Imperza: Кто же спорит, да - Ватрушка мощный мотоцикл, с которым надо быть осторожным! Но ручку газа кручу я, а не она, так что я думаю, неторопясь, к ней можно привыкнуть, к ее характеру, повадкам и т. д.
Неактивен
Гидравлическое сцепление нервирует. Когда хочется резко стартануть - тяжело контроллировать плавность старта. Оно схватывает как-то непредсказуемо - то "как планировал", то "резкий пинок под зад и заглох".. Я думал мож особенности V-образника или конкретного экземпляра, но судя по тому, что на 1000rr у меня сейчас такая же песня иногда случается - дело, похоже, в гидравлике..
Неактивен
Levitator: О, не знал... Понятно, учту)
Неактивен
Михрус написал:
Levitator: О, не знал... Понятно, учту)
Я не претендую на стопроцентную истину, но так выходит по собственным наблюдениям.. В общем если как-нибудь тебя сзади поторопят на зеленый (который ты слегка проморгал) ты крутанешь газ и при попытке тронуться сцеплением получишь пинок - не удивляйся.
Неактивен
Да... Монстр)))
Неактивен
Levitator написал:
Михрус написал:
Levitator: О, не знал... Понятно, учту)
Я не претендую на стопроцентную истину, но так выходит по собственным наблюдениям.. В общем если как-нибудь тебя сзади поторопят на зеленый (который ты слегка проморгал) ты крутанешь газ и при попытке тронуться сцеплением получишь пинок - не удивляйся.
Чо мальчишку пугаешь! Бешаный! Все тут намано и предсказуемо, ежели конечно ебл..м не щёлкать!
Неактивен
AlexBork написал:
Все тут намано и предсказуемо
Ну это если за рулём тракторист. А Михрусь мож драгрейзер!
Неактивен
Кому интересно, я начал вести дневник по Ватрушке на www.litrobike.ru
Неактивен
Красивый мотоцикл! Просыпаешься и такая красота рядом! Приятно! ПОздравляю!!!
Неактивен
Orc: Спасибо! Вижу, ты меня понимаешь)))
Неактивен
Михрус написал:
Кому интересно, я начал вести дневник по Ватрушке на www.litrobike.ru
Личный блог это круто, главное не забрось его.
Неактивен
Ну, ё-моё, как же я его заброшу! Вот, предыдущим все довольны вроде www.motobikes.ru
Неактивен
Знакомая кастрюлько тефаль Если что, в походах может пригодится
PS: В реали очень мало моцей, которые встают с газа при обычном интенсивном разгоне без кивка... и ВТР этот к ним также не относится.. ему тоже кивок нужен
Неактивен
Levitator написал:
Гидравлическое сцепление нервирует. Когда хочется резко стартануть - тяжело контроллировать плавность старта. Оно схватывает как-то непредсказуемо - то "как планировал", то "резкий пинок под зад и заглох".. Я думал мож особенности V-образника или конкретного экземпляра, но судя по тому, что на 1000rr у меня сейчас такая же песня иногда случается - дело, похоже, в гидравлике..
На ЮЗФ тоже невзлюбил гидравлику... но трогался он предсказуемо.. Основное что парило - уставала рука... ручка тугая была
Неактивен
Mortal: Упокоил))) Ыыы... Кивок не много делать умею - спасибо Imperz'e
Неактивен
Mortal написал:
Levitator написал:
Гидравлическое сцепление нервирует. Когда хочется резко стартануть - тяжело контроллировать плавность старта. Оно схватывает как-то непредсказуемо - то "как планировал", то "резкий пинок под зад и заглох".. Я думал мож особенности V-образника или конкретного экземпляра, но судя по тому, что на 1000rr у меня сейчас такая же песня иногда случается - дело, похоже, в гидравлике..
На ЮЗФ тоже невзлюбил гидравлику... но трогался он предсказуемо.. Основное что парило - уставала рука... ручка тугая была
Странно что ручка тугая, у меня наоборот легче выжимать. Гидравлика нравится
Неактивен
вот как ни странно - гидравлика тяжелее жмется нежели трос... не по одному моцу сужу
Неактивен
Mortal написал:
вот как ни странно - гидравлика тяжелее жмется нежели трос... не по одному моцу сужу
Зайди в БЛ, на КТМах понажимай.
У них ваще нет ни одного мотика с тросом.
Неактивен
Ну что сказать. Поздравляю от всей души.
За сезон сам успел этот мотоцикл полюбить.
Мне кажется он по характеру проще, чем сибишка. Может просто показалось.
Что добавить... Про гидравлику - согласен, тоже есть такое дело..
Про тягу - да, она хорошая, но контролируемая.
Про торможение двигателем - это офигитительная плюшка, как я считаю. самому очень нравится.
Про обороты - согласен.
Вообще ватрушка показалась мне очень предсказуемой и контролируемой.
Конечно у нее есть недостатки. Куда ж без них. Меня лично очень смущает радиус поворота. Так как я езжу и на сибихе тоже - то ватруха реально по сравнению с ней - троллейбус. В городе в пробках ну просто на порядок удобнее на сибихе, кто бы как бы не спорил.
Плюс очень раздражает езда на малых оборотах на малой скорости... Как то ватрушка не особо это умеет....Сибишка ползет себе потихоньку, а ватуху нужно чуток дергать. Чувствуетца момент.
ну и тяга до 180 кмч порадовала. исключительно на обгонах, канечнааа....
В общем поздравляю еще раз, как по мне - действительно хороший первый литр.
Сибиха две зимы тоже стояла около кровати грела зимой душу. просыпаешься - а на тебя родной стопарь глядит. прелесть....
В этом сезоне оба мотика в сервисе. думаю им там комфортнее, да и места прибавилось дома.
Отредактированно Prey (25.11.2008 16:07:05)
Неактивен
Prey: Спасибо))) Читал про твою тоже
Обнадежил, раз она и правда все таки дружелюбная... Но, пока сам не попробую, чего фантазировать... С радиусом поворота придется конечно смириться, что делать. Сколько она у тебя жрет? У тебя японка или американка (до скольки спидометр)? А моц дома - это прямо романтика)))
Неактивен
Скока жрет, скока прет?
Неактивен
Михрус - у меня японец, но раздушенный. По трассе до 150км\ч без нервов, около 7,5 литров на 100км. Как только выше 160 и соответственно выше 6 тысяч оборотов - расход больше 10л на 100км, выше 240 расход вообще сильно увеличивается (( Сказывается аэродинамика и т.п.. + с рюкзаком я катаю, начинает меня ветром таскать по всему мотоциклу страшно короче. Мой вывод больше 220 по трассе на ватрухе не стоит катать...
Неактивен
reseller написал:
больше 220 по трассе на ватрухе не стоит катать...
Насколько я помню ватруху - больше 220 (как раз) она просто, можно сказать, не едет. А уж о комфорте нет и речи. Имхо не для того она. Пафосно попердеть в городе и ацки обогнать любого в любую секунду - это да. А летать.. Не для этого мота.
Неактивен
У меня немного не стоковая, но я согласен с тобой. К слову стрелу на своей я клал, 280км\ч но это такой экстрим б**... На CBR гораздо проще на скоростях, у втр нет к этому стремлению, слабая ходовка. Маятник гулять начинает.
Неактивен
Михрус - дай свою аську, хотелось пообщаться с тобой.
п.с. можешь добавить на свой литробайк.ру пару фоток моего мота?
http://www.black-brush.ru/uploads/posts … 66_4mm.jpg
http://www.black-brush.ru/uploads/posts … 66_1mm.jpg
http://www.black-brush.ru/uploads/posts … 66_3mm.jpg
Неактивен