Рекомендации от Викинга Жени - цитирую:
-налить бензина в бак
-открыть краник (слева под баком, но крутилка (черненькая) вынесена к краю)
-вытянуть подсос
-красную кнопку (на правом пульте) вернуть в исходное
-включить зажигание
-проверить нейтраль
-вот теперь заводим (не трогая ручки газа) крутим стартёр 3-4 секунды потом перерыв 20-30 секунд (первые 3-4 раза)
Как заведется, держать подсосом не более 3 тыщ. Потом ОН сам начнет обороты увеличивать, вот тогда можно подсос совсем убрать.
зы: может тема и не актуальна, но мой опыт, а точнее его отсутствие говорит, что эта информация всё таки нужна!
Отредактированно Xenaro (29.05.2006 18:25:43)
Неактивен
В хозяйстве пригодиться.
"Как заведется, держать подсосом не более 3 тыщ. Потом ОН сам начнет обороты сбавлять, вот тогда можно подсос совсем убрать."
А я почему-то этого не знал...
Неактивен
+++"Как заведется, держать подсосом не более 3 тыщ. Потом ОН сам начнет обороты сбавлять, вот тогда можно подсос совсем убрать."+++
Эээээ.. Вообще-то у меня моц набирает обороты при прогреве.
Неактивен
DerSchlang написал:
Эээээ.. Вообще-то у меня моц набирает обороты при прогреве.
Если я праилна понял, надо подсосом регулировать около 2,5 тыс, а потом они сами должны упасть...
Неактивен
NONAME написал:
DerSchlang написал:
Эээээ.. Вообще-то у меня моц набирает обороты при прогреве.
Если я праилна понял, надо подсосом регулировать около 2,5 тыс, а потом они сами должны упасть...
Наоборот они расти будут!
Неактивен
ТАК, народ определитесь!
Расти будет на подсосе или падать???
зы: гусары малчать!!! )))
Неактивен
Расти конечно!
Движок-то прогреваиццо, смесь богатая, че им падать-то?
Неактивен
Расти,расти! Подержи на открытом пару минут,а потом прикрой до 2,5 тыщ где-то. После того как стрелка уйдёт с белого квадрата,закрой подсос совсем и погазуй,штоба свечи прокалить. Да, и не забудь, х\х - 1500 об.
И поаккуратней там,а то слюнями уже всех забрызгал!!!
Отредактированно AlexBork (29.05.2006 16:09:36)
Неактивен
В принципе для здоровья свечей лучше всего так
- заводим на подсосе
- даём прогреться минуту-другую
- одновременно с подгазовкой тыобров до 5 закрываем подсос, подгазовываем ещё раз продуть свечи и оставляем молоттит на ХХ.
Но это прокатывает в случае нормальн карбов, бенза и свечей.
Неактивен
А как правильно глушить, чтобы сохранить здоровье свечей?
Неактивен
Corwin написал:
А как правильно глушить, чтобы сохранить здоровье свечей?
Газони неск раз... чтоб самоочистились типа... Хотя если тока приехал, то тогда не надо.. Ибо ездил же... Если конешно не на холостых катаешься...
З.Ы. А вот как Андрю24 просирает свечи аж страшна.... Ручку газу до отказа и держит так секунд 10-15.. Мне страшно аж за моц становиЦа.. НА холостой, без нагрузки.. так двигатель крутить до упора почти... и плюс еще долго так держать...
Мои 5 копеек про заводку (а то тут ток идеалистич ситуциии, когда он сразу заведеца, как же, хрен! ):
Сначала пытаемся на полностью вытянутом подсосе... не трогая ручку газа... Если не подает признаков жизни. попробовать без подсоса... ЧУТОК тронув ручку газа... Потом эксперементируем с подсосом и ЧУТЬ-ЧУТЬ газку... если и так не заведется.. то искать причину..
Но с газом надо быть очень аккуратным - залить расплюнуть...
Отредактированно TILL (29.05.2006 22:11:26)
Неактивен
AlexBork написал:
Да, и не забудь, х\х - 1500 об.
Это для мерикосской версии 1500. Для японской 1300.
Неактивен
а разве не 1100 ( +/- 100) на СВ-1 или вы про что-то другое?
Неактивен
Это из серии "учимся включать компьютер кнопочкой"..
Кстати, отцовский Сибираз..тьфу млин..Трансальп, с двумя большими "горшками", заводится буквально с пол-оборота без подсоса (ручка обогатителя там сломана, поэтому просто влом каждый раз тросик вытаскивать оттуда).
Неактивен
Xenaro написал:
Как заведется, держать подсосом не более 3 тыщ. Потом ОН сам начнет обороты увеличивать, вот тогда можно подсос совсем убрать.
Замел следы
У меня холостой ход 1100 оборотов...
Неактивен
а я перед тем как нажать зажигание ручку газу подёргиваю а потом завожу и обороты у меня выше 2 штук не подымаются кода ещё холодный а потом растут и заводится с четверть оборота кален вала
Неактивен
mex а это на штатных карбах бессмыслено. Там же ускорительного насоса нету.
Неактивен
ну может меху просто подергать нравится
Неактивен
просто я заметил кода не дёрну то мотор как то тупит набирает свои 2000 медленно а после моих манипуляций сразу всё как надо работает
Неактивен
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!
А ты уверен, что подходя к моцу ты за ТОТ конец дёргаешь, а не за ЭТОТ?
А если с бубном заклинания поплясать вокруг, то он ваще сразу 2000об выдаст. Нет, есть ещё вариант, что у тебя просто-напросто карбы в таком диком состоянии, то это дёрганье что-то-там-даёт. Только что это может дать на крбах постоянного разряжения без ускорительного насоса - убей не представляю.
Неактивен
в карбах там всё девственно чисто лично!!! проверил просто я незнаю карбы эти досканально и немогу ничё сказать
Неактивен
каналы ХХ и каналы вакуума и вентиляции задроссельного пространства продуты? Воздушные жиклёры баланса давления продуты?
Неактивен
А у меня заводится всё до банальности просто. Заслонку на максимум, стартер и завелся, но обороты совсем маленькие, такое впечатление что заглохнет, но через несколько секунд они начинают расти и по мере прогрева растут всё больше. Оперируя рычажком подсоса поддерживаю где-то 2,5-3 тыс об пока стрелка не пройдет первое деление. Потом подсос убираю, прогазовываю и ХХ
Неактивен
NP написал:
А у меня заводится всё до банальности просто. Заслонку на максимум, стартер и завелся, но обороты совсем маленькие, такое впечатление что заглохнет, но через несколько секунд они начинают расти и по мере прогрева растут всё больше. Оперируя рычажком подсоса поддерживаю где-то 2,5-3 тыс об пока стрелка не пройдет первое деление. Потом подсос убираю, прогазовываю и ХХ
Аналогично!
Неактивен
Злобный модератор Д_Ы_мыч я хз просто смортерел а досканально продувать-промывать буду зимой када моц домой отнесу лазит туда ща смысла для меня нету прёт он супер ваще замечаний нет
Неактивен