28.10.24
После ДР в воскресенье провел отлично время с любимой сибишкой. Убрал старый герметик, выкинул старую прокладку, заполировал более тщательно фланец и саму крышку.
Поставил новую прокладку.
Антифриз залью через несколько дней.
22.10.24
В общем, похолодало у нас.
Последний раз катался один.
Да и что-то антифриз потек опять из-под крышки помпы. Заказал оригинальную прокладку на Озоне за 500 р.
14.10.24
Вообще, пару дней наблюдал небольшие лужи антифриза под помпой.
Пригляделся, и правда, сопливит почуть. Вскрыл и не пожалел:
Прокладка была поджата кристаллами засохшего антифриза, на крыльчатке тоже ржавчина и старый антифриз. В общем, потребовалось приложить руки.
Почистил все, промыл систему, разгладил прокладку, размял ее и посадил на герметик Виктор Рейнц черный.
Залил на следующее утро антифриз. Еще кататься не пробовал, холодно и мокро. Но подтеков не видать.
Ждем теплых дней.
12.10.24
Поехал прокатиться после обеда в один из последних теплых дней сезона. Даже солнышко светило. Но что-то ветер был сильный и все холоднее, чем ближе к закату.
Думал доехать до Графской и там через лес прокатиться, но замерз и уже у Орлово решил поискать, где же там пляж находится. Нашел.
Потом заехал к другу в Орлово, а потом двинулся на чай в Никоново на старую дачу. Обратно ехал около 10 вечера, был жуткий дубак. По термометру +3, по ощущениям -10!
И вот заметил, что мотоцикл странно себя вести стал, такое чувство, что топлива не хватает. Переключился на резерв, все равно не очень помогло. Надо свечи поменять наверное, на иридиевые. Надеюсь в старом моторе в пострадавшем цилиндре свеча живая.
01.10.24
Опробовал новый мотор на ходу. Тянет получше, чем старый, холостые держит ровнее, заводится примерно так же легко, как и старый после установки иридиевых свечей.
В целом, сезон открыт второй раз!
Из странного -- индикатор нейтрали на горячем моторе не светится, и из правого патрубка антифриз лезет.
После работы, вернувшись в гараж разобрал место крепления патрубка -- колечко было в каких-то конкрементах. Почистил посадочное место, посадил на герметик. Потом влез под датчик нейтрали, там все почистил и смазал.
Поставил красивую боковую крышку и новые черные зеркала. Они оказались пластиковые.
30.09.24
Собрали вчера с Лодочником сибиху. Завелась сразу. Немного коптила черным дымом, но это понятно, мотор лежал не вертикально, в горшки масла натекло.
Кстати, в моторе было масло японское, по запаху нормальное. Звезда ведущая похожа на оригинальную, с резиновыми успокоителями, правда вся ржавая. Оказалось нетривиально ее выбить.
28.09.24
Во вторник забрал новый двигатель из транспортной. Вышло 73 тыр за двигатель и 4 тыр доставка от Владивостока до Воронежа.
Двигатель что-то весь пыльный, в окислах. У японца на фотке красивее выглядел.
Сбрызнул его ВДшкой, стал посимпатичнее. Нашел, что изоляция на проводах, что идут к генератору оплавлена. Оппаньки.
Ну завтра вечером, надеюсь, приедет Лодочник и будем ставить. Если что, генератор со старого мотора воткнем.
18.07.24
Был вариант взять на разбор сибиху утилизируемую, но она стоила 135. И пробег у нее был большой, поэтому Лодочник ее забраковал. Хотя на ней бак был в родной краске и вилка от суперфуры с двумя дисками...
Но зато удалось купить мотор с сибихи с пробегом 14 тыс из Японии, 108 серия, все дела...
Короче, ждем теперь месяца три :)
14.07.24
Сибиха все. Мотор стуканул. Запомним ее в том виде, какая она была:
Вчера вечером посадил на термопроводящую пасту реле-регулятор. Сибиха бодро завелась и мы помчали кататься. Заправился, сгонял в гости к Маришке с Мурзиком, попили чаю.
Поехали прокатиться с Сергионом. Было круто.
При дороге домой открыл до 170 и оппа, удары в моторе, заглушил, накатом сколько-то ехал на передаче, сразу не понял, что произошло. Хорошо, до дома оставалось три километра, дотолкал ногами.
На внешней стенке второго цилиндра (где наблюдалась масляная свеча) есть скол.
В общем, если вы сильно расшибли свою сибиху, а мотор живой, то буду рад рассмотреть предложения :)
И вот еще подумалось, может, от CBR600F2 моторчик воткнуть? По крепежу, говорят, подходит...
06.07.24
Вчера вечером Серега попросил меня привезти ремкомплект для карбюраторов сибишных в надежде поставить его на сибер свой.
Когда стемнело сел на сибиху и помчал к нему. Серега уже карбы разобрал, почистил их. Резинки для колодцев, к сожалению, не подошли. Но к счастью, у него оказался волшебный герметик, который он разрешил помазать мне на поддоны карбов, потом сверху я уложил резинки и тоже слегка их промазал. В общем, получилось на вид надежно.
Выкатили сибера, завели. Сначала он не очень хотел держать холостой ход, но прогревшись стало получше.
Поехали на блин. Доехали к часу ночи, попили чаю и тут началась гроза.
Решил проводить Серегу до гаража. Ливень был столь мощный, что залило у сибихи вообще все, и на обратной дороге стали отключаться цилиндры. При попытке завести сибишка вяло ворочала стартером. Пару раз заводил с толкача, а на выезде из города, она вообще встала.
Ну думаю, идти осталось километров пять. Слышу, бензонасос молотит. Воткнул резерв и, заведя ее с толкача, помчал дальше.
Вернулся мокрый весь. В ботах можно рыбу разводить.
А сегодня попробовал завести сибишку -- даже не схватывает. Ну, думаю, надо ей позаниматься. Помыл, поставил новый бензонасос, поставил на зарядку аккумулятор. Глохла она и разрядился аккумулятор потому, что контакты оказались в луже.
Завтра надо проверить, РР и генератор живы еще или нет...
Предыдущие записи