Немного заржавел бачок моей Сибишки. Думал, как лечить, но не до чего хорошего пока не додумался. Механер в сервисе посоветовал забить и поставить автомобильный топливный фильтр, законнектив его на выход топливного насоса. Ещё сказал, что образивом-пескоструем гасить нужно ржаву, всё остальное-ересь. Думаю теперь, как лучше сделать будет?
Неактивен
ну так бензофильте сибихе итак...
а пока зима, думаю мона и помучаться..... все равно не катаешься, а каждый раз менять фильтры, тоже не дело,
Вообщем не ленись..
Неактивен
wAZZin не вкоем случае образивом пескаструем неделай потом хрен от неё избавишься а это самое вредное для движка!! пожалей его пару песчинок попадёт и всё капец! знаю непонаслышке лучше залей что нить жидкое но не образив-это смерть серьёзно !
Неактивен
Пару горстей гаек в бак, пару литров бензина и пару часов шаманских плясок и всё будет хорошо. Правда вынимать заморешься без магнитного щупа.
Неактивен
А может всё-таки полиуретаном пролить???
Неактивен
ну тоже вариант. Но не вечный, как говорят механеры. Я свой бак ободрал щебнем и всё. Тока теперь не могу весь его из бака вытрясти. Потому лучше гайками это делать.
Неактивен
Пока не знаю, чем это черевато, меня пугает лишь сам факт наличия коррозии. Стоит ли вообще об этом думать? Может, всё итак будет нормуль, и деточка протянет пару-тройку лет без последствий?
Неактивен
Смотря какая коррозия. Если как у меня, аж чешуёй-коростой, то гимор с фильтрами обеспечен. Такое даже перед обработкой той самой химией, надо продраить.
Неактивен
Моя коррозия(блин, а звучит-то как! ) больше похожа на точечную, т.е. скорее, находится на этапе зарождения=) Выглядит просто как металл, поменявший окраску в бледно-рыжий цвет.
Неактивен
Тряпочкой протри
Неактивен
ну можно заморочаться и модификатором ржавчины пройтись
Неактивен
В общем я в полной мере ощутил гемор со ржавчиной в баке в прошлом сезоне
не хочу в следующем такого счастья, буду прыгать с баком с гайками в скором времени
но суть не в этом моего вопроса.... порвался фильтр тонкой отчистки который на кранике внутри бака находится! порвался внизу в общем нижняя секция, резервная короче. Когда ездишь на резерве засорялся сам краник (что уже говорить о фильтрах)
да кстати отойду от темы! Ктото спрашивал почему краник течет? В кранике резиновая прокладка круглая и с четырьмя отверстиями. Вот короче она у меня полопалась и соответственно протекал краник! Как решил!? купил резину бензомаслостойкую 3мм обрисовал на ней старую прокладку по контуру, соорудил боек для прорезания(пробивания) внутренних отверстий, пробил их потом зделал прокладку круглой вставил и ВУАЛЯ, фокус удался. не течет!! могу фотки сделать преспособ и того что получилось!
В принципе можно промыть бак и ездить постоянно на основном питании а не на резервном. Но кто его знает что случится, мож на последних парах буду до зп дотягивать
Можно изготовить путем пайки новый фильтр (могу в принципе но стока блин головняка)
Можно купить в экзисе. Кто знает мож номер, или по фишам кто знает. Помогите определить.
Или мож другие методы есть? (не надо говорить только мне что поставь фильтр тонкой отчистки от машины после бензонасоса, и будет тебе счастье)
Неактивен
Коррозия появляется, т.к. при сварке бака швы в заводских условиях охлаждаются водой. Можно пройти преобразователем ржавчины, а потом хорошо промыть бак. Фильтр в бак, если надо, могу дать. Лежат, живые.
Неактивен
А я на всякий случай на сливную горловину (перед краником) тороидальный магнит надену (от динамика какого-то). Тот,что у меня есть,по-моему как раз наденется. Хотя бы хлопьями краник не забъёт! Оказывается осенью один раз встал именно из-за того,что большим хлопьем аккуратно заткнуло "резерв"! Хорошо у меня кран течет... переключил на "On" и дальше поехал !
Неактивен
joni написал:
Фильтр в бак, если надо, могу дать. Лежат, живые.
Привет! Мне бы фильтр, а то тоже порвался, сколько денег и как забрать?
Неактивен
Ну в общем я зделал ЭТО :-) я долго тянул и откладывал эту тему с баком но сезон поджимает дождался пока на улице теплее будет и....
на все про все ущло 4 часа!!!
0.5 ч подготовки
2.5 ч ч бешеных плясок с бубном шаманским (баком ) реальное время тряски бака около часа (если бы кто нибуть помог)
0.5 ч промывание бака водой и вытрясание гаек из бака
ну оставшееся время сушка бака сначала тряпочкой потом сжатым воздухом продувал краник закрутил бенз налил... все!
результат: очень мутная рыжекоричневая жидкость вытекла, а стенки бака аж блестят!
Ну я думаю результат неплохой получился! жалко фотик сперли уроды так бы заснял бы все!
Вот еще бы сеточку в бак поставить!!! Joni ты на мыло то что не заходишь??? Как с сеточкой договориться то?
Неактивен
перед пляской хочу преобразователь ржавчины залить, кто какой юзал?
Неактивен
Была тут недавно еще тема, там все обсуждалось вплоть до того как и что лить. Сначала преобразователь вместе с саморезами, потом трясешь, все вытаскиваешь, моешь водой, потом спиртом и т.д. Поищи темку, их вроде даже две.
Неактивен
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5648
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3297
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10366
Неактивен
AM02RUS написал:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5648
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3297
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10366
спасибо!
Неактивен
Где приобрел резину бензомаслостойкую?
Подскажи пожалуста
Неактивен
я Вася написал:
Где приобрел резину бензомаслостойкую?
Подскажи пожалуста
Это ты кому?
Неактивен
я Вася написал:
Где приобрел резину бензомаслостойкую?
Подскажи пожалуста
Вася! Ты хоть на даты посмотри, теме уже 3 года! А резину можно купить на авторынке
Неактивен
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Fuel-Tan … ccessories
кто-нибудь пробовал?
Неактивен
Troyan написал:
да кстати отойду от темы! Ктото спрашивал почему краник течет? В кранике резиновая прокладка круглая и с четырьмя отверстиями. Вот короче она у меня полопалась и соответственно протекал краник! Как решил!? купил резину бензомаслостойкую 3мм обрисовал на ней старую прокладку по контуру, соорудил боек для прорезания(пробивания) внутренних отверстий, пробил их потом зделал прокладку круглой вставил и ВУАЛЯ, фокус удался. не течет!! могу фотки сделать преспособ и того что получилось!
а я это проблему решил ещё проще... у меня резинки не было вообще, а кранник не тек по причини говна скопившегося за года эксплуатации! Я когда разобрал взял б\н камеру автомобильную и канцелярскими ножницами вырезал кругляш (прямо под прокладку), затем теми же ножницами вырезал в центре отверсие под латунную трубку на которую одевается властмассовый колпачок с сеточкой (я так понял это фильтр грубой очистки )! А отверстие в центре вырезать очень просто. Сгибаешь кругляш пополам и с краю вырезаешь полукруг! Мы так вырезали снежинки в школе! =)) Сейчас уже разбирая мот я заглянул на эту прокладку - она как новая! А кранник у меня так и не течёт...
Неактивен