В этой теме буду писать о процессе подготовки, сборки, настройки и запуска моей Сибишки.
Получив страховку, решил начать собирать это.
Женька помогал с покраской. Покрасил диски.
Примострячил вилку. Велисипед блин
Все этор было 2-5 дней назад.
А вот сегодня провозился в гараже до 12-00.
Поставил задний маятник, начал прокладывать проводку. Долго мучался с пружиной центральной подножки... Оказалось что лепил пружину от боковой Найти не могу от центральной. Или просто плохо в коробках искал (надеюсь на это).
Проводка тоже с первого раза ложится не хотела. Обложившись мануалом (он не скреплен в книгу) начал колдовать. Расколдовал.
Прикрепил заднее крало с подкрылком. Закатил колесо заднее. Пока поставил старую звезду и цепь. Кстати, так как она клепаная то маятник пришлось снимать дважды Склероз блин. Или просто усталасть после работы.
Болтов почему то не хватает. Хреново разбирать мотоцикл в одном месте, а собирать в другом.
Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...
Завтра хочу разобраться со всей проводкой до конца, прикрутить всё что висит на раме. Проложить шланги охлаждения и прикрутить термостат. Кстати, с болтами опять не понятки Собрать органы управления, и закрепить двигатель. Короче собрать по максимуму.
Работы много. Девушка грозится "уволить за не посещаемость"
Бак, выпрямили. Объем не уменьшился Значит шпаклевки не много.
Осталось покрасить синим и нарисовать... Самолетики будут. Немного и просто, но надеюсь красиво. 3-ри самолета летят по баку, и следы от них в виде триколора России. Патриот блин
Фотографии сегодняшнего дня будут завтра.
Неактивен
Удачи и терпения тебе.
Пусть все будет идти как надо блин.
Неактивен
LM15RUS написал:
Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...
Всегда считал, что так и должно быть!..
Неактивен
LM15RUS написал:
SleepeR написал:
LM15RUS написал:
Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...
Всегда считал, что так и должно быть!..
А вот тут поподробней....
Сжатие идет туго из за пружины - так должно быть!!!
А вот разжание, должно идти тоже медленно - засчет сопративления масла которое в амморте залито.
А у меня такое ащущение как буд-то он ваще пустой.
Отредактированно LM15RUS (08.02.2007 09:08:27)
Неактивен
ждём фоток
Неактивен
LM15RUS написал:
А вот разжание, должно идти тоже медленно - засчет сопративления масла которое в амморте залито.
Не совсем так!..
Дело в том, что аморт расчитан на работу ПОД НАГРУЗКОЙ!
Без нагрузки он и будет выстреливать.
А масло, залитое в аморт, является демфером в аморте и резко снижает скорость штока относительно стакана (или колбы, в которой ходит шток), и соответственно гасит колебания (или шоп по-понятнее, раскачку мотоцикла).
Но все это работает только под нагрузкой.
Если аморт снят, то пружина будет в разы сильнее...
В общем, думаю, понятно расписал
Неактивен
Да, понятно. Нагрузка была, амморт на мотоцикле стои. мотоцикл на колесах, я сажусь на него и прыгаю на подножках.
Может быть конечно моего веса, веса рамы с некотрорым обвесом поделеная на две точки опоры мало? Конечно амморт себя покажет только на ходу. Буду приводить к виду "находу"
Но всеже кто может сказать что там за регулировки на балоне и на нижнем креплении амморта.
Неактивен
О как... Неродной амморт?
- Демпфирование отбоя (на нижнем опорном конце аммортизатора);
- демпфирование сжатия (на корпусе резервуара, закрепленного на подрамнике)
На спортивных 400 и 600 (Хондах, по крайней мере) до 98 гв включительно стандартные настройки - демпфирование отбоя - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки; демпфирование сжатия - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки.
Неактивен
Да, кстати, про регулировку подвесок очень подробно было расписано в 2 летних номерах Мото (не помню точно месяцы) 2003 года. Удачи.
Неактивен
Ессентучанин! Фоток побольше давай. Интересно же. В Москве холодно - в гараж не пойдешь поглазеть на моц. )))
Неактивен
Нащщет амортизатора - мое умозаключение - амортизатор и должен быстро "выстреливать" колесо вниз, то есть препятствовать потере контакта с дорогой при "подпрыгивании" колеса, но в тоже время быстро гасить перемещение оного вверх. Хм... Как то так.. Мне кажется все хорошо с твоим амортизатором.
Отредактированно Imperza (08.02.2007 21:44:52)
Неактивен
LM15RUS, на первой фотке переднее крыло - твоё???
Неактивен
Он ДОЛЖЕН препятствовать потере контакта. Засчёт возврата колеса. А масло гасит колебательные движения.
ИМХО проверять на ходу, под нагрузкой.
Отредактированно joni (08.02.2007 21:25:53)
Неактивен
joni, я опечатался. донечно должен....
Неактивен
NONAME написал:
LM15RUS, на первой фотке переднее крыло - твоё???
Нет, это друга мотоцикл тоже там красился.
Спасибо joni, за объяснение настроек. Прыгал на мотоцикле почти весь вечер думал заработает. Крутил болты, конечно методом тыка, не заработал.
Теперь собственно еще немного фото.
Загрунтованные бак и задний пластик. Прикольно смотрится белая сибиха У меня по началу даже мысля проскачила, так извратится и покрасить
Начало сборки в 19-00
Это уже сегодня в 22-30 она стала такой.
Проложил все провода. Подвесил двигатель. Все закрутил. Собрал левую сторону органов управления. Хотел примострячить тросик сцепления от CBR400F а он зараза длинее и торчит сильно. Поставил родной. Прикрутил все шланги охлаждения.
Долго думал куда засунуть балон от аммортизатора. Под левую декор. крышку засунуть не удалось, так как длина шланга маленькая. И при сильном просидании задней подвески может терется о цепь. Вытащил его пока над двигателем (на фото видно)
ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ВОПРОС - Подскажите, куда идет провод который в паре на фишке с проводом давления масла??? Вроде стартер прикрутил, давление прикрутил. А этот провод длинный, и куда его крутить не пойму. ??????????????? Схема из мануала не пренесла ответ.
Неактивен
Кстати....
LM15RUS написал:
Долго мучался с пружиной центральной подножки... Оказалось что лепил пружину от боковой Найти не могу от центральной. Или просто плохо в коробках искал (надеюсь на это).
Нашел Только не в коробках, а в подвальчике, где по первой разбирал сибишку.
Кстати, смотрю на эту пружину и думаю, не нашел бы, были бы проблеммы. Долго бы мучился бы в подборе аналога.
Неактивен
joni написал:
О как... Неродной амморт?
- Демпфирование отбоя (на нижнем опорном конце аммортизатора);
- демпфирование сжатия (на корпусе резервуара, закрепленного на подрамнике)
На спортивных 400 и 600 (Хондах, по крайней мере) до 98 гв включительно стандартные настройки - демпфирование отбоя - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки; демпфирование сжатия - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки.
Аморт вот этот
Неактивен
Опять вопрос по амортизатору. А у кого такой, в нем "шум" перетикающего масла есть??? Или они воздушные??????(не грамотен я в современных авто-мото технологиях) У меня его (шума) совсем нет.
Неактивен
У Мишки брал амморт? ХВизуально хороший амморт. Шума быть и не должно. В бачке воздух под давлением, а в амморте масла под завязку. Не парься, установи настройки. Проверяется просто - сел на мот, второй чел подходит сзади и руками резко нажимает на сидушку пассажира. Мот под его усилием должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно. Качаний туда-сюда по вертикали быть не должно.
Кстати, бачёк прикрути к раме на переходник или напрямую хомутом металлическим. По аналогу с СВ1 Тип2.
Отредактированно joni (16.02.2007 17:13:46)
Неактивен
joni написал:
У Мишки брал амморт? Хороший амморт. Шума быть и не должно. В бачке воздух под давлением, а в амморте масла под завязку. Не парься, установи настройки. Проверяется просто - сел на мот, второй чел подходит сзади и руками резко нажимает на сидушку пассажира. Мот под его усилием должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно. Качаний туда-сюда по вертикали быть не должно.
Кстати, бачёк прикрути к раме на переходник или напрямую хомутом металлическим. По аналогу с СВ1 Тип2.
Да, у Мишкики Я его наверное задолбал СМС-ками сегодня.
Но вот, что беспокоит, ты пишешь "должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно." То что быстро, это верно, но вот "Плавно" отсутствует. И качания есть. Он работает сейчас как мой старый амортизатор когда из за ржи на штоке порвало сальник и вытекло всё масло. Он работает как задний аморт мопеда "РИГА" помните, там пружина, направляющий шток, и нижний алюминевый стакан и никакого масла
Если бы небыло этого балона, всяких регулировок, то любой аммортизаторщик бы сказал "амморт сдох".
Сейчас надеюсь на завтрешние регулировки, свои прямые руки, и на удачу.
Неактивен
Неактивен
аморт скорее всего мёртв...
Вскрывай.
Хотя могли и неправильно поставить вверх ногами...
Неактивен
Димыч написал:
аморт скорее всего мёртв...
Вскрывай.
Хотя могли и неправильно поставить вверх ногами...
Шланга болона вверху! Это правильно или вверх ногами?
Его по другому не поставишь, там ширина креплений разная и на маятнике и на раме соответственно
Кстити шлан у этой модели короткий и по ТИПУII балон к раме не прикрутить.
Отредактированно LM15RUS (09.02.2007 12:08:19)
Неактивен
Шланг вверху, всё верно. если после возврата в исходное продолжаются значительные колебания вверх-вниз - дохлый амморт.
Неактивен
Ну вот собственно «хождение по мукам» закончилось.
Вот свежие фотографии и думаю последние из цикла «востановление».
Провозился все выходные «от восхода» до 4-00 утра и всё готово.
Наконец взял этот долбанный степлер и добил сидушку.
«База» на баке.
«База» на хвосте.
Спасибо Евгению за помощь в покраске
Начали «вызванивать» эскадрилью самолетов
Согласились пролететь по баку только 3 шт.
Перевод самбика
Пошел первый шлейф
Начали «дымить» все
Ну а теперь и цвет прибавили
Радость
Дизайн конечно пока «пост-аппокалиптический», но все же,
Выехал на дорогу. Проехал километров 10 (из одного края города в другой). Забрал у друга шлем.
Проверил «приход» приборки от Сонника – не пришла. Жду.
Все настроено, и работает слава богу нормально. Удар в верхнюю часть НЕ КАК не сказалось на прямоте рамы и вообще ходовой.
Новые свечи, колодки, сальники пока не ставил. Дождусь прихода Приборки, фары, нового амортизатора, звезд и цепи и заменю всё до кучи.
Задний пластик, «рисовать» не стал. Наклею там наклейку Honda CB-1, подходящего дизайна. Еще хочу совместить с заменой сальников – гравировку на стаканах вилки. Пока не придумал что именно, но думаю мысля меня посетит позже.
У нас уже тепло совсем!!!! Прокатился, даже не замерз.
Неактивен