Всем доброго времени суток. Небольшая предыстория. В сентябре прошлого года приобрел CB400SF, до этого проездил 2 года на мопеде, и 4 сезона на мотоцикле Урал. На Урале ездил достаточно активно, насколько позволяла моя рукожопость и надежность его мотора, ну за сезон тысяч 5-7 проезжал. Падения были на Урале, но по вполне понятным причинам, достаточно редкие и безболезненные(за 4 сезона упал раза 2-3, на небольших скоростях, ушибов почти не было и добирался до дома своим ходом без проблем). После приобретения Хонды, проехав около 1000 км за полторы недели на Волгоградке перед МКАДом подрезали меня, немного испугался и уходя от машины передавил тормоз, а там колеи были, переднее колесо сорвалось, отделался ушибами колена, локтя, ну и естественно кожа с колена осталась на асфальте. Ну бывает подумал я, впредь буду аккуратнее и учиться тормозить. За нынешний сезон проехал уже чуть больше 6 тысяч км, все бы хорошо. Но за этот сезон было 2 падения уже по моей вине. Первое в мае месяце, ехал ночью по дороге между деревнями неосвещенной, и на дороге была яма глубиной по щиколотку на пол дороги, откровенно говоря я её вообще не заметил, полет нормальный, опять левое колено с ушибами, ну так, по мелочи в общем. И второй раз буквально в пятницу на МКАДе перед выездом на новорязанку. Ехал по "мотополосе" и где отбойник сужал её увидел ступеньку в самый последний момент. Возможные причины падений - невнимательность, плохо замечаю на дороге лежачих полицейских(особенно когда солнечный день и дорога "в крапинку" от тени листвы деревьев), неумение объезжать ямы на фиговой дороге(тормозить боюсь сорвать колесо, закладывать мотоцикл на хреновой дороге тоже идея не очень). Езжу периодически на машине - без проблем успеваю притормозить, объехать, в общем все что угодно. Цель темы такова - подскажите какие упражнения можно поделать, как научиться экстренно объезжать, тормозить. Потому что дошел до отчаяния, и даже не знаю что делать. Мотошколу предлагать бессмысленно, я студент, денег на обслуживание мотоцикла и на жизнь хватает с трудом. Поэтому рад буду дельным советам да и, в принципе, любой помощи улучшения контроля мотоцикла))
Неактивен
не гоняй и будет время и оттормозиться ,если яма неизбежна то лучше газку поддать чтоб морду разгрузить,жопой удары воспринимаются легче,либо контрруление,на свободной дороге попробуй управлять телом,а не руками...ну образно говоря))))
Неактивен
да суть в том, что я и так неособо гнал, скорость была километров 30-40 в последний раз. И это меня печалит.
Неактивен
Очевидно, тебе недостает мотозащиты.
Коленный сустав не восстанавливается ВООБЩЕ. Т.е. одно падение и ты хромаешь всю оставшуюся жизнь. Без какой-либо надежды на улучшение.
Тебе было уже три звоночка. Некоторым не бывает и одного. Инвалидами становятся сразу. Так что ты счастливчик пока. Можно призадуматься.
Причины падений уже озвучены тобой:
1.
испугался и уходя от машины передавил тормоз.
Такое бывает у многих. Помогает наличие АБС.
2.
ехал ночью по дороге между деревнями неосвещенной, и на дороге была яма глубиной по щиколотку на пол дороги, откровенно говоря я её вообще не заметил.
Опытные мотоциклисты стараются ночами не ездить. Совсем. Ибо можно попасть в ситуацию подобную твоей.
3.
увидел ступеньку в самый последний момент.
без комментариев.
Во всех трех случаях объяснение одно: ты ездишь со скоростью на которой не можешь обеспечить соблюдение ПДД и собственную безопасность. Для начала попробуй правую ручку крутить поменьше. А как придет опыт, так сам поймешь, что город это не гоночный трек.
Неактивен
обратись к ребятам в жулебино - площадка параллельно рязанке перед ВР. Они и тормозить экстренно подучат, и объезжать неожиданное препятствие.
Ну и перечитай еще раз, что написал Savl. Не надо ездить быстрее, чем можешь с точки зрения навыков и реакции. И не пренебрегай экипом, тем более что ты такой падучий
Неактивен
С экипом то все понятно, уже наколенники есть)) Сейчас черепашку ищу где взять. По поводу ручки газа, правда, скорость была не больше 40км/ч, я прекрасно понимаю что город не гоночный трек. Да опыта казалось бы уже не мало, как себя на дороге вести знаю, и когда в пробке еду, сосредатачиваюсь на поведении машин. Попробую в жулебино заскочить, всегда езжу по новорязанке, поэтому не видал видимо её раньше))
Неактивен
У нас в Питере, два раза в неделю, проводят Мотоджимхану. Слышал, что в Москве тоже увлекаются... Так что furzik, тебе туда дорога!
Неактивен
furzik написал:
Попробую в жулебино заскочить, всегда езжу по новорязанке, поэтому не видал видимо её раньше))
они как раз на новой рязанке (переходящей в волгоградский проспект), после Шелла перед бипи, в сторону центра. правда, последнее время там метро строят, может, уже и не работают.
Неактивен
Tech написал:
У нас в Питере, два раза в неделю, проводят Мотоджимхану. Слышал, что в Москве тоже увлекаются... Так что furzik, тебе туда дорога!
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic … 0%BD%D0%B0
furzik написал:
я студент, денег на обслуживание мотоцикла и на жизнь хватает с трудом.
Нет денег - нет мота. Мотоцикл это вообще очень дорогая игрушка, требующая постоянных вложений. Прислушайся к словам Павла. Можно всю жизнь благополучно ездить в фуллэкипе, а потом однажды откатывая мотик на стоянку за 100 метров от дома в майке и тапках, конкретно разложиться. Нет экипа - сиди дома, пока не купишь полный комплект.
Отредактированно AM02RUS (16.06.2013 21:22:53)
Неактивен
у меня кореш так разложился,всегда в экипе гоняет,ездит на эндуро,а тут на даче за пивком решил съездить одел тока шлем и перчатки,слава богу ниче серьезного)))
Неактивен
Спасибо за ссыль на мотоджимхану, постараюсь быть в среду. По поводу финансовых вопросов не буду поднимать тему, но хочется купить не просто защиту за 3 тысячи рублей для галочки, а что-то действительно стоящее и что действительно защитит.
Неактивен
Купи эндуру научишься и ямки замечать и тормозить научишься на разном грунте, и научишься выбирать оптимальную скорость для разных мест! в общем ЭНДУРА больше ниго посоветовать не могу!
Неактивен
резина на передке какая стоит???? модель/год выпуска? давление какое? по поводу экстренного торможения тут вообще все просто ищешь тихую прямую и до посинения газ/тормоз, ну и про контрруление не забывай без него никуда.
Ну и по поводу скорости 40км/ч это не показатель, есть повороты и места где нужно ехать 20 км/ч а вообще нужно ездить с комфортной скоростью для тебя а не за всеми, дам где кто то входит на 60 тебе может понадобиться сбросить до 20 и Ты должен это понимать. на трек покатайся, там пару раз шарахнешься но зато хоть поймешь че да как)
Неактивен
Резина стоит Brdgestone Battlax BT-011, год выпуска не нашел где указан, но резина мягкая, вполне нормальная, давление, честно говоря не проверял, но жалоб особо нет. И кстати сзади Brdgestone Battlax BT-020 за 2 месяца износилась((( скоро будет только 7 тысяч как я на ней проехал.
Неактивен
На велосипеде иногда катайся по трассам с холма в лесу, денег особо не надо зато практика отличная, развивает и реакцию и всё остальное. И падать научишься.
Неактивен
Про контрруление забыть невозможно - без него мотоцикл не повернет. Это физика.
Неактивен