Страниц: 1 2
у кого сколько сибиха прет, из за чего может не ехать?
Неактивен
Кладёт за 180, по моему спидометру где-то 190, по навигатору не проверял.
А если не едет, то смотри:
-просто поганый бензин,
-свечи старые или просто убитые,
-забитый воздухан,
-забитая магистраль топлива,
-буксующее сцепление,
-глюк электрики в приборке (после аварий или если лазили в приборку)
-нестандартные звёзды (большая задняя)
Подумаю, может ещё что вспомню.
Неактивен
joni написал:
Кладёт за 180, по моему спидометру где-то 190, по навигатору не проверял.
А если не едет, то смотри:
-просто поганый бензин,
-свечи старые или просто убитые,
-забитый воздухан,
-забитая магистраль топлива,
-буксующее сцепление,
-глюк электрики в приборке (после аварий или если лазили в приборку)
-нестандартные звёзды (большая задняя)
Подумаю, может ещё что вспомню.
Свечи новые, фильтр новый, заправка постоянная (нормальная), приборка девственная вроде, со сцеплением иногда бывают глюки, цепь, звезды стандарт.
Неактивен
joni написал:
-нестандартные звёзды (большая задняя)
Ну, скажем, звезды на показания спидометра никак не влияют.
А со старым воздуханом хуже разгоняется с 160 до 180. С самодельным -- вообще выше 160 не ехал.
Неактивен
А как же стантовый фаер больше 220 не едет? Увеличение звезды - уменьшение максималки. Но увеличение, естественно, значительное.
Проверь ФТО топлива, продуй магистраль. Где момент срабатывания сцепления - в начале или в конце хода ручки? Регулировкой внизу добейся того, чтобы оно срабатывало в середине или в максимально выжатом (чуть не доходя) положении ручки.
Неактивен
Это же моц СкиллПуха. Думаю что таки свечи кончились.
Неактивен
Mi4igan написал:
у кого сколько сибиха прет, из за чего может не ехать?
Миш, ты карбы синхронил, регулировал? У меня после их регулировки в Х-факторе постоянно свечи мрут.
Неактивен
Джони, ты смотрел куда идёт трос от спидомера? А идёт он к ведущей звезде. Т.е. показания спидометра зависят от её скорости вращения, а не от скорости вращения колеса.
З.Ы. У меня стоит задняя звезда 41 зуб. Проверял скорость по GPS. Разница показаний примерно 10 км/ч.
Неактивен
SkillPooh написал:
Mi4igan написал:
у кого сколько сибиха прет, из за чего может не ехать?
Миш, ты карбы синхронил, регулировал? У меня после их регулировки в Х-факторе постоянно свечи мрут.
Еще нет, сегодня ко мне Димыч приедет, будем с ним смотреть
Неактивен
SkillPooh написал:
Миш, ты карбы синхронил, регулировал? У меня после их регулировки в Х-факторе постоянно свечи мрут.
Ну а какого же ты молчал?
2Мичиган - попал ты и на синхренизацию исчо.
Неактивен
baston1981 В том то и дело, что смотрел. А теперь включи голову. Если передняя звезда (образно говорю, для наглядности) 20, а задняя 40 зубов, то за два оборота ведущей звезды колесо делает один оборот, если на ведущей 20, а на ведомой 50 ! , то заднее колесо делает один оборот за два с ПОЛОВИНОЙ оборота ведушей звезды. Реальная скорость ниже на 20 процентов, а показания спидометра те же. Или мне ещё посмотреть на тросы?
Отредактированно joni (27.09.2005 09:58:48)
Неактивен
Димыч написал:
SkillPooh написал:
Миш, ты карбы синхронил, регулировал? У меня после их регулировки в Х-факторе постоянно свечи мрут.
Ну а какого же ты молчал?
2Мичиган - попал ты и на синхренизацию исчо.
2Димыч я готов на все!!!
Неактивен
покрутим. После воскресных чудовых рыданий с ThanderIce с мёртвой компрессией мне и сам чёрт не брат и нах не сват.
Неактивен
я несинхронил или как там и свечи неменял ваще и стрелу ложит легко
Неактивен
Интересно, ты что этим хотел сказать?
Что ты крутой механер или что у тебя крутой моц?
Неактивен
joni написал:
baston1981 В том то и дело, что смотрел. А теперь включи голову. Если передняя звезда (образно говорю, для наглядности) 20, а задняя 40 зубов, то за два оборота ведущей звезды колесо делает один оборот, если на ведущей 20, а на ведомой 50 ! , то заднее колесо делает один оборот за два с ПОЛОВИНОЙ оборота ведушей звезды. Реальная скорость ниже на 20 процентов, а показания спидометра те же. Или мне ещё посмотреть на тросы?
Ну а я о чём??? )) Из-за разного количества зубов ведомой звезды зависит ТОЛЬКО РЕАЛЬНАЯ скорость, но уж никак не СПИДОМЕТРИЧЕСКАЯ ). По-моему здесь и спора-то нет никакого. Адекватно проанализируй хронологию диалога )).
Неактивен
Да у СВ 1 мощности не хватит реальных 240 ехать. Чуть больше звезда и подтаскивающее сцепление - вот тебе и 160 по спидометру.
Неактивен
210 по ГПСу без ограничителя.
Неактивен
2 димыч да я ваще супер гонщик на суперском моце
Отредактированно mex (28.09.2005 23:06:50)
Неактивен
Посмотри в статьях тему "раздушка сибихи".
Написано, что тема распространяется на макисмальную скорость, оказывается же что после установки сопротивления моц просто оживает!
Неактивен
Кроме того, заметно живее и резче СВх стал после того, как я потерял флейту из глушака. Глушитель прямой МОРИВАКИ. Поставил флейту - опять как был.
Неактивен
Типа прямоток получился , нет обратного газового давления на двигло и все такое....
Неактивен
Мориваки уже вроде как посвободнее, попрямее штатного будет, но разницу прям сразу ощутил. А если настроеный прямоток..... Сказка
Неактивен
TolЯn написал:
Посмотри в статьях тему "раздушка сибихи".
Написано, что тема распространяется на макисмальную скорость, оказывается же что после установки сопротивления моц просто оживает!
Скажи, Толян, а там правильно написано? У тебя тоже в те же провода сопротивление вставлено?
Писал со слов Солнца-Светки и сам не проверял...
Неактивен
"Солнце" такой же авторитет в мотоциклах, как я в сюрреализме, например.
Я уже неоднократно замыкал эти провода и народ прибавки в динамике не отмечал. Себе не снимаю ограничитель, ибо не вижу смысла в этой возне - больше 180 ходить просто мотор жалко, да и негде - ПОКА до них разгонишься.
Неактивен
Страниц: 1 2