Кто льет - кто не льет?
У меня в прошлую зиму был залит, бензин из карбов не выжигал на закрытом кране.
Заводил весной полчаса после 2 часов отогревания. Теперь думаю, мож наоборот сделать, стабилизатор не лить, а бенз из карбов выработать до нуля
Неактивен
Ага, бензик выжечь из карбов, а бак в тёплое помещение на зиму.
Я так делаю уже несколько лет и нет проблем
Неактивен
В первую зимовку выработал бензин с карбов. Заводил дооолго. На старом бензине.
Во вторую зимовку оставил как есть. Заводился не очень долго. Весной начал ездить на старом бензине. Пришлось мыть карбы и менять свечи.
Неактивен
Таки стабилизатор рулит, в смысле, что не потребовалась после зимы замена свечей и регулировка карбов?
А насчет бака в теплое помещение это UNREAL полный. За 2 аккумулятора в коридоре разборок было на месяц, за бак, думаю - немедленно за угол и расстрелять :-)))
Неактивен
Я не пробовал ни разу стабилизатор.
Есть мысль завести себе поклонницу и на зиму к ней мотик в комнату
Неактивен
тогда луче две. Одной Хонду, другой Иж-ПС. Нельзя все яйца в одну корзину складывать :-))))))
Неактивен
ПСина не у Петра, а у меня.
А яйца в корзинку?.....
мне мои жалко - ещё пригодяцца самому
Неактивен
Не, я своего ПСа имел ввиду, пару раз за сезон выежжал на нем, только неожиданно стал бенз хлестать из карбюратора прямо как из ведра. Развинчу в выходной
Неактивен
Я ещё со времён имения скутера заливаю ЛиквиМолевский Benzin Stabilizator. Всё всегда нормально было!
Неактивен
Ээээ...
Я наливал полный бак 92-го...из карбов не сливал, краник закрыл.. весной бак слил, залил новый.. и заводил.. не завелся.. после замены свч все ОК
Неактивен
а зачем из карбов топливо удалять то а?
Неактивен
Топливо за зиму тухнет... даже пахнуть начинает хрен знает чем: на редьку похожем.
Мотоцикл на этом ездить отказывается.
Вот собссна, поэтому и из карбов все тоже желательно удалить.
Если выжигать в лом - потребуется длинная тонкая отвертка.
В самом низу карбюраторов есть сливной винт.
Выкручиваешь его на всех четырех карбах - старый бенз сливается.
С ним, кста, часто сливается всякий осевший хлам. Так что процедуру иногда надо проводить. Вемсто того, чтоб два раза в сезон чистить карбы, лучше в начале сезона почистить, а потом чувствуешь, байк подтупливает, слил все гавно и это приведет его в чувство.
Отредактированно TolЯn (08.10.2005 16:06:57)
Неактивен
прошлой зимой снимал карбы и носил их домой... даже под 1см слоем полиэтилена воняли сильно...
"Чем это так пахнет?" - всю зиму спрашивали меня родственики...
"да фиг знает, я ничё не чуствую" - отвечал я...
бак заливал по горловину 95-ым со стабилизатором, весной завёл в течении 30 мин...
в этот раз планирую карбы не снимать, а просто залить стабилизатор и карбы наполнить бензом со стабилизатором...
Неактивен
...блин...
или выжечь бенз из карбов?
Неактивен
BENDER написал:
...блин...
или выжечь бенз из карбов?
снимать не обязательно. а выжечь желательно.
Неактивен
BENDER написал:
...блин...
или выжечь бенз из карбов?
снимать не обязательно. а выжечь желательно.
Неактивен
Друзья, ставьте мотики на зиму в отапливаемые гаражи или тёплые помещения, по возможности, и проблем на порядок меньше будет........одна суровая зима в гараже может сильно потрепать мотик- прохудившиеся сальники, потресканные резиночки, окислы на двигателе и аллюм. деталях.
Неактивен
Кстати по поводу резиночек... в последнем мото рекомендуют опрыскивать их силикон-содержащим спреем...
в любом магазине продаётся крем для рек с силиконом, может его использовать? обмазать им сальники на зиму...
просто я знаю, что этот крем часто используют велосипедисты, для резиночек и цепи...
Неактивен
А весной прям со стабилимзатором и ездить? Или сливать старый бензик надо и наливать новый?
Неактивен
я наверно просто сниму бак солью всё в тачку и домой его унесу может еще и покрашу
Неактивен
Нет, по весне топливо со стабилизатором крайне желательно слить.
Неактивен
Я заливаю бак под горловину, стабилизатор в него, закрываю кран и вырабатываю бензин из карбов. По весне немного покручу стартер на старых свечах, потом вкручиваю новые свечи. С первого раза схватил, заглох,, второй заглох, третий уже нормально завёлся. В этом году с заменой свечей заводил минут 15. И нормально ездил на старом бензине.
Неактивен
а если у меня в гараже как дома всё рано надо из карбов бенз убирать?Краника нет.Мне советовали просто бак до конца наполнить и всё
Неактивен
Я читал, что нуно колеса вывесить, чтоб резина не слеживалась или как там...дальше все проводки и всякую фигню обработать силиконовым спреем, акум унести домой или куда-нить в теплое помещение, бак до горловины (про стабилизатор не слышал ничего). И ещё что желательно раз в неделю зимой приходить в гараж и заводить и прогревать мот....Что вы насчет прогрева мота раз в неделю думаете? делал кто так или нет? Это вообще правильно?
Неактивен
Стабилизатор нафиг не нужен. Весной все равно весь бензин сливать и заводиться на новом. Есть мнение и я его разделяю что на зиму нужно заливать в бак отстоявшийся в канистре недели две бензин. В бензине сразу с заправки присутствует вода (пусть совсем и немного) которая в баке "осядет" по швам.
Заводить и прогревать - зачем? Смазать густым замерзщим маслом стенки цилиндров, или получше "притереть" вкладыши и кольца. Если гараж с уличной температурой, то холодный пуск двигателя совсем не есть айс. Лучше залить консерванта в цилиндры и провернуть коленвал на несколько оборотов.
Неактивен