Перелопатил кучу форумов, но пока ничего не нашел, словно у людей нет подобной проблемы.
В общем при внимательном осмотре свежекупленного сибивана - понял, что в момент его покупки я не соображал :-)), на перьях вилки, внутреннем штоке есть мельчайшие и не совсем мельчайшие сколы и немного старой ржавчины. Видно, что ребята из Мр.Мото перед продажей подчистили их, но достаточно много осталось.
Сальники сухие и на вид свежие (возможно не соврали сказав, что меняли их в препродажной подготовке). На вилке масло после прокачки не остается.
Вопрос: надо ли что-то делать до сезона с этими сколами? Или они не особо повлияют на срок службы сальников? И вообще надо ли на них обращать внимание? Я читал, что шток должен быть идеально зеркальным, а у меня не так...
Неактивен
Слышал, что глубокие сколы ремонтируют, вот так: углубление зачищают до чистого металла, запаивают оловом при помощи паяльника, а потом "вышкуривают" 2000 наждачкой.
Сам ещё не пробовал, но думаю, придется попробовать.
Неактивен
Garik написал:
Слышал, что глубокие сколы ремонтируют, вот так: углубление зачищают до чистого металла, запаивают оловом при помощи паяльника, а потом "вышкуривают" 2000 наждачкой.
Сам ещё не пробовал, но думаю, придется попробовать.
ИМХО: КГ
У меня следы корозии только между траверсами.
А вот моцы в Мр.мото, говорят, не стОит покупать.
Неактивен
Я холодной сваркой халеплял сколы. Получалось гут.
Неактивен
TolЯn написал:
Я холодной сваркой халеплял сколы. Получалось гут.
Гениально! Я просто каждую весну новые сальники
Неактивен
Ок. Всем большое спасибо.
В свете полученной информации возникли следующие вопросы:
Сколько стоит поменять сальники? Работа+материалы. И сколько это занимает времени?
Плюс еще оффтоп: А как на моциках резину меняют? :-))
Где это делают? Что надо делать при этом (балансировка есть или нет)? Как балоны отвезти в сервис? ;-) (на машине - закинул их в багажник и поехал). Сколько это стоит в среднем и сколько занимает времени?
У меня на мотцике сейчас практически неюзанная резина Bridgestone, но по кодам на ней понятно что ей от 4-х до 6 лет. Ее ведь надо менять? Визуально она не рассохшаяся, гибкая. Но старая... :-))
Уф. А еще предстоит ехать ставить моц на учет :-)
И поставить дуги :-)
Неактивен
Slider написал:
Плюс еще оффтоп: А как на моциках резину меняют? :-))
Где это делают? Что надо делать при этом (балансировка есть или нет)? Как балоны отвезти в сервис? ;-) (на машине - закинул их в багажник и поехал). Сколько это стоит в среднем и сколько занимает времени?
У меня на мотцике сейчас практически неюзанная резина Bridgestone, но по кодам на ней понятно что ей от 4-х до 6 лет. Ее ведь надо менять? Визуально она не рассохшаяся, гибкая. Но старая... :-))
Уф. А еще предстоит ехать ставить моц на учет :-)
И поставить дуги :-)
как на машине....
Система таже, купил резину... снял колесо отдал его, тебе перебортировали, отбалансировали, отдали, ты его прикрутил. Мона чтобы и они все сами сделали, но будет ДОРОЖЕ! По вермени минуты 4 на колесо Стоит в среднем есликолесо снимешь сам то 300-450р за колесо с балансировокй. Если ленивый и хошь чтоб все сделали тебе то около 1500р (мне так назвали в ЧопКлане) Времени немного.. Больше времени самому снять колеса (Минут по 10) ЛУчше с кем-то.. удобнее...
Неактивен
Slider написал:
Ок. Всем большое спасибо.
Сколько стоит поменять сальники? Работа+материалы. И сколько это занимает времени?
У меня на мотцике сейчас практически неюзанная резина Bridgestone, но по кодам на ней понятно что ей от 4-х до 6 лет. Ее ведь надо менять? Визуально она не рассохшаяся, гибкая. Но старая... :-))
И поставить дуги :-)
Ну эт смаря хде делать! У меня эта операция занимает пару часов если нет никаких затыкоы типа срезанных болтов. В сервисах зависит от их загруженности.
Состояние резины пусть спец оценит. Я надысь смарел ЦБ-1 из жапании, так там резина была в полном порядке - чудеса случаются.
Дуги ставятся за 15мин - надысь сам поставил.
Неактивен
Garik написал:
Слышал, что глубокие сколы ремонтируют, вот так: углубление зачищают до чистого металла, запаивают оловом при помощи паяльника, а потом "вышкуривают" 2000 наждачкой.
Сам ещё не пробовал, но думаю, придется попробовать.
Запаивать, в принципе, не обязательно... главное зашкурить скол так чтобы не драло сальник... а то что будет углубление - это ничего страшного... сальник будет его обрабатывать нормально... Мой друган на RGV250 Gammy так делал себе... там вилка была жутко убитая... вся в сколах! Я таких на моцах еще не видел Так он эти заусенцы зашкурил до идеальной гладкости самой тонкой шкуркой (SuperFine) и ничего не запаивал.... моц 3 года отъездил без проблем... и еще бы отъездил столькоже, если бы его не угнали
Неактивен
Сальники оригинал стоят 55-60 доларей, неоригинал порядка 1000 рэ. Замена в серваке 60-70 бачей. Самому менять часа три у меня по первой ушло. Плюс масло новое купи в вилку.
Неактивен
сальники оригинал с пыльниками стоят 20 грина.
Неактивен
joni написал:
Замена в серваке 60-70 бачей.
В сервисе "У Димыча &co" подешевле.
Неактивен
peter36rus написал:
сальники оригинал с пыльниками стоят 20 грина.
Истинно так, оригинал в exist.ru привозят вовремя!
Неактивен
Спасибо!!!!!!!
Усе понял.
Сервис тока у Димыча! (недавно смотрел асю - не мог понять что за Димыч там появился - сам добавил но ответа не получил :-)))
Ничего с вилкой делать не буду - все достаточно гладко (на мой взгляд), просто не идеально.
Резину менять как два пальца об асвальт.
Чудо брал за 2350 с доставкой в подеъезд.
Кстати: дувушка моя уехал на месяц по делам и забрала ключи от моца с собой (((
теперь до 2-го января моц не завести ((
С другой стороны она еще летит, а я уже пьян... :-)
Неактивен
Slider написал:
Спасибо!!!!!!!
дувушка моя уехал на месяц
теперь до 2-го января моц не завести ((
Ниасилил...
Неактивен
Посты появляются с огро-о-о-о-омным запозданием. Писал он их в декабре, а пил в преддверии НГ.
Неактивен
:-)))
нда уж... пост писал долго, в процессе написания кажется допил бутылку вискаря...
вот и глюкнул :-))
до 2-го апреля я без ключей...
С наступившей весной!
Кстати, девушка как прилетела первым делом подколола меня насчет того что там (в Лондоне) мотоцЫклисты ездют... и что там тепло и сухо :-))
Поскрипел зубами...
Неактивен
Я бы поскрипел зубами об её кости за такие приколы.
Неактивен
Slider, ну как сделал штоки?
Неактивен
Спец написал:
Slider, ну как сделал штоки?
Неа, забил :-))) Буду менять сальники, если убьются. В общем решать броблемы по мере их поступления. :-)
Неактивен
слушай, а можешь свои штоки сфоткать и мыльнуть фотки? а то вот я думаю, брать моцик не брать с коцками на хроме вилки.
Неактивен
Общий вид:
Правое перо:
Левое перо:
Отредактированно Slider (04.03.2006 23:46:55)
Неактивен