выкатился сегодня... еду, никого не трогаю... через пару километров от стоянки, в очередной раз бросаю взгляд на панель - горит родимая... красненькая... двигатель выключил, к обочине откатился... постоял, покурил, подумал о вечном... проверил масло - в норме все... заводиться *процедура запуска по мануалу в случае горячего двигателя - газ приоткрыть* отказалась... покрутил я стартер... да бестолку... покурил, подумал о насущном... вытянул подсос... хм... завелась... стоит, родимая, урчит - ни о чем не думает... лампочка не горит... ехал до стоянки километра два... лампочка так и не загорелась... теперь не знаю что делать... подскажите, очень ли рисковано своим ходом до сервиса ломиться?
Неактивен
При запуске надо не приоткрыть газ, а прогазовать так прилично.
А качество масла? МАсло давно менялось? Что с маслофильтром?
Неактивен
ну, сначала делал как в мануале
1. Do not use the choke
2. Open throttle slightly
3. Start the engine.
а потом уже как прилично... как на мото.ру когда прочитал... "открыть полностью газ и нажать стартер. Покрутить так секунд 5-6, чтобы продуть цилиндры. "
масло менял 200 км назад... масло синтетка - 10w60... а что может быть с маслофильтром? нигде не течет... все сухо... уровень масло на отметке хай..
Неактивен
qwerd написал:
ну, сначала делал как в мануале
масло менял 200 км назад... масло синтетка - 10w60... а что может быть с маслофильтром? нигде не течет... все сухо... уровень масло на отметке хай..
ХЕРАСЕ!!!
10В60 при предписанных 10В40!!!
Чё за масло?
Там и шторку фильтра могло смять при таком переборе по вязкости!!!
Неактивен
*убитым голосом* motorex...
дык вроде же Петр лил 60... и ничего... а по такой жаре - тем более не так страшно...
Неактивен
qwerd написал:
*убитым голосом* motorex...
дык вроде же Петр лил 60... и ничего... а по такой жаре - тем более не так страшно...
АФАИК Петро лил АГИП 10В50, что ещё сносно.
Где ты жару видел. Посмотри на градусник и на диаграмму предписанных масел в мануале.
Неактивен
апдейт за 07.03.04 "Купил 3 литра масла. Как и в том году, Agip Moto 4T Racing 10w60."
Лан, не суть... вообщем, я правильно понял? перед выездом как можно лучше прогреть мотор... и поменять масло на 10в40?
я просто пребываю в заблуждении, что эти два чиселка - показатель загустевания и разжижения масла... да, конечно, в общем случае это влияет на "рабочую" густоту, но не так значительно...
Неактивен
ребя а я вот залил 15w50 мотюль пойдёт а потому что вроде 10 как то жидко это зимой 10 хорошо номано 15 а вроде уже 1000 км отездил на масле этом и ничего незагоралось
Неактивен
mex написал:
ребя а я вот залил 15w50 мотюль пойдёт а потому что вроде 10 как то жидко это зимой 10 хорошо номано 15 а вроде уже 1000 км отездил на масле этом и ничего незагоралось
Слуш, ты и правда дурак или так удачно прикидываешься?
Ты думаешь что ты умнее тех японских инженеров, которые расчитывали мотор и предписывали ИМЕННО ТАКИЕ диапазоны вязкости, что указаны мануале?
Неактивен
чё ты меня обзываешь!!!!!!!!
Неактивен
mex написал:
чё ты меня обзываешь!!!!!!!!
Я сказал то, что я думаю, читая твои постинги. точнее, ту туфту, что ты пишешь. И это-то "автослесарь ПОЧТИ 4 разряда"!
Отредактированно Димыч (14.07.2005 09:49:31)
Неактивен
с какого это перепугу именно 10w40? второе число - это вообще то указывает на то, что масло скорее всего синтетическое для спортивных моторов (10w60) и лучше работает на температуре, чем 10w40.
В мануале написаны диапазоны температур эксплуатации и соответствующая им вязкость масла
Отредактированно fancar (26.09.2007 22:54:34)
Неактивен
mex написал:
ребя а я вот залил 15w50 мотюль пойдёт а потому что вроде 10 как то жидко это зимой 10 хорошо номано 15 а вроде уже 1000 км отездил на масле этом и ничего незагоралось
бот полюбому
Неактивен
mex написал:
ребя а я вот залил 15w50 мотюль пойдёт а потому что вроде 10 как то жидко это зимой 10 хорошо номано 15 а вроде уже 1000 км отездил на масле этом и ничего незагоралось
Я с десятого прочтения так и не понял..... мех вышли СВОЕ (отредактировано) фото на imperza@rambler.ru
Отредактированно Imperza (27.09.2007 00:29:12)
Неактивен
Второе число - это кинематическая вязкость масла при 100 °С. Чем выше это число, тем больше верхний температурный предел эксплуатации мотора и тем толще масляная пленка на деталях, что важно для езды по Москве летом. Минус такого масла - сопротивление движению в парах трения будет несколько больше.
Неактивен
Кстати, загоревшаяся в движении лампа масла - это может быть засратый маслоприемник.
Неактивен