Сказ о том как Локи тунца словил
История такая, в прошлую среду забрал РТ1200 из салона, покатал день, поставил на парковку. На следующий день пришел, весь такой в трехслойном экипе, были заморозки.. Думаю ща как катну! Приборка засветилась, музыка включилась, стартер крутит, реле щёлкает, пускового тока не хватает ( горит чек. В общем, словил тунца, поехал на работу на коробке, заказал новый гелевый АКБ, думал этому хана. 8 числа и время появилось и теплее стало, пошёл ставить новый аккумулятор, от нечего делать крутанул на старом, завёлся с первого тыка.. Ну думаю, "пидорасина.. !" Но всё же решил поставить новый, что б не иметь танцы с бубном.. а через пару дней мне с салона (после того как я их обложил куями) привезли еще аккум, взамен того старого что я поменял) Вот его фото, оригинал гель. Вопрос знатокам, как определить его дату выпуска? Еще цифры выбиты 276953. Яндекс не помог. Заранее благодарю.
P.S. Вообще я его пристроить на авито хочу, т.к. мне 3 акб ни к чему совершенно)))
https://ibb.co/8K2f2bT
https://ibb.co/ZhGz79D
19.08.12 Дубна
Вообще сегодня прохватил чуть по более Дмитров-Дубна-Кимры-Талдом-Сергиев Посад-Ногинск
Пикачу с КвотерБладом уехали в Алтайский край, мне же пришлось остаться в Москве, т.к. в четверг я жестко разбил свое авто.. ну на все провидение Господне. Жаль конечно, так долго (с мая) готовиться к поезде, брать отпуск, вваливать в мотик 20ку, менять резину, цепь/звезды, фильтра, масло и остаться..
Дабы не чувствовать себя унылым говном, решил чуток прохватить. На обратном путь заехал в Сергиев Посад, посетил Тро́ице-Се́ргиеву Ла́вру
На душе стало полегче, ехал напевал Алису "..След звезды пылит по дорогам, На душе покой и тихая грусть. Испокон веков граничит с Богом Моя Светлая Русь."
Прорвемся.
P.S. В своем дневнике нашел запись "19.06.10 Дубна"
Эту новую запись назвал "19.08.12 Дубна" Типа ремейк :)
В утешение для себя подбил так сказать бабки за это время) За два года я обновил трансалп, купил машину (пускай теперь и разбитую), продвинулся по карьерной лестнице, чуток улучшил жилищные условия. Покатился в мае по городам героям. Расстался с девушкой. Короче жизнь не стоит на месте.:)
Мотопробег по городам-героям (май 2012)
Мотопробег по городам-героям.
Часть 1.
Решение поехать на майские праздники в город Одессу к моему другу Андрею, было принято мной еще зимой. Стоит отметить тот факт, что Андрей тоже байкер и приезжал ко мне в гости в прошлом сезоне, собственно внедрение идеи «о поездке в обратку» уже в гости к нему, было положенно еще тогда. И она эта идея, как самая развратная девка не давала мне покоя все долгие, холодные, зимние месяцы года. Реализация этой идеи была единственным верным способом справиться с ней!
Первое с чего я начал, стал искать напарника в дорогу. Собственно, далеко ходить не надо было, туристов на сайте CB-1 не много, либо они сильно шифруются. Я по старой памяти набрал номер Миши Пикачу, с которым мы как-то ездили во Владимир. Мишка на вопрос о поезде, сказал «не вопрос», и подкинул идею зацепить еще несколько городов героев. Что ж оставалось обсудить детали путешествия, и выделить главные причины поездки, ведь для мотопутешественника главное это его цель, а может и не одна. Складывалось все очень удачно, поэтому планов было громадье! И так, поставленные задачи были следующее:
1) Попасть на слет Сибиховодов 2012, проходящий с 29 апреля по 1мая.
2) Далее двигаться по маршруту Воронеж-Волгоград-Ростов-на-Дону-Одесса-Киев-Брест-Минск-Москва.
3) Погостить в Одессе, отдохнуть, походить, пофоткать, посмотреть вокруг.
4) Вернуться целыми и невредимыми и на коне.
5) Написать отчет и внедрить новую идею о поездке :)
И так, начало было положено и что бы долго не томить, следует перейти к развитию событий. Стартовали из Москвы отдельно друг от друга. Пикачу уехал в Воронеж 28 апреля с бандой Агента, я же стартовал 29, это было воскресенье. С утра переждал дождик и, посчитав его хорошей приметой, поехал в Воронеж. На заправке после МКАДа встретил вторую группу сибиховодов. Неспешно догнал первую группу, а потом на трассе мы долгое время обгоняли друг друга. Конечно о том, что я со своими 50 лошадками и тремя гружеными кофрами, с палаткой, пенкой и спальником приехал в Воронеж первым, можно было скромно умолчать, но вот нет?! Собственно и в саму «Сказку» я приехал первым и, пожалуй, один из немногих получил от этой дороги удовольствие. Но становившись, и отойдя от мапеда понял, что картина является не полной, «странно» подумал я, еще раз посмотрев на мотоцикл, до меня дошло чего не хватало. Заднего кофра! К тому моменту неспешно стали подтягиваться сибиховоды, они то мне и поведали о сумасшедшем трансальповоде, который прыгает по кочкам и кидается кофрами на дороге. «Бывает» философски ответил я и повалил обратно.
Доехав до места «падения черного ястреба» я встретил Пану Фантома, который мониторил местность вокруг, но кроме комаров никаких других расхитителей гробниц не было, и мы, не задерживаясь, провели тщательный осмотр крепления кофра. Оказалось его очень сильно раскачало на двух последовательно идущих друг за другом кочках и вырвало из крепления, не повредив основной зажим. Что бы такой херни не случилось снова, Паша любезно предоставил мне свою сетку-паук для дальнейшего путешествия (за что ему большое спасибо). Что было дальше, большинство сибиховодов знают сами. Был фуршет, кто-то ходил в баню, кто-то готовил шашлык, в основном все злоупотребляли алкоголем и морально разлагались, что к дорожным приключениям имеет совсем мало отношения, так что тут заострять внимание не будем и отправимся далее.
Коте, была бы болгарка спилил, забрал с собой :)
1 мая выехав из «Сказки» с основной массой сибиховодов возвращавшихся в Москву, я снова ушел вперед и повалил до заправки. Там встретившись на заправке (кажется ТНК) после перекрестка, мы с Мишей стали свидетелями аварии произошедшей прямо у нас на глазах. Собственно я только подкатил к колонке и собрался откручивать крышку бака, как что-то бахнуло на трассе, за двумя фурами стоявшими у обочины видно ничего не было, я кинулся туда, но тут в один из световых рекламных щитов прямо через съезд к заправке слева от меня влетел форд фьюджен. Что меня поразило больше всего, это то, что буквально секунд за 7-8 до этого там проехал Пикачу и остановился за мной заправляться. Не знаю почему, но я побежал не к фьюджену (его судьба меня почему-то не беспокоила), а через дорогу посмотреть что спрятано за фурой… А за фурой через дорогу, на металлическом ограждении висела покореженная серебристая «Калина». Я и водитель фуры ломанулись туда, бак автомобиля был пробит из него хлестал бензин, в салоне на заднем сидении был только один пассажир, им оказалась девушка насмерть перепуганная и свернувшаяся калачиком. Двери не открывались, стали их выламывать. Потом подбежал какой-то парень и стал кричать «Марина, Марина!» В общем, все обошлось, время летело быстро, но секунды были какими-то растянутыми и липкими, как от пота. Спасшуюся Марину садили в скорую, пьяного деда (виновника дтп) на форде допрашивали депсы, набежала куча народу, ситуация чуток разрядилась и чувствуя себя более здесь ненужными мы с Мишей пошли заправлять мотоциклы и отправились далее.
Ветер медленно, но верно выдувал из головы плохие мысли и впечатления. Дорога вела далее, примерно через 50км остановились и я одел теплую подкладку. Далее одометр наматывал километры, а я смотрел по сторонам. Погода располагала, я люблю май, на мой взгляд, это один из самых приятных месяцев в году, не жарко и не холодно, в общем, мои любимые средние +15+17 градусов тепла. Кажется именно на этом участке к нам на трассу чуть не выбежала худенькая лисица. Из небольших неприятностей: Мишка сбил птичку, а мне прилетел кусок разорванного корда от грузовика, без последствий для меня. Все таки ТрансАльп мега-классная вещь! В целом дорога была плохой, асфальт разбитый, и по приезду в Волгоград уже найдя гостиницу сидя за кружечкой пива, мы с улыбкой думали о Лоркином джиксере, который столь удачно и виртуозно избежал мученической смерти под Сталинградом. Гостиницу нашли не с первого раза, но зато как нам сказали одну из лучших и почти единственную с парковкой. Там мы сняли номер, точнее квартиру в выкупленном рядом стоящем здании, побродили чуток по улицам, не попали в бар «СССР» по причине его ремонта, поужинали в гостинице и отправились спать.
Утром, пошли на стоянку, посмотреть окна цокольного этажа, в одно из которых я случайно «перешагнул» когда натягивал чехол на мотоцикл. Выглядели они почти так же как на фото, только без каких либо заборчиков или решеток.
Т.е кроме небольшого бордюра ничего нет. И натягивая чехол на переднюю часть мотоцикла, двигаясь назад, да еще и в темноте, угодить туда не составило для меня никакого труда.
Говорить о том что экип рулит нет никакого смысла, а еще я конечно очень удачно зацепился рукой за край и вися на руке еще какое-то время думал, стоит ли ее отпускать? Тут я решил позвать помощи у Пикачу и попросил подать мне руку. Судя по его лицу, Мишаня сильно удивился второй раз за этот день. К моему счастью, второй раз за день, там не было ни стекла, ни арматуры.
Поржав с утра за завтраком над этой неувязкой, мы сели в маршрутку и отправились смотреть Мамаев Курган где расположен Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы», включающий в себя: Аллею пирамидальных тополей, Площадь Стоявших насмерть, Зал Воинской славы, Площадь Скорби и Главный монумент «Родина-мать зовет!». Фотографии вставлять не буду принципиально, это должен знать каждый. Ищите, читайте, смотрите. Рассказывать долго нет смысла, там нужно побывать самому и все почувствовать на собственной шкуре. Место очень величественное, грандиозное и такого трепета я не испытывал пожалуй более не в одном из городов героев. Из интересного, стоит выделить следующий факт: 9 мая 2045 года — будет 100-летие победы в Великой Отечественной войне, и на Мамаевом кургане в Волгограде должна быть вскрыта капсула с обращением участников войны к потомкам. Вроде как мы с напарником решили, что если никакого большого песдеца не случится, обязательно посетим данное мероприятие, на летающих мотопепелацах середины XXI века.
Метро у них в Волгограде нет, есть скоростные трамваи.
Сюда мы не попали, было закрыто
Дом Павлова
Из Волгограда было принято решение двигаться не в Ростов-на-дону, а в город Каменск-Шахтинский, где расположен известный многим мототуристам «Байк-отель». Ни я, ни Мишка там не были, время было уже сильно вторая половина дня и мы неспешно покатили к легендарному прибежищу мотопутешественников. Какой там интерьер, можно посмотреть на фото. В целом нормально, но я был слегка разочарован. Никаких караваев с хлебом с солью, шоу герлз и халявного пива . Зато была куча времени поделица впечатлениями, отдохнуть с дороги, поесть и приготовиться к поездке далее.
Где-то в пути
А готовиться было к чему. Выехав из Каменск-Шахтинска около 10.00 утра 3 мая, примерно в 24.00 ночи мы добрались до Одессы, преодолев расстояние более 1000км, проехав через 5 городов и пройдя одну границу. В подробностях, дело было так, выехав из Каменска, я обнаружил, что стрелка спидометра грустно упала вниз и более не поднималась, только лишь чуть-чуть подрагивала. Сначала я подумал, что это тросик спидометра, но потом вскрытие показало, что тросик жив, а умерла шестерня привода спидометра (болезнь АфрикТвин и ТрансАльпов). Одометр перестал наматывать забавные барабанчики с циферками километриков, которые до этого бегали друг за дружкой выбрасывая мне очередные джеп-поты, от чего мое настроение резко сбросило пару-тройку тысяч оборотов. Ориентироваться на заправки далее стал по переключению на резерв, либо просил Пикачу отслеживать 200км и уходить на заливку. Дорога тем временем по-прежнему вела нас вперед, мы проехали таки через Ростов-на-дону, без проблемно прошли границу где-то после Таганрога (если ничего не путаю). Проехали через Мариуполь, далее Мелитополь, Херсон, Николаев и потом уже Одесса. После Мариуполя ехали вдоль Азовского моря, было приятно, беззаботно, морской воздух проникал через вентиляцию и игриво щекотал нос, было ощущение счастья, такие моменты кратковременны но, наверное, они и есть основная составляющая счастья в этой заполненной суетой жизни. Проехав Херсон заправились, отзвонили Андрюхе и осчастливили своим скорым прибытием, время было около 20.00-21.00, солнце садилось, Миша предлагал ставить палатки, но я был неумолим, нужно приехать сегодня. Мысль о том, что нужно расчехляться, вставать на ночевку, утром снова собираться, экипироваться и ехать каких-то 200 км – удручала, была отвергнута и послана в самую глубь сознания. Ехать, значит ехать.
Черная БМВ с тюнингом от «hamman», Андрюшиного друга, встречала нас на въезде в город, который уже целиком был окружен мраком и только искусственное освещение фонарей, рекламных щитов, других зданий и строений давало понять нам, что мы достигли одной из нашей целей. Ехать снова пришлось через весь город, но что такое лишние 20км, для тех, кто отмотал больше 1000? Наверное, ничто. Расстраивали только постоянные светофоры, которые как стражи-циклопы горели одним красным глазом, видимо у них тоже был трудный день :) . Наконец, мы доехали до места временной дислокации, поставили мапеды, сбросили защиту, упали кто на пол, кто на диван, немного прийти в себя… А уже через 5-10 минут мы вкушали Одесское гостеприимство, в виде горячей еды и холодного украинского пива. Остатки вечера, прошли в формате легкой, непринужденной беседы, чередующейся рассказами о наших еще не оконченных приключениях, после чего я уснул, едва прилег на раскладушку.
Далее, о городе герое Одесса и других приключениях, можно будет прочитать во второй части моего рассказа.
23 февраля, тест драв квадриков на можайке
Это было круто!!! Прокатился 4 круга, по врмени почти час вместе с инструктажом, впечатлений море..
Первым мне на тест достался аркит кет, кубиков 500, беглова взгляда на приборку хватило что бы понял что квадрик проживает свои не лучшие годы)) приборка была механической, т.е. ему лет 8 если не больше)) оказался замученным, не подфартило еще тем что ехал замыкающим и передо мной ехала девочка, девочка ехала аккуратно, видимо любуясь красотами окружающего мира поэтому на первом трамплине я чуть не приземлился на ее квадр)) дальше красотами зимнего пейзажа мы красовались вместе, ехать как уныло говно было грусто, но вариантов не было, возвращаясь через снег, мой тошнотик совсем зарылся и мне выталкивал ведущий)
Вторым квадром бил литровый арктик кет зелено цвета, "вот" подумал я, сейчас оторвусь)) но избыточный крутящий момент чуть ли не вырывал руль из рук при езде на снегу, на трассе разгонялся бодро, но управление не нравилось, короче один плюс, едет добро. Напрыгавшись на первых трамплинах, понял что это скотина еще и тяжелая, дальше просто рвал на нем что было мочи и чуть не вылетел с трассы, оказалось что конструкция квадра сделана так что при сильных толчках (при приземлении с трамплина, например) можно шлемом ударица о передний выступ на капоте (это мне сказали сами байклендовцы, котрые тоже видимо отличились)) лан, хрен с ним, обратно вырулил поехал спокойнее.
Третьим сел на сузу кинг квад 550. Этот мопед мне понравился больше всего, для меня его характеристики были идеальны, что понравилось, управляемость, на нем я ехал трассу очень быстро и очень зло, именно так как хотелось первый раз, и прыгал и уходил в заносы и сидеть удобно и рулица шоколодно, очень сбалансированный, а по мощности как будто кубов 700..
4-1 аппарат тоже был кинг квад, только уже 750. Кстати, стоит заметить что 3-й и 4-й круг я ехал за Борисом Бритвой и это позволяло ехать в свое удовольствие! Спасибо, дружище)) правда на 4-й круг я уже подустал и ехал спокойнее.
Итог, суза понравилась, особенно 550, были бы балабосы, взял бы)))) Арктик кет в топку
19.06.10 Дубна
Был на байк фестивале в Дубне.
Очень прикольная неформальная обстановка, народу мало, место много, душевно. Вход свободный, при этом накормили бесплатно, музычка регги, конкурсы, я даже поучаствовал) на самый красивый мотоцикл :) ыы :)
фото выложенны в обратном порядке :)
Поездка во Владимир 29.05.2010
Сгоняли во Владимир. Эмоции только положительные. Стартонули в 8.30.
Заехали в магаз в Покрове, перекусили поехали дальше, в 10.45 уже завтракали в 30-40 км от Владимира. Поели поболтали и снова поехали, вдвоем ехать удобно, тем более что гнали в одном темпе.
фото
Золотые ворота
Успенский собор
Дмитриевский собор
23.04.10
Сегодня наконец сменил задний баллон. Первый раз поехал дней 10 назад в мотоколеса на Люблинской ул. http://www.motokolesa.ru/centers.aspx?trade=16
Приехал, а мне говорят "оборудование на диагностике",приезжайте в 20 числах...
Хорошо сегодня позвонил заранее, оказалось полный комплекс они уже не делают в этом сервисе (снимать- ставить не будут, привозите отдельно. тогда сделаем)
Ну мне такой гемор нафик не нужет стал смотреть инет, нашел здесь
http://rad-star.tld.mastertest.ru/contakti.php
и цена нормальная, (850р против 1100 в мотоколесах, так там пойди еще прозвони в каком сервисе они все делают, а где не все..) и ехать удобно, свалил в гараж, закинул колесо, помчал туды, оказалось очень приколькое место, все сделали по высшему разряду, я же сидел на диване и кофе пил, чувствовал себя чуть ли не владельцем бентли))) Так что если куму нужно перебортировать резину - "кам чугеза"))
Обратно попал под ацкий дождь с ветром, думал сдует нах)) но не сдуло.
А так что еще написать.. спать охота) Накатал уже 1200 км, со второго апреля. Может больше, по чекам литров на 60 с чем выходит. Катаюсь и не парюсь, все удобно, даже когда в двоем, а когда один вообще песня, вот денегатор адреналина, особенно прикорлько видет лица изумленных водятлов, когда в глухой , пробке прыгаеш на бордюр и фигачешь где нить по набережной или по тротуару, ыыы)))
Впрочем как не странно, даже между рядами в пробке на трешке у меня поучалось ехать эффективнее скутеристов и моца вроде Х-4 с пилотом и пасажиркой.
Так что, то что тяжелый и не едет совершенно не канает!!! :0)
07/04/10 Постановка и ТО
Проснулся, поел, пошел в гараж, мне идти 1,5км, ну поднял руку (в экипе особо топать не хочется), останавливается мерин новый –такси, я ему «мне бы до ближайшего перекрестка , подбросите?» «ок, садись!» в ощем мужик меня просто так довез. Удивил
Открыл гараж, прогрел, поехал.
Чуть потолкался на волгоградке, по мкаду уже ехал напевая песенки, немного позакладывал, пошустрил в крайнем левом, потом правом, между рядов, ну и вообще оторвался)) Доехал до шоссе энтузиастов, потолкался там, но ехать удобно, мои зеркала выше седанов, конкуренты только джипы и газели - дальний свет и гудок помогают)) Приехал в Ельню, заполнил бланк, оплатил квитанции постановка на учет мотоцикла 1300р
тех. осмотр 300р. (талон)
инструментальный осмотр 125р. (к ТО идет)
Все посмотрели, поставили печати, обмолвились про какую-то особую серию… я не придал значения. Сдал доки, стал ждать, прошло время мне говорят: проверяйте доки и делайте ксерокопию, возвращаюсь, мне девушка отдает номера 6661, сказав при этом «Берегите себя» - ну мелочь, а приятно, спасибо на добром слове.)) Чудеса.
Потер с одним перцем про моты, у него ямаха фазер 600.
Время шло к обеду, а я собирался перебить талон ТО от прошлого владельца на себя – не успел.
Поехал- покушал- вернулся. Дали талон до 06.10 ;)
Потом пройду на год, Просто задний баллон лысый и ТО по чесноку я бы вряд ли прошел.
Рванул обратно в Москву, Встретился с Агентом, Поменяли масло, фильтр масл, воздухан. Угробили пружину центральной подножки, поржали, потупили. Разъехались. Поехал домой. Возвращаться вечером было напряжно –попал в самый час пик. На волгоградке в обл. машины сами ехали по две в ряду, ушел на шоссейную ул. и добрался до дома.
Ночью с подругой прохватили по трешке и легли спать… :) ну не сразу спать, но в общем и целом как то так)
03.04.10 Сезон открыл
Афигеть! Чума, счасть из штанов хоть выгребай))))
Сезон открыл но не без приключений как обычно, все моя рассторопность поскорее, да побыстрее... а ведь сам сколько раз говорил будь внимателен.
...как лох перепутал клеммы при подключении аккумулятора, хорошо сразу увидел, да и услышал(
Смутило то что аккум не той стороной в резиновый чехольчик засунул после перезадядки, и когда ставил ориентировался на потертую сторону.. ну и поскольку транс альп я видел второй раз в жизни))), (что где не знал), то попер домой искать мануал. Нашел на инглише - оказалось все просто -еще раз обматерил себя.
Снова попер в гараж) Гараж не мой, сразу не поподешь, + позвонил Агенту, решил попросить помощи, как оказалось не зря. Леха порекомендовал ( и показал) слить бенз с карбов перед тем как заводить.. А ну и конечно мы сменили предохранитель на 30 ампер. В ощем все завелось, цепь почистили (сбегал за дт), пишу как то отрывками, эмоции ну и спать охота.
Карочь сгонял за подругой, прицетил кофр задний и катались сколько успели до ночи :))) Ура-ура.Фсе пошел спать, если что потом еще допишу.
Полуюбе масло менять, ставить на утеч и проч хрень))