Не нравится мне, эта дурацкая фара, хочю два маленьких окуратных глазика.
Проблема не в этом, куде деть всю проводку и тросса в зафарном пространстве?
Неактивен
Это делается! И давольно таки просто. береш две гологенки желательно модные а не просто противотуманки, делаеш крепления и из макрофлекса лепиш аккуратный пластик, маленький, но злой. Мне осталось долепить маленький пластик!
Неактивен
Фигню-то не неси.
При чистой оптике и нормальной лампе она лупасит ОГО КАК!
В том-то и цимус этой здоровенной фары, что светосила у неё очень высокая, в отличии от всяких разных НЕ круглых и маленьких.
А в целом фара вполне в общем стиле моца. И если её менять на лупоглазики, то и весь моц перекраивать-перекрашивать, иначе получается просто удолбище.
Неактивен
Димыч написал:
Фигню-то не неси.
При чистой оптике и нормальной лампе она лупасит ОГО КАК!
В том-то и цимус этой здоровенной фары, что светосила у неё очень высокая, в отличии от всяких разных НЕ круглых и маленьких.
А в целом фара вполне в общем стиле моца. И если её менять на лупоглазики, то и весь моц перекраивать-перекрашивать, иначе получается просто удолбище.
+1
Неактивен
Ну да эта фара в своем роде прожектор по габаритам...
КПД оптической системы и степень защиты данной фары мне не известен..
А вообще качественными лампами считаются ксеноновые и металлогалогенные, обеспечивающие хорошую светоотдачу, цветопередачу, срок службы. Только "в копеечку" затраты обойдутся, ведь для них необходимо зажигающее устройство......
Неактивен
Для Димыч: Этот стиль придуман в прошлом веке, новые решения всегда кулл! Зеркала тоже в едином стиле, но купив Louis зеркала капельки, мой сибиванчик стал ещё круче!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
Родная фара светит в тыщу раз лучше любой стритовой оптики, если это не ксенон.
Так что, выбирайте господа между безопасностью и стилем!...
Я бы выбрал все-таки первое.
Неактивен
NataliA написал:
Ну да эта фара в своем роде прожектор по габаритам...
КПД оптической системы и степень защиты данной фары мне не известен..
А вообще качественными лампами считаются ксеноновые и металлогалогенные, обеспечивающие хорошую светоотдачу, цветопередачу, срок службы. Только "в копеечку" затраты обойдутся, ведь для них необходимо зажигающее устройство......
Наташа, я х@ею от твоих высказываний ))))))))))) или это все таки 24-й написал?
Неактивен
Вообще то у меня техническое образование
Неактивен
Светосила оптики всегда зависит от её размеров.
А лампы у нас по определению галогенки - другие не лезут. Моем оптику, ставим Осрам или Филипс из серии "+50%" и получаем тепловозный прожектор.
Неактивен
Миша написал:
Для Димыч: Этот стиль придуман в прошлом веке, новые решения всегда кулл! Зеркала тоже в едином стиле, но купив Louis зеркала капельки, мой сибиванчик стал ещё круче!!!!!!!!!!!!!
Новые решения кул, когда они находятся в общей гармонии. А то морда от стрита этого века, а зад и общий дизайн от прошлого века. И чего это будет? ИМХО - удолбище. Я не гворю что нет удачных пределок ЦБ-1. Есть и меня иные весьма торкали. Я говорю от том что подход должен быть комплексным. А то:
- смарите какое у мя седло и стремена!!!"
-... ага. Хороши!!! Тока на корове они не смотрятся
Неактивен
Короче ДА...
В данной фаре 55 ват (если без +50%) можно сказать не светят вообще.
Ну думаю, грязная фара, ща помою будет прожектор. Зря я так думал!!!
Помыл, пыли там пипец было (она ведь в герметике вся откуда там сея составляющая???). С герметиком этим намаялся просто жуть.
И что... после мытья никакого блин (практически) отличия не ощущаю!!!
Едешь в принципе видно все (особенно на дальнем) пока встречки нету.
Так что у меня вывод один навязывается ставить лампу более мощную.
Неактивен
Troyan написал:
Едешь в принципе видно все (особенно на дальнем) пока встречки нету.
Так что у меня вывод один навязывается ставить лампу более мощную.
Батенька, ксенон не помогает встречку глушить так чтобы тебе по-прежнему все видно было.
Рекомендую новый визир с желтой полоской пленкой от запотевания или желтые очки.
Вообще желтая оптика сильно помогает против встречного света. Фары встречных тогда не дают такую радугу на полвизира, а лишь светлое пятно размером в фару.
Неактивен
А ты хоть паровозный прожектор поставь, один хрен встречка от этого меньше светить не будет. С встречными всегда приходится расходится косясь на обочину. Точнее - так НАДО расходиться, чтобы не потерять ориентацию. Ну и жёлтая плёнка-антифог в визир рулит реально.
Неактивен
Troyan написал:
Короче ДА...
Ну думаю, грязная фара, ща помою будет прожектор. Зря я так думал!!!
Помыл, пыли там пипец было (она ведь в герметике вся откуда там сея составляющая???). С герметиком этим намаялся просто жуть.
Две причины, либо разгерметизация произошла (за счет сильного нагрева внутри фары...), либо при сборке пыль была уже внутри.
Неактивен
Цоколя ламп сидят в гнёздах негерметично. Вот и сосёт пыль. А какие проблемы с герметиком? разрезаешь его при разборке и всё. Стёкла на гереметик очень часто клеют.
Неактивен