После зимы, заметил, что мой сибиванчик плохо начал тормозить передним тормозом. А как говорится: если неисправные тормоза, не починай ремонт с починки мотора. Вот и я решил во время ТО попробовать исправить эту бяку... Как думаете, что может быть?
Чесно говоря, вполне могут быть и колодки, но тормозил, как мне кажется, до зимы он лутше.
И ещё интересует 2 вопроса:
1. (нубский:)) Как поменять колодки?
2. Как проверить, не т ли воздуха в тормозной системе?
Поиском пользовался, но чё то не сильно разобрался в отношении 2-ого. Про колдки не нашёл ничё. Заранее спасибо!
Неактивен
+1
есть ли мануал с картинками по полной инспекции тормозной системы?
Неактивен
Может за зиму закисли поршня суппорта? Понажимай, посмотри как ходят колодки(оба поршня работают или нет)
Неактивен
Хреново искал.
Неактивен
Вот главная тема, там по ссылке на Сержика
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Вот тема про замену, единственное отличие - на сибиване один диск: http://serjik.ru/rukCB400_kolodkipered.shtml
Вот тема про замену ТЖ: http://serjik.ru/rukCB400_zamtor.shtml
Тормоза прокачиваются так же как и на авто.
И наконец укажи уже свой город в профиле.
Неактивен
мануал есть, см. в теме Мануалы мои сообщения.
Радик, то что на фотках у Сержика и то что стоит на сибиване не одно и то же. я сам по первости промумукался с передними колодками, пока нормальный мануал не нашёл и не понял, что колодки тупо вытаскиваются и вставляются вдоль суппорта.
Отредактированно Мишлен (01.04.2010 09:33:46)
Неактивен
AM02RUS
чё ты такой злой?
я ж ведь просто спросил...
а за ссылки спасибо...
колодки также меняются, как и на суперфуре?
Неактивен
Рома на сибиване написал:
AM02RUS
чё ты такой злой?
Я злой? Ты еще злых не видел.
AM02RUS написал:
И наконец укажи уже свой город в профиле.
Неактивен
Мишлен написал:
Радик, то что на фотках у Сержика и то что стоит на сибиване не одно и то же. я сам по первости промумукался с передними колодками, пока нормальный мануал не нашёл и не понял, что колодки тупо вытаскиваются и вставляются вдоль суппорта.
Не знаю, я менял свои колодки по фоткам Сержика. Все тоже самое, да и вообще там все просто, как лампочку поменять.
Неактивен
Рома на сибиване написал:
колодки также меняются, как и на суперфуре?
да не так же, я же написал уже. на сибиване так же выкручивается заглушка и так же как на фуре выкручивается и вынимается ось, на которой висят колодки, а затем обеколодки вынимаются в направлении вниз-назад. перед установкой новых утапливаешь поршни и вставляешь колодки, следя чтобы они в верхней передней части встали в паз, в котором сидит пружинистая пластина. продеваешь ось и закручиваешь её и заглушку. всё.
Неактивен
Мишлен написал:
Рома на сибиване написал:
колодки также меняются, как и на суперфуре?
да не так же, я же написал уже. на сибиване так же выкручивается заглушка и так же как на фуре выкручивается и вынимается ось, на которой висят колодки, а затем обеколодки вынимаются в направлении вниз-назад. перед установкой новых утапливаешь поршни и вставляешь колодки, следя чтобы они в верхней передней части встали в паз, в котором сидит пружинистая пластина. продеваешь ось и закручиваешь её и заглушку. всё.
Спасибо большое!!!
Буду пробовать...
Неактивен
когда будешь собирать всё в зад-не забудь про болтовой герметик, а то через пару недель появится еще одна тема, только в разделе куплю. или еще хуже, просьба о костылях. а тормозуху надо переодически менять.
на суппорте один болт откручивается, потом выкручивается штырь, который держит колодки, и колодки вынимаются. для этого суппорт надо снять.
Неактивен
Серёга, зачем суппорт снимать? ты о ч0м?
Неактивен
Достаточно просто колодки разжать посильнее, суппорт для замены колодок не обязательно снимать
Неактивен
Серый наверно имеет в виду "снять со стакана вилки", но это и ежу понятно, но я бы сначала ослабил штырь на котором колодки, а то они зачастую очень плохо откручиваются, а уже потом снять супорт со стакана..
Отредактированно Женёк (01.04.2010 16:31:39)
Неактивен
да не надо его со стакана снимать.)
Неактивен
и я об том же
ничего не снимал, когда менял. Тупо разжимаешь колодки до упора и все легко встает на место
Неактивен
кмк, проще открутить два болта, чем ловить колодки этим штыречком. особенно дальнюю.
Неактивен
После профилактики передней тормозной системы начались проблеммы с тормозами.
Вообщем после падения сливал тормозуху, менял тормозной шланг, а также снимал саму тормозную машинку, так как надо было заварить крепление зеркала.
Заварив и покрасив ТМ, поставил на место, поставил новый шланг (б\у), залил новую тормозуху DOT4. Сам суппорт и диск при падении никак не пострадали, но всё равно снимал суппорт для чистки и смазки. Колодки стоят новые, толстые ещё.
Вообщем проблемма в том, что во-первых тормоза после прокачки всё-равно стали хуже чем было. Ручка очень мягкая и больше сжимается. Воздух весь из системы выгнали, пузырьков не было. Раньше ручка как кол стояла и ход у неё небольшой был.
Вторая проблемма заключается в том, что если мотык постоит пару деньков, то потом при нажатии ручки тормоза, она стала ватной вообще и назад не возвращается, тоесть не происходит щелчка кнопки стоп сигнала. Насколько я понял, ручку назад должен выдавливать сам поршень в тормозной машинке, но после нажатия на него он медленно вылазит назад и не до конца. Если понажимать ручку раз 20-30, то вроде бы всё приходит в норму, появляется большее усилие на ручке и она возвращается до конца, но по прежнему мягкая очень.
Может ли такое быть из-за изношенных манжетиков в машинке? Ведь они служат как уплотнения, я ещё боюсь вдруг их поразьедала новая тормозуха.
Хотелось бы услышать советов, что делать с тормозами, менять машинку целиком, манжетики, тормозуху?
Шланг старый ставил (он целый остался после падения), проблемму не решало, и тормоза всё-равно плохие были после прокачки...
Неактивен
Ты поршень догадался извлечь из ТМ перед сваркой?
Неактивен
Да, вытягивали конечно.
Неактивен
Вообщем как оказалось: разобрали тормозной цилиндр, посмотрели внимательно вовнутрь на стенки, там где ходит поршень, а там были обнаружены по кругу царапины, довольно глубокие. Фиг его знает как они там появились, может песчинки небольшие попали.
Может быть в этом причина вялой ручки тормоза, даже после долгой прокачки и удаления всего воздуха из системы? Ну я так думаю что просто небольшая часть тормозухи проходит между резинкой и стенками цилиндра как раз через эти царапины. Отсюда и падает давление на ручке.
Неактивен