Аверс и реверс
Подойди ко мне, милый... Дай мне пистолет -
Мне сегодня так остро хотелось стреляться!
Я могла бы смолчать за давностью лет,
Я могла бы уйти, и могла бы остаться.
Я могла бы остаться - нас стало бы две,
Обе стороны ордена твоего сердца.
Мы могли бы гулять под луной по воде,
Мы смеялись бы солнцу - ты бы нами гордился.
Мы, обнявшись, бы слушали звуки зимы,
Или, встав на крыло,улетели бы к морю.
И в лицо хохотали бы злобной молвы,
Наслаждаясь объятьями летнего зноя.
Мастер этой весны мрачно валит ноктюрн
Под гитарный запил или биты трип-хопа.
Мы - дороги, басовые линии струн,
Делим надвое с запада и до востока.
И одна приведет в дом, где будет светло,
А другая - через холмы и на север.
Брось монетку, любимый - встает на ребро...
Обе стороны ордена - аверс и реверс.
Подойди ко мне, милый! Дай мне пистолет!
И о черную сталь разреши мне согреться.
Мне так холодно быть в этой лютой весне
Темным реверсом ордена твоего сердца.
Продолжение Архангела...
Время писать стихи, но некому,
Незачем, не о чем, да и не стоит...
Чуткие пальчики бесконечности
На каждом курке расстрельного строя.
Кто ты? Откуда? Где твое племя?
В каждом углу копошатся тени...
Ствол под язык и дрожит в возбуждении
Приклад между сжатыми плотно коленями.
Смех, движения, теплые плечи
Размазаны густо по сновидениям -
Там, где уютно томятся свечи,
Там, где я в этот мир еще верю... верю...
Там, за гранью реальности будет
Ждать в доме у моря мой верный Архангел,
Укроет крылами, и он не осудит,
Умчит по хайвеям пунктиром на карте.
Расскажет, что ждал, проявляя смиренье,
Добил "рукава" и не помнил о прошлом...
Он воспоминаньями мир запорошит,
И руки подставит, смягчая паденье...
Я падаю...
Прохожу в двери...
Киваю знакомым, их узнавая.
И между сведенными в экстазе коленями,
Дымясь, догораю...
По прозвищу Дукас или дело-то житейское :)
Нет-нет, не надо пугаться, я не взяла Дукати - громыхаем тем, что имеет, как грится. :)
Это просто крик души о нелепых случайностях, надежности (в прямом и переносном смысле этого слова), и прочих событиях, в связи с которыми моя душа не только кричит, но и побаливает.
Пару недель назад загромыхал в Джике ГРМ. Ну загромыхал и загромыхал - дело-то собственно житейское. Пару часиков танцов с бубном на пару с механиком и вуаля. Сначала показалось, что проблема в том, что цепь перетянута (натяжитель дальше категорически не шел), потом вывернув все это хозяйство, выяснилось, что маленько бредит сам натяжитель - вытянут меньше половины, и чутка подклинила пружинка. Ну опять же, дело-то житейское, разобрали, наладили, поставили - не стучит. Я расслабилась, катаюсь, думаю на выхах доеду до Ксю, которая сейчас в Брянске. Планирую по осени заказывать все это безобразие, чтобы уж дальше без осечек.
Угу, разогналась, вот только валенки зашнуровать - и сразу!
Вчерась поехала я на работу с утра. Доехала норм, движка работает хорошо. Приехала, поставилась, отработала день, собираюсь вечером домой. Завожу мотик, грею. Слышу, опять погромыхивает, да не просто погромыхивает, а еще и воет (как давно умерший и перемолоченный подшипник, только откуда он там). Ну, думаю, хана натяжителю. Путем прохождения героической эпопеи по поиску натяжителя "в наличии" был найден и куплен натяжитель от безвременно умершего К8 в "Казакофф-моторс" (большое спасибо ребятам) за умеренное бабло в практически новом состоянии.
И подумалось мне, что дело сделано - замена механизма натяжителя - процедура нехитрая. Угу, опять разогналась я.
Механик, будучи до глубины души пораженным тембром и переливами грохота цепей и воя непонятного происхождения, обозвав меня Дукасоводом в последней безнадежной стадии, снял механизм натяжителя в твердой уверенности, что им дело и обойдется. Нет, с извлеченным механизмом все было хорошо, все работало, щелкало и фиксировалось где надо, если бы не два последовательных следа от башмака натяжителя (вместо одного) и выработки от цепи (жесть!)... Подозрительно заглянув в бездны Джиксера мы обильно увидели цепь и совсем не увидели самого натяжителя, который, судя по отметкам на механизме съ**ся куда-то вниз... От тут меня проняло! Трясущимися руками сняла крышечки стартера и обгонки, ожидая увидеть алюминиевый фарш, густо замешанный на первоклассном Мотюле. Но нет! И смех и грех! Оказалось, что сломался стальной болтик, который за шестерней обгонной муфты держал успокоитель-натяжитель в нужном положении. Естественно, что все это хозяйство съехало вниз и заклинило между посадочным местом шестерни муфты и стенкой. Естественной цепь повисла дальше некуда (как не перескочила на валах - не знаю). Часть сломанного болтика с плоской шляпкой, которая осталась в гнезде успокоителя, была нещадно поточена шестерней. Толщина шляпки стала около 1мм против 2,5 мм исходных. Остаток болта выкрутили без хирургического вмешательства. Под крышкой конечно изрядная доля алюминиевого фарша присутствует - маслице придется менять. Но самое обидное, что в эти недра никто никогда с завода не лазил, и нет соблазна свалить все это безобразие на чьи-то кривые отечественные ручки. Вот теперь не знаю, то ли ругать японохаников последними словами, то ли молиться на них же - ведь могло бы быть сильно хуже. По свидетельствам очевидцев и меньшие косяки на R1 тех же годов приводят к "Сталинграду"(с)
П.С. Редкий в природе болтик был найдем там же, где и натяжитель - в Казакофф-моторс (опять же спасибо ребятам, выручили). Вот сегодня заберу, и посмотрим. Очень не хочется продолжения истории...
Архангел
Всем ушедшим. Пусть им будет светло и легко...
Привет, Архангел! Отложи свой меч,
Прижмись ко мне татуированным плечом.
Ты так давно не назначал мне встреч,
Чтоб просто поболтать о том, о сем.
В бокалах ждет кровавое Бордо,
И море волнами перебирает стразы.
Вот редкий случай, чтобы ты не жег,
А просто грел, не ослепляя глаз.
Ты расскажи мне про житье-бытье
На ниве войн с непобежденным злом,
А я тебе - в двух фразах про свое,
Про море, горы и уютный дом.
Я вспомню, как всегда меня спасал
Ты, бросив все, на выручку летел,
Брал на руки, крылами укрывал...
И как однажды просто не успел.
Так и стоял ты, руки опустив,
Не в силах время повернуть назад...
Здесь мне дорога, как извив змеи,
Здесь светлый дом мой и чудесный сад.
Цветущие терраса и крыльцо...
Покой, какой лишь можно пожелать,
Чтоб иногда, на красное винцо,
Ты прилетал со мною поболтать.
(с) моё
Я теперь ПЫЧКовод!!!
Сегодня стала обладателем черного Джикса1000 К6, коий был наречен Батоном за крайнюю деловитость. :) На нем проехала за сегодня уже 150км, поменяла задний балон, но пока не прочухала его характер в полной мере.
Завтра поеду в Ельню за номерами.
А ТЛ остался... опеку над ним я передала моему МЧ - не хай учится ездить на серьезной технике (вроде с мозгом все отлично, отличные тормоза туда интегрированы).
Фотки пока не успела сделать...
Трек нах!
На прошолй неделе выбралась на трек. Освободилась пораньше с работы, встретилась с четой Бусоводов и рванули мы на Маяк. Один продубас по забитой фурами Бетонке - уже приключение.
Приехали на картодром - пустота и тишина, только семейство картингистов катается. Оплатила заезд. Дождалась пока картингисты накатаются. Жараааа.... Асфальт плавится.
Первый раз по треку каталась в гордом одиночестве. Врубила вторую и на ней откатала всю трассу. Не нужна мне скорость пока -интереснее порулить. :) От картинга на трассе остались метки-конусы, отмечающие наилучшую траекторию - кайф. Закладывала до бот - поточила слайдеры на них. Все тихо, печально и торжественно без особых разгонов и торможений. Когда докатала заезд и выехала с трассы, поняла, что вот-вот и упаду. Пока едешь не так чувствуется напряжение - седла почти не касалась, все время на ногах, и они совершенно закономерно очень устали, до дрожи. Ребята мерили секундомером - получилось примерно 1,35 круг. Маяк мне кааца сильно короче Лидера. Очень понравились перепады высот на трассе. Покрытие - супер, очень хорошее качество асфальта. Нет ограничителей в виде покрышек - вылетел с поворота и поскакал по газончику. Обе покрышки пожгла до бортиков - они теперь по краям в катышках. Прям как взрослая! :) :) :)
Очень хочется поехать еще, уже покатать разгоны и торможения. Вот сейчас вилку мне соберут и поеду. :)
Хроники пикирующего бомбардировщика, или Bad Карма.
Сезон 2010 был начат 07.06.2010, и не был до сего дня отмечен никакими особыми событиями, за исключением разве что замены бензонасоса и полагающимися этому танцами с бубном. Тут в пятницу что-то меня дернуло после работы помыть мот (не иначе как к дождю). Выкатываю я его на улицу, начинаю мыть и тут замечаю, что из левого пера вывалился пыльник и торчит стопорное кольцо... Засада! Инструментов под рукой нет, покатушки отменились - настроение шлак!
Договорилась на воскресение с механиком пригнать мотик на исправление косяка (он только в июне перебирал мне вилку).
В общем одним жарким июльским воскресением я на моте с моим МЧ на машине затеяли долгое и опасное путешествие с Рязанки на Ленинградку по ТТК. До ТТК я добралась без проблем, потихоньку, объезжая ямки и дачников. И тут метров за 30 до Лефортовского тоннеля на моем пути встретился ОН - Стык на асфальте... Встречи с этим роковым мужчиной вилка не выдержала и окончательно рассталась со всем своим содержимым, щедро делясь оным с колесами, ботами, тормозами, патрубками и дорогой. Увидев это безобразие, я аккуратно, не поддаваясь панике, начала сваливать из левой полосы в правую. А поскольку тормозам и резине уже досталась изрядная доля вилочного масла - дотормозила я уже в тоннеле, с воем и дымовой завесой, как подбитый Мессершмидт.
Хорошо, что вызванный эвакуатор приехал минут за 10. Грузили мот прямо в тоннеле - страшно аж жуть - машин до хрена. До выезда из тоннеля пришлось ехать верхом на непривязанном моте в немилосердном нутре Газели - я познала суть Человека-Паука. :)
Приехав в сервис, я увидела там бывший ахренительным Булевар, покрашенный в хром. Его вылизывали всю зиму и большую часть лета... Так вот теперь у него замят бак и сломан руль. Механик сказал "Bad карма" - ну не повезло хозяину с мотом, не хочет тот с ним ездить - вечно то одно то другое... Задумалась.
Настоящая блондинка (или жертва перекиси водорода)!
Как-то в прошлую пятницу, после аццки тяжелой рабочей недели, я, по традиции выжирая третью сотню граммов черного рома в Алькатразе, поняла, что пора что-то в себе менять. А так как во мне уже довольно длительное время назад укоренилось самоощущение класса "БЗДО", то стало ясно, что перемены в первую очередь должны быть внешними. А поскольку толстую жопу за выходные не скинешь, было решено (не иначе как ром был паленый) привести себя в соответствие со своим статусом.
И я доблестно перекрасилась в блондинку (она же чучело пергидрольное), прожарилась до хрустящей корочки в солярии... и народ на работе стал проходить по коридору, не узнавая, что является несомненным плюсом :)... Да и мироощущение как-то странно и сильно поменялось. Я поняла, что мне давно надо было это сделать, и все встало на свои места. :)
Мораль: цвет волос внутри пустой черепной коробки должен максимально совпадать с цветом волос, которые растут из головы наружу - это называется гармония !!! :) :) :)
ПыСы: Какая с*** меня накурила без моего ведома??!! :rolleyes:
Подготовка к сезону началась! И снова все сначала...
... и снова все сначала... :) Мот в состоянии кучки запчастей. Бак под списание, а с ним заодно и условно живой бензонасос, смятый до размера теннисного мячика воздухан, а также демпфер и наружный паук под зеркала... короб воздухана удалось спасти, сварив из щепок.
Это то, что осталось от бака, сейчас висит в Майере в назидание...
Инджапан нас спасет - в рекордно короткие сроки приехали бак и левый боковой пластик! причем в состоянии внешне сильно лучшем, чем на фото и в описании. За все про все вышло 250 грина (баки в наличии здесь - в состоянии хлама, если вообще повезет найти, штука исчезающе редкая - от 500 грина).
Как назло, как появилось бабло на запчасти, пропали с аукционов нужные запчасти - вообще! Со всех - с Ебея тоже! Подстава! Сижу жду... тем временем бабло утекает на самые разные "крайне необходимые нужды". борюсь с собой из последних сил. Вот сегодня звонили ребята с Мотохауса, где стоит мот, говорят - вытянули бугель, накинули сидухи, попытались их снять - и полтора часа с выпученными зенками метались по ангару искали ключи от мота, которые по причине невостребованности все это время лежали у меня дома. Настоятельно попросили привезти, дополнительно заманив меня к себе в гости обещанием, что приедет маляр. Буду выносить ему мозг с садистским наслаждением, поскольку хочу сделать совершенно умопомрачительную покраску... еще даже сама не осознала до конца, насколько.
Планов на самом деле громадье. критически надо обновить экип - боты однозначно, они превратились в потрепанную кожаную выкройку с кусками тертой резины! Исключительно от времени и плановой эксплуатации - никакого криминала! В прошлом году я реанимировала их своими руками, в этом реанимировать нечего, просто не к чему стало пришивать. От цен на куртки мне стало дурно, в начале 2008 я за эти деньги покупала неплохой комбез! И я решила, что лучше в старой заменю стертые молнии, и как-нибудь перекантуюсь. Уже сильно пора менять шлем - до соплей осталась довольна Ювексовским карбоном, хочу такой же, но новую модель - истекаю слюной. А еще ведь нужно стеклышко на мотик...И демпфер сцуко хочется не штатный ни разу, а Ёлинз (хотя на самом деле, хоть какой-нибудь бы уже найти)! Куда тороплюсь?! Сама не знаю. Черт! А зима такая короткая, если жить от зарплаты до мотосалона! Еще очень хочется поменять резину - я резко разуверилась в 208-м Данлопе! По моему сугубо личному мнению разогретая спортивная резина должна цепляться за асфальт, а не скользить по нему.
И еще кучи... просто кучи поездок... по поводу и без оного! За лето я не наездилась! И вообще как-то сезон разделился на два - до аварии и после. Вот тот, что ДО - кажется уже прошлым, соответственно тот, что после - возмутительно коротким и холодным... и очень громким от аЦЦкого стантового Фаера по имени "Ослик" без глушителей. Этот зверь жрал аккум, антифриз и спускал колеса, но зато дубасил, как целый лось, особенно на звук!
Поэтому ездить, ездить и ездить!!!
А с учетом того, что моя личная жизнь мягко и незаметно переместилась южнее... верст так на полторы тыщи... зиму я проведу в самолетах, а лето в седле... Надо копить - работать-работать-работать...
Надеюсь, все получится! Надежда - крайне живучая баба, и моя сейчас как раз в самом расцвете сил.
P.S. Не забыть на Рождество подарить своему Архангелу-хранителю новые перчи, шлем и теплый плед. Я его люблю.
Синдром никомуненужности...
километры... километры... трассы... фонари... мельтешение машин... они сближают и разделяют, успокаивают и вынимают душу, убивают и лечат... Приносят смятение в сердце, но без них уже невозможно жить. Люди, разные... приезжают, смеются, здороваются с тобой, шутят, говорят, обещают, уезжают, забывают... Ты для них такой же светлячок в сонме себе подобных... Рев мотора... Куда ты несешься, зачем ты вертишь до визга твина, от кого ты бежишь? - от себя... Завидуя чужим судьбам и прожигая свою... Когда-то давно ты умела любить, потом стало проще без этого чувства, а когда ты поняла, что без него никак, осознала, что любить уже не умеешь... только вот боль никуда не делась... и ты пытаешься наполнить пустоту на месте сердца ветром. Когда человек, с которым не связывали никакие обязанности, но с которым всегда было тепло и надежно, и он стал родным, вдруг начинает утекать как песок сквозь пальцы, и ты ничем не можешь его остановить, потому что такие правила назначила сама... Казалось, что он будет рядом всегда, ты настолько привыкла к его постоянному незримому присутствию, что он стал частью тебя, и давно уже не возникало мысли, что его может не быть с тобой. Он мог быть с кем-то, он мог быть далеко, но все равно он был с тобой... всегда... до сотворения мира он был с тобой... Он ничем не обязан, он ничего тебе не обещал, все по-честному, но почему же так больно... И теперь остается только смотреть, как рушится мир и меркнет свет, а пространство собирается в тоннель, в конце которого горит ярким ксеноном свет, и сердце замирает в ожидании знакомого звука... А потом ты начинаешь понимать, что забываешь как дышать. Ты можешь протянуть руку и дотронуться до него, ты можешь заговорит с ним, но рядом его уже нет. Ничего личного, просто такие правила. здесь не принято задавать вопросы и чувствовать боль... и ты стоишь у обочины и понимашь, что все проносятся мимо, и ты выпадаешь из потока, а они махают тебе рукой в знак приветствия, и никто не станет ждать, даже если тебе очень больно... они не злые, просто таковы правила...
Кто ты мне? - спрошу устало
Волчьим взглядом с парапета.
Ты пришел волной цунами,
Ты смешался с воем ветра
В старенькой трубе каминной.
Дух несозданного дома
Превратится в взмах совиных
Крыльев над твои балконом.
Кто ты мне? - порвутся нити,
Звонко лопнув. Бесполезно...
Друг за друга не в ответе -
И опять полет над бездной
В тишине, где водят звезды
Зодиака хороводы.
Ветер жадно слижет слезы,
Не услышав крика: Кто ты?
Нам давно запрет наложен
На вопросы и терзанья
Ты ответить мне не смоежшь,
Чуть коснувшись на прощанье.
Улетишь струею ветра
Сквозь весну вплетаясь в осень.
Там, наверняка, вовеки
Кто ты мне? - никто не спросит.
Предыдущие записи