Кароче кто что льет?
Если ли в смысл в 95 или 98? Если он по определению не гонится у нас в россии а только повышается октановыми присадками и срет свечи.
Какими заправками пользуемся?
Неактивен
Я давно отказался от 95-го. Несколько раз изменял этому правилу и жалел впоследствии.
Из АЗС однозначно отказываю Татнефти. Остальные - лотерея. Тот же Юкос через один гавно. просто прикатал несколько АЗС на которых почти всегда нормальный зебин.
Неактивен
Лично я лью 95-й! Раз уж у нас 95-й бадяжный, то 92-й мне че-то ваще стремно заливать: его тоже хрен знает из чего бадяжат.
Заправками пользуюсь одними и теми же(стараюсь по крайней мере), они у меня здесь, в области, от дома не далеко.
Если не могу заправиться на знакомых заправках, то стараюсь заправляться на АЗС известных фирм. Знаю, что там тоже говно могут подсунуть, но по крайней мере, больше шансов заправиться нормально.
Неактивен
SleepeR написал:
Лично я лью 95-й! Раз уж у нас 95-й бадяжный, то 92-й мне че-то ваще стремно заливать: его тоже хрен знает из чего бадяжат.
92-й как раз и меньше всего бадяжат. Его с 80-го нереально поднять. Да и производят его у нас повсеместно. А 95 и тем более 98 у нас не выпускают на НПЗ. Вот поднять октан с 92 до 95 хернею всякой это у нас везде!
BP вызывает доверие. На татнефти я прошлый сезон ездил вроде было средненько.
Отредактированно ramzes (20.02.2006 15:15:44)
Неактивен
Из личного опыта пришел к выводу, что лучший бензин - на Аджипе.
Лью 95-й
Чай не девятка.
Неактивен
ramzes написал:
92-й как раз и меньше всего бадяжат. Его с 80-го нереально поднять. Да и производят его у нас повсеместно. А 95 и тем более 98 у нас не выпускают на НПЗ. Вот поднять октан с 92 до 95 хернею всякой это у нас везде!
Совершенно верно.
Прямогонного 95-го на рынке мизернейшее количество, да и тот по всяким спец-АЗС расходится.
Так что его бадяжат присадками из 92-го, который и сам-то тоже не всегда такой из крекинговой колонны выходит. И бадяжат его не всегда на самом заводе, что ещё терпимо, но ещё и МАССОВО на нефтебазах. А вот это уже писец. Бадяжат как правило т.наз. ферроценами, что есть приговор свечам, особенно нашим.
Так что лучше како-никакакой 92-й, чем хер знает какой 95-й.
Однако, владельцев моцей с большоим объёмом цилиндра (от 300-400ццм), без вариантов кормиться 95-м, иначе детонация задолбает
Неактивен
Детонация долбает там, где двиг крутиться быстрее.
Фура 1300, например 80-й жрет... конечно, это не правильно но если где нибудь очень далеко от цивилизации угораздило "встать" и есть только 80-й... схавает, без проблем, это касается многих дефорсированых двигателей.
Поставьте ротор факторивский, самый простой, который угол меняет на 6 градусов, и на Сиби детонация задолбает!
Неактивен
Ну как бадяжат 92-й до 95-ого на нефтебазах, не так давно по телеку показывали! На нефтебазу приезжает цистерна 92-ого, в нее засыпается/заливается какая-то хренотень и через пару-тройку часов таже самая цистерна с ТЕМ ЖЕ САМЫМ бензином, то как теперь уже "95-м" выезжает с нефтебазы.
По-этому, и стараюсь заправляться тока на знакомых АЗС, где проблем не было.
Неактивен
Позапрошлый сезон лил все время 95-ый, в основном с одной барыжноей заправки.. проблем вроде не было( если не считать что по весне потом менял свечи, не знаю что их убило но вряд ли бензин ибо с ними еще моц из Японии пришел. Прошлый сезон отъездил половину на 95 и половину на 92-м... Ибо отец пересел с Дизеля на бензин и в гараже появился бензин в канистрах
Единственнное что заметил, это шумнее работает при прогреве... ТАк вроде все так же ....
Отредактированно TILL (21.02.2006 20:44:38)
Неактивен
Димыч написал:
Я давно отказался от 95-го. Несколько раз изменял этому правилу и жалел впоследствии.
Из АЗС однозначно отказываю Татнефти. Остальные - лотерея. Тот же Юкос через один гавно. просто прикатал несколько АЗС на которых почти всегда нормальный зебин.
Та-же фигня! Даже в машину 92 лью вместо 95.
Знаюшие люди сказали: что хороший бензин на славнефти. Всегда там заправляюсь и жалоб нет! Заправился раз на юкосе- ну пи.........ц ..........машина с трудом одолевала барьер в 150.
А однажды заправил моц на бипи и до дома еле дотянул- пришлось разбавить его на другой АЗС.
Неактивен
Че-то вы народ такие ужасы рассказываете 80
4 сезона откатал и ни разу не пришлось че-то там куда волочить до дома или гаража!
Но правда заправляюсь все эти 4 сезона в основном на одних и тех же заправках. Всякие мутные объезжаю стороной.
Заправлялся на БиПи, та что на пересечении Горьковки и МКАДа- все в норме.
А мож я все время хавне езжу и не знаю просто как моц по нормальному едет?
Неактивен
Наверно просто фишка в том какие у людей пробеги и стиль езды. Просто некоторые толком не успевают ощутить разницы.
Неактивен
Наверное, Дим, ты прав.
Пробег на Фуре у меня с конца июля месяца около 7.5 тыс км, но и стиль езды у меня более-менее спокойный. Хотя откурутить ручку тоже люблю.
Быть может просто мало опыта, и действительно просто не успеваю ощутить разницы. А может просто привык к бензину, на котором уже не один год езжу.
200 у меня не едет, на 180 стрелка замирает. Видимо ограничитель!
Неактивен
угу. А у меня за позапрошлый сезон - 30тыкм с хвостиком. В прошлом всего 7 тыкм намотал, правда - не ездил чуть не 3 мес из-за генера.
И езжу я весьма злобно.
При этом я на этом мотоцикле уже тыкм 40 с лишним наездил и ньюансы в работе мотора слышу очень тонко.
Неактивен
Димыч написал:
угу. А у меня за позапрошлый сезон - 30тыкм с хвостиком. В прошлом всего 7 тыкм намотал, правда - не ездил чуть не 3 мес из-за генера.
И езжу я весьма злобно.
При этом я на этом мотоцикле уже тыкм 40 с лишним наездил и ньюансы в работе мотора слышу очень тонко.
Вот я и говорю, что опыта у мну мало, что бы такие нюансы замечать.
Неактивен
А 98`м можно заправлять?
Неактивен
Аджип в Москве, ТАТНефть в области - и никаких проблем!!
Неактивен
DerSchlang написал:
Аджип в Москве, ТАТНефть в области - и никаких проблем!!
В сат и то и другое. Гавно страшнейшее. Про АГИП уже 1000 раз сказано, что бензин у них по их собственному признанию поднят из низкооктанового присадками. Т.е. даже 92-й у них не прямогонный, а бодяженный. А Татнефть... Что на Таврии, что на Хонде, что на БМВ мотор на их бензине детонирует нещаднейше. На Таврии не всегда даже октан-корректор с датчиком детонации спасал. А если и спасал, то машина ехать переставала из-за проваленного датчиком детонации УОЗ.
Неактивен
Димыч, обоснуй!!!! Дай ссылки, результаты тестов, а то по-твоему получается, что типа, заправил - не едет. А может, ты гамна перед этим залил? Скока народу там заправлялось - ни стука ни хрюка, а у тебя перезвон канализационных труб!
Неактивен
про АГИП ссылки читай на их собственных ресурсах, где они очень мыльно описывают некую супер-пупер технологию, которая позволяет им из низкооктановых бензинов готовить высокооктановые прям в резервуарах нефтехранилищ.
Что касательно ПЕРЕД этим залил дерьмо... Очень интереснопредположение. Хорошо. Залил я дерьмо. Машина/мотоцикл без проблем выжрал полную заправку этого дерьма до резерва/донышка, заправился я 92-м на Татнефти и вдруг предыдущая заправка дерьма проявилась... Т.е. пока бак был полный, это дерьмо было нормальным бензином, как только я дозаправился на Татнефти (не раз и не 2 и не 5) 1-2л этого дерьма испортило 9-10л отличного Татнефтовского бензина и моцик при резком открытии газа начал детонировать? А в случаи Таврии, машина просто отказывалась нормально разгоняться. Это когда я октан-корректор поставил. А без него от прикосновения к педали газа у меня зубы ныть начинали, от того КАКАЯ детонация начиналась в моторе. Что самое странное, после второй заправки на нормальных АЗС (МТК, Юкос (не весь), ТНК (не все)), этот баг пропадал... А ещё более странное наблюдение о АЗС Татнефть по Углическому шоссе. В позатом году У ВСЕХ, кто там заправился по пути из/в Калязин 95-м, сдохли свечи через 150-200км. И это не единичный случай.
Да, я не привёл результатов тестов, но есть опыт мой и моих друзей/знакомых. Привести какой километраж моего личного опыта?
Неактивен
92-й или 95-й, когда как
Отредактированно KateM (22.10.2006 21:56:00)
Неактивен
Врмена меняются... полностью перешел на 92-й и не обламываюсь!
Неактивен