Размышления на тему...
М-у-ррррр!
Закончив сезон ещё в сентябре, по причине продажи мотоцикла, принялась тосковать по открытию нового. Вот только на чем его открывать? К сожалению, порой приходится выбирать не то что хочется, а то на что хватает денег. Подсчитала наличность и сбережения… н-да… маловато… может взять кредит…? На том и решили! Что же выбрать? Предыдущий опыт владельца отечественного «полумотороллера» Тула и японского малолитражного спортбайка, и покатушек на разного рода отечественных аппаратах, ничего не давал, пришлось обратится к опытным друзьям-мотовладельцам за советом. Хотелось, конечно, что-нибудь типа «классик» или «турист», так как наши дороги оставляют желать лучшего, но случай подкинул его - YAMAHA TRX-850. Решение гнать своим ходом из Москвы пришло сразу, как наладилась погода, за одно и прикатаемся друг к другу. Долгое трехмесячное ожидание оправдалось в первый же день нашей встречи.
Привет, красавчик! Ничего лишнего, никаких тебе дутых щечек-обтекателей, датчиков топлива и давления масла, и электронных спидометров, как у одногодок Сузы и Хонды, даже подсоса нет. Но за то подтянут и спортивен. Ну что ж спартанец, посмотрим как ты работаешь. Первое нажатие стартера и вот он - твин-звук, благодатное мурчание довольного жизнью кота – М-у-ррррр! Погазуем, не возражаешь? Вау, вот это да, что за звук!!!(тут еще правда надо сказать спасибо двум тюнинговым глушителям OVER). Поехали…аппаратец резковат и с непривычки можно даже амуницию попортить! Ну да ничего, добрались до стоянки без приключений. Отдохни пока, Мур, завтра в дорогу, домой - на Воронеж.
Сибиховоды (владельцы HONDA CB-1) любезно взяли меня под свою опеку и составили компанию в пути. За что им огромное спасибо! И мы помчали…катнулись по МКАДу, протиснулись через пробку. После первых 200-250км я уже окончательно освоилась с управлением, а Мур начал подстрекать на хулиганство. Ну ладно, безобразник, посмотрим сколько у тебя максималка. Стрелка лежала, а моц еще резво разгонялся за 200км/ч. Стоп! пока хватит, будет еще время! Сейчас бы целиком до дома добраться, нам неприятности ни к чему. Стояли по дороге раза четыре или пять. Как только останавливались начинало трясти, толи от холода, толи от избытка чувств. Аппетит у Мура по трассе 6-6,5л. И как выяснилось по городу все 8! Полагаю, что стоящие на нем спортивные карбы сильно богатят, дымок на перегазовках черноватый. Хорошие дороги московской области закончились. Тула встретила самоварами, пряниками и вырезанными кусками асфальта. Елец «порадовал» первой словленной мной кочкой. Руль заколбасило, и я приготовилась «отстреливаться», но моц быстро выровнялся и помчал дальше как ни в чем не бывало, а вот у меня холодный пот выступил, надо ставить демпфер! Сильно расслабляют хорошие дороги, да так, что забываешь про плохие! Дальше мы шли не более 110км/ч. Ещё я потерялась, до Липецка ехала одна. Меня догнали позже и возмутились, ну как же я могла их проскочить? Ждали же на заправке. Ну что сказать? Была увлечена высматриванием кочек.
Поведение водителей резко изменилось, значит мы уже в Воронежской области. Москвичи позволяют ехать по своей полосе, спокойно занимая, любую калию на своё усмотрение, и свободно совершать маневры, оставляя достаточное пространство между зеркалами. В Воронеже вам такого проделать не удастся, большинство водителей поступают по принципу «не себе, не людям», отчаянно жмут с дороги, мол: «подвинься, рядом полно места!» А дороги это вообще отдельная тема!!! Я предупредила ребят перед въездом в область, что дороги у нас плохие. После прибытия на место назначения они ответили «Дороги, говоришь плохие? Да их у вас нет!». А я не стала возражать, потому что их действительно нет, в Москве даже во дворах асфальт лучше, чем у нас на центральных улицах. Обязательно подстерегает яма, кирпич или люк «грибочком», песочек кучками. Хочется сказать гору «приятных» слов нашему мэру, ну да ладно, не будем о грустном. Хотя еще год в таком же темпе и придется покупать эндурик, для езды по городу.
По родным улицам Мур легко маневрирует среди вышеуказанного безобразия, абсолютно легко рулится и спокойно проглатывает мелкие неровности, но крупные ямы и бордюры первые враги нижнему креплению амортизатора. В городском режиме дальше третьей передачи переключатся нет смысла, рабочие обороты 4-7 тыс., тяга – ломовая, можно огород вскапывать. Но нет, не для этого он мне нужен. Под настроение выезжаешь на редко сохранившиеся участки трассы М4 и отрываешься на полную катушку. Тихо мурлыкать со скоростью 60-80км по городу, тоже очень мило. Мур отзывчив на газ до сотни разгонится за 3,7с, ускорение – дух захватывает, все-таки 83 лошади! А что, мне хрупкой девушке вполне хватает. Задняя покрышка практически полностью износилась, следовательно, по прибытию на место жительства, Мура переобули в новую. В повороты стал вкладываться идеально! Просто пишет! Для своего объема достаточно легок – 200 кг. Но вот досада – коробочка работает не четко… это вам не Хонда. Задний тормозной диск пустил мелкие трещинки по краю, а колодки осыпались при шиномонтаже. Да… Не плохо на тебе зажигали, брат!!!
Поступило предложение продать его в конце сезона, если не понравится. Буду ли я это делать? Не-е-ет!!! Это любовь с первого взгляда, не знаю на всю жизнь или нет, но на ближайшие два сезона точно!
Неактивен
Ровных вам дорог
Неактивен
Марин,клёва ,но этот опус надо было в "Рассказы"
Неактивен
Молодец
Неактивен
Мда-а-а-а. Если б не знал этот моц, возможно по другому бы воспринял. Очень точно подмечены многие детали! Мур, говоришь?! Взаимопонимания вам! ХарАктерному Муру привет!
Впечатления у меня оставил хорошие. Даже Морталовский ИЗиФ, не так впечатлил.
2Мортал, без обид!
Неактивен
А мы уже притерлись, характер у Мура клевый хотя и резкий.
Я от него тащусь!!! Надеюсь что чувства взаимны
Неактивен
Дальняк на TRX'е - жосское садомазо
ничО личного!!!
Неактивен
а у меня выбора не было, да и лишних денег вобщем тоже
в целом доехали за 8 часов, но как не странно попа не болела, жутко болели руки!!!
но есть плюс, покаталась по хорошим дорогам
Неактивен
ага. мне рассказали в красках про тот жескаЧЧЧ, как ты ехала. Холодно стало даже мне, несмаря на отличный экип и рукоятки с подогревом
Неактивен
Хорошо на обратном пути мозгов хватило мне се две футболки и два свитера пододеть... Прекрасно доехал...
А туду тож подмерзал... Особенно когда слезаешь на заправке и холодно трогаешься и километров через 50 опять норм..
Мож мне се коврик подстелить как на машинах под попу? чтоб грело... Хотя как бы омлет не сделать
Неактивен
Хорошо, что мне не хватило мозгов на мотоцикле ехать, умолял бы пристрелить меня на пол пути...
Неактивен
NONAME написал:
Хорошо, что мне не хватило мозгов на мотоцикле ехать, умолял бы пристрелить меня на пол пути...
Я бы не отказл тебе в твоем последнем желании. мотик бы заполучил Правда не попробовал бы чебуреков
Отредактированно TILL (20.05.2006 00:04:57)
Неактивен
.................злыдни расчётливые..............................
Неактивен
Димыч написал:
ага. мне рассказали в красках про тот жескаЧЧЧ, как ты ехала. Холодно стало даже мне, несмаря на отличный экип и рукоятки с подогревом
мы люди закаленные, 2004 сезон гоняли до морозов, пока моц не сдох....
Неактивен
Ну, знаешь ли, я тоже не раз иней с седла соскребал.
Неактивен
Верю, чистили бы дороги зимой - каталась бы во всю
Неактивен
VikingS написал:
Мда-а-а-а. Если б не знал этот моц, возможно по другому бы воспринял. Очень точно подмечены многие детали! Мур, говоришь?! Взаимопонимания вам! ХарАктерному Муру привет!
Впечатления у меня оставил хорошие. Даже Морталовский ИЗиФ, не так впечатлил.
2Мортал, без обид!
не прощу!!!!
А чем мой хуже то? глушак не так орет? зато мощи поболее
Неактивен
не обижайся каждому свое
Неактивен
marinaTRX написал:
не обижайся каждому свое
Марин... это как у мужиков сравнение их достоинств... мне сказали что мой хуже!!! А этого мы уже не потерпим шучу конечно
Отредактированно Mortal (24.05.2006 12:07:37)
Неактивен
Твой по-любому надо раскручивать. А Тырэкс с низов выпуливает будь здоров - хорошее качество. И по весу он показался мне полегче. Этакий спартанец с коротким мечом
Неактивен
легенький, мне нравиться, самый женский вариант
Неактивен
VikingS написал:
Твой по-любому надо раскручивать. А Тырэкс с низов выпуливает будь здоров - хорошее качество. И по весу он показался мне полегче. Этакий спартанец с коротким мечом
ну вроде 2 горшка при 850 кубах как ни как.... отсюда и тяга на низах...
Рама чето доверия не внушает.... черезчур хлипковата... там мотор походу немаловажную роль в жесткости рамы играет...
а так внешне вроде ничего
Отредактированно Mortal (24.05.2006 13:22:36)
Неактивен
аля дукатти - для ценителей
Неактивен
marinaTRX написал:
аля дукатти - для ценителей
ток сцепление в масляной ванне а не как на дукати ведро с болтами
Неактивен
marinaTRX написал:
легенький, мне нравиться, самый женский вариант
Ну я бы не сказал, чтоб очень он женский...
Я когда хотел денеХ на мот грохнуть, сначала претендентом был Выфер 750-й, а потом TRX - очень мне нра концепция этого мота!!!
Но потом, т.к. нуна и машину в этом сезоне поменять, решил поменьше денеХ на моц потратить и взял Фуру.... А следующий моц V-twin литровый хочу!!!
Неактивен