прошлым летом я лично не один раз видел на своем спидометре стрелку на 175-и. Больше по-моему не шла, но все же 175 это не 160. И я не помню чтобы я боролся с затупкой двигателя отпусканием\добавлением газа, выкручивал на полную и оно ехало.
Попробую конечно найти жиклеры бОльшего размера...
Неактивен
топливный фильтр стоит?
с открытой пробкой бака проехаться пробовал?
Неактивен
Топливного фильтра нет. Вакуумник, дальше карбы. Если втянуть ртом воздух из вакуумного шланка бенз льется как из крана, проблем с подачей нет.
С открытой пробкой не пробовал, но воздух в бак проходит свободно, это я проверял.
Неактивен
проверь с открытой пробкой, проверь фильтр-сетку в кранике бака.
Неактивен
сними фильтр и проверь, ходят ли при открывании газа все золотники в карбах
Неактивен
2Mortal: проверял, пальцами нащупывал ) На холостых висят внизу, как только повышаю обороты, поднимаются вверх
2Димыч: проверю, отпишусь.
Неактивен
Да нет, не решил
Сетку проверить и с открытым баком проехать все никак не удается, вот на этих выходных постараюсь.
Едет все так же, 155 - 160, больше никак, на полной ручке тупит, на чуть прикрытой крутится но мощи мало.
Неактивен
В общем проверил. С баком открытым покатался, результата 0.
Снял краник, разобрал вакуумный клапан, все продул проверил, течет нормально, фильтра сетки не нашел.
Дело не в них, но вот что заметил еще.
Седня в сокольниках тренировался стоппи, барнаут там и прочую лабуду делать, то есть была нефиговая встряска всего мотоцикла, приземления довольно жесткие и т.д., после этого поехал лучше! Что бы это значило?
Неактивен
Где-то что-то лишнее отвалилось
Неактивен
ага кувалда тебе поможет
Отредактированно lefan (29.05.2007 23:47:14)
Неактивен
У меня моц то же как то беднил, после того, как я сделал глушак погромче. Колдовал я с подъемом игл, довольно геморно, но сейчас свечи ок, максималка за 180, недавно разогнал.
Неактивен
Вообще я посмотрел вчера, после замены воздушного фильтра на новый свечи стали бело-коричнево-серыми, а не совсем белые. То есть уже ближе к нормальным. На средних оборотах смесь нормальная.
Неактивен
Паздрафьте миня!!!
История с хэппи эндом:
Поехал в АвтоКЭМП в Ясенево, купил топливные жиклёры от ОКИ 4 штуки (102,5) и от ВАЗ-2108 4 штуки (105). На всякий случай, поэкспериментировать. Первыми хотел 102,5 поставить. Приезжаю в гараж, скидываю все, разбираю моц. Некоторые новые жиклеры были почему-то с грязью внутри и вообще сделаны как-то не аккуратно. Ну да ничего, почистил медной проволочкой, продул. Снимаю карбы, крышки поплавковых камер. В трех цилиндрах стоят жиклеры на которых написано 100, а в правом вообще какой-то не маркированный жиклер (но по отверстию похож на остальные). Выкручиваю один жиклер на "100", беру в руки купленный жиклер на 102,5 и сравниваю на свет. Был очень удивлен когда увидел что в "100" дырка раза в полтора больше чем в 102,5!!! :-[ ] На глаз видно даже слепому! Расстроился - как так, вроде нужно было бОльше жиклеры, а получается что они меньше! Ну думаю раз уж купил и разобрал все, попробую поставить, посмотрю что будет. Ставить решил 105 потому что и так дырка больно узкая получается по сравнению со старыми. Поставил, собрал. Поехал. Стрелку на 180сяти я видел сегодня 3 раза, на МКАДе )))))))))))))))))))) УРА! На высокихоборотах больше не тупит! Самая тяга по ощущениям на 10500 - 11000 и до 13000. На пятой крутит до 15000, на шестой до 13000 (как раз 180). Правда 180 набирает довольно тяжело и только если лечь на бак. 160 легко, 170 дОльше, но тоже идет даже если не пригибаться.
Вот! Вроде бы хэппи энд!
По хорошему бы конечно еще сделать 3 вещи:
1) посмотреть свечи после новых жиклеров
2) попробовать 102,5, вдруг будет еще лучше чем с 105!
3) попробовать и те и другие без фильтра и крышки аля ФНС.
PS: что за жиклеры на "100" стояли в карбах ума не приложу... Не жиклер, а труба водопроводная!
Неактивен
Отсюда МОРАЛЬ: кАлхоз он и в жАпане кАлхоз, и не всё, что пишут на заборе, есть за ним.
Жиклёры по ходу были расточены япономаньякокриворуком.
Неактивен
У меня почти все нормально работает
ПС: во им заняться нечем, от безделия дурью маются...
Неактивен
2NONAME: а твоя сколько прёт? Иглы менял или стандартные?
Часто чистишь ФНС€
Можно как-нибудь пересечься, сравнить разгон. Очень хочу знать моя фура сейчас едет или все еще не едет.
Неактивен
У меня жиклера от сибивана стоят, прямоток от бритвы, ФНС непонятного производителя, но не бумажные...
ФНС мыл в середине того сезона, пропитал маслом, оно все стекло от температуры, перестарался
Собираюсь скоро помыть, но так сильно пропитывать не буду, слегка побрызгаю...
Проблемы в это сезоне: мот немного подтупливает на холостых, неровно работает... помыл карбы стало получше, на ручку откликался оооочень хорошо, набирал обороты резко... толи после дождя (мот на левой подножке стоял), толи хз из-за чего, стал опять тупить - открываешь ручку он профыркивает немного... слабоват на низах... при синхронизации видно, как плавает 4-й карбюратор по стрелке и неровно работает из-за этого...
Вообщем:
- проблема неровности работы на ХХ - неровно работающий 4-й карбюратор, палюбому! в чем причина не знаю, буду искать...
- проблема подфыркивания - может и таже самая, фильтры помою, может и карбы еще раз переберу. посмотрим...
ПС: свечи менял - все в порядке, чистенькие...
ППС: прет 180 км/ч, больше не пробовал, технику жалко...
Достаточно резковат после 7 и 9 тыроб...
Глушак надо менять, у меня стояла "труба" диаметром 67 мм от коллекторных труб и до конца, БЕЗ внутренностей... орал так, что на ХХ разговаривать можно было только криком Но были очень заметные подхваты на 7 и 9 тыроб...
щас же стоит банка-прямоток 51 (или 59) мм на выходе, но остальное от штатного, надо нормальные трубы найти... у штатного, в трубе до банки еще перфорированная труба внутри стоит, поэтому сечение очень маленькое получается...
Вот.
Неактивен