31.05.12
Последний день весны. Завтра лето. Очень незаметно пролетела весна, совсем не катался, считай.
Мне все-таки удалось 60 кмч выдержать (ну ладно, 65 кмч иногда) на пути домой. Делаешь вжжж с места сразу 60, так и едешь. Учитывая то, что все машины на старте сильно отстают, потом начинают нагонять и обгонять -- не очень безопасный стиль вождения получается. Но зато забавно. Неуравновешенных водителей выявляет на раз.
Если в хвост к кому-нибудь пристраиваешься и едешь 60, он начинает нервничать. Тоже как-то неудобно.
Поэтому вернулся к обычной манере -- чуть быстрее потока, с обязательными замедлениями перед перекрестками, закрытыми поворотами, пешеходными переходами и местами, где были замечены шустрые пешеходы.
Сегодня встретил первый раз водителя нетрадиционной ориентации, который перекрыл междурядье на своем недожыпе марки пижо, и увидев меня в зеркале продолжал держать междурядье, пока я его не объехал слева. До этого все водители попадались вежливые и понятливые. Либо подвинутся, либо зеркала сложат.
К мотоциклу привык уже. Езжу обычно 4-5 тыс оборотов, на ускорениях до 8-9, оттачиваю плавную езду. Хочу на картодром.
25.05.12
Ну вот, собственно.
Вкатался. 600 кубов уже мало кажется. Даже на учет поставить не успел. Страшно представить, что было бы, если взял трансальп.
Сегодня попробую провести героический эксперимент -- доехать до дома со скоростью 60 кмч.
Вчера за 1 час и 10 минут успел в час пик съездить к паспортисту, с учетом переодеваний до и после поездки а также с учетом пешком до стоянки и стояния в очереди. На машине бы только в один конец доехал бы. Может быть. А так жужжишь себе на второй передаче, объезжая тех кто высунулся из ряда, красота.
24.05.12
Вот так выглядит новый сибер.
Очень какой-то хрупкий на вид дизайн. Однако сухой вес - за 200 кг.
И мощность меньше, всего 102 л.с. против 109 л.с. в моем сибере. Интересно, зачем так делают производители?
Но зато вот этот мотик мне очень понравился! Всего 48 лошадей -- налог будет смешной.
Если до пенсии доживу -- куплю такой на каждый день :)
23.05.12
Несколько лет назад, когда я продавал сибишку, я понял, чего мне от нее не хватало. За эти годы я поездил на многих замечательных мотоциклах и понял, что каждодневный мотоцикл должен подходить тебе идеально. Если что-то не нравится, надо искать что-то другое.
Во первых -- динамика. Как справедливо замечают многие, мощность лишней не бывает. У сибишки мощности хватает для города. Но рано или поздно становится маловато.
Во вторых -- стабильность на дороге. У меня бывали расколбасы на трассе, после одного я упал.
В третьих -- ветрозащита. Начав ездить с полуобтекателем, отказаться от пластика уже тяжело.
В четвертых -- карбюраторы. С инжектором гораздо проще живется. Не нужно раз-дв в сезон мыть и синхрить.
И вот сейчас мне достался сибер. Весит меньше сибишки, но все мои пожелания в сибере реализованы полностью.
Мечты сбываются, Хонда :)
21.05.12
Вчера перепаял светодиодные поворотники, залил поксиполом, чтобы там внутри провода не коротили, собрал все.
Продолжаю вкатываться в мотик. Пару раз пробовал с газа поднять -- поднимается легко. А еще случайно нашел, как с миль на километры переключиться. Пробег у меня оказывается скоро будет 12 тыкм, теперь стало понятно, с какой скоростью я еду. По ощущениям, в разгоне Муррке агрегат не уступает, надо просто работать передачами поближе к 10 тыс об.
19.05.12
Понял, почему мне умные люди сказали, что сибер после 10 тысяч оборотов весело едет.
Закупился едой, набил сумку на бак, поехал. Не могу передать удивление словами, когда на второй передаче с загруженным баком при скорости за 100 сибер бодро разгрузил переднее колесо и решил пойти на вилли.
Сбалансированность, легкость и управляемость поражает удивлять. Причем на ямах идет так же стабильно как и более тяжелая Муррка. Пару раз срывал в юз заднее на поворотах. Все контролируемо.
18.05.12
Вчера решил поехать на техосмотр. Не получилось -- аккум разрядился в ноль. Предполагаю, что и-за замкнувших поворотников. Зарядил, проверил ток утечки - всего 0,001 А. Поворотники выкинул нафиг. Они такие как светодиодные, нашлепочки. Отстой полный.
Сегодня с утра прошел техосмотр. Лампочка на ближнем светит только одна. Интересно, на сибере на ближнем обе должны светить? Я сказал инспектору, что это американская версия, так и должно быть. И про отсутствующие передние повороты так же сказал. Личный рекорд - 15 минут от сдачи документов (нужен был только ПТС, права даже не спросили) до получения талона. Все удовольствие - 150 р.
Ну и конечно же, у меня есть масса впечатлений от езды по городу. Больше 7 тысяч оборотов не открывал. Рулится лучше, чем Муррка. Тормозит чуть более задумчиво. Гораздо мягче сидеть, посадка попрямее. Не хватает мясной тяги на малых оборотах. С родным глушаком очень тихий, никто не видит.
А в общем -- очень доволен!
Сделал небольшую галерею, куда буду добавлять фотки с сибером:
12.05.12
Вы не поверите, но морда уже пришла. И вчера в ночь я ее поставил! Поставил новое стекло, болтики всякие в пластик навкручивал. Осталось просверлить пару дырок в пластике и усадить светодиодные передние повороты.
Мотик смотрится отлично, несмотря на коцки по периметру.
Жду-недождусь ПТСа.
Вкрутил грузы руля. Газ теперь сам не сбрасывается -- грузик подпирает резинку ручки газа. Интересно, можно ли крепления грузиков как-то подвытащить из ручки?
21.04.12
Менял масло. Завел, стал прогревать. Из глушака дым сначала шел, водяной пар похоже, Прогрелся до 172 Фаренгейтов = 78 градусов по Цельсию. Дальше ну никак не греется. Стал искать сливную пробку. Разобрал пластик, поплакал над разбитой мордой. Многих болтов и резинок не хватает. Хотя, на скорость влиять не должно.
Нашел пробку, слил масло. Масло почти свежее, без стружки и запаха бензина. Отлично.
Пробил отверткой маслофильтр, открутил, поставил новый. Залил масло. При сборке морды не очень понятно, либо там стальной нижний паук погнулся, либо что-то еще не сходится, слишком большая нагрузка на два уха фары приходится. На первое время скреплю пластиковыми хомутами.
Обидно что стекло ветровое некуда прицепить, поскольку морды сверху нет вообще.
Но зато нацепил зеркала. Видно в них отлично.
Теперь ждем ПТС и ищем морду. И там уже можно будет выехать.
Обновление:
Морду купил, по совету Андрюхи не китайскую, а родную попользованную:
И заодно прихватил хаггер до кучи.
20.04.12
Сегодня поставил крышку бака, крутнул стартером -- схватило сразу и мотор заработал ровно и неспешно. Надо масло бы поменять :)
19.04.12
Сделали ключ, и ключ подошел. Открыл седло -- там вообще все как из салона -- чистое и не знавшее пыли или инструментов. Аккумулятор как новый. Но дохлый.
Хорошо, что у Андрюхи заказал загодя аккум Варта. Налил в него электролита, поставил на мотоцикл. Включил зажигание. И все лампочки приборки засветились. Крутнул стартер -- крутит отлично, сразу же зажужжал бензонасос. Я в восторге!
Посмотрел масло -- уровень есть.
Сегодня ночью попробую завести.
18.04.12
Ходил кругами вокруг сибера. Много думал.
Надо снять замок зажигания. А там болты хитрые: если заглянуть внутрь, то это просто цилиндрическая дырка на 6-7 мм, а внутри углубления круглые, штук 6-8 по всей окружности на глубине 3 мм примерно.
Позвонил знакомому медвежатнику. Он помогать отказался, сказав что я должен взять лезвие от лобзика и вытащить обломок самостоятельно. На всякий случай взял два лезвия и помчал в гараж. Поиски обломка в скважине замка зажигания ни к чему не привели.
Решил тогда снять крышку с бака. Открыл заглушку, ба! А там обломок сидит! Пять минут и обе части ключа у меня в руках.
Жаль пока не нашлось ключников, у которых есть болванки нужной формы. Но уже задача сильно упростилась!
17.04.12
Итак, следующим моим мотоциклом, вероятно на несколько лет, стал красивый серо-красный сибер 2005 года рождения из Америки.
Критерий выбора:
-универсальность
-надежность
-инжектор
-запас мощности для обгонов
-способность ездить на заднем колесе (ну нравится мне это дело, грешен)
-наличие аналога на рынках Европы и Америки
Заглядывался на Трансальп, который был у Викинга, но пока я тупил, он ушел. И поскольку на целый мотик денег не было, решил взять у Андрюхи-Стрелка битого.
Повреждения: морда, паук под замену, сломан ключ зажигания в замке. Поэтому заводится ли он -- никто не пробовал.
Принимаю поздравления и ценные советы, что же делать с замком :)
Следующие записи Предыдущие записи