Симпотно! Я почемутА хочу алпинестаровскую...
Неактивен
где купить черепаху фирмы ахо размером s или m ???
Неактивен
mex написал:
где купить черепаху фирмы ахо размером s или m ???
http://www.nexus-motors.ru/ они занимаются axo
Неактивен
глухо чё то
Неактивен
А в ПанАвто сейчас старую экипировку меняют на скидку 10%)))
Неактивен
А я се боты на днях взял, такие http://www.accpanavto.ru/?rid=23377&ModelSubType= , специально, чтоб не жарко летом было, легкие, на ноге не чувствуются. Кто нить эксплуатировал такие?
Неактивен
У меня Сиди, но Vertebra Air..
Вообще ИМХО туринговые боты - деньги на ветер: мягкие они.. тогда уж гриндера можно купить, или какие казаки с вьетнамскогорынка: защитят так же.
Неактивен
Не соглашусь -- у Скиллпуха альпинстарс веб гортекс жестче, чем мои берцы. И у него они не промокают! Да и Димыч говорил, что лучше какие-нибудь простенькие мотоботы, чем берцы.
Неактивен
Берцы и гриндерсы - вещи разные... последние по жесткости выше туринговых мотобот, а стоют в два раза дешевле оных.
Неактивен
TolЯn написал:
Берцы и гриндерсы - вещи разные... последние по жесткости выше туринговых мотобот, а стоют в два раза дешевле оных.
Да, возможно. Гриндерсов у меня не было
Неактивен
А я вот сейчас смотрю себе раздельный комбез...был в ПанАвто где сейчас возможна скидка, так там со скидкой дешевле 31500 ничего нет и при том что пока не все размеры и т.д.-- завоз примерно через 3 недели
Был ещё в Дайнезе, там пока ничего нет, первая партия(из трёх) должна прийти уже через неделю
Сегодня заехал в Аояму, там оч хорошие цены, раздельный нашёл за 23000, но нет моего размера, но в любом случае с гипсом не могу померять....завоз - начало(скорее всего конец) марта, много моделей но цены уже другие(((Кстати среди шлемов Суоми новые модели
Вот такие экипировочные новости : )
З.Ы. кстати в Автоконцепе сейчас скидка на Held и IXS, кажись 35%. Если кто-нить ряджом живёт, может ли глянуть наличее раздельных камбезов, размер 46-48, желательно до 30000р
Неактивен
TolЯn написал:
У меня Сиди, но Vertebra Air..
Вообще ИМХО туринговые боты - деньги на ветер: мягкие они.. тогда уж гриндера можно купить, или какие казаки с вьетнамскогорынка: защитят так же.
мой личный опыт ни разу с тобой не согласен - в моих туринговых Ювекс Монако остались пробоины в карбоновых щитках на голени и на усилениях в области мыска бота с внутренней стороны, там где ногу вбило в картер мотора. Сам бот остался пожёваным и пошёл складками в той части, где по нему потёрлось крыло и колесо машины. Казаки просто порвало бы как тряпку в той ситуации.
Я молчу уж про то что голень от травмы они не спасли бы - как минимум скальпированная рана осталась бы. А так обошлось небольшим синячком за счёт того что под щитками в области голени у любых мотобот нехилая мягкая подкладка.
А + к этому изжёванный карбоновый щиток на щиколоточной кости с мягкй подкладкой. Я что-то не видел ни в казаках ни в гриндерах такой подкладки.
Кому-как, но лично мне после того ДТП стало однозначно ясно, что у мотобот нет НИ МАЛЕЙШЕЙ альтернативы - всё что закладывали в конструкцию бота разработчики отработало на 101% - от усилений на носке бота, до мягкой подкладки на голени. Ни гриндера ни берцы ничего подобного в конструкции не имеют. Это просто износоустойчивая ОБУВЬ ДЛЯ ХОДЬБЫ со специфичными требованиями, а не ЗАЩИТА, которой является даже туринговый мотобот.
Долбавлю - в цену туринговых мотобот ща вписываются великолепные OXTAR TCS Sport. Стоят они сейчас около 200-250 долл. А самая дешёвая операция на стопе со всеми сопуствующими потерями вылетит не менее чем в 2-2,5килобакса.
Вот и считайте на чём экономить.
ЗЫ. Итогом аварии был полуубитый мотобот и гематома во всю стопу начиная от щиколточной кости. И не надо меня убеждать что "казаки" отработали так же - надо нихера не разбираться в теме, чтобы такое утверждать.
Неактивен
поддерживаю димыча! т.к. у самой ноги уже больные усе, потому как езжу без бот... даже взять закрытие, были б боты, ниче б не было ноженьке моей...
Неактивен
ДА уж... Закрытие это ещё одна тема...
Кста, в той ситуации ни гриндера, ни берцы, ни казаки мне не спасли бы ногу - удар был сзади, в зону ахиллесова сухожилия. Любая другая обувь не имеет в этой зоне усиления, поскольку она ДЛЯ ХОДЬБЫ, а не для езды. В итоге у меня осталась гематома между "ахилом" и косточкой щиколотки - несколько дней я конкретно хромал. И это при том что у Окстар ТЦС на ахилле нихреновый "хребет". Думайте сами, что было бы в любой другой обуви.
А я добавлю, что в той ситуации боль от полученной травмы не позволила бы мне сделать то что удалось мне - а конкретно, поймать расколбашенный мотоцикл и УСПЕШНО закончить торможение. Рухнул бы я, рухнуло бы ещё 3-5 моцей и мяса было бы гораздо больше. А тот стантрайдер не просто бы врезался в Юльку, а РУХНУЛ бы СВЕРХУ, перевернувшись через меня/Динку/мой моц.
Вот что значат просто мотоботы ПРАВИЛЬНЫЕ. Спасли не только меня и мою технику, но и ещё кучу людей. И это ни малейшее преувеличение, поверьте!!!
Неактивен
Аффигенно !!
Так их , так !!!!
пля Димыч , во втер , аж я (!!! )фсе понял !!!
а , я , все выбирал , искал боты подешевле , вот уж хрен теперь ... минимум Акстар ...
аффтар жжот !!
Дим, почащще тебе таким словцом впихивать (!!!) в наши головы ТВОЙ (!!!) реальный опыт .
а защита , здесь не только баблом на операцию пахнет, ...
вобщем С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ДИМЫЧ !!!
и я думаю , что спасение жизней и здоровья людей , которым ты помогал будет одним из важнейших дел твоей жизни.
Неактивен
Раз зашел разговор про боты, знатоки, подскажите, на что обратить внимание при их покупке.
Где и какая обязательно должна быть защита? Оптимальная высота бота? Какие вещи делают их ношение более комфортным? На что стоит обратить внимание?
Неактивен
В Автоконцепте для Димки забрали последние СИДИ 42 размера. Усиленный носок, пятка, костяшки справа-слева, хребет на ахиллесово сухожилие, щиток для защиты голени, вертикальное ребро жёсткости на излом через весь бот. Каналы вентиляции всех мастей, стяжки по ширине (высота у всех стандартная ИМХО и зависит от размера). Эта модель была топовой в том сезоне. Комфорт и защита на высоте. Нога как дома там ))) Но... денег стоит. (А моя убитая в хлам левая нога зудит на ухо - НЕ ЭКОНОМЬ НА СЕБЕЕЕЕ..... ЗЗЗЗЗЗ,,,,,)
Неактивен
на цену обратить внимание - чем дороже, тем наврочанее.
Обязательна защита стопы от вывиха при "вращении" стопы вокруг её продольной оси - Torsion Control System. Такая система автоматически предполагает очень жёсткую оболочку вокруг пяточной кости и щиколотки, связанную с очень жёсткой подошвой.
Замечу так же, что как не странно это звучит, форма колодки для ноги среднестатистического россиянина отличается от европейской/американской + к этому у россиян зачастую очень высокий подъём стопы.
Поэтому следует обратить внимание на то, чтобы:
- обувь была ИДЕАЛЬНО подобрана по размеру - мотоботы, особенно рейсинговых линеек, НЕ РАЗНАШИВАЮТСЯ
- чтобы колодка была удобна иначе не то что ходить - ездить не сможете долго
- как свободно нога лезет в бот из бота. Пример SIDI и свои ратопатнные UVEX я обувал с огромным трудом, а OXTAR - легко.
Отсальное - влагозащита и всяк проч хрень - по желанию.
Неактивен
joni и Димыч - спасибо за дельные советы!!!
Неактивен
Я не пропагандирую езду без бот, мало того, я которому количеству народа пытаюсь воткнуть, что боты - как шлем, архиважно! Но потрогав в том же мото.ру туринговые боты и TCS понял, что боты - однознасно спортовые... правда туристические я смотрел женские (на подругу боты искал).. моделька Sunrancer - это нечто... мыс чуть тверже кросовок, пятка, чуть тверже кроссовок, лодыжка - не защищина.....
А своей вертеброй я кирпич однажды разбил на высокой скорости, аж мот повело слегка, а мне хоть бы хны.... так только, пришел к выводу, что ногти надо стричь почаще.
Мыс - каменный, еще и слайдер, пятка - каменная, еще и с пластассовой нахлобучей, система защиты от вывеха, лодыжка в пластмассовом кожухе... для особо дорожащих своей лодыжкой - есть титановая... на штанах, кста, тоже защита лодыжки имеется вобщем, можно быть спокойным....
У сиди в предыдущей линейке были и туринговые, которые просто как колодка (забыл модельку)
Отредактированно TolЯn (13.02.2006 21:00:29)
Неактивен
Народ, заезжал тут недавно в рото.му. Судя по всему завезли к ним боты ща Окстаровские. Че-то приглянулись мне там макасины то ли за 140 евро, то ли за 170(но вроде за 140). На сайту за эту цену там тока вот ЭТИ висят. Я просто на вид их не очень запомнил, но вродь похожи. Че можете про них сказать?
Просто реально ща с налом нефиговые напряги, по-этому че-то более крутое не смогу себе позволить. Да и на эти мой кошелек как-то не очень добро поглядывает.
В общем, максиму, что смогу себе позволить, так это тока эти. Быть может как-нить потом, када финансы с романсами закончат, буду уже заглядываться на че-то более крутое. А пока в кросовках как-то уже не улыбается ездить. При любом падении постоянно костяшка стирается.
Отредактированно SleepeR (14.02.2006 00:47:06)
Неактивен
Вблизи выглядят как детские сапожки
Неактивен
Мне эти Oxtar TCS Sport очень понравились.
1) Система TCS отлично защищает от все возможных штуковины которые можно провернуть с ногой.
2) Удобны при положении сидя на моце.
3) Подкладка устроена таким способом что материал не прямо соприкасается вплотную, а позволяет циркулировать воздуху.
4) К качеству изготовления никаких претензий.
5) Цена.
6) Те же Сиди Вертебра гнуться мнуться поболее чем эти Окстар.
7) Не купил так как уже взял себе туристические Дайнез с хорошей защитой.
8) Думаю мож таки взять и как-нибудь сделать на них перфорацию. Так как хочу перфорированные боты.
Неактивен
SleepeR написал:
Народ, заезжал тут недавно в рото.му. Судя по всему завезли к ним боты ща Окстаровские. Че-то приглянулись мне там макасины то ли за 140 евро, то ли за 170(но вроде за 140). На сайту за эту цену там тока вот ЭТИ висят. Я просто на вид их не очень запомнил, но вродь похожи. Че можете про них сказать?
Кроме "БЕГИ-БЕРИ!!!" Сказать ничего не могу. Реальные боты. Не без минусов, но в целом просто очень хорошие боты. Причём за эту цену ты сможешь взять только одну из моделей СИДИ Вертебра с заметно худшей и менее толковой защитой.
Неактивен