Народ зацените первые штрихи моей доработки.
(по мере переделок буду выстовлять новые фото)
http://moto.japancar.ru/?code=viewnotic … val=M16534
И скажите свое мнение стоит доделовать или продавать и покупать чего-нибуть другое. А то низкая жопа и прямая посадка, как на наших отечественных мото. И подскажите как добавить хотябы сил 10 к штатному агригату. Смущает ли вас эта круглая фара на штатниках? По городу помоему лутше ездить со светом послабее(типо моего) но зато тебя узнают в потоке ночью.
Отредактированно KaBLuK SPB (05.12.2005 21:15:17)
Неактивен
А что в нем стритового, если не секрет?
Сил тебе добавит комплект жиклеров и игл от контор ynojet, либо Factory (хотя на сиби, вроде есть только диноджет) (второй номер добавляет порядка 15 процентов).
К нему обязателен прямоток и фильтр-нулевик.
Тюненый ротор опережения от Factory увеличит мощность еще процентов, эдак на 10, изменив угол опережения на 6 градусов.
Смета: комплект: 120 евро, фильтр - 70 евро, ротор - 50 евро...
Б/ушный прямоток в сборе )хотя можно "по народному" - отрезать родной, приварить прямой). Нормальный вариант от 250 бачей, "народный" - от 100+услуги сварщика .
Итого где-то 370 долларей и твой Сиби снимает к 70 сил.
Неактивен
Только помни, что вся эта герлянда тюнинха приведет к тому, что твой байк будет жрать раза в полтора больше топлива, причем крайне качественного.
Лучше 98, если нет возможности 95-го, но стопроц провереного, чтоб не произошла детонация.
Неактивен
Не забудь ко всей этой байде добавить ещё 2 пункта.
1) весь этот тюнинх не имеет ни малейшего смысла без настройки на стенде, с которой общий бюджет этого тюнинга становится равным стоимости самого мотоцикла
2) итогом выжимания соков станет изменение кривых мощности и крутящего момоента, в результате чего мотоцикл будет ехать в очень узком диапазоне оборотов в конце шкалы тахометра
Неактивен
А "стритовость" этой сибихи по болшому счету добавляют тока сильно опущенные клипоны и отсутствие приборки (мож просто ее не видно .. тоже опущена вниз)... Кстати... вмятину в раме ты как раз клипоном оставил при падении? И почему так сильно задний пластик покоцан? Глушак то при таком падении тоже смять должно было... глушак походу меняный?
Отредактированно Mortal (21.10.2005 10:31:09)
Неактивен
Для себя различаю два типа тюнинга -- для понтов (прямоток, изменение внешнего вида и т.д.) и для ходовых характеристик (диноджет, стенд, неродная ходовка с регулировками).
Если сибиха не уроненная, то из первого типа имеет смысл ставить только прямоточный глушитель -- пешеходы тебя раньше замечают. Ну а если правда пластик и приборку в хлам покрошил, то да, можно заняться переделкой внешнего вида.
Второй тип вообще смысла не имеет на сибихе, по моему. Проще взять другой мотик.
На моей сибишке не родное:
-лампочка в фару + 50%
-дуги для защиты двигателя
-задние поворотники (родные раскрошил, хондовские покупать жаба душит)
-краска
Неактивен
Mortal написал:
Кстати... вмятину в раме ты как раз клипоном оставил при падении? И почему так сильно задний пластик покоцан? Глушак то при таком падении тоже смять должно было... глушак походу меняный?
Вмятина на раме была зделана до меня. Зделана точно не клипонами, поскольку клипоны перевернул уже я. Пластик то совсем непокоцан! Это макровлекс налитый на старый пластик. Немогу найти в питере нормальной эпоксидки, чтобы даделить. А глушитель 100% радной, посколькку швы там идеальны как с завода.
Неактивен
TolЯn написал:
А что в нем стритового, если не секрет?
ПО крайней мере посадка изменилас кординально. Зад я задрал сантиметров но 10 + опустил клипоны, неродная фара, вместо дна поставил метал(с задие) ну и начал переделывать пластик. За зиму хотелось бы поставить прямоток, слепить пластик на штаны снизу пример http://cb-1.ru/photo/beauty/1.jpg зделать нормалый пластик спереди, доделать задний пластик, ну и остальное может че вы посаветуете.
Отредактированно KaBLuK SPB (21.10.2005 22:47:08)
Неактивен
Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты....
Неактивен
каблук как ты поднял попочку а? обьясни поподробнее
тож хочу
Неактивен
Я бы попробовал нафоткать сибиху и нарисовать на фотке разные металлоконструкции для защиты
-глушителя
-картера
-приборки
-фары
А потом бы разные варианты показал дизайнерам, чтобы они наиболее художественный отобрали.
А потом руль опускать для стрита зачем? Ведь на заднее колесо проще сибиху поднимать, когда руль выше!
Неактивен
mex написал:
каблук как ты поднял попочку а? обьясни поподробнее
тож хочу
Ставиш на центральную подножку откручиваеш амортизатор(свеху) опускаеш маятник до тех пор пока межде ним и падрубком глушителя небудет 2-3 мил. И делаеш проставку из 2 пластин (я взял сталь). Проставка получается г образная. сверлиш дырки и закручиваеш 2 болтами. И все. Есть минусы в этой кострукции, когда натягиваеш цепь- натягивай ее по слабее, поскольку когда ты сядиш калесико заднее поднимица и цепь натянетсь. для каждой массы поразному нужно ее натягивать.
Неактивен
peter36rus написал:
Я бы попробовал нафоткать сибиху и нарисовать на фотке разные металлоконструкции для защиты
!
Да! нужно защищать не только себя но и мотоцикл.Но если его весь заварить дугами это будет практичо и некрасиво. Я лутше постараюсь ездить поаккуратнее. помойму Максимум что здесь нужно так это отбойники на руль и слайдеры на движек.
peter36rus написал:
А потом руль опускать для стрита зачем? Ведь на заднее колесо проще сибиху поднимать, когда руль выше!
Ну незнаю посадка поудобнее помойму стала: лег на бак, локти на колени положил и едиш раслаблено(если по трассе) а в городе тоже давольно таки удобно. Насчет козления я что с высоким, что с низким одинаково, встает плоховато. Т. к. я легкий и нагрузки маловато на заднее колесо, он просто жгет резину. иногда я его один поднимаю. А с пасажиром вообще без проблем.
Неактивен
TILL написал:
Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты....
Если нетрудно объясни почему. Слежу за расходниками четко. да поцарапан бак и крыло(переднее, а зад просто в разработке. Чему здесь сочувствовать
Неактивен
А мне нравится! Классно! про передок по подробнее, пожалуста (что за фарки, как прикрутил, куда дел все провода?).
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
TILL написал:
Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты....
Если нетрудно объясни почему. Слежу за расходниками четко. да поцарапан бак и крыло(переднее, а зад просто в разработке. Чему здесь сочувствовать
Жалко его
Неактивен
Миша написал:
А мне нравится! Классно! про передок по подробнее, пожалуста (что за фарки, как прикрутил, куда дел все провода?).
Спасибо тебе что оценил! немецкие гологенки, подарили цена 100е, крепления использовал старые. Восновном глазки должны подходить подчти все. если родные крепления неподходят, предется чегонибуть предумывать. Снял приборку(я ей всеревно непользуюсь). сейчас взял передний пластик от старового мокика, как форму, порезал как надо и залил макровлексом. дальше я буду делать эти гологенки как встроенные в это пластик. Провода все остались за голагенками тоесть под пластиком. Кароче пластик сочетается с баком, глазки супер, провода спрятаны далеко. Единственно предется делать дырачке в пластике чтобы вставить стеклашки масла, поворотов, и нейтрали. Даделаю пофоткаю и скину.
Неактивен
TILL я конечно все понимая что у всех свое мышление. Так поделись своим!
Неактивен
Динамометрический стенд нужен лишь для того, чтоб выяснить потом все твои новые кривые.
Так, сколько твой моц будет снимать после нововведений - ты не узнаешь.
Либо узнаешь, но за 150 евро/час )
Моц станет работать с диноджетами и ротором только лучше. Добавится тяги по всему диапозону.
Неоднократно проверено!
Но жрать он будет - охренеешь сколько.
И ведь даже не это самое страшное, а то, что у Сиби бак-то невелик и будет тебе его хватать после всего этого на сто км...... а может и меньше
Да и вообще, ну снимишь ты на 10 сил больше.... не то, все равно!
Тюнинг четырехсотки - резьба по калу.
Отредактированно TolЯn (22.10.2005 04:00:35)
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
TILL я конечно все понимая что у всех свое мышление. Так поделись своим!
Просто так смотришь фотки вроде что-то и может получиться... но когда последняя фотка где он не тронутый... прям такой красавец... а ты надругался над ним (шучу).. ... Вообщем нельзя оценить пока работа не закончена
Неактивен
Да TILL! посмотрим что получиться, а над плследне й фоткай я совсем даже недумал надругаться. Я просто поставил в сравнение что было в начале и что получается. И вам то сибиходам ясно его первоначальное обличие, а людям каторые смотрят лот о прадаже будет что сравнивать.
Неактивен
Ну что могу сказать, работай! Я всегда поддерживал творческий подход к любому делу... А летом у нас по любому в Питер будети вылазка... вот и заценим твое творение! Вообще ездить на уникальном моце - это хорошо... только ездий аккуратней... задранная жопа и опущенные клипоны - довольно существенные изменения в конструкции мотоцикла... и вести он себя будет по другому... (тормозить будет хуже, проблемы с натяжением цепи, будешь сильнее налегать на руль - что ведет к вобблингу)
Но мне очень интересно, что в итоге у тебя получиться! Так что как закончишь, фотки сразу сюда! Удачи!
Неактивен
Да, с другого ракурса симпотно!
Ты кста, как задирал жопу?
Неактивен
угу. хороший метод задирания задницы.
В итоге получается очень хорошее изменение развесовки мотоцикла и геометрии ходовой части.
врагу бы я такой мотик дарить не стал бы - мести побоялся бы.
Среди СЕРЬЁЗНЫХ тюнингреров такое называется буратино-тюнинг, ибо итогом этого является не улучшение качеств техники, а внешние понты при куче внутренних гиморов.
Конкретно в данном случае уменьшается кастор и трейл предней вилки, что весьма пагубно сказывается на характере мотоцикла. + к этому преднее колесо оказывается более нагруженным, т.к. центр тяжести мотоцикла смещается вперёд и вверх, как итог - задом тормозить практически невозможно, в повортах мотоцикл раньше срывается в юз задом из-за сильной его разгрузки + к этому увеличившиеся колебания переноса масс. Управляемость получается... Как бы без мата охарактеризовать...
А что касательно того что получается в итоге того что набирают кучу мотороного тюна БЕЗ настроики - есть куча отчётов. Я далеко ходить за примером не буду - тока сегодня консультировались у меня - знакомый на скутер с четырёхтактным мотором поставил прямоток. Поимел бедную смесь и кучу провалов. Развернули жиклёр - провалы ушли. Вместе с максималкой.
Та же беда и со всеми этими разрезными роторами и проч муйнёй - можно и характер мотора изуродовать и меньшую мощность снять. Я немало уже наобщался на эту тему с гонщиками и механерами.
Неактивен
TolЯn написал:
как задирал жопу?
Сделал (Г) образную проствку из стальных плостин на раму. получилось довольно прочно.
Неактивен