Народ, неподскажите.... что может быть на СВ1?? Стучит задний амортизатор на разжатие, на сжатие всё ок (От регулировки жескости ничего не меняется)!! Все подшипники заднего маятника в НОРМЕ!! Снял пружину с амонтизатора, шток ПЛОТНО ходит в обе стороны...(масло не вытекало шток тоже в норме), как я понял ОН ГАЗОМАСЛЯНЫЙ и шток должен сам выдавливаться газовым потпорм, но этого не происходит! Этот болончик где содержится газ разборный или как?? И имется там в нутри ЗЛОТНИК(нипиль), ведь как-то они его(газ) туда закочали!! Может кто подскажет в чём может быть ДЕЛО?!
Неактивен
ИМХО разобрать его сложно, но можно. А вот собрать обратно думаю нет. И возвращается обратно он под действием пружины. Надо его в руках покрутить, посмотреть.
Неактивен
насчёт пружины низнаю... потомучто автомобильные ГАЗОМАСЛЯНЫЕ амортизаторы(безпружины) сами РАЗЖИМАТСЯ насколько мне извесно!! и всёже если там ЗАЛОТНИК(нипель) в этом болончике?? или не извесно, чо там в нутри)))))))
Неактивен
Ктото тут уже разбирал, сказал выбить дно из балона, под ним золотник (не проверял)
Неактивен
Расскажу историю про свой амморт, обычный такой, без баллонов с газиками.
Пробил я его в день покупки. На трассе словили хорошую яму и как следствие он стал течь. К концу прошлого сезона масло в нем вытекло полностью, и ездить было просто не возможно, но благо сезон заканчивался и была целая зима на поиски. Искать начал ближе к весне и поиски успехом так и не увенчались. Потяряв всякую надежду на замену, на свой страх и риск, зная, что он необслуживаемый, отдал его перебирать в малоизвесный сервис в Питере. К моему глубочайшему удивлению, его перебрали, и сезон на нем я откатал без проблем.
Неактивен
Чудес на свете не бывает. Или убитые сайленты головок аморта, либо убитые подшипники.
Неактивен
Была такая же проблема, как описанная в этой ветке (CB-1'91):
- стучит задний моноамортизатор (Showa - с компенсационным бачком с надписью high pressure nitrogen gas), причём только на разжатие - на сжатие всё хорошо...
- Амортизатор был снят и внимательно осмотрен - шток в порядке (не гнутый; раковин, царапин и прочих повреждений нет),
- Подтёков масла тоже не наблюдается.
- Подшипники в порядке.
Выбил зубилом крышку амортизатора - оказалось что стучит втулка об стопорное кольцо...
... при движении на сжатие втулка уходит всед за поршнем, а при последующем разжатии - возвращается и производит тот самый стук
При плавном же передвижении штока (небольшим усилием) никакого стука нет - т.к. втулка остаётся на месте.
Причина в том что за 15 лет газ из компенсационного бачка вышел весь.
При разборке бачка никакого ниппеля там не обнаружилось (похоже сборка производится в камере под давлением).
Разбирается бачок так же просто как и сам амморт: ударом молотка топим верннюю крышку и вытаскиваем стопорное кольцо. Так же и с другой стороны.
Сделал так: просверлил в извлечённой верхней крышке по центру отверстие D10мм и в загнал туда (при помощи тисков, плоскогубцев и матюгов) с внутренней стороны резиновую стоечку-пипку с ниппелем (для бескамерны шин авто, самую обычную). Собрал бачок в обратном порядке.
Поменял масло в самом амморте (разобрал, промыл). Заливать удобнее всего когда амморт уже собран - через отверстие к которому прикручивается шланг (откручивался он тяжело). Залил столько - сколько влезло в амморт (в его разжатом состоянии), и в сам бачок (точнее в резиновую грушу, которая в нём находится). Постарался чтоб воздушных пузырьков не осталось.
Момент истины: собрал, накачал (обычным насосом с манометром). Давление держит, пробовал качать до 10 атмосфер и опускать в воду - нигде не травит. После чего сбросил давление до положенных 5 атм (хотя точно не известно сколько там - т.к. при оключении насоса давление немног о падает). Но после этого амморт стучать перестал при любых усилиях.
Теперь буду проверять результат временем (до весны) и нагрузками (после начала сезона). А воздух в бачке можно заменить азотом например (в шиномонтажках встречается).
Беспокоит то что один раз оттуда газ уже ушёл, а значит может и ещё раз уйти... но с другой стороны - подкачать 3-4 раза за сезон сильно не напряжёт.
Неактивен
интересная инфа. надо будет свой аморт осмотреть так же. у меня тоже застучал.
Неактивен
Втулка - вунтри амморта ?
Т.е. можно было и не разбирать амморт, доработать только крышку компенсационного бачка и накачать ?
Амморт, когда стучал - аммортизировал ? Демпфирование вообще было ?
Спасибо за инфу : )
Неактивен
Есть в инете статья на этот счет, как раз по ремонту шовавского аммора, там прямо с фотками, но забыл где на какомто форуме ссылка была.
Помоему мне ее ктото из местных давал.
Неактивен
Нашел, правда немного не те статьи что видел, но по этой же теме и с картинками.
Про два типа аммортизаторов:
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=129
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=128
Димыч, а какое масло ты задний аммортизатор заливать хочешь?
Какое порекомендуешь для обычной езды, а какое для усиления для езды по плохим дорогам?
Неактивен
to SV:
амморт когда стучал амортизировал: на разжатие сначал стукнет, а потом амортизирует
но вот этот момент до того как стукнет - неприятный (пинок под зад получается), особенно когда по мелким кочкам едешь ....
сам амморт можно было и не разбирать, он в порядке был (хотя я в этом уверен не был, пока не разобрал). Разве что с цельлью промыть и масло заправить новое, хотя это тоже через отвёрнутый шланг делается нормально...
Отредактированно storm_6 (15.12.2006 13:43:47)
Неактивен
Гы, недели две наза после дождя въехал в лужу, ну лужа как лужа на вид, а оказалась по глушак самый, причем что весело яма оказалась хорошей, не так что провал, а аккуратно укатаный асфальт до самого дна лужи, и аккуратно укатаный асвальт выезд из лужи.
И это посреди дороги то, в общем простыл я после этого. Вот такие у нас дороги.
Неактивен
ТО storm_6 Спасибо за инфу))) Будем ченить))
Неактивен
ТО storm_6.... а ты нипель поставил в крышечку с противополдожной стороны шланга..... как я понял, а это крышка прижимается стопорным кольчом гермитично??!!!! или надо дорабатывать?!
Неактивен
to LASSO: тож думал что дорабатывать надо, но оказалось держит давление и так. Если нет - думаю резиновое кольцо уплотнитель в автозапчастях новый подобрать и будет порядок.
Неактивен
а какое колличество МАСЛА надо заливать в АМОРТ??? и каково???
Неактивен
по приведённым здесь nester'ом ссылкам сказано что надо лить "масло вязкостью 2,5", по количеству "сколько влезет".
У меня под рукой кроме ATF ничего не оказалось, поэтому в качестве эксперимента залил его. По результату вроде неплохо получилось, хотя реальных ходовые испытания только по весне. По этому поводу, кстати, интересно выслушать мнение гуру.
Объём - на глаз: ИМХО его должно быть столько чтоб в крайних положениях штока резиновая "груша" газокомпенсатора (в бачке - разделяющая масло и газ) была ПОЧТИ полностью наполнена/сжата.
Я наполнял при вытянутом штоке - амортизатор полностью; потом грушу тоже полностью, потом сжал грушу (заодно и воздух оставщийся в шланге вышел) и в таком состоянии вкрутил обратно шланг.
Проверка: после этого плавно задвигаем шток полностью - грушу не должно срывать с посадочного места (если масла будет много - точно сорвёт, я проверял ), при вытянутом - сжимается, но тоже не до конца ...
Неактивен
кому аморт нужен от сб-1? рабочий!
Неактивен
joni написал:
Может 12,5 вязкость? А не 2,5...
ДИМЫЧ сказал 12.5
Неактивен
nester написал:
joni написал:
Может 12,5 вязкость? А не 2,5...
ДИМЫЧ сказал 12.5
)))))))))))))))))))))
Неактивен
спасибо storm_6, полезная инфа. Надо будет со своим повозиться.
Неактивен