Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
и бонус
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение
ПЫ.СЫ. поиск не помог
Отредактированно flegg (26.10.2006 16:38:41)
Неактивен
Масло сливается через отверстие в картере. Расположено снизу мотора перед креплением подножки. Заакрыто болтом.
Плюс надо слить масло из магистрали, открутив фильтр. Сливать после прогрева - быстрее вытечет.
Антифриз сливается путем отсоединения всасывающего шланга от помпы. Находится слева. Заливается через пробку, которая доступна при снятом бензобаке. Плюс расширительный бачок - сливать жидкость оттуда только через его шланг или откачивать грушей. Заливать жидкость в него - через пробку справа под бензобаком.
Бенз слить можно только через штатный кран.
Неактивен
Да вы батенька знатный извращенец сливать антифриз путем сдергивания шланга.... Там вообщето сливные отверстия есть также закрытые болтиками. Один ( самый нижний) на помпе и два на передке мотора
Неактивен
И еще раз...
Масло:
Сливать только на прогретом двигле. Откручиваешь сливной болт, откручиваешь заливную пробку, выкручиваешь масляный фильтр (если руками не получается и нет спецтулсов, пробивай насквозь длинной отверткой ). После того как масло выльется, поёрзай на мотоцикле, понаклоняй, попрыгай и т.п. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО закрути сливной болт, налей в фильтр немного нового масла (не больше половины), закрути руками, заливай масло через заливное отверстие стока, скока надо (поищи, тут обсуждалось или в мануал глянь).
Антифриз:
Возле помпы есть сливной винт, откручиваешь его, предварительно сняв бак, открываешь крышку термостата, всё благополучно сливается. Так же нужно слить антифриз из ГБЦ (ели я не ошибаюсь), там есть винты (уточни где они), выкручиваешь их. Потом все закручиваешь и заливаешь свежий антифриз в горловину термостата и не забудь залить в расширительный бачок.
Бензин:
В нижней части карбюраторов, на каждом, есть сливной болт, выкручиваешь четыре штуки и будет тебе бензин.
ПС: не забудь все закрутить на места!!!
ППС: поправть, если наврал где-то...
Неактивен
Также снять маслофильтр помогает наждачка
Неактивен
Про антифриз - этот шланг - самая нижняя точка. А про болтики - ЗАБЫЛ!!
Неактивен
Самая нижняя? Смотри внимательнее на корпус помпы и расположение сливного блота. +к этому - лишние манипулации с шлангом убивают не только хомут, но и сам шланг. он рвётся и лопается по краю хомута.
Неактивен
flegg написал:
Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
и бонус
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение
ПЫ.СЫ. поиск не помог
1) А мануал почитать?
2) А мануал почитать?
3) А мануал почитать?
4) А мануал почитать?
5) А мануал почитать?
Неактивен
Димыч написал:
1) А мануал почитать?
2) А мануал почитать?
3) А мануал почитать?
4) А мануал почитать?
5) А мануал почитать?
засланец ты ленивый! твои ответы были бы кстати!
Неактивен
из нас двоих ленивый - ты. RTFM!!! Ну скажи, плз, нунабуя я буду перепечатывать тебе мануал? Я, лино, как тлько он попал мне в руки ПРОСТО ПРОЧИТАЛ его от корки до корки НЕСКОЛЬКО РАЗ. Много нового узнал. РЕКОМЕНДУЮ!
Неактивен
ладно бабка не ори, почитаю
Неактивен
где взять это??на сайте ссылка неработает
Неактивен
Масло - вывинчиваешь крышку внизку картера. Кстати, не забудь сразу поменять маслофильтр - он впереди-внизу картера. Если извращенец, то можешь предварительно масло нагреть
Антифриз сливается из двух мест. Заливается в одно: насколько я помню, надо снять бак, там будет заправочная горловина.
Бензин - если из бака, то просто разъединяешь где-нить топливную магистраль после краника - и слиавй себе в удовольствие! Можешь даже бак снять, и таким образом иметь носимый запас бензина (НЗБ). Наверное, очень удобно
Я к тебе завтра хочу заехать. Надеюсь, ключик ещё не ушёл
flegg написал:
Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
и бонус
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение
ПЫ.СЫ. поиск не помог
Отредактированно Maksa (27.10.2006 14:48:02)
Неактивен
завтра ? хм, ну давай, на мыло на peter@socincom.com не пиши, я уже там не обитаю звони предварительно
Неактивен
Димыч написал:
Самая нижняя? Смотри внимательнее на корпус помпы и расположение сливного блота. .
Смотрю! И вижу, что шланг изогнут таким образом, что в его колене остается немного!
Неактивен
DerSchlang написал:
Смотрю! И вижу, что шланг изогнут таким образом, что в его колене остается немного!
Зря ты упираешься, у тебя в помпе на порядок больше остается, чем пару грамм в шланге. Плюс стоит заметить, что ни одна жидкость из мота не сливается окончательно всегда что-то остается, если конечно ты все полностью не разберешь и продушь сжатым воздухом
Неактивен
НУ можно после сливного болта, отвинтить три болта и посмотреть на помпу заодно остатки стекут)
А вообще че морочиЦа-то? Промывкой пофигарь пару раз.. и не парься останеца не останеца...
А по маслу я бы рекомендовал все-таки моц прогреть.... а потом подождать пока остынет....Я когда сливал оно было горячим, но терпмым, руки не обжигал
Неактивен
NONAME написал:
И
.....Бензин:
В нижней части карбюраторов, на каждом, есть сливной болт, выкручиваешь четыре штуки и будет тебе бензин.
Не самый быстрый способ слить бензин из бака.
У меня суперфура. Можно и по другому. На кранике вдве трубки. Одна к карбам (толстая), вторая (тонкая) для создания разряжения чтобы сработал певмоклапан в кранике. У многих пневмоклапан не работает и они могут отсоединить только толстую трубку одеть любой бензошланг, открыть кран и слить бензин. Если пневмоклапан рабочий то в тонкой трубке надо создать разряжение. Я ее снимаю, одеваю на ее место прозрачную трубочку от стеклоомывателя и чтобы не сидеть у мотоцикла с видом курильшика кальяна создаю разряжение медицинской спринцовкой (клизма)
Неактивен
почитал TFM стало абсолютно всё ясно, но другой вопрос ещё если чистить и синхронгизировать карбы и регулировать клапана, масло сливается ? тоесть есть смысл сейчас заливать норм масла если потом делать то что написал выше или лучше сделать что выше написано и уж потом менять масло ?
Неактивен
Чисти и синхри, а потом уж и масло меняй. Кстати если будешь маслофильтр отверткой пробивать и откручивать - бей ближе к краю, т.е. подальше от двигателя. А то можешь повредить фигню там внутри не знаю как правильно называется.
Неактивен
http://www.honda-cb.h11.ru/obsluga400.shtml Сержик давно написал.
Неактивен
Масло циркулирует по коробке и движку и к карбам никакого отношения не имеет.
Единственной, антифриз на сибиване удобно менять вместе с синхронизацией карбов, чтобы два раза бак не синмать.
flegg написал:
почитал TFM стало абсолютно всё ясно, но другой вопрос ещё если чистить и синхронгизировать карбы и регулировать клапана, масло сливается ? тоесть есть смысл сейчас заливать норм масла если потом делать то что написал выше или лучше сделать что выше написано и уж потом менять масло ?
Неактивен
DimaM, я имел ввиду бензин из карбюраторов
Неактивен
NONAME написал:
DimaM, я имел ввиду бензин из карбюраторов
Тады молодца
Неактивен
Люди поделитесь опытом как и чем маслянный фильтр откручивать и в какую сторону крутить.
Подскажите приспасобы какие есть!
Удобно ли будет обычным цепным ключем откручивать?
цитирую Тимура: "6 Залить в новый фильтр масла и смазать резинку, прикрутить (12Нм)"
каким образом проконтролировать момент затяжки?
Неактивен