Читал тут про вобблинг... много думал . Я тут потерял грузик один из клипона и заменил оба на тюненые синенькие из Луиса. Но эти грузики ГОРАЗДО легче стандартных. Вот и думаю теперь, не приведет ли изменение массы грузиков к появлению вобблинга в менее критичных ситуациях.
Неактивен
1) Теоретически может. Порекомендую проверить получше затяжку и состояние ступицы рулевой колонки
2) Но самое первое что ты учуешь, так это то, что у тебя начнёт "отсушивать" запястные суставы.
Лично мой опыт, говорит о том что руль с грузами и без сильно отличается. А у меня стоят самопальные очееень тяжёлые грузы. Грамм эдак по 100. Потеряю хоть один - удавлюсь нафик - уже терял, было дело. Потому болт груза промазал герметиком и на сырую закрутил. полёт нормальный уже много-много тыкм
Неактивен
а что такое грузики и где ои стоят
Неактивен
на торцах рукояток руля
Неактивен
Хм... А у меня вот правый клипон с родный грузилом..
а левый без такогого.....вот думаю впаять туда тот что мне выточили, но он легче.. иль меня опба.. если оба надо внутренноссть правого вынимать нафиг...
Ксати если грузики будут в распор вставать в клипон ( в трубку) а не как в родном через резинки всякие, ниче?
Отредактированно TILL (15.07.2005 19:13:37)
Неактивен
Ничего
Неактивен
ок...
ну а разные (на правом родной, на левый другой, кот легче) наверное нежелательно ставитть?)))
Кстати без грузика клипон жестоко вибиррует на скоростях выше 80.
Отредактированно TILL (15.07.2005 19:18:23)
Неактивен
TILL написал:
ок...
ну а разные (на правом родной, на левый другой, кот легче) наверное нежелательно ставитть?)))
Кстати без грузика клипон жестоко вибиррует на скоростях выше 80.
Да нет. Пофиг.
АГА!!! Мне кисти по дикому отсушивало этой вибрацией
Неактивен
Воблинг от отсутствия грузиков врядли начнеться.... намного важдее состояние резины, затяжка подшипника и то как ты в руль вцепляешься...
При наличае всех этих трех факторов встреча с воблингом очень близка
А грузики восновном именно от вибрации помогают.... да еще и для вмятия бака вовнутрь тоже предназначены )) хотя могут клипон спасти
Неактивен
недавно потерял один из "грузиков" (в ковычках потому что они были из особо тяжелого материала люмень:)...так получилось...по случаю прикупил в АУ грузики 190г (по Луису артикул 10005354) в наборе были резинки трех различных диаметров. попытался поставить резинку большего диаметра - оказалось что резинка выходит за края ручек на сантиметр и больше...попробовал закрутить винт - резинка мягкая, деформируется хорошо и стопорит ручку газа; подрезал резинку - винт держится слабовато...проделал всяческие обрезания с резинкой среднего диаметра - винт держится надежно (я так и не понял накой сдались гайки из набора) и ручка газа нормально сбрасывается...а всеж хочется знать: для чего резинки трех разных диаметров? зачем там гайки? какого веса нужны грузила? (по Луису там и 250 бывают...) и на кой шлиц (на деталях внутри ручек) мож кто поведует чё-нить из жизни грузиков?...
Неактивен
скажите как грузики крепятся и как их вытащить
Неактивен
Крепятся в распор резинкой.. т.е. мона вытащить без проблем...
Точнее грузик ввинчивается во внутренность.. а эта внутренность на резиночках в распор втает в клипоне
Неактивен
а выпость могут они а просто у меня ручки протёрты на концах
Неактивен
грузики или их креплениЯ?
Неактивен
TILL написал:
Ксати если грузики будут в распор вставать в клипон ( в трубку) а не как в родном через резинки всякие, ниче?
Я думаю - ЧЁ. Грузик крепится в клипоне не жестко, чтобы свести к минимуму явление резонанса (ну или просто уменьшить амплитуду колебаний (образование не техническое - могу ошибиться)). А если ты его жестко воткнешь, то ничего не получишь.
P.S. Кстати, Петр обещал выложить небольшую "подсказку" про крепление грузика в клипоне.
Неактивен
Хм... вообщем, на левом клипоне (где НЕ родной грузик) вибраций больше чем на правом (родном) но гораздо меньше чем вообще без грузика....
Без грузика больше 100- 120.. уже такие вибрации.. рука немеет
Неактивен
я вот без грузов за 180 ездил и ниче нечуял значит у тя с рулевой че та или еще чего я ща грузы сделал чтоб тачилы крушить в щепки
Неактивен
mex написал:
я вот без грузов за 180 ездил и ниче нечуял значит у тя с рулевой че та или еще чего
ты особенный
Неактивен
Грузы с воблингом не связаны...
Просто при наличии оных будешь меньше ощущать вибрации на ркуах.
Сйчас на 600-ке без грузов гоняю, могу сказать одно: их отсутствие не смертельно
Неактивен
Ещё как связаны!!!
В силу их местонахождения они очень сильно влияют на собственную резонансную частоту рулевой колонки, смещая её вниз. Проверено опытным путём.
Неактивен
TILL написал:
mex написал:
я вот без грузов за 180 ездил и ниче нечуял значит у тя с рулевой че та или еще чего
ты особенный
Ясенпень.
Все мы тут лохи. Один мех знает короткую дорогу.
Неактивен
У меня на Сузе руль был залит свинцом и всё шоколадно было.
....тишь да гладь............
Хотя можно было и не мучиться, всё равно там двигло с уравновешивающим валом было.
Отредактированно SkillPooh (12.10.2005 08:45:40)
Неактивен
Димыч написал:
Ещё как связаны!!!
В силу их местонахождения они очень сильно влияют на собственную резонансную частоту рулевой колонки, смещая её вниз. Проверено опытным путём.
Но по сравнению с расслабленной гайкой рулевой колонки можно сказать, что отсутствие-наличе грузиков ни на что не влияет.
Тоже проверил на опыте. На печальном опыте, гы
Неактивен
Эт да!!!
Но! Гайки колонки в порядке + грузы хорошие = замечательно!
А что до вибраций на руле без грузов - это кошмар. Мне "отсушивало" запястья без грузов настолько, что еле кистью работал. Правда у меня руки малость разбитые и сорванные были когда-то.
Т.е. у меня не было одного груза поначалу и сушило именно то запястье, где груза не было. Я это не сразу вкурил, правда.
Неактивен
Смотрю фотку своей сибихи на аукционной фотке и не пойму, на фото на ручках есть грузики или нет ???
Неактивен