Хочу спросить у всех владельцев: маслами, смазками цепей, антифризами, тормозными жидколстями, маслами для вилки и прочими расходниками каких фирм они пользуются и почему отдают то или иное предпочтение? В автопромышленности есть свои лидеры и аутсайдеры, есть куча тестов тех или иных видов жидкостей и масел. А как дела обстоят в мотомире?
Неактивен
Лью Молли.
Так же.
Неактивен
Масло MOTUL
смазка мото ру
антифриз ХЗ весной менять
Неактивен
у меня масло кастрол полусинтетика
в вилке 15-ка мотюль
цепная смазка ликвимоли. смывка -- кастрол (до этого очиститель битумных пятен)
антифриз Агип готовый
тормозуха кастрол супер дот 4
Неактивен
На Кастроле КПП очень хорошо работает. Пожалуй лучше чем на других Маслах.
Неактивен
Димыч написал:
На Кастроле КПП очень хорошо работает. Пожалуй лучше чем на других Маслах.
А для мотора и КПП масло общее? Т.е. всё в одну "дырку" заливается?
Неактивен
Да. СПЕЦИАЛЬНОЕ МОТОЦИТКЛЕТНОЕ
Неактивен
Димыч прав! Только мотомасло, если не хочешь попасть на сцепление.
Неактивен
Звиняйте что не в тему, но просто тут этих тем пипец пока найдешь нужную запаришься, а новую из за маленького вопроса плодить неохота (можно мне следующий раз так же делать:) )
Армированный тормозной шланг:
новый не меньше 2000 стоить
1500, если самому делать (в куплю-продам проскочило)
Вопрос: как он делается???
Неактивен
Покупается в АККС на метраж шланг, там же фитинги с подбором углшов отгиба их штуцеров. На любом строительном рынке подбирается термоусадочная трубка близкого диаметра, отрезается трубка и шланг нужной длины, трубку осаживаем на шланг, нагоняем фитинги - ВУАЛЯ! Осталось ПРАВИЛЬНО поставить шланг на моц. Иначе однажды можно остаться с лопнувшим шлангом и без тормозов - такой экземпляр у меня летом побывал в гараже. Чуваку повезло что шланг лопнул при моём осмотре, а не при торможении в задницу подрезавшей шахид-такси.
Неактивен
Димыч еще к тебе пару вопросов...
1 - АККС расшифруй абревиатуру, плиз...
2 - что за шланг нужен??? (резиновый, пластиковый, бензомаслостойкий) Какой диаметр внешний, внутренний(если ты делал) или шланг по штуцерам подбирается?
И вообще как сама оплетка делается??? Я так понял что идет сначала трубка потом оплетка на него одевается, а потом термоусадочная трубка. Так? Или я опять все усложнил?
3 - Что за фитинги?
4 - Термоусадочная трубка прозрачная бывает(или черная для скрытия шланга)?
Короче можно по подробней для особо тупых!!!
Неактивен
Вот он АККС:
http://akkc.ru/
Неактивен
2) шланг уже армированный стальной оплёткой, если ты просишь тормозной шланг. Диаметр тормозных шлангов для мотоциклов одинаков. Все его свойства и качества описываются словосочетанием "томозной шланг"
3) посмотри чем законцованы концы шланга у тебя на моце. Вот это и есть фитинги. Они бывают под опрессовку и разборные.
4) Разноцветная.
Неактивен
по маслам не берите лукли моли, пробовал её и на моцах и на машинах- нах!!! Мотор на нём шумит и смазывающие свойства плохи. На сузе у меня валы ГРМ пострадали при небольшом надоливе.
Со хлангами тема такая, что если сам не умеешь- доверься специалисту!!!!!!!!!!!!! Жизнь ДОРОЖЕ!!!!
Спроси у Димыча, мож он поможет.
Неактивен
После обычного мотюля 300v на 10W60 от молли двиг зашуршал приятней, а коробка стала работать четко, как помповое ружье. Это при том, что цена на молли почти одинакова..
Так что все, хрен вернусь к Мотюлю.
Не на одном Мотюле мир клином сошелся...... в Европе любят Молли и Кастрол, Японцы Агипом не брезгуют.....
У нас просто Молли сейчас отличено пиарится и есть почти везде, может именно поетому я и купил его тогда, и не собираюсь ни на что менять.
А ведь еще Моторекс хвалят.. только вот не получилось бы с Моторексом, как с Агипом: мото.ру взяли нескольбко партий, и бросили им торговать.
По смазке для цепи могу сказать, что мотюль весь оказывался очень быстро где угодно, только не на цепи... Подарил кому-то баллон. Молли держалась хорошо... после того, как закончилась, одновременно закончились и деньги, и не от хорошей жизни я купил смазку мото.ру (во как бывает!)что могу сказать..... весьма неплохо! Точно лучше Мотюля.... другие смазки не пробовал.
Неактивен
Димыч подскажи пожалуйста промывку 100километровку.
У каких производителей такие имеются. В основном пятиминутки везде наблюдаю!!!
Если можно то как обзывается.
FENOM ENGINE TUNE-UP
Добавляется в моторное масло двигателя за 150 - 200 км до смены масла. Затем старое масло сливается, меняется масляный фильтр, заливается свежее масло. Состав особенно полезен для неухоженной системы смазки с признаками износа и старения.
http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=1854
Блин хоть чего то нарыл!!!
Отредактированно Troyan (21.12.2005 09:03:44)
Неактивен
Короче собираю инфу по маслам во всемирной паутине!!! Так что скорее всего появиться творении типа странички по мотомаслам разных производителей
Димыч хоть укажи в какую сторону глядеть по части 100километровки! А то вообще проигнорировал
я помню тема затрагивалась и ты говорил ими лучше мыть, а конкретную марку не обсуждали.
Неактивен
Все эти феномы расчитаны на автомобильный движок... не факт что свечам и сцеплению мотоцикла станет от него лучше
Отредактированно Mortal (21.12.2005 09:58:59)
Неактивен
про промывку я говорю всегда одно - лучшая промывка это само масло. ХОРОШЕЕ.
Неактивен
Да! Димыч прав! После использования качественной синтетики двигатель изнутри - как вымытый с "Фейри".
Неактивен
Соотв промывки - нафиг! Если масло меняется, то новое просто слить пораньше.
Неактивен