http://www.agah.ru/wwb/messages/713.html
Очень хочу выкрасить двигло и глушак в милые сердцу цвета.
Какие доводы у вас на этот счёт, господа сибиховоды???
Неактивен
глушак практически нереально покрасить - хромированный. На хроме краска оч плохо лежит. + к этому один хрен выгорать будет. Если только металлопорошком, да и то сомневаюсь.
Неактивен
Я не спец в вопросах окраски, но где-то видел, что глушаки авто красят без проблем...
Неактивен
Димыч написал:
глушак практически нереально покрасить - хромированный. На хроме краска оч плохо лежит. + к этому один хрен выгорать будет. Если только металлопорошком, да и то сомневаюсь.
А вроде не хромированный, а полированная нержавейка.
Неактивен
А по моему в оригинале лучше, если серебро, то смотрится стильно
Неактивен
Скажете, плохо смотрится?!?!?!
Неактивен
Жестоко...
Неактивен
Двигатель красится порошковой краской... лна выдержывает до 180 градусов...
глушак перед покраской нужно отпескоструить от хрома, только вот интересно, какой у него температурный режим? полагаю, здесь нужна какая-то термостойкая краска.
Неактивен
приёмные патрубки глушака в полной темноте светятся тускло-красным. Так что думаю что порядка 300град там есть.
Неактивен
Я что то не понял, это зад так задран?
Неактивен
Смотрится зловеще. И действительно жестоко, как буд то коняшке вспороли живот, обнажив все внутренности....бр..
В серебре смотрится куда естественнее и стильнее.
Неактивен
от ЦБР-600Ф
Неактивен
baston1981 написал:
А вроде не хромированный, а полированная нержавейка.
Хромированная ржавейка. Просто ХОРОШО хромированная. Это легко доказывается наличием коррозии на тёртых банках маффлеров. Нержавеечный выпуск штатно очень и очень мало куда ставится. Как правило это тюнинг.
Неактивен
Эх! Где бы такую морду достать???
Неактивен
Димыч написал:
baston1981 написал:
А вроде не хромированный, а полированная нержавейка.
Хромированная ржавейка. Просто ХОРОШО хромированная. Это легко доказывается наличием коррозии на тёртых банках маффлеров. Нержавеечный выпуск штатно очень и очень мало куда ставится. Как правило это тюнинг.
Так вот именно, что Нержавейка. Даже глубокие царапины НЕ ржавеют. И Выпуск из нержавейки.
Неактивен
Морда эта от скутера Peugeot Speedflight
А фота этого моца висит не на cb-1.com, а на www.hondacb1.com.
У меня есть контактная инфа этого чела, кучу вопросов уже ему задавал, начиная от "за что еще держится двиг" и до "ходовая выдерживает?".... Мне только с движком больше повезло, чем ему: у него двиг от CBR 600 F2, крепленниями размерами он сильно иной, чем сибишный. У меня же двиг от F1, входит как родной... даже картер у них очень похож, а железка с номером - один в один, а это нам и нужно
Отредактированно TolЯn (19.11.2005 00:37:21)
Неактивен
baston1981 написал:
Так вот именно, что Нержавейка. Даже глубокие царапины НЕ ржавеют. И Выпуск из нержавейки.
странно тогда, почему же это мой штатный глушак на том месте где он тёрт в ДТП, ржавеет? Мож у меня специальный, из ржавеющей нержавейки?
Неактивен
Что у него с перьями?
http://www.honda-cb.h11.ru/foto-moto/cbfoto2.jpg
Неактивен
Видно плохо, но сильно похоже на перевёртыш
Неактивен
Димыч написал:
baston1981 написал:
Так вот именно, что Нержавейка. Даже глубокие царапины НЕ ржавеют. И Выпуск из нержавейки.
странно тогда, почему же это мой штатный глушак на том месте где он тёрт в ДТП, ржавеет? Мож у меня специальный, из ржавеющей нержавейки?
И всё-таки ВЫПУСК и БАНКА НЕ РЖАВЕЮТЬ!!!!! Легко доказывается при помощи магнита. Хотя бывает нержавейка, которая магнитится.
Неактивен
Однако у меня битая-тёртая банка ржавеет
Неактивен
потому что он американец вот и ржавеет или тока глушак от туда но это наверное все уже знают
у меня вопрос кто мне подскажет какой номер у краски которой покрашена рама сб-1?
Неактивен
чуть позже скажу... у меня был номероу на раме, ибо американец
Неактивен
спасибо
Неактивен