Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 01.06.2006 17:37:31

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Про жесткость вилки.....

Поиск уже рулил - все знаю! Вопрос:

У меня вес приличный - 95 ....  roll  Масло в вилку думаю 12.5 залить, т.к. я понял, что 15-шка - это перебор...... Так вот - как думаете, нужно проставки под пружины ставить под мой вес? Я слышал что клапанные пружины от  "классики" на Фуру ставят, какие мнения по этому поводу, кто-нить делал так? (Есть положительный опыт с такого рода пружинами на Бумере R90 - рулится стал супер!) Или заменой жидкости решу проблему - у меня ощущение, что мотик вообще на скорости не стоит, как будто колесо всплывает и теряет контакт с дорогой..... И зажав пер. тормоз я своим весом вилку почти до упора могу прожать..... Что посоветует?


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#2 01.06.2006 17:49:13

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про жесткость вилки.....

ну можно подпружинить... но особгосмысла я не вижу. Я в упаковке тоже за 100 вешу. ездил с пассажиркой и навеской - проблем с передком не замечал. при масле 12,5 или 15.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 01.06.2006 18:13:17

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Димыч написал:

ну можно подпружинить... но особгосмысла я не вижу. Я в упаковке тоже за 100 вешу. ездил с пассажиркой и навеской - проблем с передком не замечал. при масле 12,5 или 15.

Ага..... А какие пружинки ставить? smile


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#4 01.06.2006 19:14:25

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про жесткость вилки.....

а ХРЕН ИХ ЗНАЕТ. Идеал заказать тюнинговые Вилберс. Но я бы не парил моск. масло погуще и норм. Как правило вилка очень мягкая из-за дохлого масла в ней. Меняешь - просто ваще преображается.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#5 01.06.2006 19:20:20

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Про жесткость вилки.....

Зато повышается вероятность расколбаса на неровностях.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#6 01.06.2006 20:15:08

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

peter36rus написал:

Зато повышается вероятность расколбаса на неровностях.

Ну я ж не  15-шку буду лить..... Мне предемпф тоже не нужОн!!! Я думаю 12.5 буит в самый раз!! wink Есть также мнение, что там у меня старье полное, которое никто никогда не менял, да ещё и осталось половину.... tongue


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#7 01.06.2006 20:23:53

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Димыч написал:

а ХРЕН ИХ ЗНАЕТ. Идеал заказать тюнинговые Вилберс. Но я бы не парил моск. масло погуще и норм. Как правило вилка очень мягкая из-за дохлого масла в ней. Меняешь - просто ваще преображается.

А вот с Вилберсом - это сморя какой он....... Он же наверника с прогресивной навивкой, значит в начале может он ещё мягче чем счас и тогда ещё хуже буит...... Есть отзывы от тех кто ставил? И во сколько обошелся он? Я знаю Елинсовские пружины где-то 70 Евров в Европе стоють..... Еслиб здесь мона было их купить где-нить за 85 например и они реально хорошо работают - то я точно купил бы.....

Кстати ещё вопросец....... Какие есть альтернативы новые на аморты? Тот же Вилберс за сколько мона купить? Елинсовские я слышал по 500 Евро за штуку, но это нереал - ставить аморты на моц за штуку евреев, когда моц стоит 2700 еуров..... А вот грин за 250 что-нить есть? Хотя наверное проще и выгоднее б.у. хорошие купить.... Да?


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#8 01.06.2006 21:24:45

Goofy
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщений: 154

Re: Про жесткость вилки.....

Стоковые пружины и так с прогрессивной характеристикой. Просто поменяй масло и всё. Свежая десятка по жёсткости полный порядок.

Неактивен

 

#9 01.06.2006 21:34:07

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Goofy написал:

Стоковые пружины и так с прогрессивной характеристикой. Просто поменяй масло и всё. Свежая десятка по жёсткости полный порядок.

Дав от и я так думаю.... wink


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#10 02.06.2006 00:30:12

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше....  Кароче мне так больше нра!


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#11 02.06.2006 00:51:20

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Про жесткость вилки.....

Кстати про давление. Я правильно понимаю что на фуру должно быть 2,0 и 2,25 а на сибиван по 2,25 на оба колеса? И с чего берется эта разница?

Неактивен

 

#12 02.06.2006 07:59:50

Pania
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва,ЮАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 83
Вебсайт

Re: Про жесткость вилки.....

Народ чтобы новую не создавать тему:Короче у меня вилка стала совсем мягкой,пора масло в ней менять?! roll


Нету у меня Сибихи!!!

Неактивен

 

#13 02.06.2006 09:19:26

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Про жесткость вилки.....

Alex300 написал:

Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше....  Кароче мне так больше нра!

не знаю... у меня при давлении меньше 2 атм моц в повороты не кладется... не понимаю, в чем стабильность? да еще и резину жрать больше начнет

Неактивен

 

#14 02.06.2006 09:56:47

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Mortal написал:

Alex300 написал:

Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше....  Кароче мне так больше нра!

не знаю... у меня при давлении меньше 2 атм моц в повороты не кладется... не понимаю, в чем стабильность? да еще и резину жрать больше начнет

Фих знает - мне так комфортнее..... Может масло поменяю и мона буит штатное опять закачать..... wink А так - было ощущение, что в повороте моц уплывает с траектории.....


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#15 02.06.2006 10:10:21

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про жесткость вилки.....

При давлении 1,8 в передке:
- моц не поворачивает НИХРЕНА
- больше жрёт резину
- опасность взрыва баллона из-за перегрева сильно деформируемых боковин.
Лично я ощущаю падение давления с предписанных в передке 2,2 до 2,0 - моц хуже рулится и плавает в повороте. Зад начинает плавать после падения до 1,8, с предписанных 2,2


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 02.06.2006 10:28:59

Demon
хрен догонишь
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщений: 172

Re: Про жесткость вилки.....

Давление 2,2 для штатного ВТ45?
У меня комплект Дьяблы стоит и производитель рекомендует на перед 2,3; зад 2,5


CB-1; VTR1000SP-2; CBR1000RR6

Неактивен

 

#17 02.06.2006 11:09:37

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

Димыч написал:

При давлении 1,8 в передке:
- моц не поворачивает НИХРЕНА
- больше жрёт резину
- опасность взрыва баллона из-за перегрева сильно деформируемых боковин.
Лично я ощущаю падение давления с предписанных в передке 2,2 до 2,0 - моц хуже рулится и плавает в повороте. Зад начинает плавать после падения до 1,8, с предписанных 2,2

Я же говорю - мне стало удобнее ездить! Какая разница как у Вас? У вас все по другому и вилка работает и все.... Вот счас масло сменю и снова накачаю 2.0 в колесо - как положенно... wink

Жрет? Да и хрен с ней! Скорее бы сожрало и я куплю нормальные балоны.... Эту просто нулячую снимать ломает... Ну не выкидывать же её! А кому он нужен этот Кингз Таер? За сколько я её продам? Прошла она 1000 км без фанатизма...

  Я тоже думал, что 0.1-0.2 атм - не почувствуешь, а оказыается разница колосальная! smile


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#18 02.06.2006 11:22:04

Demon
хрен догонишь
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщений: 172

Re: Про жесткость вилки.....

Кингз Таер - самоубийство!


CB-1; VTR1000SP-2; CBR1000RR6

Неактивен

 

#19 02.06.2006 11:37:44

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Про жесткость вилки.....

Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#20 02.06.2006 11:50:45

Alex300
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Саня
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москоу-сити, ЮВАО
Зарегистрирован: 21.05.2006
Сообщений: 476

Re: Про жесткость вилки.....

TolЯn написал:

Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.

Хе.... Когда я хаял эту резину.... После падения.... Типа: Сдается мне что это говно тайваньское меня подвело!!! Друг сказал - зато она ходит долго.....   roll  lol  Ессно - если жесткая, чегож ей не ходить.... Мр.мото поставили её - предпродажка хренова!!!  mad  Лано.... Пока покатаюсь без фанатизма.... Я редко когда за 100-ку стрелку в городе перекидываю.... А потом куплю сначала передний балон, а потом задний.... wink


Могло быть и хуже.....

Неактивен

 

#21 02.06.2006 12:06:16

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про жесткость вилки.....

TolЯn написал:

Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.

Давайте  тогда сожгем ее на костре, во огне то она должна сгореть!!! wink

Отредактированно Mi4igan (02.06.2006 12:06:27)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100