Ну вот, и я упал. Щас отойду после шока расскажу. Ощущуха офигеть. Моцик разбил. Сам жив и только отбил колено и руку.
Неактивен
Неуспело лето начаться весь форум одними падениями уже замостили! Прекращайте!!!! Я имею ввиду падать!!!
Неактивен
слава Богу, что сам сильно не пострадал!
это ты по дождю, наверное, разложился? сегодня дождь льёт.
Неактивен
Laredo написал:
Ну вот, и я упал. Щас отойду после шока расскажу. Ощущуха офигеть. Моцик разбил. Сам жив и только отбил колено и руку.
Обычно на первый день не все последствия падения выявляются.
Неактивен
Было это в между Балашихой и Никольским. Там наделали много "лежачих" полицейских, причем на некоторых нет знаков. Я обогнал машину слева и на скорости увидел на расстоянии 3 метров впереди это чудо инженерной дорожной техники. Нажал на передний тормоз, моц пошел юзом и я наткнулся на "полицейского". По закону физики я получил такого пня под зад, мама не горюй! Взлетел и увидел как параллельно со мной кувыркаясь в воздухе летит мой бедный японец. Больше всего я боялся упасть под идущую навстречу машину (их там быто целых три). Пока летел я впомнил, что я в защите, и молился, чтобы она не подвела. Падение было жесткое. Упал спружинив руками, воткнулся головой в асфальт, перевернылся через голову и шмякнулся на спину, продолжая кувыркаться сразу вскочил на ноги. Пришел испуг. Я слышал грохот с которым моц кувыркался по асфальту, звук рабивающихся дералей, скрежет стекла, пластика и мне стало так горько и обидно за свою неопытность, неуклюжесть и самонадеянность. Оттащил мотоцикл в сторону и тут меня слегка затрясло. Чуть болело ушибленное левое колено. Попытался завести мотоцикл, оно молчал. Почти сразу подъехал брат и на веревке дотащили мотик на дачу, откуда я только что уехал.
Из ощущений. Почти ничего не болело, за исключение м колена. Созвонился с падавшими, народ сказал, что легко отделался, готовься к худшему, завтра будет болеть ВСЕ.
Осмотр мотика показал, что разбит пластик левой ручки с переключаталями в дым. Ручки сцепления, и переднего тормоза. Обе водительские подножки сломаны. Спидометр, обе дуги влепешку. Но! Двигатель цел. Петя, СПАСИБО!!! Поцарапан хвост. Оцарапан весь. Но, как ни станно, все фары и поворотники целы, и даже работат. Короче слезы.
Ходил я вокруг него и горевал. Потом сунул ключ в замок и.... все лампочки включились. Я поймал нейтраль и нажал стартер. Моцик послушно, сразу же завелся и стал работать примерно на 3000 оборотах, ровно, без сбоев. Я осмотрел ручку привода заслонки, перевел ее остатки в нужное положение, обороты упали до 1000. Работает!!! Вот делают же технику! Из плюсов. На багажнике лежал притянутый сеткой мягкий груз, скорее всего он и смягчил падение мотоцикла.
Об экипировке. Шлем Арай - сильно поцарапан на лбу, чуть задето стекло, ничего не сломано. Просто глубокие царапины.
Куртка - чуть потерты локти. Штаны - чуть потерта коленка. Стерты ладони перчаток (на списание). Все!
О себе. Болит душа. Ночь не спал, болело колено. Сегодня болело все, как будто меня пинали пять человек. Шея, спина в районе поясницы синяк, локти, суситавы плеч. Колено болит очень. Я считаю легко отделался.
Выводы: Хорошая защита обязательно! Дуги очень нужны - реально спасает!
Мотоцикл жалко, но, специалисты сказали, что это фигня. Все подлежит ремонту. Будем жить и ездить.
Всем удачи на дороге!
Неактивен
Это не на той дороге ты разложился, что идет от МакДоналдса в Балашихе к платформе "Салтыковская"?
ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.
Неактивен
SleepeR написал:
ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.
+1 в том году так же перебздел, но в последний момент умудрился совладать со страхом, во первых, мот перпендикулярно ментустрого выставил, во вторых, - оттормозился сколько мог и лишь когдадо мента оставался дай бог метр- газ на поную, тело - назад.... мне показалось (может быть, и действительно лишь показалось), что отрвало оба колеса.
Почувствуй себя Джеймсом Бондом, но "Приземлившись", и уехавши в "боксы" на обочину, хоть и бросил, но если бы кто рядом проходил, чтопудово сигарету бы стрельнул. А так - просто стоял и охреневал от произошедшего....
Кстати, менты лежачие, особенно, необозначеные, из асфальта вылепленые - настоящие убийы мотов. Птич так джику сжог в том году.
Неактивен
Просто когда начинаешь оттормаживаться, передняя подвеска выбирает практически весь свой ход, и когда ты наезжаешь на лежачий, то получаешь не хилый такой удар, ибо передняя подвеска в момент наезда на лежачий практически абсолютно жесткая и отработать неровность уже не может. А туту уже и до воблинга не далеко.
Собственно именно по-этому всегда отпускаю тормоз перед наездом на кочку.
Неактивен
2Laredo: слава Богу, что цел! Поправляйся!!!
Неактивен
мда у меня также было тока я перед на юз не делал .подлетел высоко но удержался
Неактивен
Сочувствую! Хорошо сам не сильно пострадал. Ангел-хранитель у тебя что надо! Должен ему будешь
Неактивен
а какие на тебе штаны были? кожа, текстиль, на сколько жесткая защита внутри?
Неактивен
Экипировка. Куртка и штаны кожа, "Rev'it" - кожа коровья, она прочнее свинячьей и чуть слабее кенгуру. Кенгурушная шкура самая прочная. В штанах на коленях хорошие, пластиковые вставки с демпфером, Защищают все колено. Так же вставлена мягкая защита на бедренных суставах и копчике. На куртке очень жесткая пластиковая защита предплечья, локтей, плеч. Мягкая защита спины (теперь уже вставлена жесткая). Купил за 450$ в "Планете Мото" на Дмитровке. К слову о текстиле. На сиденье сзади была притянута сеткой сумка - в хлам.
Был выбор или за 11.500 р. в "Мистере Мото" на ВДНХ штаны и куртку "First Rasing" либо "Rev'it" за 12.500 р.
Экипа "First Rasing" такая понтовая, вся в нашивках, покрасивше будет, у ревита построже, но тоже хорошо.
Экипировку можно посмотреть на сайте http://www.revit.net выбрать Leather jackets там картинки есть. Я выбрал "Rev'it" и теперь уже никапельки не жалею.
Кстати, когда забирал у Викинга дуги, кто-то из ребят сказал, мол зря, только внешний вид мотика портить будешь. Нет, не зря! Дуги СУПЕР!
Езжу я вобщем-то спокойно, мне не 20 лет, дядька я уже возрастом большой, мозги только все еще детские, все на приключения тянет. Безрассудно не рискую и почему-то думал, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной. И что зря я потратился на дуги и экипу.
Мажусь мадью "Долобене" - очень хорошая штука. Посоветовали профессиональные мотогонщики. (Они ваще психи, так гоняют!).
Народ успокаивает, говорят, что все падают. Типа я не перввый.
Замечание к дугам: может есть смысл сделать крепления, в которое вставляется болт, немного потолще? Потому как согнулось оно здорово. Хотя, наверное, может это и сыграло роль аммортизатора. Мысли на эту тему есть?
Всем удачи!
Неактивен
Laredo написал:
Замечание к дугам: может есть смысл сделать крепления, в которое вставляется болт, немного потолще? Потому как согнулось оно здорово. Хотя, наверное, может это и сыграло роль аммортизатора. Мысли на эту тему есть?
Всем удачи!
Теряется смысл тогда! Оторвет дуги с ушами,а так,как видишь, тока погнулись.
Неактивен
Все ошибки из за торможения. Надо тормозить до препятствия, и оставить места для того, чтоб вилка разжалась, или не тормозить вообще. То же и на срезанном асфальте, и перед ямами. Так бы просто пролетел. Я с отрывом 2-х колес не раз летал.
Отредактированно DEN ER (23.05.2006 11:05:53)
Неактивен
Не скажу, что легко, но нормально отделался. С первым полетом!
Сибишку восстановишь. Дуги выпрямишь, серебрянкой обосцышь и на место ставь. Толщина креплений опробована на моей сибихе. Именно такая толщина и не срывается и не портит раму-уши.
А проезд препятствий это просто -- тормозишь, а потом газу и бросаешь сцепление. Мотик перешагивает через препятствие. Всем рекомендую потренироваться проезжать лежачих полицейских на 60 кмч таким макаром. В Воронеже дорог нету, все научились ямы перепрыгивать.
В 2004м году в повороте на трассе Ярославль-Череповец я такого встретил. Груженый. было 80 кмч примерно, оттормозился до 60, распрямился, газу, после приземления рулить быстрей со встречки
Самое главное -- не падай духом! И молодец, что на экипе не сэкономил.
Неактивен
SleepeR написал:
Это не на той дороге ты разложился, что идет от МакДоналдса в Балашихе к платформе "Салтыковская"?
ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.
Верно. Если едешь от Балашихи в сторону Салтыковки поворот направо на Никольское, только ехал я из Никольского. Так я обычно еду через переезд в Реутове, а тут решил опробовать новую дорогу. Нафига оно мне надо было!!!!
Неактивен
Я просто живу не далеко, около Железнодорожного.
Неактивен
Дурная дорога, блин. Я там на машине года 4 назад налетел на невиданное препятствие - четыре рва во всю ширину дороги. Каждый по пол-метра в ширину, по 10 см вглубь и метра по 1,5 между рвами. Кааааааак влетел на скорости из-за поворота, думал, всё, пипец подвеске.
На незнакомой дороге - ехать очень осторожно!
Неактивен
Laredo написал:
...Безрассудно не рискую и почему-то думал, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной. И что зря я потратился на дуги и экипу.
Знал где упадешь - соломку подстелил.
Слава Богу, что все обошлось относительно легко. Железка починиться.
Я тож человек спокойный как слон а умудрился на ровной пустой дороге днем с отличной видимостью и исправной машиной на скорости чуть выше 80 км/ч через крышу 3 раза перелететь. Все просто. Проваленный размытый асфальт сразу после подъема, рулежка в право к обочине (влево канава еще больше была) и чуть на нее выехал. Там гравий мягкий и пушистый, колесо стало зарываться а машину разворачивать и сносить в кювет, дернул влево и..... полелел кувыркаться. Красота. Очнулся. Машина на дороге на правом боку, я на ремнях вешу и легко так на душе спокойно Никакой паники ни до, ни во время не было. Небольшой отходняк после и ушиб позвоночника. Чашку с чаем поднять не мог.
Кстати потом 300 км без лобовухи и заднего стекла тошнил. Своим ходом.
Поправляйся и не падай.
Неактивен
Ребята по НЕЗНАКОМОЙ дороге надо ехать аккуратно и НИКАК по другому!!!
Неактивен
ИМХО: по любой дороге надо ехть аккуратно, и никак по другому! т.к. на любой знакомой дороге время от времени появляются/углубляются колдобины, образовывается срезанный асфальт, песок и прочие неприятности.
Неактивен
все мы, наверное, понимаем, что нужно ехать аккуратно по любой дороге, но когда садишься на моц, хочется прохватить!
хотя быстро не значит неаккуратно, и наоборот, медленно не значит аккуратно
Неактивен
Laredo
Теперь вместе чиниться будем! %)
Упал на следующий день после тебя. Тоскливо так... ((
Неактивен
Не знаю как у вас в Челябинске, а у нас погода, прекрасная, народ гоняет. Завидно жуть! А я как дубина хромая, таскаюсь пешком....
Неактивен