Хочу поставиь армированый тормозной шланг на передний тормоз.
Подскажите какой шланг заказывать надо,диаметр?
Какие фитинги и пр..?
Неактивен
Угу было дело. Объехали тада с иного разных мото контор и решили если брать, то в ускорители синенький армир шланг (ток надо знать длинну) и фитинги (замерев углы)
По деньгам 1000+ 500р. там они не кольцуюЦа, а ввмнчиваюЦа в шланг.. Простота установки....
Потои просто подумали а надо и вообще... Все-тпки не спорт, чтоб с 200 оттормаживатьс.. И нет там у тормозухи таких темпераур.. Вообщем думаемс пока....
Неактивен
А по родному шлангу нельзя сделать армированный? Или всё же меняется длина, фитинги, его расположение???
Может те у кого они стоят расскажут.
Неактивен
Вот тут описано и с картинками:
http://drivemc.ru/articles/moto/2003_03_brake/index.htm
Неактивен
я знаю где за 600 или 700 от длинны завист купить мона ! тоже самому привинчивать
Неактивен
Velos написал:
Т.е. армированные в принципе не окольцовываются и не обжимаются? Хм... А на счёт диаметра есть какие-либо ньюансы или нужно тупо по оригиналу подбирать? И никак в голову не возьму с этими изгибами. На сибихе вроде всё прямое ... Или армированный не гнётся?
Есть разные, есть сам обжимаешь вроде как, есть готовое, где тока привинтить его и там он на шайбу стопориЦа...
Армир гнеЦа.. Изгибы подбирать ткоа фитингов, чтобы подошли..
Неактивен
Узнал вот
фитинги 20 евро.
шланг 15 евро.
привинтить надо и собрать говорят..
Неактивен
я тута в АУ заказал по какой-тому каталогу (ни помню) шлангет армированный именно под СиБиВан. получил. оказался LUCAS D.O.T. Fmvss 106 ысчо есть AD 30198 на вид - тонинькай. и длина вроде как мала. на след неделе буду примерять - тогда отпишу что да как. если кто что знаит по этому шлангету - плиз писать!
Неактивен
Я приехал когда-то в Х-Фактор, купил шланг и два фитинга, они же мне его собрали, за всё 800 рэ отдал. Приезжал с родным шлангом, и один фитинг не прямой, а имеет изгиб.
Неактивен
так...лукасовский шлангет походит (ставить - не ставил, а просто прикинул; фитинги с нужными углами наклона) но по цене выходит дорого - 2160рбл. еще в том же каталоге видел неродной трос спидометра на сибиван. если оригинал в АУ обходится где-то 25 единичных условностей, то неоригинал обойдется в 16. если интересна - то уточню и отпишусь...
Неактивен
Фитинг это то, что к саппорту прикручивается, или "фланец", который фиксирует шланг?.
Брр, ну и сказал.. Смысл вопроса, на на два диска получается 1+3+2 фитинга или 2?
Отредактированно lizard:od.ua (07.02.2006 19:53:31)
Неактивен
Если снять один шланг вообще с мотоцикла, то у тебя в руках будут два болта, четыре медные шайбы и шланг, а вот на концах этого шланга висят два фитинга. На два суппорта итого: 4 новые шайбы, они одноразовые, два куска шланга и 4 фитинга.
Неактивен