Уважемые фуроводы!
Нужен ваш совет: есть проблема с сф400 1993 года, и даже голову не приходит, что это может быть.
Предыстория:
Мот был куплен в конце прошлого года с рук. за остаток прошлого сезона отъездил 100-200 км не больше.
изначально плохо заводился после 1-2 недельного простоя (летом), стартер крутит, но не схватывает, и так иногда до разрядки АКБ.
В начале этого сезона Димычем были прочищены и отсинхронизированы карбы. Мот отъездил без проблем до июня месяца, пока не потекла вилка. С июня по вторую половину сентября мот стоял в гараже, ждал новую вилку, и его не трогали. За все время эксплуатации был замечен один косяк - прогревался мот часто на трех котлах, через раз и под настроение.
Итого: В сентябре пришла вилка, ее поставили, но мот отказался заводится. Поменяли свечи, перепотрошили пол-топливной системы, сняли типа тюненый фильтр, который там все это время стоял без проблем. Кое-как Завели! Грели опять на трех котлах. Пока не прогрелся работал неохотно и с ленцой. После прогрева лучше.
Сильно подтекал бенз из шлангов (4 шт. рядом), которые идут от карбов вниз. Потом перестал. Мотоцикл отъездил полдня, заглох и отказывался заводиться...
Симптомы: Сначала на подсосе мот схватывал, быстро набирал обороты и так же быстро их сбрасывал и глох, потом вообще не заводился.
По всем признакам - как будто кончился бензин, но бензина полный бак (свежего!).
Что за хрень?!!! И как ее лечить?
P.S. Все описанные события происходили по теплу!!!
Отредактированно LoraMorella (21.11.2007 17:02:20)
Неактивен
какая дискредитация Димыча.... Сашка...ай яй яй
Думаешь перья которые мы покупали так все испортили?
Бензинка не поступает в карбы ИМХО.
Неактивен
оставтье моц до тепла.
пока он стоял нефиг его было трогать и прогревать - свечи убиты. А теперь по холодам его тем более нефиг трогать.
Неактивен
Так по теплу и пытались все это совершить. На улице было +20 -25 градусов. В холода естесственно его никто не трогает.
Неактивен
Imperza написал:
:Бензинка не поступает в карбы ИМХО.
Так блин, весь день поступала, а потом как отрезало... Мот-то последний день сезона нормально отъездил, а под вечер начал чахнуть...
Вопрос - в чем причина, почему не поступает?
Неактивен
Димыч написал:
оставтье моц до тепла.
пока он стоял нефиг его было трогать и прогревать - свечи убиты. А теперь по холодам его тем более нефиг трогать.
Свечи в сентябре поменяли, когда его трогали. ТЕПЛО БЫЛО!!! В холода его никто не собирается трогать!!! Стоит себе и стоит. Просто вспомнила, решила поднять тему.
Неактивен
Нужно смотреть идёт ли топливо в цилиндры, у меня возникла проблема с похожими симптомами при продаже. Оказалось кран на баке не пропускал топливо при наличии разряжения, в нём мембрана загнулась и то нормально всё пропускала, то её клинило, в конце вообще перестала пропускать совсем.
Неактивен
Скажите пожалста а не пропускает ли топливо какая нибудь из топливных игл бензин в цилиндры?
Маслица уровень проверяли?... Может свечка померла одна? А что за шланги от карбов вниз? дренажные что ли?.... иглы не держуть ИМХО... или уровень высокий топлива или наоборот... поплавок подклинивает....
Во всем виноват простой ))))))
Неактивен
Маслице на нормальном уровне - проверяю перед и после каждой поездки и Ксю научила делать так же.
А вот по поводу карбов... хм, значит, опять разбирать... Ди-и-и-и-имы-ы-ы-ыч!!! Ну ты меня понял да?
Насчет простоя: ну не могу же я одновременно на двух мотоциклах ездить Вот сейчас Ксю получит права - я ей передам этот мот полностью, и пусть колупается сама.
Отредактированно LoraMorella (21.11.2007 17:10:38)
Неактивен
оо.... а что если поставить мот на горизонтальную площатку.... покрутить чуточку... и слить в мерную тару бензин из каждого карба в отдельную посуду.... и сравнить.... ведь несложно же
Неактивен
vsadnik написал:
Нужно смотреть идёт ли топливо в цилиндры, у меня возникла проблема с похожими симптомами при продаже. Оказалось кран на баке не пропускал топливо при наличии разряжения, в нём мембрана загнулась и то нормально всё пропускала, то её клинило, в конце вообще перестала пропускать совсем.
Краник разбирали. Вынимали сеточку из бака (довольно-таки засранную), прочищали - все равно...
Кстати, Миш, а где можно посмотреть правильное устройство краника, а так же как его собирать верно. Боюсь, как бы не накосячили
Отредактированно LoraMorella (21.11.2007 17:17:35)
Неактивен
LoraMorella, состояние свечей по-любому смотреть нужно, а там уж дальше разбираться.
Неактивен
Свечи свежиЕ! Свежайшие!
Неактивен
А где свечи куплены? мож паленыя?
Неактивен
не, свечи нормлаьные. у меня такие же стоят на сибиване
Отредактированно LoraMorella (21.11.2007 17:30:12)
Неактивен
Какие нах свечи, если набирает обороты и глохнет, это уже не свечи, краник скорее всего. Покрути движек стартером, посмотри, свечи мокрые, если нет, то бенз не идет. Сними вакуумный шланг с цилиндра, и топливный с крана, подложи тряпочку, под кран, и сосни (создай разряжение) в вакуумной трубке, если бенз пойдет, то смотреть надо дальше. Стоит ли топливный фильтр?
Неактивен
Денер а ты не матерись а прочитай внимательно. Двигатель работает на трех цилиндрах. Тут тебе и смесь могет быть плохая в карбе и свеча дурить.
Неактивен
Свечи же новые, а на 3-х моц заводится и работает, если бенз идет.... А так скорее всего один карб просто забит где то, а мож провод высоковольтный пробило...
Неактивен
компрессия, как 80%
если Чистил Димыч, то трудно представить, что кусок гязи мог остаться в одном из жиклеров.
кстати, какой-нибудь жиклер и открутиться мог.
Неактивен
Кстать , Лора .. когда мы его гоняли .. что там в баке было ??? бенз .. который простоял в баке год ??? есл да .. то неудевительно .. м.б. еще электрика ..
Неактивен
Похожие симптомы были у меня. Карбы прочищал до блеска, но потом месяц не ездил. Мот плохо заводился, резко набирал обороты, а потом глох. В итоге после мучительных догадок разобрал карбы снова. 3 жиклёра ХХ были забиты наглухо! Причина не ясна, грешу на промывку, или на кривые ручки.
Неактивен
Привет, прочитал вопрос, не было времени читать всю тему (может кто уже ответил), у меня было то же самое 1 в 1, и с пуском, и с 3я котлами. Вылечил следующим образом: очень качественная промывка и чистка карбов (полная разборка, продувка всех отверстий), все стало ОК и прибывало в таком состоянии 4 месяца, потом продал мот!
Неактивен
ну... я смею надееццо что карбы мыть и перебирать я умею... КМК - соринка из бака попала, вот один карб и заливает. сделаем.
Неактивен
Спасибо, Димыч. Виноват, наверное, все-таки простой... Да плюс кривоватые ручки предыдущего хозяина - нет-нет да и всплывет косяк.
Ту Эндрю: Я на сибихе по весне зимний бенз до нуля скатала -и ничего, но у меня сибиха в плане топлива - вообще танк (надо будет попробовать спирт ) ). А в фур накануне заряжали целую канистру свежего бензина (куда его потом и сливали), потому как лето он простоял полупустой.
Неактивен
РЕбят а не вкурсе, можно ли на фуре срезать топливный фильтр на магистрали от бака до карбов?!
Неактивен