Проблема в следующем... Купил моц свой я в Драйвмото... Приехал домой. Начал первым делом разбирать все. Снял бак и обнаружил что нет верхней крышки воздушного фильтра.
Купил крышку. Поставил. Вчера забрал бак из покраски. Попытался собрать. А он сволочь не садится. переднее крепление не доходит до места посадки на 5 см.
Сегодня приезжал Тимур. Отсинхрил мне карбы. Спасибо тебе огромное, Тимур... Исчезли все напрягавшие меня стуки в двигателе, вызванные несинхронной работой карбюраторов.
К чему я это? А.... Сняли бак у Тимура - он снизу другой. Сильнее выгнут. Воздушный фильтр абсолютно такой же и так же торчит.
Вот теперь думаю... Что делать... Делать крышку-самоделку? В связи с этим вопрос - насколько важен объем (имею ввиду объем камеры в верхней крышке) камеры и длина патрубков. Что важнее?
При снятой верхней крышке мотоцикл вообще не едет.... Что делать?
))))))а бак у меня похоже литров 15....
Неактивен
ну я бы просто по баку как вдарил бы кияночкой и все
Неактивен
оО кажись я вогнал... на хондах баки имеют похожее строение, скажем бак бритвы по форме как и у сибираза, не спорить!!! сегодня в сервисе сделал на это акцент)))
видимо не сибиразовский бак... а с другой стороны... он же стоял!!!! знач как-то мона
Неактивен
Снаружи и по креплениям он копия родного бака. Видимо он тюнинговый под установку фильтра нулевого сопротивления. А я не хочу ставить нулевик. Много геморроя с настройкой.
Неактивен
Я вот все думаю... Всю ночь плохо спал )))). Если сохранить по возможности эти патрубки резонансные вроде ))). Ведь именно они своим сечением/сопротивлением регулируют количество воздуха перед карбюраторами.
Если я уберу эту камеру но сохраню для "правильного" состава смеси эти патрубки - насколько упадет мощность?
В общем выхода нет - бак менять не хочу. Уж слишком нравится мне как он покрашен )))).
Пошел резать крышку...
Неактивен
А кто знает - расширяется ли строительная пена если ее нафигачить в полиэтиленовый пакет? Или ей для расширения обязательно открытый воздух нужен?. Хочу слепок сделать пространства между баком и фильтрующим элементом....
Неактивен
расширяется довольно сильно.
чтобы пухло меньше нужен мороз
Неактивен
Полагаю, бачек у тебя от чего-нить типа Сибера 250, 400, 600 F...
Внешне - фактически идентичны... но обратня сторона другая....
Неактивен
а на бке не видно маркировки ? хоть какой-нибудь, чтобы узнать хотя бы от чего он
Неактивен
Крышку резать - НИЗЗЯ!!!!!!
Надо вдарить кияночкой в бак!
Неактивен
Это бак от Св-1 тип 2.
Я сегодня видел такой, у него плоский фильтр, под твой бак.
Продавай свой фильтр, - это для Тип 1, и заказывай новый.
А бак все равно такого же обьема.
Отредактированно Тимур (25.03.2007 23:49:23)
Неактивен
а может просто бак от бросса стоит
Неактивен
Тимур написал:
Это бак от Св-1 тип 2.
Я сегодня видел такой, у него плоский фильтр, под твой бак.
Продавай свой фильтр, - это для Тип 1, и заказывай новый.
А бак все равно такого же обьема.
+1 У меня в гараже одновременно были Type1 и Type2... Бак и корпус фильтра отличаются, да и вообще там много мелочей разных. Ищи крышку корпуса фильтра под твой бак... или бак под корпус фильтра
У Type2 один выход для забора воздуха и более плоский фильтр, соответственно бак отштампован под корпус фильтра... (вот мне интересно с которым лучше едет есть подозрение что у Type2 момент вниз подвинули таким вот образом ). Если крышку переделывать собрался возми у когонибудь образец...
Отредактированно FunCar (27.03.2007 02:10:52)
Неактивен
Купил в итоге верхнюю крышку. По ощущениям ничего не изменилось.
По испытаниям на дороге с CB-1 тип-1 - едут одинаково. У обоих расходники новые, звезды одинаковые.
Тока резина разныя - у меня 150/60 у него 140/70.
Верх пришлось купить за 1600 в мотолайне.
Неактивен
У меня cb-1 тип1 не могу подобрать воздушный фильтр как мне быть?
Неактивен
закажи в exist.ru
Неактивен
Фильтр на Сибиван один, подходит и на 1-й и на 2-й типы. Обратись к Агенту, у него они по 1500, или к Стрелку, у него тоже были.
Неактивен
Или сделай сам. Есть в полезностях.
Неактивен
Купил сегодня бак на св 1 от второй модели, а у меня первая 89г. Советуют тут кияночкой подбить, но что то рука не подымается, да и воздухан новый покупать не охота, Что лутше сделать чтоб он подошёл, может крышку фильтра проплавить на газу?
Неактивен
Wadim написал:
Купил сегодня бак на св 1 от второй модели, а у меня первая 89г. Советуют тут кияночкой подбить, но что то рука не подымается, да и воздухан новый покупать не охота, Что лутше сделать чтоб он подошёл, может крышку фильтра проплавить на газу?
крышку фильтра не советую гнуть -возможно будут проблемы с потоком необходимого количества воздуха (завихрения там, или ещё что то)
Неактивен
Значит выход бить бак, или менять воздухан, а может крышки воздухана от типа 1 и 2 схожи, поменять крышку и всё?
Неактивен
Поменяй крышку и все. Найди в разделе продаж кто продает крышки, кинь сверху 200-300 рублей за суету и обменяй.
Неактивен
Значит подходит крышка???? проверял? Фильтр один и тот же?
Неактивен
Крышка тип1 у меня валяется, заберите кто-нибудь!
Неактивен