Центральная подножка в пворотах мешает только на скутерах. Отсюда вывод - может господа эту глупость задвигающие, толком и не знают геометрии мотоцикла и чем он чертить в поворотах начинает в первую очередь?
Неактивен
Интересно, если они просекут, что моц цепляет все-таки не ЦП, а чем-то другим, они эти детальки тоже поотвинчивают?
Неактивен
2 Honley:
А как она работает? В смысле - куда там что на что опирается и под чего покатывает?
P.S. Где это "по Луису" заказать можно? Как долго идёт? Ты где заказывал? ;-)
Неактивен
На www.louis.de по номеру посмотри картинки. Там всё предельно ясно, даже нога сфоткана.
Текст перевести на translate.ru, хотя читать там особо нечего.
Заказывать можно в АвтоУниверсале. Две недели минимум.
Неактивен
Она банально цепляет асфальт, если в повороте на неровность наскочил -- пружина там чуть растягивается со временем.
Хотя до подножек еще можно долго закладывать аппарат... Очень неприятное ощущение...
Неактивен
Петро, мы ща начнём меряться пиписьками кто сколько накатал за 3 года и в каких режимах, но вот ты хоть режь меня, хоть ешь меня, но у меня она ни разу не цеплялась, при том что я езжу МНОГО и БЫСТРО. А неприятные ощущения от того что сам дурак и слишком быстро вошёл в незнакомый поворот.
Неактивен
peter36rus написал:
Она банально цепляет асфальт, если в повороте на неровность наскочил -- пружина там чуть растягивается со временем.
Хотя до подножек еще можно долго закладывать аппарат... Очень неприятное ощущение...
Петь, я тебе давно хотел сказать, но забывал!!! Поменяй пружину ЦП. У тебя на каждой неровности ЦП норовит об асфальт ударить! Живёт отдельно от мотоцикла- своей жизнью
Неактивен
Да все руки не доходят до пружины этой...
Неактивен
При вваливании в поворот с пассажиркой у меня центральная подножка иногда цепляет асфальт. Но это круто ввалить надо )) Вещь полезная. ИМХО выбор между присобачиванием БУ или покупкой подставки под заднее колесо. Серёга, друган мой, себе заказывал, 700 рублей в АУ.
Неактивен
У меня моц стоит на крышке от трехступенчатоко редуктора, которая стоит на двутавре, а спереди подперт штакетиной...
Неактивен
а фотка есть?
Неактивен
VikingS написал:
Лучше все-таки подставки взять. Вещь хорошая. И для ремонта удобно. И стоят не дорого.
Тоже хочу подставочку сделать сам, либо приобрести не задорого
Неактивен
VikingS написал:
Лучше все-таки подставки взять. Вещь хорошая. И для ремонта удобно. И стоят не дорого.
А с помощью "тебя" можно заказать? Как оплачивать и где забирать? Скока стоить будет?
Неактивен
Подставка получается 600 ре, или около того, господа, вы хотите сказать, что с учетом потереного времени, вы подставку изготовите дешевле?
Неактивен
TolЯn написал:
Подставка получается 600 ре, или около того, господа, вы хотите сказать, что с учетом потереного времени, вы подставку изготовите дешевле?
Ну было бы желание , а время нашлось бы.
Мне вот немного лень трубы гнуть хотя трубогиб у соседей по работе имеется.
Ну если за 600 р то уж лучше купить.
Неактивен
Неактивен
Это че креатив на тему подставки ? гы гы гы
Неактивен
Компактно и мобильно
Неактивен
Вообщем вывесил перед так:
под боковую подножку пару досок примерно 5 -7 см
под картер сначала домкрат (гидравлический ) потом автомобильную треногу .
стоит достаточно крепко. гыыы... в смысле моц .. достаточно устойчив..
зад вывешивается так-же , тока триногу ближе к задней части картера ...
Неактивен
Мот на центральной подноге, блокирую руль и брусок деревянный под левое перо. Всё. Мот вывешен.
Неактивен
продаю центральную подножку!
Неактивен
Honley написал:
Мне тоже моц достался без подножки, что весьма обидно.
На разборке б/у стоит 600 руб, но нужен образец. Так что надо иметь родную подножку, чтобы купить вторую.
Замкнутый круг получается. Луисовский вариант имхо весьма приемлем.
Объясните пожалуйста, уважаемые гуру, как может ЦП мешать в поворотах?
А тем кто считает, что ЦП слишком тяжёлая - так она же понижает центр тяжести моца, что для
стритрасинга или, как бишь его там, стритфайтинга - самое то.
Подножка цеплять когда пружина слабая, ее при закладывании отгибает центробежной силой. Меняешь пружину и не цепляет
Неактивен
Не стоит сразу менять пружину. Сначала осмотрите состояние оси. У Ольги ось убитая была, из-за этого и цепляла ЦП в повороте с пассажиром. Я ЦП снял вообще, отмыл и поставил в гараже к стеночке. А на зиму (если она будет) вставил новую самодельную ось и спокойно задрал мот.
Неактивен