Почитал тут всяких форумов не нашинских, и пришел к выводу, что тормоза мои вяловатые, из за колодок, и шлангов. Колодки поставил Ниссин, стало лучше, а шланги вот надо ставить. Вот я и думаю, как их ставить. Видел два способа, первый, от главного цилиндра, по шлангу, к каждому суппорту, или один шланг к суппорту, а второй от этого суппорта, как перемычку(над передним крылом)ко второму суппорту. Во втором случае длинна шлангов получается меньше. Короче кто нить делал что нибудь подобное?
Неактивен
Разницы ноль!
Неактивен
А скажите мне, что в себя включает комплект, если ставить на СиБиху...а то с лета думал, да все никак
Неактивен
Вот и я об этом подумал... А из верхней точки шланга, который соединяет суппорта(он же дугой идет), воздух не запаришься выгонять, или он там не задержится?
Неактивен
если снять суппорт, то эта точка может перестать быть верхней, извините, если это бред )
Отредактированно igor-a (10.12.2007 20:07:09)
Неактивен
Комплект - два фитинга (один из них с изгибом, по моему 30 градусов) и шланг.
Неактивен
igor-a написал:
если снять суппорт, то эта точка может перестать быть верхней, извините, если это бред )
Это не бред, а грамотное предложение.
Денер а тебе не стыдно вопрос Димычу задавать? Ведь он же завтра тебя просвещать буит
Неактивен
Imperza написал:
Денер а тебе не стыдно вопрос Димычу задавать? Ведь он же завтра тебя просвещать буит
А при чем тут Димыч? Я это в принципе и так все знал, просто удостовериться хотел, т.к не делал таким методом еще...у всех в основном первый тип. И Димыч его вроде всегда ставил, судя по прошлым его сообщениям... А еще Димыч будет говорить про правильную укладку шланга... Просто я подумал, что второй способ поинтереснее, но как то реже встречается, вот и задумался...
Отредактированно DEN ER (10.12.2007 20:22:27)
Неактивен
На Кавах новых смотрю тоже... про прокачку понятно. Усе буду делать так, гемора еще меньше, т.к одинарный болт на ГТЦ. Странно, почему производители не все так делают...
Неактивен
Мое предположение - чем меньше тормозной жидкости, тем чувствительнее тормоза...
Вариант с раздвоением у крыла эффективнее... Но придется поменять болт, если было два шланга...
На БМВ это разветвление делается прям в нижней траверсе
Неактивен
NONAME написал:
На БМВ это разветвление делается прям в нижней траверсе
У меня тож так, стоит коробочка, из нее 2 выхода. Когда нажимаешь тормоз, и трогаешь шланг, чувствуется, как он слегка раздувается, от этого ручка мяковатая.
http://segaline.ru/index.php?categoryID=73 как тут цены? На собранные не смотрите, надо, которые отдельно.
Неактивен
DEN ER написал:
У меня тож так, стоит коробочка, из нее 2 выхода. Когда нажимаешь тормоз, и трогаешь шланг, чувствуется, как он слегка раздувается, от этого ручка мяковатая.
http://segaline.ru/index.php?categoryID=73 как тут цены? На собранные не смотрите, надо, которые отдельно.
В Мирном атоме дешевле
На твоем месте я бы через тройник делал
По прокачке делай следующее:
перед тем как поставить шланги делай следующее -
Налей в шланг тормозуху, когда она польется снизу, закрой двумя пальцами вырку в фитинге, потом закрой дырку пальцами сверху, а снизу отпусти... тормозуха будет в шланге.... далее держи закрытой верхнюю дырку, и присобачивай шланг к суппорту, а потом его верхнюю часть прикручивай... и так все шланги - таким образом воздуху в системе будет минимум... далее после того как соберешь все, сожми поршни на суппортах, и остатки тормозухи уйдут вверх...и воздух непосредственно у тормозной машинки уйдет в бачек (этот воздух самый "гадкий")... и далее начинай прокачивать...
В идеале, если есть шприц, то заполнить его тормозухой и влить ее через штуцера для прокачки - тормозуха пройдет систему снизу вверх.... тогда вообще прокачивать практически не нужно будет
Дерзай...
Неактивен
Все делается наоборот, тормозуха шприцом засасывается через штуцер на суппорте, делов пять минут. Так машинки для прокачки работают.
Неактивен
Шприцы все ваши- геморрой!
Легче пустой контур через ГТЦ прокачать.
Времени- 15 минут с перекурами.
Отредактированно SleepeR (11.12.2007 19:11:23)
Неактивен
Вы бы видели как мой мотег пришел из Ипонии... там шланги и тросы на пол метра в перед торчали
Неактивен
joni написал:
+1 к Морталу.
Если насчет прокачки, то грязновато получается, а тут налил в бачек тормозухи, шприцем соснул из суппорта и все, но если более геморно нравится, то пожалуйста...
Неактивен
Если снизу заполнять, то гумно, которое в системе, там же и останется, оно все к верху не поднимется, это в принципе можно, но для новых шлангов. http://www.louis.de/_103ce250373a26a9cd … m=10003447 специальные пистолеты работают на отсос... я думаю не зря так делают...
Неактивен
А тут и идёт разговор про новые шланги. А если ты просто меняешь тормозуху без замены шлангов, то проще просто снять крышку с бачка, чуть открутить сливной на суппорте, надев на него капельницу, капельницу в банку, и заниматься своими делами дальше, периодически подливая тормозуху в бачёк. Вариант из разряда Солдат спит - служба идёт. Главное - не проспать и не осушить верхний бачёк.
Неактивен
joni написал:
А тут и идёт разговор про новые шланги. А если ты просто меняешь тормозуху без замены шлангов, то проще просто снять крышку с бачка, чуть открутить сливной на суппорте, надев на него капельницу, капельницу в банку, и заниматься своими делами дальше, периодически подливая тормозуху в бачёк. Главное - не проспать и не осушить верхний бачёк.
а как тогда определить что система наполнилась свежей тормозухой, а вся старая вышла?
Неактивен
по цвету вытекающей жидкости
Неактивен
Подскажите сколько метров шланга брать на СБ-1??(до гаража идти далеко)
Отредактированно Горыныч (14.12.2007 18:28:55)
Неактивен
дык вроде тормозуха одного цвета вся !
Неактивен
Старая - сооооовсем другого цвета .
Неактивен