Страниц: 1
На каланчевской д.20, а то хочу заскочить к ним после работы.
Неактивен
Перед работой получится, после врядли, они работают вроде с 6 до 14:30
Неактивен
Работают до 16:00.
В пятницу - так вообще до 15.
Так что чтоб к ним поехать, высвободить денек придется.
Неактивен
крышочку варим)?
Неактивен
mex написал:
крышочку варим)?
ДА, крышку он будет варить. Всёшки очень сильно она пострадала кога СкиллПух навернулся.
А злорадствовать не рекомендую - все под Богом ходим, даже те кто в него не верит.
Неактивен
Если крышка левая и со смещением получилась после падения - забудь про Каланчевку, не сделают там как надо, ибо просто не мотоциклисты. Не встанет ровно индуктивный датчик и мот у тебя не заведется.
В таких случаях дуй именно к моторебятам.
Свою крышку варил у покойного Бармалея. Сделал просто отлично! Сломал ее сначала в трех местах, потом подгонял-снова ломал!
Грустно, что такие хорошие люди и такие классные мастера уходят.
Так, на память именно моторебята - Мика (motoargon.ru).
Одно "но" - получится дороже, чем на каланчевке.
А вообще, народ, ставьте слайдеры!
Неактивен
Димыч написал:
mex написал:
крышочку варим)?
ДА, крышку он будет варить. Всёшки очень сильно она пострадала кога СкиллПух навернулся.
А злорадствовать не рекомендую - все под Богом ходим, даже те кто в него не верит.
Были у меня мысли, что датчик сместился............
Это, из-за этого моциль не заводится?
Неактивен
Скорее всего, поэтому левую крышку полюбе должен варить чел с навыками мотомеханика.
Неактивен
TolЯn написал:
А вообще, народ, ставьте слайдеры!
И варите оторванные уши мотора и правьте на стапеле подрамники.
Я уже 5 шт ЦБ-1 знаю кому слайдеры уши мотора отломали. Трое правили подрамник на стапеле.
Неактивен
Димыч написал:
TolЯn написал:
А вообще, народ, ставьте слайдеры!
И варите оторванные уши мотора и правьте на стапеле подрамники.
Я уже 5 шт ЦБ-1 знаю кому слайдеры уши мотора отломали. Трое правили подрамник на стапеле.
Дуги - вот оно спасение!!!
Небыло бы дуг у Андрюхи24.... не знаю даже что бы с его моцем стало...
Неактивен
дуги это хорошо но вид портят сильно надо смостирить типа как защитные крышки кевларовые на движок тока самому из какойнить прочной стали
Неактивен
А мне нравится как моя сибиха с дугами выглядит. Более мускулисто!
Неактивен
По ходу, всем знакомым, кто падал на Фурах и Сибиванах шибко везло, но все оставались без оторваных ушей и гнутых подрамников.
ЗЫ Кста, Бармалей, царствие ему небесное, говорил, что оторваное ухо приварить проще и дешевле, чем варить крышку.
Неактивен
mex написал:
дуги это хорошо но вид портят сильно надо смостирить типа как защитные крышки кевларовые на движок тока самому из какойнить прочной стали
Ну тогда у тебя больше шансов разбить приборку и смять бак клипоном....
Надо сопоставить внешний вид и стоимость ремонта после падения - и выбрать что тебе лучше
На самом деле в идеале надо ставить слайдеры... но крепить не к ушам мотора, а в другое место... куда нибудь к раме....
Неактивен
Ну смять бак клипоном, это завсегда, независимо от того дуги стоят, слайдеры или вообще нифига. Уж больно маленькое расстояние, которое пробивается завсегда. Что касается приборки, тут как повезет. При моем падении на право, и скольжении на боку порядка 20м на моей приборке ни царапины, при падении на лево японца - только ссадина без раскола, хотя все что висит на левом клипоне было меняно. А то, что для защиты двигателя лучше всего дуги, так это и так ясно.
Неактивен
Страниц: 1