Вчера я поменял сальники вилки и залил новое масло , сегодня после нормального прохвата по набережной на 140 (примерно 10км в этом режиме) заехал на заправку и ужаснулся , на пыльниках масло , снова потеют ! Не думаю , что так оно и должно быть , грешу на неправильный крепёж колеса (не знаю точнее правильно или нет) , я сначала вставил и закрутил большым болтом втулку , а потом только закрутил по 2 болта в стаканах на 12 которые . В чём может быть дело , а то не хочется снова тратить 1000р на замену сальников и масла , да и заниматься этим каждый день тоже не резон
Неактивен
Сальники ставил оригинал? Рабочая поверхность пера нормальная?
Неактивен
vsadnik написал:
Сальники ставил оригинал? Рабочая поверхность пера нормальная?
Сальники итальянские какие то , в мото.ру брал , вроде норм , за 390р комплект , масло Ликви Молли 12.5В , с перьями и стаканами вроде всё в поряде , визуально и тактильно всё зачепато
Неактивен
Закрутил ты всё правильно. Сначала ты выставляешь втулку, а потом контришь её в уже затянутых перьях.
По сальникам - или ты их неправильно поставил, или повредил при установке, или на зеркале оооооочень сильный косяк.
Неактивен
До этого брал сальники в МрМото, потеть стали почти сразу, но несильно и я на них забил. Через 6 т км один из сальников потек ручьем, сейчас заменил на оригинал (брал у Каина), прошёл на нём 3 т. км. и никаких признаков пота .
Неактивен
joni написал:
ИМХО выше ))) Обновить не успел.
В том то и дело , я сначала просто засунул фтулку , сразу большим болтом закрутил и только потом затянул снизу болты , по два на каждое перо . Ещё раз , правильно ? Спрашиваю ещё потому , что один супорт стал тереть за колодку ...
Неактивен
Тереть суппорт мог из-за того что ты поставил неправильно втулки колеса (незнаю как они правильно называются). А по сальникам там может быть много чего, я лично столкнулся с тем что у меня и перья были не родные и внутри пера был такой венигрет, что жутко вспоминать. Выяснили мы это только после того как разобрали полностью перья и с Димычем замерели все пружины и дистанционные втулки. После установки оригинальных запчастей всё стало нормально!
Неактивен
если сальники сразу начали течь, то вариантов 2
- сальник установлен вверх ногами
- не установлена промежуточная шайба между сальником и направляющей втулкой. Из-за этого сальник повреждается при установке.
Неактивен
Димыч написал:
если сальники сразу начали течь, то вариантов 2
- сальник установлен вверх ногами
- не установлена промежуточная шайба между сальником и направляющей втулкой. Из-за этого сальник повреждается при установке.
3-й вариант - мертвые перья
Неактивен
ну тада они должны быть ржавые как старый лом.
или погнуты
Неактивен
Я фиг знает что такое, мож я криворукий - но менял 2 раза сальники - на сибиване и на АХ-1.
В обоих случаях ставил не оригинал из мистермото за 550 руб, и оба раза одно из перьев потело и достаточно сильно.
Неактивен
Imperza написал:
Я фиг знает что такое, мож я криворукий - но менял 2 раза сальники - на сибиване и на АХ-1.
В обоих случаях ставил не оригинал из мистермото за 550 руб, и оба раза одно из перьев потело и достаточно сильно.
Вот и у меня одно из перьев потеет , второе более менее ... И вообще я делал всё аккуратно , забивал очень аккуратно сальники не по кругу , а сразу целиком , используя старые сальники как оправку , соорудил некий колодец , вставил в него пером вниз и постукивал по торцу стакана . Ещё , мне кажется , что очень просели пружины , если потянуть руль на себя , то есть запас ещё 2-3см .
Неактивен
Вот почему когда народ ставит неоригинальные сальники, то они ссут, а когда оригинальные - проблем не знают???
Неактивен
неоднократно ставил неоригинал и всё было хорошо далеко не 3-5тыкм
Неактивен
так пружины просесть не могут.... ты когда пробку верхнюю откручивал, она без наятга была???
Тогда смотри наличае втулки между пружиной и пробкой, а также наличае пружины отбоя на флейте
Неактивен
Да всё есть , и фтулка , и флейта с пружинкой , и натяг есть Вообще сегодня пригляделся к вилке , сальники не то что бы текут , а чуууть чуть потеют , долго они так проживут ?
Неактивен
шайба между сальником и верхней втулкой есть? сальник правильно поставил? не вверх ногами?
Неактивен
Димыч написал:
шайба между сальником и верхней втулкой есть? сальник правильно поставил? не вверх ногами?
Да всё верно делал , хоть мануала и не было , но у меня разряд автослесаря есть , да и вообще руки с головой на месте , всё делал очень аккуратно , делал так , как было и вообще трудностей не возникло , всё прошло без сучка и задоринки С колесом тоже разобрался , втулку надо вставлять до отметки , затянуть два болта в правом стакане , потом зятнуть болт на 24 в фтулку , потом два болта в левом стакане затянуть . Терь ничего не шкрябает , суппорта диски не цепляют )
Неактивен
Антоха[78rus] что то странно как то. Я всегда тянул сначала болт на 24, страхуя от проворачивания ось, вставляя отвертку в отверстия в оси. Затем затягивал болты на стаканах.... Как правильно то? Опытные подскажите....
Неактивен
Там риска на фтулке , если сразу затягивать болт , то фтулка уходит вглубь и колесо будет криво стоять , цепляя супорт , ща всё в поряде
Неактивен
Правильно по методу Антохи.
А с сальниками просто надо смотреть, что и как, не по телефону, короче. Потеть могут всю свою сальничью жизнь, а могут один день и подохнуть. надо причину искать.
Неактивен
2 Антоха и Имперза - оба методы верны. Главная задача стянуть осью весь пакет втулок и подшей.
Сам обычно осаживаю ось до упора, фиксю в левом пере, затягиваю осевой болт, фиксю в правом пере (по ходу мотоцикла).
Неактивен
еще может течь, если верхняя направляющая втулка убита... про шайбу над которой Димыч говорил..
На нее нанесен слой, который стирается со временем, либо при долгом выбивании пера из стакана (тогда нижняя направляющая задирает верхнюю)
проверить можно держа вилку в сборе и качая ее за перо... лювта быть не должно
Либо катить моц вперед и пульсированно жать передний тормоз и положить руку на пыльник, чтобы касаться и пера и стакана одновременно.... люфт таким образом можно почувствовать
Неактивен
Попробуй пружинку натянуть на сальнике. Может помочь.
Неактивен