Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 27.10.2006 13:40:56

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

cb1 (подвеска) вопрос?

Народ, неподскажите.... что может быть на СВ1?? Стучит задний амортизатор на разжатие, на сжатие всё ок (От регулировки жескости ничего не меняется)!! Все подшипники заднего маятника в НОРМЕ!! Снял пружину с амонтизатора, шток ПЛОТНО ходит в обе стороны...(масло не вытекало шток тоже в норме), как я понял ОН ГАЗОМАСЛЯНЫЙ и шток должен сам выдавливаться газовым потпорм, но этого не происходит! Этот болончик где содержится газ разборный или как?? И имется там в нутри ЗЛОТНИК(нипиль), ведь как-то они его(газ) туда закочали!!  Может кто подскажет в чём может быть ДЕЛО?!

Неактивен

 

#2 27.10.2006 17:03:02

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

ИМХО разобрать его сложно, но можно. А вот собрать обратно думаю нет. И возвращается обратно он под действием пружины. Надо его в руках покрутить, посмотреть.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#3 27.10.2006 20:35:40

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

насчёт пружины низнаю... потомучто автомобильные ГАЗОМАСЛЯНЫЕ амортизаторы(безпружины) сами РАЗЖИМАТСЯ насколько мне извесно!! и всёже если там ЗАЛОТНИК(нипель) в этом болончике?? или не извесно, чо там в нутри)))))))

Неактивен

 

#4 27.10.2006 21:25:00

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Ктото тут уже разбирал, сказал выбить дно из балона, под ним золотник (не проверял)


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#5 28.10.2006 23:03:55

Garik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: В. Новгород
Зарегистрирован: 16.01.2006
Сообщений: 104

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Расскажу историю про свой амморт, обычный такой, без баллонов с газиками.
Пробил я его в день покупки. На трассе словили хорошую яму и как следствие он стал течь. К концу прошлого сезона масло в нем вытекло полностью, и ездить было просто не возможно, но благо сезон заканчивался и была целая зима на поиски. Искать начал ближе к весне и поиски успехом так и не увенчались. Потяряв всякую надежду на замену, на свой страх и риск, зная, что он необслуживаемый, отдал его перебирать в малоизвесный сервис в Питере. К моему глубочайшему удивлению, его перебрали, и сезон на нем я откатал без проблем.


Если ты упистил шанс не думай, что он последний. Будут и другие шансы, которые ты упустишь... (с)

Неактивен

 

#6 29.10.2006 00:25:29

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Чудес на свете не бывает. Или убитые сайленты головок аморта, либо убитые подшипники.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#7 14.12.2006 21:59:37

storm_6
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщений: 7

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Была такая же проблема, как описанная в этой ветке (CB-1'91):
- стучит задний моноамортизатор (Showa - с компенсационным бачком с надписью high pressure nitrogen gas), причём только на разжатие - на сжатие всё хорошо...
- Амортизатор был снят и внимательно осмотрен - шток в порядке (не гнутый; раковин, царапин и прочих повреждений нет),
- Подтёков масла тоже не наблюдается.
- Подшипники в порядке.

Выбил зубилом крышку амортизатора - оказалось что стучит втулка об стопорное кольцо...
... при  движении на сжатие втулка уходит всед за поршнем, а при последующем разжатии - возвращается и производит тот самый стук
При плавном же передвижении штока (небольшим усилием) никакого стука нет - т.к. втулка остаётся на месте.

Причина в том что за 15 лет газ из компенсационного бачка вышел весь.
При разборке бачка никакого ниппеля там не обнаружилось (похоже сборка производится в камере под давлением).
Разбирается бачок так же просто как и сам амморт: ударом молотка топим верннюю крышку и вытаскиваем стопорное кольцо. Так же и с другой стороны.

Сделал так: просверлил в извлечённой верхней крышке по центру отверстие D10мм и в загнал туда (при помощи тисков, плоскогубцев и матюгов) с внутренней стороны резиновую стоечку-пипку с ниппелем (для бескамерны шин авто, самую обычную). Собрал бачок в обратном порядке.

Поменял масло в самом амморте (разобрал, промыл).  Заливать удобнее всего когда амморт уже собран - через отверстие к которому прикручивается шланг (откручивался он тяжело). Залил столько - сколько влезло в амморт (в его разжатом состоянии), и в сам бачок (точнее в резиновую грушу, которая в нём находится). Постарался чтоб воздушных пузырьков не осталось.

Момент истины: собрал, накачал (обычным насосом с манометром). Давление держит, пробовал качать до 10 атмосфер и опускать в воду - нигде не травит. После чего сбросил давление до положенных 5 атм (хотя точно не известно сколько там - т.к. при оключении насоса давление немног о падает). Но после этого амморт стучать перестал при любых усилиях.

Теперь буду проверять результат временем (до весны) и нагрузками (после начала сезона).  А воздух в бачке можно заменить азотом например  (в шиномонтажках встречается).
Беспокоит то что один раз оттуда газ уже ушёл, а значит может и ещё раз уйти... но с другой стороны - подкачать 3-4 раза за сезон сильно не напряжёт.

Неактивен

 

#8 15.12.2006 09:44:41

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

интересная инфа. надо будет свой аморт осмотреть так же. у меня тоже застучал.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 15.12.2006 11:40:03

SV
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 148

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Втулка - вунтри амморта ?
Т.е. можно было и не разбирать амморт, доработать только крышку компенсационного бачка и накачать ?
Амморт, когда стучал - аммортизировал ? Демпфирование вообще было ?
Спасибо за инфу : )

Неактивен

 

#10 15.12.2006 12:11:44

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Есть в инете статья на этот счет, как раз по ремонту шовавского аммора, там прямо с фотками, но забыл где sad на какомто форуме ссылка была.
Помоему мне ее ктото из местных давал.


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#11 15.12.2006 12:18:28

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Нашел, правда немного не те статьи что видел, но по этой же теме и с картинками.
Про два типа аммортизаторов:
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=129
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=128

Димыч, а какое масло ты задний аммортизатор заливать хочешь?
Какое порекомендуешь для обычной езды, а какое для усиления для езды по плохим дорогам?


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#12 15.12.2006 13:40:09

storm_6
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщений: 7

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

to SV:
амморт когда стучал амортизировал: на разжатие сначал стукнет, а потом амортизирует smile
но вот этот момент до того как стукнет - неприятный (пинок под зад получается), особенно когда по мелким кочкам едешь ....

сам амморт можно было и не разбирать, он в порядке был (хотя я в этом уверен не был, пока не разобрал). Разве что с цельлью промыть и масло заправить новое, хотя это тоже через отвёрнутый шланг делается нормально...

Отредактированно storm_6 (15.12.2006 13:43:47)

Неактивен

 

#13 15.12.2006 13:50:38

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Гы, недели две наза после дождя въехал в лужу, ну лужа как лужа на вид, а оказалась по глушак самый, причем что весело яма оказалась хорошей, не так что провал, а аккуратно укатаный асфальт до самого дна лужи, и аккуратно укатаный асвальт выезд из лужи.
И это посреди дороги то, в общем простыл я после этого. Вот такие у нас дороги.


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#14 15.12.2006 18:08:15

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

ИМХО в амморт вилочное масло. С вязкостью такой же, как в вилке.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#15 19.12.2006 20:49:22

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

ТО storm_6 Спасибо за инфу))) Будем ченить))

Неактивен

 

#16 19.12.2006 21:42:46

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

ТО storm_6.... а ты нипель поставил в крышечку с противополдожной стороны шланга..... как я понял, а это крышка прижимается стопорным кольчом гермитично??!!!! или надо дорабатывать?!

Неактивен

 

#17 24.12.2006 16:44:48

storm_6
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщений: 7

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

to LASSO: тож думал что дорабатывать надо, но оказалось держит давление и так. Если нет - думаю резиновое кольцо уплотнитель в автозапчастях новый подобрать и будет порядок.

Неактивен

 

#18 25.12.2006 17:25:51

LASSO
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 64

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

а какое колличество МАСЛА надо заливать в АМОРТ??? и каково???

Неактивен

 

#19 25.12.2006 23:00:20

storm_6
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщений: 7

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

по приведённым здесь nester'ом ссылкам сказано что надо лить "масло вязкостью 2,5", по количеству "сколько влезет".
У меня под рукой кроме ATF ничего не оказалось, поэтому в качестве эксперимента залил его. По результату вроде неплохо получилось, хотя реальных ходовые испытания только по весне. По этому поводу, кстати, интересно выслушать мнение гуру.

Объём - на глаз: ИМХО его должно быть столько чтоб в крайних положениях штока резиновая "груша" газокомпенсатора (в бачке - разделяющая масло и газ) была ПОЧТИ полностью наполнена/сжата.

Я наполнял при вытянутом штоке - амортизатор полностью; потом грушу тоже полностью, потом сжал грушу (заодно и воздух оставщийся в шланге вышел) и в таком состоянии вкрутил обратно шланг.
Проверка: после этого плавно задвигаем шток полностью - грушу не должно срывать с посадочного места (если масла будет много - точно сорвёт, я проверял smile ), при вытянутом - сжимается, но тоже не до конца ...

Неактивен

 

#20 26.12.2006 20:43:39

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

Может 12,5 вязкость? А не 2,5...


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#21 28.12.2006 17:23:20

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

кому аморт нужен от сб-1? рабочий!


асса

Неактивен

 

#22 28.12.2006 18:32:58

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

joni написал:

Может 12,5 вязкость? А не 2,5...

ДИМЫЧ сказал 12.5


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#23 28.12.2006 18:38:08

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

nester написал:

joni написал:

Может 12,5 вязкость? А не 2,5...

ДИМЫЧ сказал 12.5

)))))))))))))))))))))


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#24 28.12.2006 22:22:34

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

))))))))))))))


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#25 29.12.2006 14:49:22

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: cb1 (подвеска) вопрос?

спасибо storm_6, полезная инфа. Надо будет со своим повозиться.


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100