В общем, как обычно, коротенечко...
Поменял масло у Викинга и... я проснулся... можно и полетать немножко... (спасибо Женьке за замену масла) Так же решили с ним проблему трения тормозного диска о крепление суппорта... проблемой было последнее, точнее уже предпоследнее "мое" падение. Левый стакан, каким-то чудесным образом сдвинулся левее... на оси слева есть метка, где он должен быть, туда он и был возвращен... опять же спасибо Викингу за помосЧь...
Кутузовский проспект, пробка светофора... надо же было какому-то перцу открыть дверь... я даже не успел с реагировать... если б не аццкий прямоток, дядька бы не обделался и не захлопнул дверь... Это был мой первый раз, когда меня хотели завалить таким образом...
Джипы, не смотрящие по сторонам... резко перестраивающиеся дятлы.... и т.д и т.п, в общем как обычно...
Самое интересное это мое ВТОРОЕ падение в этой жизни... меня забодала газель... просто, медленно, не торопясь... все что я успел сделать - выжать от души сигналку... мот лег плавно на землю... Виноват, конечно же, я... не фиг лезть туда, где тебя не видят... Заработал еще одну царапину на правой крышке... Слипер - падонаг...
Руль заказанный через жапанаточка ру, ожидается в ближайшую неделю...
Осталось еще цепь поменять, а то эта совсем растянулась и даже на 3-ей передаче мот едет не ровно...
И вопросик, почему при синхронизации плавает 4-й карбюратор???!!! С чем это связано? грязный ФНС, или чет в самом карбе? и из за этого мот не ровно работает...
И почему-то начал подтупливать на низах (началось после того как поехал на не прогретом моте)... после перегазовок до 5 т чуть-ли не глохнет... на ручку не особо откликается... после промывки было значительно лучше...
Вот...
Неактивен
И почему-то начал подтупливать на низах (началось после того как поехал на не прогретом моте)... после перегазовок до 5 т чуть-ли не глохнет...
Свеча загадилась. У меня так было. При этом троил пока не прочистишь на оборотах 10-11.
Неактивен
А еще фильтр топливный поставь.. карбы это любят
Неактивен
Mortal написал:
А еще фильтр топливный поставь.. карбы это любят
У него не получится - насоса нет, а фильтр тормозить будет подачу.
Неактивен
А почему карбюратор плавает при синхронизации???
DimaM, он не троит, просто тупит на низах после промывки было все шикарно...
На днях ФНС помою, посмотрим...
Неактивен
VikingS написал:
Mortal написал:
А еще фильтр топливный поставь.. карбы это любят
У него не получится - насоса нет, а фильтр тормозить будет подачу.
Получится... просто фильтр нормальный нужен
Неактивен
у меня не получалось) какие только фильтры не вставлял - и hengst и bosch) нагревается минут за 30, образуется возд пробка - и привет.
Неактивен
NONAME написал:
А почему карбюратор плавает при синхронизации???
...
Мембрана с иголкой может дурят или где лишний воздух подсасывает. Наблюдал разок потерю холостых из - за плохо заделанной и опять проявившейся трещины в корпусе воздушного фильтра.
Неактивен
У меня нет воздушного фильтра, у меня ФНС... возможно фильтр тупо грязный... но в том сезоне я их мыл, не помогло... самое интересное что из-за этого неровно работающего карбюратора мот неровно работает....
Опять же почему после промывки карбюраторов мот реагировал на ручку газа "лучше не бывает". потомо опять начал тупить на низах... когда мыли карбы они были чисты, только ХХ немного загадились... свечи менял - все впорядке, никакого нагара, ничего...
Вообщем пока фиг знает... попробую фильтры помыть, но думаю врядли поможет..
ПС: мот начал тупить после дождя, вроде.... 4-й карб всегда открыт, так как мот стоит на боковой подножке и правая сторона ничем на прикрыта... может с этим как-то связано... ХЗ... вскрытие покажет...
Неактивен
Дождь....вода......сырость...
А провода посмотри и датчик положения заслонки на карбах. Может окислилось чего там.
Ну и как вариант поклинивает заслонка 4 карба опять таки из-за ржи и окислов ?
Неактивен
А он у меня есть, этот датчик? если это такая черненькая пластиковая коробочка справа, то у меня её нету
с внутренностями карбов усе впорядке.
Неактивен