Продам спортивный снаряд - kawasaki zx 10r, 2012 гв, пробег 2600
Продаю полностью подготовленный и настроенный под гоночный трек мотоцикл Kawasaki ZX 10R, 2012 года выпуска, пробег 2600.
Установлено:
Гоночные мозги
Гоночная проводка
Гоночный нулевик k&n
Спортивные регулируемые подножки vortex
Спортивные регулируемые клипоны vortex
Короткая ручка газа motion pro
Полный гоночный титановый выпуск акропович
Гоночные колодки ebc
Армированые тормозные шланги
Спортивная крышка бензобака
Квик шифтер cardona
Короткие рычаги
Крышки gb racing
Маслоуловитель
Мотоцикл с ПТС! Техническое состояние отличное, дополнительных трат не требует.
В комплекте отдам 2-а подката и набор звезд.
Цена 500к
Покупателю дам несколько уроков езды натреке, если пожелает.
Пы.сы. Стоковых запчастей нет.
29.05.2014 - Старт гоночного сезона дан! Отчет о поездке в Казань.
Приветствую мои читатели :),
Ну вот и дошли у меня руки до статьи о старте гоночного сезона 2014, готовы ? Ну тогда начнем с самого начала:
Подготовка:
Подготовка к старту гоночного сезона проходила как всегда сумбурно и частично организована, отчасти не по моей вине. Из 2-ух заказанных ништяков, а именно короткой ручке газа и квикшифтера на начало сезона пришла только ручка, были достигнуты договоренности на техническое обслуживание моего болида с Мытищинским мотосервисом "Old School", но момент передачи им мотоцикла оттягивался в надежде получить квик и сделать все разом, квик кстати не пришел и по ныне. А посему мотоцикл сдался в последний момент, где была произведена подготовка, установка и починка всего что мне было необходимо, причем в кратчайшие сроки, спасибо "old School", вы молодцы. А это значит гружусь на прицеп рано утром 9-го и стартую в сторону MoscowRaceWay.
Трек дни 9-10 мая 2014 - тренировка.
На MRW как в советские времена очередь на регистрацию похлеще очереди за колбосой в голодные годы, плюс все ищут ручку чтобы заполнить заявления ) Как вы догодались, первую сессию я начисто пропустил проведя её за регистрацией, банально не успел полностью разложится, одется, прогреть мот и покрышки итд итп. Ладно, спешка не наш метод, ко второй сессии я уже был готов и старт.
Каждую сессию я описывать не буду, но могу сказать, что пока вспоминались навыки, пока привык к мотоциклу, пока настраивал его день закончился, причем мотоциклом я не был доволен на 100%, тем не менее свой прошлогодний результат я улучшил, но задачу себе поставил выйти из 1.55. Параллельно общался с друзьями и зависал в боксе ребят из ScarTeam, в котором дислоцировался Глеб, всяко вместе веселее :).
Второй день начался не лучшим образом, усталость плюс мазоли на руках, да-да, причем такие как от работы лопатой на даче весь день, не способствовали скорости, да и мотоцикл продолжал ехать не стабильно. Также хочу заметить что нарезка на мотоцикле стояла старая, на которой кава пришла ещё с японии и уже после первого дня она была на грани, особенно задняя покрышка, поэтому я работал больше над траекториями, посадкой и мотоциклом. К середине второго дня я наконец получил ту управляемость мотоцикла что я хотел, но резервы как физические так и шинные уже стремились к нулю, а потому я продолжал работать над своей техникой и старался не рисковать и это дало свой результат - я вышел из 1.55, мой лучший круг составил 1.54.2, но я уже вижу куда двигатся дальше чтобы уменьшить его до 1.50, так что предстоящие трек-дни покажут мои догадки ) Уставший и довольный я покатил домой по пробкам, весь следующий день я валялся овощем и отдыхал.... - надо работать над физ подготовкой, сильно забивались кисти.
Первый этап RSBK класс StockOpen. 15-18.05.2014 - KazanRing.
Оооу, это великолепная история началась еще задолго до старта в Казань, Глеб получил свои запчасти для бимера в день отъезда в казань, причем не все, но путем желаний, шантажа и махинаций с мотоциклами товарищей, необходимые запчасти также были найдены, а потом как вы понимаете началась сборка всего это в единый целый кусок.
Сборка началась в середине среды, я подъехал к 11 вечера и она была в самом разгаре, как вы догодались она была долгой и веселой, закончили мы в 7 утра, после этого последовала погрузка скарба и мотоциклов и долгожданный старт в Казань, после суток без сна, я как водитель, таки поспал во время сборки пару часов, в противном случае мы бы не доехали )))
Вот таким тягачем мы и выдвинулись в Казань:
Не буду описывать дорогу, скажу что в чувашии она ужасна и общее время в пути у нас составило порядка 13-14 часов, но мы доехали!
после чего мы выгрузились на треке в бокс к ScarTeam и пошлиииии спать, я безумно хотел спать.
А разгружать было что:
Утро, организм мягко намекает, что после двух суток без сна поспать можно и больше, но завтрак придает бодрость духа, а отличная погода и предвкушение гонок дают заряд бодрости. И вот мы уже на треке заканчиваем последние подготовительные действия, в том числе проходим и регистрацию. тут я хочу сделать небольшую ремарку и сказать что мы выехали второем, Я, Глеб и Сергей, который в дальнейшем нам помогал как опытнейший механик/менеджер/тренер, за что ему огромное спасибо! Тренировочных сессий выдалось немного, плюс после 2-ой сессии моя задняя покрышка окончательно стерлась и пришлось в 3-и пары рук быстро переобувать мотоцикл в новый комплект в перерыве между сессиями, это было трудно, но мы успели. Было много вылетов и досрочных окончаний сессий во всех группах, бывали и красные флаги, но тем неменее я улучшался от сессии к сессии и впринципе был на уровне времен топ 5 нашего класса, что настраивало на позитивный лад, Глеб же наоборот показывал слабео время, но разборы полетов и помощь Сергея делало свое дело и он также улучшался. После тренировочного дня, подловив уже отдыхающего Власова мы пошли в атаку и начали у него спрашивать много глупых вопросов, на что получали умные ответы, за что ему также огромное спасибо. Второй день мой организм воспринял как полное издевательство над оным и отказывался двигать правой кистью руки и отдавался головной болью, тренировку откатал через силу, после этого вроде кисть разработалась и стала двигатся, хоть и не так как раньше, в двух последующих квалификациях я пытался выстрелить пару кругов, но мои ошибки или круговые начисто прекращали эти поползновения, поэтому лучшее время было на прогревочном круге перед планируемым боевым кругом. Сказать что я был расстроен, это мягко, меня это дичайше бесило, я понимал что я еду гораздо быстрее и могу боротся, но в итоге 10ое место на старте и отдыхать, завтра гонка. Глеб наоборот собрался и проехал очень хорошо, квалифицировавшись 5-ым - молодец!
День гонки ознаменовался сильной общей усталостью, а также отсутствие подвижности правой кисти руки, точнее она двигалась, но крайне медленно и с дичайшей болью. Попробовал повторить трюк с разработкой кисти на тренировке, не получилось, кисть болела и отказывалась полностью работать, спас Серегй Курмаев обезболивающей мазью, спасибо! Боль ушла, но двигать быстро и полностью ей я так и не смог, для меня было уже важно выехать, постаратся поборотся и доехать в очках. Глебу ставилась задача ехать в своем темпе по возможности, навязать борьбу и пройти вперед. Гонка в нашем классе дается сходу и я сразу нацелился сьесть впереди идущего на небольшой старт-финишной прямой, что и сделал, НО на торможении понял, что передние тормоза работают не так как должны, а гораздо слабее, после этого ещё раз проверив тормоза на прямо я окончательно понял, что тормоза работают не на полную и т.к. борьбы как таковой у меня не получилось я сдвинул точки торможения, подстроился под свою кисть и старался ехать в своем темпе. Итогом стало 9-ое место и жуткая усталость и разочарование. Глебушка ехал хорошо, но излишняя горячесть и энтузиазм привело к тому что гонку он закончил в гравии, слава богу без травм, не считая небольших ушибов. Расследование инцидента с моими тормозами было отложено на потом, а сейчас погрузка и дорога домой. Домой добрались утром, разгрузились и конечно же спааааааать.
Фото с трека:
На текущий момент я имею сильное растяжение связок правой кисти, курс терапии помогает и боли уже почти нет, расчитываю что к трекдням в МРВ 11-12 июня кисть будет полностью работоспособна, а проблему с тормозами еще даже не начинал смотреть из-за отсутствия времени, но предварительный диагноз кончина тормозных колодок, плюс также расчитываю на получение таки квикшифтера, который очень сильно экономит время и силы на разгоне. Глебу же надо восстановить свой байк, но насколько я понял, проблем там не предвидится, будем надеятся успеет.
Таким он выглядел в казани:
Так что смотрю с позитивом в будущее и жду вас 11-12 июня в MRW на трекднях, как всегда открыт для общения и помощи, как говорится чем смогу помогу.
26.04.2014 - Начало гоночного сезона 2014.
Ну чтож друзья, не так я начал физподготовку как хотел, но тем не менее она идет потихоньку и позволит мне ехать не подыхая :) как это было после первой тренировки в прошлом году, сейчас все гораздо лучше.
Мотоцикл проходит последнюю подготовку и готов выкатится в течении ближайшего времени, как впрочем и СМ пит для картодрома.
Первая тренировка 9-10 мая на МРВ, кто будет там ищите меня , подскажу чем смогу.
Второй выезд - гонка 16-18 мая в казани
Далее описывать сейчас не буду, но все этапы RSBK в классе stockopen планирую откатать, как впрочем и все трек дни на MRW. После первой тренировки отпишусь и посмотрим на что я еще способен :)
Увидимся на треке ;)
23.08.13 - MRW. Тренировка.
Приветствую друзья!
Ну что я могу сказать МРВ офигенный трек, который имеет и техничную и скоростную часть, где 6-ая передача упирается в отсечку. Очень долго привыкал к скоростным поворотам, стремновато, но потом даже дрифтил ;) Народу было больше 150 в 3-ех группах. Меня как не имеющего опыта на данном треке записали в группу С, о чем я потом жестоко пожалел, огромная куча народу, которая едет как им угодно, так что забил на время и отрабатывал траектории и технику. Под конец народу стало поменьше и я решил рискнуть прокатить быстрый круг, идеального круга не было, все-равно минимум 2-3 обгона за круг :( тем не менее время круга 1.58 и честное зачисление в группу В на будущее. Задача минимум выполнена, задача на следующий трек-день на мрв выход из 1.55 и я знаю что это для меня более чем реально.
Общее впечатление - круто, хочу еще!
31.07.2013 - собираюсь в Фирсановку в это воскресенье (04.08.2013).
Приветствую,
Как и обещал отписываюсь о будущем посещении картодрома, а именно, я психанул и решил таки покататся хотя бы на картодроме, ибо эта погода просто меня достала, в мячике дождь, в мрв дождь, завтра также прогнозируют дождь!! Зла не хватает, поэтому решил хоть как-то покататся, Лидер считаю маловатым и неинтересным, Фирсановка побольше и асфальт новый, так что рву когти туда в воскресенье. Чуть позже отпишусь по времени, а то хотелось бы внести некоторые дороботки по моту до посещения и от этого будет зависить время приезда.
Так что всем тем кто хотел покататся, но боялся - велкам, чем смогу помогу в обучении.
15.07.2013 - версия 1.0 гоночной ракеты готова - ура!
Ну как готова, первая версия для выезда готова :) осталась последняя мелочь установка рейсинговых звезд и колодок, самое главное позади, а именно поиск и покупка запчастей, честно скажу найти запчасти на каву в мск крайне сложно, на туже бмв в разы легче, НО дороже!
Список того что было сделано после приезда мотоцикла и что еще будет.
Версия 1.0:
1. Замена всех масел(вместе с маслофильтром) и прокачка тормозов.
2. Установка нулевика, японцы гонзали без него, т.к. В наличии гоночного k&n не было, был куплен обычный нулевик и заказан гоночный.
3. Установлены гоночные подножки вортекс.
4. Установлены гоночные клипоны вортекс.
5. Заменены ручки сцепления и тормоза на короткие ( в дальнейшем куплю средней длины сгибающиеся).
6. Установлена защита рычага переднего тормоза.
7. Установлена защита крышек gbracing.
8. Установлен новый ветровик.
9. Установлены мягкие грипсы.
10. Проведены работы по контрению всего по регламенту.
11. Залит дистелерат вместо охлаждающей.
12. Замена звезд и докупание оных для получения комплектов под разные треки(ведущие 16,17, ведомые 39,42,43). Цепь гоночная 520-ая(в стоке 525).
13. Замена колодок на гоночные sbs dual carbon.
14. Установка защиты цепи по регламенту.
15. Губка в бак по регламенту.
Сейчас все сделано, кроме установки новых звезд и губки, губку мне отдадут только 21-го. Осталось только съездить к Олегу и изготовить стартовые номера и их наклеить.
Версия 1.1 будет включать следующие изменения:
1. Установка гоночного нулевика.
2. Установка средних по длине, регулируемых, более качественных рычагов сцепления и тормоза.
3. Установка квикшифтера.
4. Установка gps lap timer'а (сейчас только штатный по кнопке).
А теперь то, чего я так долго ждал, выезды на трек:
0. Тренировка в АДМ Мячково 18.07.13 (под вопросом).
1. Трек дни в Moscow Raceway 27-28.07.2013.
2.Тренировка в АДМ Мячково 01.08.2013.
3. Гонка RSBK класс StockOpen(да-да, класс для начинающих, но я решил что в этом году лучше обкатаю мотоцикл и буду к нему привыкать) 10-11.08.13 в АДМ Мячково
4. Гонка RSBK класс StockOpen 24-25.08.13 в MoscowRaceway, если будет резина, хорошее время и уверенность в своих силах - проеду гонку класса SBK.
Возможно будут и еще выезды, но пока точно запланированы эти.
Нетерпится уже выехать, после первых тестов отпишусь по очучениям и времени круга, посмотрим насколько я отвык от большого мотоцикла.
17.05.2013 - stk1000 не для меня :( задача 2-3 гонки в класе СБК
Ну вот и пришли первые новости относительно моего болида, что я могу сказать мотор там затюнили от души и вентиляция картерных газов и голова тюненая с проточкой каналов под гонки и проводка и подвеска не сток, короче, чтобы мне довести его до состояния сток, а именно в таком состоянии я смогу выступать в стк1000, надо вложить еще тыщ 150 и сломать все то, что там отлично наворотили японцы, поэтому я так подумал и решил не трогать весь этот качественный и дорогой тюнинг, который японцы скорее всего и настроили нормально и проехать в этом году 2-3 гонки в классе СБК, да там сложнее и скорее всего буду ближе к концу, но вариантов мало, а по результатам заездов решу оставатся там на 2014 год или же делать мот под стк1000. Вот такие новости, 25-26 мая так же под вопросом, надо посетить одно важное мероприятие по работе, но я постараюсь таки выехать как минимум хотя бы на один день если не смогу полностью отпросится.Правда и гоночное мероприятие 25-26 до сих пор не подтвержденно, так что все сложно :)
По питу начинаю потихоньку подготовку его к треку, так что на нем скоро тоже буду выезжать на фирсановку/лидер тренироватся, как и обещал обязательно об этом оповещу отдельно.
13.05.2013 - "Лед тронулся господа" или подготовка начата.
Стыдно сказать, но завел и детально обследовал новый болид я только в прошлое воскресенье, 12-го мая. Были обнаружены некоторые интересные факты, которые возможно не дадут мне возможности участия в классе СТК 1000 , но есть запасной вариант, а именно тренировочный режим в классе СБК, слава богу количество заездов уменьшили до одного. Собрав волю в кулак съездил купил новый ветровик ( старый при перевозке был поврежден ) и затем вечером же отправил мот в дружественный сервис, который так удачно переехал в район ВДНХ, что очень близко ко мне. Задачи стоят простые, замена жидкостей согласно регламенту, контрение опять же согласно регламенту , ну и попутно разборка и осмотр моих предположений касательно начинки болида. После этого полное доведение до боевого состояния и в бой. Я настроен серьезно по поводу выезда 25/26 мая на гонки от М1, как минимум просто на вкатывание себя. Ну и затем планирую 15-16 июня уже в рамках RSBK ехать в нижний, очень уж мне нравится этот трек, а вот в каком класе я думаю я скажу уже в эти выходные, но шансы стк1000 малы :( плохо это или хорошо покажет только время, я же давно решил, что если уже наперекор всему получается именно так, то видимо так и надо делать.
В выходные поеду в сервис и после приезда отпишусь по результатам. Надо бы еще перчатки новые прикупить, старые усохли и уже на так комфортны, скорее всего изменю любимым альпинам и прикуплю five, ради эксперимента и потому что новых альпин в мск еще нету и они дорого стоить будут, закажу их позже вместе с шлемом с моторамы.
Так что жду всех желающих 25-26 мая на мои неловкие потуги вспомнить как это ездить на спорте по треку ;)
15.02.2013 - Трек болид куплен! Подробности внутри!
Во-первых сразу хочу поблагодарить Женьку, он же Викингс!
Во-вторых давайте я вам расскажу про мои муки выбора и что в итоге у меня получилось:
Давайте я расскажу из чего я первоначально выбирал( нумерация показывает приоритет):
Основные варианты:
1. Kawasaki zx10r (2011-*)
2. BMW S1000RR (2010-*)
3. Aprillia RSV4 (2009-*)
Запасные варианты:
4. Honda CBR1000RR (2011-*)
5. Yamaha YZF-R1(2011-*)
Спустя 3 месяца поисков, нервов, была и злость и отчаяние и много чего другого, но в итоге взяв себя в руки успокоился и в последний момент ночью нашел ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для меня! Кстати сказать, по Японии у нас с Женьком поначалу не очень получалось, вариантов было мало и все на аукционе BDS да и то, это был BMW S1000RR и APRILLIA RSV4 Factory .Совсем отчаявшись я начал опять искать варианты через кого притащить со штатов т.к. там тоже были варианты БМВ причем хорошие т.к. были битые, и тут на тренинге по минимото мне подсказывают конторку ДрайвБайк, которая всё ещё таскает со штатов, приехал к ним договорился и вот сразу же 2-а варианта, один получше, другой похуже идут в четверг и пятницу, в четверг почти купили, но в последние минуты мексикашки добавили 2к$ и выкупили его, всех повергнув в шок, т.к. этот мот столько явно не стоит О_о Потом наступила пятница и более худший мот, но тоже подойдет и я слежу онлайн и мы вроде как выигрываем, но подтверждения я так получить от менеджера не могу, суббота, воскресенье и понедельник мне так и не дают четкого ответа и вот вторник и горькая правда, случились непонятки и американская сторона посчитала страшным преступлением повысить ставку на 50$, что превышало бюджет и выиграть мот, все это время менеджер с ними ругался и выяснял отношения, я же опять повторил про себя фразу, что видимо не судьба и что моя черная полоса все ещё продолжается, т.к. в америке варианты кончились, а в японии опять все тухло. НО в четверг, то есть вчера, просмотрел BDS, I-AUC (саме крупные в япе), в очередной раз убедился что там тухло и чисто по инерции проверил более мелкий аукцион JBA и вот он , я сначала даже не поверил, что такой вариант вообще попался,после такого ели уснул. На утро позвонил Женьку и сказал, что очень его хочу и вот сегодня я узнал, мы его выйграли!!
Позвольте вам представить мой новый трековый болид - Kawasaki ZX10R, я до сих пор не знаю год :) То ли 2011, то ли 2012 , пробег мотоцикла 280км, JBA специализируется на авто, а моты как побочка, поэтому инфы по моту крайне мало, но самое главное он уже подготовлен под трек и он не битый!!!!
Вот его аукционные фотки:
Из того что я вижу из доработок для СТК1000, надо будет вернуть стоковую выхлопную систему и все! Но все покажет осмотр уже когда он будет в Раше, а я его уже жду с нетерпением!
Ну и конечно я принимаю поздравления! :)
31.01.2013 - Первая тренировка на минимото в 2013.
Ну что мои дорогие полуночники, расскажу я вам как мы покатались на миниках с Глебом, он же Кузьмич, он же жиробас :D в рамках тренировки от моих друзей matrixracing и r6-club.
Мне был доверен офигенный миник, но чуть придушенный (т.к. не придушенный он совсем зверский), но от этого не менее резвый, разве что сцепление ослабили слишком, Глебке тоже достался один из лучших прокатных миников DM. Тренироваться физически начал ещё в начале декабря приводя себя в надлежащий вид и формы, растягивая мышцы (плюс травма колена, её тоже надо разминать), так что садится на миник я мог свободно как на ходу так и на месте, без "чудо" движения в виде подтягивания руками ног, как было на моей самой первой тренировке минимото года эдак 2 назад :D Печаль случилась первая, мы ехали в разных группах, но это не самое страшное, самое печальное потом оказалось то, что в группе Глеба, все быстренько освоились и шустро валили, в моей же было все совсем грусто и 2-ое место в моей группе (первое конечно моё было 8) ) отставал от меня на добрых 6-8 секунд, остальные на 10-ки, тоесть у меня все тошнили очень медленно :( Отсюда мое отставание от Кузьмы каждую сессию на 1 секунду, я не могу держать ровный темп, постоянно кто-то мешался, а т.к. люди не то что на миниках, на треке толком не ездили, вы представляете какие это "предсказуемые" товарищи были :))) Но обгонял, но время фигня :( И вот моя последняя сессия, решил надо улучшится, старался как мог, но трафик не дал нормально разогнаться, в итоге даже до контакта 2 раза дошло, время улучшил, но не сильно :( Глебка же зараза вырвался как-то из кучи своего трафика и показал в конце очень хорошее время 35,6 секунд (для сравнения хорошие дяди которые от туда не вылезают ездят 32), за что и получил приз в виде какой-то штуки :) Я же показал в своей группе лучшее время, но по общему времени лишь 5-ый :(Но за контакты и агрессивную езду в последней сессии я был пожурен и постыжен судьями/маршалами за своё поведение :( Но я понял, что я сейчас не в самой лучше форме, но уже очень комфортно себя чувствую как на треке, так и на моте, хоть и маленьком, а значит скорее всего тренировки в зимний период на миниках продолжатся, как и подготовка к предстоящему ЧР2013.
Итоги:
1. Глеб - 35.6
....
5. Я - 37.2
полные итоги тут -> http://www.sbkrussia.ru/results/2013/Mi … verall.pdf
По поводу трек болида, все удручающе печально, 1 вариант мы выиграли на аукционе, нам его не отдали :( второй не смогли выиграть и это почти за полтора месяца, а время то уже поджимает, сейчас вышел на конторку которая таки таскает битье со звездно полосатой страны и теперь ещё и там мониторю варианты, уж очень хочется начать нормально гоночный сезон, а не как всегда без тренировок на большом моте и в последнюю ночь докручивая всей гайки до ночи :) Так что как только я хотя бы просто выиграю аукцион с моим трек болидом, я сразу же вам сообщу. Конкретика ? я сам пока не знаю 3-и основных варианта и 2-а бюджетных они же запасных. Бюджетных вариантов тьма, я бы даже купил подготовил мот и остались бы деньги на кросс аппарат, но это не по нашему, мы же хотим медальки, так что ищем нормальные аппараты для чемпионов ;) На этом всё. Всем спокойной ночи.
Предыдущие записи