Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 08.02.2007 00:58:22

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Начало сборки

В этой теме буду писать о процессе подготовки, сборки, настройки и запуска моей Сибишки.

Получив страховку, решил начать собирать это.

http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-4.jpg

Женька помогал с покраской.  Покрасил диски.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-6.jpg http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-7.jpg

Примострячил вилку. Велисипед блин smile

http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-8.jpg

Все этор было 2-5 дней назад.
А вот сегодня провозился в гараже до 12-00.
Поставил задний маятник, начал прокладывать проводку. Долго мучался с пружиной центральной подножки... Оказалось что лепил пружину от боковой smile Найти не могу от центральной. Или просто плохо в коробках искал (надеюсь на это).
Проводка тоже с первого раза ложится не хотела. Обложившись мануалом (он не скреплен в книгу) начал колдовать. Расколдовал.
Прикрепил заднее крало с подкрылком. Закатил колесо заднее. Пока поставил старую звезду и цепь. Кстати, так как она клепаная то маятник пришлось снимать дважды smile Склероз блин. Или просто усталасть после работы.
Болтов почему то не хватает. Хреново разбирать мотоцикл в одном месте, а собирать в другом.

Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...

Завтра хочу разобраться со всей проводкой до конца, прикрутить всё что висит на раме. Проложить шланги охлаждения и прикрутить термостат. Кстати, с болтами опять не понятки smile Собрать органы управления, и закрепить двигатель. Короче собрать по максимуму.

Работы много. Девушка грозится "уволить за не посещаемость" smile

Бак, выпрямили. Объем не уменьшился smile Значит шпаклевки не много.
Осталось покрасить синим и нарисовать... Самолетики будут. Немного и просто, но надеюсь красиво. 3-ри самолета летят по баку, и следы от них в виде триколора России. Патриот блин smile
Фотографии сегодняшнего дня будут завтра.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#2 08.02.2007 01:04:02

Motolyb.
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Серега.
Мотоцикл(ы):
Откуда: г Лобня
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 212

Re: Начало сборки

Удачи и терпения тебе.
Пусть все будет идти как надо блин.  big_smile

Неактивен

 

#3 08.02.2007 01:35:11

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Начало сборки

LM15RUS написал:

Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...

Всегда считал, что так и должно быть!..


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#4 08.02.2007 09:08:04

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

LM15RUS написал:

SleepeR написал:

LM15RUS написал:

Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...

Всегда считал, что так и должно быть!..

А вот тут поподробней....
Сжатие идет туго из за пружины - так должно быть!!!
А вот разжание, должно идти тоже медленно - засчет сопративления масла которое в амморте залито.
А у меня такое ащущение как буд-то он ваще пустой.

Отредактированно LM15RUS (08.02.2007 09:08:27)


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#5 08.02.2007 09:30:12

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Начало сборки

ждём фоток smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#6 08.02.2007 13:55:06

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Начало сборки

LM15RUS написал:

А вот разжание, должно идти тоже медленно - засчет сопративления масла которое в амморте залито.

Не совсем так!..
Дело в том, что аморт расчитан на работу ПОД НАГРУЗКОЙ!
Без нагрузки он и будет выстреливать.
А масло, залитое в аморт, является демфером в аморте и резко снижает скорость штока относительно стакана (или колбы, в которой ходит шток), и соответственно гасит колебания (или шоп по-понятнее, раскачку мотоцикла).
Но все это работает только под нагрузкой.
Если аморт снят, то пружина будет в разы сильнее...

В общем, думаю, понятно расписал hmm


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#7 08.02.2007 14:26:27

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

Да, понятно. Нагрузка была, амморт на мотоцикле стои. мотоцикл на колесах, я сажусь на него и прыгаю на подножках.
Может быть конечно моего веса, веса рамы с некотрорым обвесом поделеная на две точки опоры мало? Конечно амморт себя покажет только на ходу. Буду приводить к виду "находу" smile
Но всеже кто может сказать что там за регулировки на балоне и на нижнем креплении амморта.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#8 08.02.2007 20:04:26

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Начало сборки

О как... Неродной амморт? 
- Демпфирование отбоя (на нижнем опорном конце аммортизатора);
- демпфирование сжатия (на корпусе резервуара, закрепленного на подрамнике)
На спортивных 400 и 600 (Хондах, по крайней мере) до 98 гв включительно стандартные настройки - демпфирование отбоя - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки; демпфирование сжатия - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#9 08.02.2007 20:06:35

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Начало сборки

Да, кстати, про регулировку подвесок очень подробно было расписано в 2 летних номерах Мото (не помню точно месяцы) 2003 года. Удачи.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#10 08.02.2007 20:22:00

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Начало сборки

Ессентучанин! Фоток побольше давай. Интересно же. В Москве холодно  - в гараж не пойдешь поглазеть на моц. )))


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#11 08.02.2007 20:28:51

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Начало сборки

Нащщет амортизатора - мое умозаключение - амортизатор и должен быстро "выстреливать" колесо вниз, то есть  препятствовать потере контакта с дорогой при "подпрыгивании" колеса, но в тоже время быстро гасить перемещение оного вверх. Хм... Как то так.. Мне кажется все хорошо с твоим амортизатором.

Отредактированно Imperza (08.02.2007 21:44:52)


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#12 08.02.2007 21:05:37

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Начало сборки

LM15RUS, на первой фотке переднее крыло - твоё???


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#13 08.02.2007 21:25:05

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Начало сборки

Он ДОЛЖЕН препятствовать потере контакта. Засчёт возврата колеса. А масло гасит колебательные движения.
ИМХО проверять на ходу, под нагрузкой.

Отредактированно joni (08.02.2007 21:25:53)


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#14 08.02.2007 21:44:33

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Начало сборки

joni, я опечатался. донечно должен....


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

#15 08.02.2007 23:45:25

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

NONAME написал:

LM15RUS, на первой фотке переднее крыло - твоё???

Нет, это друга мотоцикл тоже там красился.

Спасибо joni, за объяснение настроек. Прыгал на мотоцикле почти весь вечер думал заработает. Крутил болты, конечно методом тыка, не заработал.

Теперь собственно еще немного фото.

Загрунтованные бак и задний пластик. smile Прикольно смотрится белая сибиха smile У меня по началу даже мысля проскачила, так извратится и покрасить smile
Начало сборки в 19-00
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-9.jpg

Это уже сегодня в 22-30 она стала такой.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-10.jpg
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-11.jpg

Проложил все провода. Подвесил двигатель. Все закрутил. Собрал левую сторону органов управления. Хотел примострячить тросик сцепления от CBR400F а он зараза длинее и торчит сильно. Поставил родной. Прикрутил все шланги охлаждения.
Долго думал куда засунуть балон от аммортизатора. Под левую декор. крышку засунуть не удалось, так как длина шланга маленькая. И при сильном просидании задней подвески может терется о цепь. Вытащил его пока над двигателем (на фото видно)

ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ВОПРОС - Подскажите, куда идет провод который в паре на фишке с проводом давления масла??? Вроде стартер прикрутил, давление прикрутил. А этот провод длинный, и куда его крутить не пойму. ??????????????? Схема из мануала не пренесла ответ.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#16 08.02.2007 23:50:18

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

Кстати....

LM15RUS написал:

Долго мучался с пружиной центральной подножки... Оказалось что лепил пружину от боковой smile Найти не могу от центральной. Или просто плохо в коробках искал (надеюсь на это).

Нашел smile Только не в коробках, а в подвальчике, где по первой разбирал сибишку.
Кстати, смотрю на эту пружину и думаю, не нашел бы, были бы проблеммы. Долго бы мучился бы в подборе аналога.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#17 08.02.2007 23:54:51

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

joni написал:

О как... Неродной амморт? 
- Демпфирование отбоя (на нижнем опорном конце аммортизатора);
- демпфирование сжатия (на корпусе резервуара, закрепленного на подрамнике)
На спортивных 400 и 600 (Хондах, по крайней мере) до 98 гв включительно стандартные настройки - демпфирование отбоя - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки; демпфирование сжатия - вкрутить до упора и выкрутить на 1 оборот до совмещения точки и метки.

Аморт вот этот
http://photofile.ru/photo/mi4igan/654576/large/38675339.jpg


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#18 09.02.2007 00:24:38

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

Опять вопрос по амортизатору. А у кого такой, в нем "шум" перетикающего масла есть??? Или они воздушные??????(не грамотен я в современных авто-мото технологиях) У меня его (шума) совсем нет.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#19 09.02.2007 00:51:37

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Начало сборки

У Мишки брал амморт? ХВизуально хороший амморт. Шума быть и не должно. В бачке воздух под давлением, а в амморте масла под завязку. Не парься, установи настройки. Проверяется просто - сел на мот, второй чел подходит сзади и руками резко нажимает на сидушку пассажира. Мот под его усилием должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно. Качаний туда-сюда по вертикали быть не должно.
Кстати, бачёк прикрути к раме на переходник или напрямую хомутом металлическим. По аналогу с СВ1 Тип2.

Отредактированно joni (16.02.2007 17:13:46)


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#20 09.02.2007 01:14:35

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

joni написал:

У Мишки брал амморт? Хороший амморт. Шума быть и не должно. В бачке воздух под давлением, а в амморте масла под завязку. Не парься, установи настройки. Проверяется просто - сел на мот, второй чел подходит сзади и руками резко нажимает на сидушку пассажира. Мот под его усилием должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно. Качаний туда-сюда по вертикали быть не должно.
Кстати, бачёк прикрути к раме на переходник или напрямую хомутом металлическим. По аналогу с СВ1 Тип2.

Да, у Мишкики smile Я его наверное  задолбал СМС-ками сегодня.
Но вот, что беспокоит, ты пишешь "должен просесть и вернуться в исходное. Быстро, но плавно." То что быстро, это верно, но вот "Плавно" отсутствует. И качания есть. Он работает сейчас как мой старый амортизатор когда из за ржи на штоке порвало сальник и вытекло всё масло. Он работает как задний аморт мопеда "РИГА" помните, там пружина, направляющий шток, и нижний алюминевый стакан и никакого масла smile
Если бы небыло этого балона, всяких регулировок, то любой аммортизаторщик бы сказал "амморт сдох".
Сейчас надеюсь на завтрешние регулировки, свои прямые руки, и на удачу.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#21 09.02.2007 10:23:50

KateM
Пассажирка фуры
Настоящее имя: Екатерина
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1488

Re: Начало сборки

молодцы, быстро собирают


KateM smile
мотоцентр www.grizzky.ru

Неактивен

 

#22 09.02.2007 11:43:41

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Начало сборки

аморт скорее всего мёртв...
Вскрывай.
Хотя могли и неправильно поставить вверх ногами...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 09.02.2007 12:07:19

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

Димыч написал:

аморт скорее всего мёртв...
Вскрывай.
Хотя могли и неправильно поставить вверх ногами...

Шланга болона вверху! Это правильно или вверх ногами?
Его по другому не поставишь, там ширина креплений разная и на маятнике и на раме соответственно
Кстити шлан у этой модели короткий и по ТИПУII балон к раме не прикрутить.

Отредактированно LM15RUS (09.02.2007 12:08:19)


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#24 11.02.2007 11:30:53

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Начало сборки

Шланг вверху, всё верно. если после возврата в исходное продолжаются значительные колебания вверх-вниз - дохлый амморт.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#25 11.02.2007 23:04:39

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Начало сборки

Ну вот собственно «хождение по мукам» закончилось.
Вот свежие фотографии и думаю последние из цикла «востановление».
Провозился все выходные «от восхода» до 4-00 утра и всё готово.

Наконец взял этот долбанный степлер и добил сидушку.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-26.jpg
«База» на баке.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-12.jpg
«База» на хвосте.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-22.jpg
Спасибо Евгению за помощь в покраске
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-24.jpg
Начали «вызванивать» эскадрилью самолетов
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-14.jpg
Согласились пролететь по баку только 3 шт.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-15.jpg
Перевод самбика
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-18.jpg
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-19.jpg
Пошел первый шлейф
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-20.jpg
Начали «дымить» все
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-21.jpg
Ну а теперь и цвет прибавили
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-13.jpg
Радость
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-25.jpg

Дизайн конечно пока «пост-аппокалиптический», но все же,
Выехал на дорогу. Проехал километров 10 (из одного края города в другой). Забрал у друга шлем.
Проверил «приход» приборки от Сонника – не пришла. Жду.
Все настроено, и работает слава богу нормально.  Удар в верхнюю часть НЕ КАК не сказалось на прямоте рамы и вообще ходовой.
Новые свечи, колодки,  сальники пока не ставил. Дождусь прихода Приборки, фары, нового амортизатора, звезд и цепи и заменю всё до кучи.
Задний пластик, «рисовать» не стал. Наклею там наклейку Honda CB-1, подходящего дизайна. Еще хочу совместить с заменой сальников – гравировку на стаканах вилки. Пока не придумал что именно, но думаю мысля меня посетит позже.
http://foto.mail.ru/mail/lm_80/1/i-16.jpg

У нас уже тепло совсем!!!! Прокатился, даже не замерз.


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100