Поиск уже рулил - все знаю! Вопрос:
У меня вес приличный - 95 .... Масло в вилку думаю 12.5 залить, т.к. я понял, что 15-шка - это перебор...... Так вот - как думаете, нужно проставки под пружины ставить под мой вес? Я слышал что клапанные пружины от "классики" на Фуру ставят, какие мнения по этому поводу, кто-нить делал так? (Есть положительный опыт с такого рода пружинами на Бумере R90 - рулится стал супер!) Или заменой жидкости решу проблему - у меня ощущение, что мотик вообще на скорости не стоит, как будто колесо всплывает и теряет контакт с дорогой..... И зажав пер. тормоз я своим весом вилку почти до упора могу прожать..... Что посоветует?
Неактивен
ну можно подпружинить... но особгосмысла я не вижу. Я в упаковке тоже за 100 вешу. ездил с пассажиркой и навеской - проблем с передком не замечал. при масле 12,5 или 15.
Неактивен
Димыч написал:
ну можно подпружинить... но особгосмысла я не вижу. Я в упаковке тоже за 100 вешу. ездил с пассажиркой и навеской - проблем с передком не замечал. при масле 12,5 или 15.
Ага..... А какие пружинки ставить?
Неактивен
а ХРЕН ИХ ЗНАЕТ. Идеал заказать тюнинговые Вилберс. Но я бы не парил моск. масло погуще и норм. Как правило вилка очень мягкая из-за дохлого масла в ней. Меняешь - просто ваще преображается.
Неактивен
Зато повышается вероятность расколбаса на неровностях.
Неактивен
peter36rus написал:
Зато повышается вероятность расколбаса на неровностях.
Ну я ж не 15-шку буду лить..... Мне предемпф тоже не нужОн!!! Я думаю 12.5 буит в самый раз!! Есть также мнение, что там у меня старье полное, которое никто никогда не менял, да ещё и осталось половину....
Неактивен
Димыч написал:
а ХРЕН ИХ ЗНАЕТ. Идеал заказать тюнинговые Вилберс. Но я бы не парил моск. масло погуще и норм. Как правило вилка очень мягкая из-за дохлого масла в ней. Меняешь - просто ваще преображается.
А вот с Вилберсом - это сморя какой он....... Он же наверника с прогресивной навивкой, значит в начале может он ещё мягче чем счас и тогда ещё хуже буит...... Есть отзывы от тех кто ставил? И во сколько обошелся он? Я знаю Елинсовские пружины где-то 70 Евров в Европе стоють..... Еслиб здесь мона было их купить где-нить за 85 например и они реально хорошо работают - то я точно купил бы.....
Кстати ещё вопросец....... Какие есть альтернативы новые на аморты? Тот же Вилберс за сколько мона купить? Елинсовские я слышал по 500 Евро за штуку, но это нереал - ставить аморты на моц за штуку евреев, когда моц стоит 2700 еуров..... А вот грин за 250 что-нить есть? Хотя наверное проще и выгоднее б.у. хорошие купить.... Да?
Неактивен
Стоковые пружины и так с прогрессивной характеристикой. Просто поменяй масло и всё. Свежая десятка по жёсткости полный порядок.
Неактивен
Goofy написал:
Стоковые пружины и так с прогрессивной характеристикой. Просто поменяй масло и всё. Свежая десятка по жёсткости полный порядок.
Дав от и я так думаю....
Неактивен
Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше.... Кароче мне так больше нра!
Неактивен
Кстати про давление. Я правильно понимаю что на фуру должно быть 2,0 и 2,25 а на сибиван по 2,25 на оба колеса? И с чего берется эта разница?
Неактивен
Alex300 написал:
Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше.... Кароче мне так больше нра!
не знаю... у меня при давлении меньше 2 атм моц в повороты не кладется... не понимаю, в чем стабильность? да еще и резину жрать больше начнет
Неактивен
Mortal написал:
Alex300 написал:
Ваще штатное давление 2.0 в переднем колесе...... Я сегоня стравил на 0.2 атм и о чудо, мотик стал гораздо стабильнее!!! Не только не прямой, но и в повороте, дугу нормально держит, нервозности стало меньше.... Кароче мне так больше нра!
не знаю... у меня при давлении меньше 2 атм моц в повороты не кладется... не понимаю, в чем стабильность? да еще и резину жрать больше начнет
Фих знает - мне так комфортнее..... Может масло поменяю и мона буит штатное опять закачать..... А так - было ощущение, что в повороте моц уплывает с траектории.....
Неактивен
При давлении 1,8 в передке:
- моц не поворачивает НИХРЕНА
- больше жрёт резину
- опасность взрыва баллона из-за перегрева сильно деформируемых боковин.
Лично я ощущаю падение давления с предписанных в передке 2,2 до 2,0 - моц хуже рулится и плавает в повороте. Зад начинает плавать после падения до 1,8, с предписанных 2,2
Неактивен
Давление 2,2 для штатного ВТ45?
У меня комплект Дьяблы стоит и производитель рекомендует на перед 2,3; зад 2,5
Неактивен
Димыч написал:
При давлении 1,8 в передке:
- моц не поворачивает НИХРЕНА
- больше жрёт резину
- опасность взрыва баллона из-за перегрева сильно деформируемых боковин.
Лично я ощущаю падение давления с предписанных в передке 2,2 до 2,0 - моц хуже рулится и плавает в повороте. Зад начинает плавать после падения до 1,8, с предписанных 2,2
Я же говорю - мне стало удобнее ездить! Какая разница как у Вас? У вас все по другому и вилка работает и все.... Вот счас масло сменю и снова накачаю 2.0 в колесо - как положенно...
Жрет? Да и хрен с ней! Скорее бы сожрало и я куплю нормальные балоны.... Эту просто нулячую снимать ломает... Ну не выкидывать же её! А кому он нужен этот Кингз Таер? За сколько я её продам? Прошла она 1000 км без фанатизма...
Я тоже думал, что 0.1-0.2 атм - не почувствуешь, а оказыается разница колосальная!
Неактивен
Кингз Таер - самоубийство!
Неактивен
Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.
Неактивен
TolЯn написал:
Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.
Хе.... Когда я хаял эту резину.... После падения.... Типа: Сдается мне что это говно тайваньское меня подвело!!! Друг сказал - зато она ходит долго..... Ессно - если жесткая, чегож ей не ходить.... Мр.мото поставили её - предпродажка хренова!!! Лано.... Пока покатаюсь без фанатизма.... Я редко когда за 100-ку стрелку в городе перекидываю.... А потом куплю сначала передний балон, а потом задний....
Неактивен
TolЯn написал:
Кингз таер можешь отдать за пиво на "дожечь"... правда вот не очень ее дожигатели любят... сцепление сгорит быстрее, чем с Кингс тайра хоть миллиметр резины сойдет....
Но зато очень экономично: поставил один комплект и ездишь на нем до страости. МЕняются мотоциклы, меняются эпохи, а комплект резины все тот же.....
Главное на этой резине раньше не умереть.
Давайте тогда сожгем ее на костре, во огне то она должна сгореть!!!
Отредактированно Mi4igan (02.06.2006 12:06:27)
Неактивен