Поздравляю всех с НГ и Рождеством, давно ничего не писал в дневнике, произошло в жизни много, в этом году решительно возвращаюсь в ШКМГ опять в класс СТК1000, правда пока не определился с мотоциклом, но этот вопрос решается, хотя бюджет не резиновый :( Первый шаг сделан, удалось удачно взять новый комбез слитный, как всегда, мой любимый, alpinestars tech1r, пафосно белого цвета :) Купил новый дешевле чем в европе и америкосии, про рашку вообще молчу, минимум в 2-а раза дешевле, доволен как слон. Мот ищу на аукционах, время жмет, но я стараюсь... А пока потихоньку тренируюсь на пите, 5-го января катал крос на снежной трассе, нападался вдоволь, но навыки скольжения и дрифта развиваются очень хорошо, надеюсь к концу года большой крос возьму. А пока на пите и минике. Кстати из старых штанов трековых штанов я вырос не то слово, так что продаю, подробней тут -> http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=260079#p260079 Опять же тут спрошу, может у кого есть проверенные(!!!) люди, которые с копарта моты таскают, это облегчит задачу.
Почти подходит к завершению обкатка питбайка, пока все плановое и планируемое. Плановое - масло в двигателе (уже 2-а раза менял) и в вилке на более густое. Планируемое - защита ручек, короткая ручка газа уже установлено. Так же планировалось и теперь уже точно купится цепь усиленная + звезды (побольше, для станта) и руль высокий. В сегодняшний выход я решил попрыгать, прыгал прыгал и в итоге решил круто прыгнуть, но не расчитал немного и перелетел через руль, причем довольно круто грудаком погнул руль, грудак болит, руль в помойку :) Так что новому высокому рулю быть, про слабый руль было известно и я совершенно не расстроен. Цепь же растянулась очень сильно, у брата сегодня при прыжках даже слетела. Так что цепь тоже будем менять. Так же для лета, под стант купятся колеса СМ 14 дюймов, радиальная машинка и плоскодросельный карб ОКО 26. Так что список потерь на данный момент таков: руль камера переднего колеса стяжка правая на маслянном радиаторе, у брата тоже самое, видимо болезнь, решилось заменой на более качественный из автомагазина авто49 титан за 5 рублей :) цепь+звезды Пока пит радует, рвет очень хорошо, сегодня чутка побаловался на первой в свечку рывком встает без вопросов, даже пару раз на баланс выходил (стремно ппц :) ), но первая передача короткая и сразу назад. На второй даже с раскачки слабо козлит, а со сцепления буду только после обкатки. Новости пока такие, всем спс за внимание.
Как и хотел купили с братом по mikilon d52-160 для развлекухи мне и ему чтобы научится, так что ждите новых дневников по покатухам, поломкам и апгрейдам ;) Ближе к концу года, надеюсь, порадую вас уже топиком о покупке трековой ракеты, выбор вас удивит, если всё будет хорошо опять же :) Прокатился метров 500, могу сказать, что для моего роста удобен, переключение четкое, пока передний тормоз никакущий, будем ждать когда притрутся колодки к диску, первая передача короткая що ппц ) Если получится в выхи прокачусь, но времени мало, а ещё надо масло поменять и все гайки проверить. Ну и пару фоток:
Ну вот и продал я фаерка, довольно дешево для текущего времени и его состояния, но очень нужны были деньги, прощай фаерок, ты служил мне верой и правдой. Что дальше? пока не знаю, деньги уходят на экстренные затраты, мотоцикл новый покупать конечно буду, но явно позже чуток, возможно пропущу первый этап, но так надо :( Новой буду брать 2009-2010 год выпуска фаер или р1, если подфортит бмв :)
Ну вот и настал момент продажи фаерка, накатал я на нём крайне мало, прям любуюсь на свежепокрашенного и сердце сжимается, но знаю что надо двигаться дальше , так что : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -0bef.html
Ну что я могу сказать, спасибо команде matrixracing за приглашение, отлично провёл время, даже получил награду за самый красивый полёт :) Ну не мог же я тошнить, мне надо было погоняться :) Что могу сказать по поводу опыта, сначала думал что это за ху.....я такая, как на этом ездить, ноги же так не умеют, а ноги поддакивали, мол да-да-да, больно шо ппц, После 2-го заезда ноги сказали, что это возможно, но всё равно больно ппц, руки сказали, что им как-то тоже неютно, а башка начала болеть от выхлопа и осознания как это фигня ездит. Ладно, в итоге я и сел правильно, и ноги вставать начали нормально и руки начал держать как надо, короче я подсел. А значит раз в недельку я буду теперь тренится на миниках, ибо и физическая нагрузка и в пилотировании помогает.
Это первый заезд :) Ноги ещё не умеют правильно стоять, руки прямые :)
Давно что-то я ничего нового и интересного не писал, кто думает что тренировки зимой прекращаются тот совершенно не прав, ведь есть ноговыворачивающие миники, на которых отпускает мототоксикоз и получаются необходимые навыки пилотирования, да и про простые физ. упражнения не стоит забывать. Скоро выложу фотки с первой тренировки на миниках ) Появились некоторые новости от МФР (кому интересно http://www.motogonki.ru/russbk/russbk_2 … 75825.html ) и первая отличная новость, что АДМ Мячково не будет в следующем году, ибо я всем своим существом его не переносил, хотя в прошлом году после небольшого ремонта он был ещё ничего. Куда больше мне понравился НН и более скоростной с перепадами высот Казанское кольцо, будем надеяться что Москоу Рейсвей будет таким же как Казань. С приходом серии WSBK в Россию, (кому интересно http://www.motogonki.ru/superbike/super … 60928.html ) я надеюсь, что мин. спорта и другие заинтересованные лица обратят свои взоры на Чемпионат ШКМГ и дальше будет только лучше и лучше. Не знаю как вы, а я уже запланировал в своём календаре 18-ое августа, для похода на этап WSBK в Москве ;)
Мой фаерок уже практически полностью переоделся в цивильный пластик и скоро будет выставлен на продажу, кому интересно пишите - расскажу всё как есть, клубням скидка. Причина банальна, хочу мот свежее. Какой именно ? ну пусть будет интрига, к тому же я не фанат одного мотоцикла, я выбираю несколько вариантов и какой из них будет привлекательней, того я и выберу.
Кстати посмотрел тут на днях новый фильм(ну как новый, в этом году вышел летом) о motogp , называется Fastest, на русский его не переводили и наверное официальное переводить не будут, но для меня это не критично, поэтому я его с огромным удовольствием посмотрел в оригинале, чего и вам советую, фильм просто классный! Только не перепутайте с более ранним фильмом Faster, он мне понравился гораздо меньше, хотя тоже посмотреть можно.
Ну как повезло ? а ну вот так повезло :) Как-то в августе, читая новости мотоспортивные, да и просто мото, наткнулся я на сайте motonews.ru на конкурс, в котором они обещали супер-пупер часы за выйгрыш. Почитал я условия конкурсв, а они простые - зарегатся и вставить фотку, велико то дело.НО Главное условие победы было угадать топ5 по окончанию МотоГП, хм, ну я старый болельщик, фиг ли нам, посидел подумал да и написал топ5 и забил на это, ибо комментов было более 300, а мой был предпоследним (как оказалось сейчас), правда большая часть комментов была с содержанием "гон, обман, надувательство, фейк" итд итп, ну вы сами понимаете, я и сам так подумывал, но мне же не жалко потратить 10 минут, авось повезёт , да и сайт я этот регулярно посещаю. И вот сегодня утром получаю на мыло письмо, к слову, на работе у меня 4-е основных мыла с рабочим проверяются с почтовика кадую минуту, что мол поздравляем вас вы выйграли часы, ждите, мы с вами свяжемся. До конца не веря пошёл покушал, вернулся, поработал и тут звонят, мол я из мотоньюс, поздравляю вас вы выйграли часики tissot t-race в нашем конкурсе, посмеялись с ним как это удалось сделать предпоследним комментом ну и сказал что забрать я их могу в центральном магазине тиссот от представителя тиссота в Москве, ну и пофотокают меня для новости, быть при параде :). Чтож у меня появилась вера что не все конкурсы в инете фейк и подставы, правда часы я ещё не получил, но ведь сами позвонили и сообщили, а это заставляет верить им :), да и сайту я их доверяю и денег от меня они не просят...
Выйграл вот такую модельку часиков.
Как получу часики на руки, или правильней сказать НА РУКУ, отпишусь тут с ссылкой на их новость, так что день и правда сегодня хороший, да ещё и пятница, ну нету поводов не выпить :D К слову часики не дешевые и очень стильные, придётся теперь в них ходить ;)
Ну вот и закончился мотосезон 2011, проехал я в нём рекордно мало, но всё-равно 5к на треках наездил :) Как гоночный сезон, он у меня не удался из-за внезапных финансовых проблем, вследствии чего пришлось пропустить последние 3-и этапа. Но это лишь в очередной раз меня подстегнуло на более радикальные меры и поступки, новая работа найдена, фаер одевается в цивильное и скоро будет выставлен на продажу, если кто заинтиресован, велкам в личку.
Есть что вспомнить за 2011 сезон, я познакомился со многими мотогонщиками России, узнал много того о чём за всё время тренировок и общения на лидере и не знал, в целом я получил отличный урок и стимул к выступлению в 2012. После покупки нового мотоцикла и его подготовки, я надеюсь закончатся переговоры с одной командой на выступления меня в оной. Так что цели на 2012 самые амбициозные и великие, главное чтобы опять ничего не случилось.
Пы.Сы. Посмотрел в выхи финал BSB, кто следит за мотогонками, то эта гонка должна быть в домашней фильмотеке, потрясающий накал страстей и борьбы. must see однозначна. Тем же кто не осиливает смотреть всю гонку и не понимает всей прелести, предлагаю посмотреть вырезку лучших моментов в финальной гонке
Спасибо в этом сезоне за поддержку и помощь в гонках: * Сергею (руководителю сервиса REAL BIKE и просто хорошему другу), за подготовку и обслуживание, а так же перевозку мотоцикла. * Димычу, за поставку запчастей и расходников. * Matrix Racing за моральную поддержку и помощь в гонках. * Martmoto.ru , а именно Олегу "Бомж"у за поддержку и помощь. * Ну и конечно вам друзья, за то что были со мной морально, а кто и физически на гонке в Мячике.
Новость с официального сайта: http://www.sbkrussia.ru/index.php?optio … ;Itemid=58 "Третий этап состоится в Казани! 20 и 21 августа в Казани пройдет третий этап Чемпионата России, Кубка России и Кубка МФР по ШКМГ. Расписание и регламент будут опубликованы в пятницу."
Ну чтож, Казань пожалуй самый лучший трек в России на данный момент, к сожалении мне так и не довелось в этом году его опробывать, хотя было много возможностей, но не сложилось. Будем действовать по старой схеме, за 2 дня до этапа приезжать и тренится :)
Просыпаюсь я в понедельник, с хорошим настроением после отлично проведённых выходных на природе с друзьями, завтракаю , одеваюсь спускаюсь к машине и ...
Машина нулёвая, пробег 5500км :( полный салон мелкого стекла, позвонил друзьям они звали меня гулять как раз вечером и узнал, что они как раз слышали как прилетела бутылка с балконов близстоящего дома ночью в 12 часов. Хотя каско и есть, но в любом случае разыскиваю этого гада всеми возможными способами, дабы он понёс административную ответственность.
Кто желает поболеть или просто посмотреть на гонки, милости прошу в Нижний :) вот расписание викэнда: 25 июня
12:00-13:30 Регистрация участников 12:30-14:00 Регистрация участников 12:00-15:00 Медицинский осмотр 12:00-14:00 Технический контроль STK 600 и STK 1000 13:00-15:00 Технический контроль SS SBK и SS 125 14:30- 15:00 Тренировка STK 600 15:00-15:30 Тренировка STK 1000 15:30-16:00 Тренировка SS 16:00-16:30 Тренировка SBK 16:30-17:00 Квалификация STK 600 17:00-17:30 Квалификация STK 1000 17:30-18:00 Квалификация SS 18:00-18:30 Квалификация SBK 18:30-19:00 Квалификация SS 125 и Stock Open
26 июня
9:30-10:30 Технический контроль, медицинский осмотр 10:30-10:50 Прогрев STK 600 10:50-11:10 Прогрев STK 1000 11:10-11:30 Прогрев SS 11:30-11:50 Прогрев SBK 12:00-12:30 Официальное открытие соревнования 12:30-13:15 1-й заезд SS 18 кругов 13:15-14:00 1-й заезд SBK 19 кругов 14:00-14:30 STK 600 15 кругов 14:30-15:00 STK 1000 15 кругов 15:00-15:45 2-й заезд SS 18 кругов 15:45-16:30 2-й заезд SBK 19 кругов 17:00-17:30 Награждение победителей 17:30-18:00 Stock Open и SS 125 10 кругов
пы.сы. я выезжаю в среду, чтобы потренироваться на незнакомой трассе, кто желает тоже, пишите звоните.
Долго ли коротко, но лицензия была получена, мосты к отступлению сожжены :)
Эту неделю я посвящаю тренировкам перед гонкой. Вторник - Мячково Четверг - Мячково Суббота - Лидер Из-за опоздания с готовностью мота, много времени потеряно для тренировок, но я буду стараться. Ещё раз всем напоминаю, кто хочет посмотреть и поболеть, гонка состоится 22-го мая, более точное время пока сказать не могу. ибо сам его ещё не знаю. Вот расписание: 21 мая
9:00-11:30 – Технический контроль, медицинский осмотр 9:00-10:30 – Регистрация Кубок России, Кубок МФР классы Superstock 600, Superstock 1000, Supersport 125 10:30-11:30 – Регистрация Чемпионат России классы Superbike, Supersport 10:30-11:00 – Тренировка Superstock 600 11:00-11:30 – Тренировка Superstock 1000 11:30-12:00 – Тренировка Supersport 12:00-12:30 – Тренировка Superbike 12:30-13:00 – Тренировка Supersport 125 13:00-14:00 – Перерыв 14:00-14:30 – Квалификация Superstock 600 14:30-15:00 – Квалификация Superstock 1000 15:00-15:30 – Квалификация Supersport 15:30-16:00 – Квалификация Superbike 16:00-16:30 – Квалификация Supersport 125 16:30-17:00 – Тренировка Спецбатальона ГИБДД МО 15:00-17:00 – Регистрация Любительские соревнования класс Stock Open (стриткап) 17:00-17:30 – Квалификационная тренировка Любительские соревнования в классе Stock Open (стриткап)
22 мая
8:00-9:00 – Технический контроль, медицинский осмотр 9:00-9:20 – Чемпионат России прогрев Supersport 9:20-9:40 – Чемпионат России прогрев Superbike 9:40-10:00 – Кубок России и Кубок МФР прогрев Superstock 600 10:00-10:20 – Кубок России и Кубок МФР прогрев Superstock 1000 10:30-11:00 – Официальное открытие соревнований 11:00-11:45 – 1-й заезд Чемпионат России Supersport 22 круга 12:00-12:45 – 1-й заезд Чемпионат России Superbike 22 круга 13:00-13:45 – Заезд Кубок России и Кубок МФР Superstock 600 13 кругов 13:45-14:30 – Заезд Кубок России и Кубок МФР Superstock 1000 13 кругов 14:30-15:00 – Выступление спецбатальона ГИБДД МО 15:00-15:20 – Кубок МФР прогрев Supersport 125 15:20-16:05 – 2-й заезд Чемпионат России Supersport 22 круга 16:00-17:00 – 2-й заезд Чемпионат России Superbike 22 круга 17:00-17:30 – Заезд Кубок МФР Supersport 125 10 кругов 17:30 – 18:00 Торжественное награждение победителей I Этапа соревнований 18:00 – 19:00 Любительские соревнования «Stock Open» (стриткап) 10 кругов
Пригласил нас Коля Слипер покататься по лесам полям и карьеру где проходил ironman2, могу сказать одно это очень круто. Поехали сначала в лайт версии , тоесть лесные дорожки , заехали на стрельбище военное, пуль и гульз огромное кол-во , полазили там чутка и потом погнали в лес, по первой я готов был выбросить там мот и сжечь его и выбираться из леса пешком и бросить этих психов (мичиган, слипер) дальше ломится через лес. Часа через 3-4 лес кончился (УРААААААА!) и мы поломились по просёлочным дорожкам, вот тут я получил удовольствия много и докатили до карьера, первым делом отдых, но этот негодяй мотожурналюга стал обзываться и гнать нас на преодоление горы, пришлось полчасика посопротивляться и поехать, с первого раза нам с Мишкой он не дался, а вот со второго уже влетели на него, поносились там с часок другой и окончательно вымотались. снимали мало, но что есть выкладываю.
Мишка закопался при попытке преодолеть подъём.
пы.сы. мне очень понравилось, но как же всё болиииит.
Решил к грядущему сезону подготовится основательней(да и тут что-нить написать, а то и забыли наверное про меня :) ). Ведь я планирую попробовать себя в Чемпионате России в класе СТК1000, ведь теперь не будет выездных этапов, а будут новые треки в России, вот предварительное расписание: 1 этап - 22 мая - Мячково 2 этап – 25-26 июня - Нижний Новгород 3 этап – 30 июля – Санкт Петербург(Смоленск) - Питер стопудова не успеют достроить, так что тут, как мне кажется, можно смело писать просто Смоленск. 4 этап – 21 августа - Казань 5 этап – 4 сентября - Нижний Новгорд Конечно все зависит от цены которую заломят за участие, если много, то опять стриткап, но надеюсь на лучшее, ибо руководство-то сменилось. Если вы помните сезон 2010 я закончил хайсайдом, а 2011 мотогоночный сезон не за горами. Ну начнем-с:
1) Снят весь платстик, кроме бака и крыла. Хвост заклеян и запаян. Остальное заменит спортпластик, он уже заказан и оплачен, скоро будет. 2)Падение показало что слайдеры это чушь, да и за раму переживаю, уж очень там как-то хлипенько, а потому заказаны и оплачены дуги для трека, жду. 3)Сломалась подножка при падении, ну и хай с ней, уже заказано и едут ко мне спортивные подножки + 2 подножки в запас + клипоны спортивные и одна трубка запас, всё компании Vortex. 4) По сезону 2010 явно доказано родные колодки на треке перегреваются крайне быстро, а значит из грядущих покупок спортивные колодки на первом месте. Заказал у Димыча TRW Hyper Carbon Racing
Так что с колодками вопрос тоже решен. 5)Ну и конечно Гоночная резина, скорее всего буду заказывать в феврале комплектом 1 перед - 2 зада. В итоге пока заказан 1 комплект: 120/70 R 17 NHS TL Diablo Superbike Front SC2 190/55 R 17 NHS TL Diablo Superbike SC2 Всего будет куплено 4 комплекта перед первым этапом, далее уже заказыватся будет по мере необходимости, поставщика нашел и цена вкусная и доставка быстрая. Не ради рекламы пишу сайт их 2wp.ru. 6)Ну и конечно починены мелкие косяки после падения - залипание ручки переднего тормоза, залипание ручки газа. 7) Решить косяк с сочениям масла из под правой крышке в районе входа туда магистрали сцепления. 8) Приварить одно крепление радиатора, а то он сейчас на одном висит. 9) Ну и замена перед сезоном масла, лить буду Motul 300V 4T FACTORY LINE 15W50, маслофильтра, но это уже непосредственно перед апрелем или в апреле.
После некоторых общений с знающими людьми, решил ещё кое-что доставить, а именно: 10) Короткая ручка газа. Пока не знаю где взять, на ебее ничего не нашёл, в руских магазах стоит заоблочно, что-то в районе 12к, по таким ценах нах, если у кого есть выходы на покупку, буду рад информации. (пока под вопросом)
Вывод многое уже скоро приедет и будет установлено, но ещё не мало надо купить и установить, до гоночного сезона 4 месяца, но надо уложится в 2.5 чтобы начать тренироваться нормально. Хочется настоящих гонок с совместным стартом и борьбу за позиции, чтобы резина держала как следует, а не скользила, чтобы все было так чтобы получать от этого море удовольствия. Быстрее бы КАТАЦЦО!
Почему второй ? да потому что первый был в Курске, куда почти никто и не поехал :) Ну чтож начнем с начала, разбудила меня сегодня СМС Глеба в 6:20 утра с текстом, аля "Доброе утро, как погода ? как настроение?" что я могу сказать в 6:20 утра, у меня настроение ужасное, погода за окном жуткая, а ведь надо к 8:30 в Мячик на обязательный брифинг (кстати оказалась фейк, не совсем уж он был и обязательный). Очухался я таки в 6:40, написал ответ Кузе и стал собиратся. Утро было ужасное, моросил дождик, поборол себя поехал... Приехали, трек мокрющий, желание первого знакомства с треком (для меня) на мокрую, резко уходило в минус, но раз уж заявился и заварил все это, не дал ни себе отступить, ни Кузю не отпустил, а что страдать так уж двоим :D Первая квала-трена прошла для меня на мокрую, зацепится ни за кем не смог, потому что отправили заклеивать номера Тоузленда на моем пластике, т.к. они не совпадали с моим реальным стартовым номером(на фотографии видно как меня выцепили и что виден номер на боку 52).
Потому стартовал я позже на круг чем моя группа и один, а потому зацепится ни за кем не мог и изучал трек сам, мало того что мокрый трек я не перевариваю (после двух крашей на лидере, когда меня просто слизывало), так ещё трек не знакомый - СТРЁМНО ЩО ППЦ! Таки отъездил, причем даже не так плохо, по мокрому в тренировку проехал 2.19 (это предпоследний круг, начинал с 2.35), был предпоследним в группе, расстроился, но утешал себя тем что, трек не знаю и рисковать по мокрому не хотел.
Вторая тренировка, выезд группы Б, где ехал Глеб, он поступил стратежно и граммотно, он увязался, за относительно быстрым пилотом и ехал за ним, НО каково же было наше удивление, когда раскруговки по нему мы не нашли, его вообще не было в списке пилотов, которые ехали О_о (к слову, эту траблу мы решали часа 3-4, но решили, его лучшее время на мокрую составило 2.14). Теперь предстояло самое сложное - ожидание 5 (!!!) часов, мы уже и покушали и я несколько раз менял давление в шинах в зависимости от погоды (а она вытворяла такое О_о, то вроде тепло и тут же дождь или легкий моросящий дождик или резко прекращается и начинает теплеть) и вот он долгожданный заезд!
Мандраж, второй выезд, стартовали как в Эндурансе, добежать до мота, завести и поехать.
Трасса после гонок СТК600 и СТК1000 подсохла после последнего дождика и вроде можно валить и давление подстроил, а стремно ппц, особенно оттормаживатся после прямых (скорость на них превышает 200км в ч., глеб и многие окружающие офигевали от моего стиля оттормаживатся в последний момент с диким сносом заднего колеса ), раскатался я в конце только, но начал валить, пару раз ошибался и вылетал с трассы, слава богу, без падений. В итоге на холодной трассе я показал 2.04 лучшее время, а Кузя 2.02. Я честно считаю, что для ПЕРВОГО выезда на незнакомый трек, это хороший результат, к слову, в нашем классе, лучшее время 1.54. Очень порадовало выступление Власова в СТК600 и 3-е место Иванова Кирилла (моего друга в клубе 600рр), который смог собраться с силами, после довольно злого хай-сайда на 2-ом круге тренировке, и валить на гонке очень хорошо. А для нас с Глебом мы сделали простой вывод, Лидер детский сад, Мячик - сила!
Для фаерка взял новые цепь+звезды заточенные под трек, тоесть -1 от ведущей и +3 ведомой от стока. По факту у меня стояли 16-40 (в стоке 16-43), а я всё удивлялся чтож он так херово тянет с низов. Поставил 15-46, разгон потрясающий, вилку мигом разгружает, делал в сервисе real-bike.ru , очень ухоженный сервис, Сергей сервисмен очень адекватный и аккуратный парень, мне понравилось, цены невысокие + как участнику м1 стрит кап мне была сделана скида на работы 20% т.к. они официальные тех. партнеры м1 рейсинг. Погнал я сразу после этого на лидер, первая сессия давалась с трудом, учился играть с ручкой, но под конец нашел общий язык с новыми звездами, очень понравилось, начал несильно ездить с дрифтами :D Под вечер решил сделать себе обновку и купил себе штанцы новые, а то старые совсем подрались и места крепления слайдеров сделаны неудачно (я про штаны IXS), взял себе штанцы Alpinestars APEX
Пы.Сы. сегодня вечером ещё 2 обновки будет ;) но о них, когда заберу (надо же себе на ДР что-то дарить ;) )
За то, что я провел 2 выходных дня работая на выставке, мне дали один отгул :( Не густо, зато я точно знал, что я в него буду делать, единственное что огорчало, так это то, что на вторник обещали дожди с грозой. Однако проснувшись с утречка я в очередной раз убедился, что наши метеорологи полные лопухи и ничего им доверять нельзя, ТЕМ БОЛЕЕ погоду :D До этого мы же договорились с Кузмичем, что едем с утра и на весь день на трек, дабы провести тренировку. Мне предстояло подружится с моим новым другом под кличкой бритва и усмирить его на треке. Около 12:30 мы приехали на Лидер, нам несказанно повезло с погодой, вышло солнышко и погода была просто идеальной, не было жарко и не было холодно и светило солнышко. Первая сессия показала, что я тупо не могу найти свою посадку на бритве, свешивания становятся неуклюжими и неправильными, убил всю сессию,но вроде нашел для себя оптимальное расположение тела. Вторая сессия, надо начинать проходить по правильным траекториям и искать свои точки торможения, первая засечка времени. Стабильно 1.06 показала засечка, фигня какая-то сказал я, правые повороты не идут и все(а их там большинство), да и страшно пока крутить ручку, ибо пока еду не очень. 3-ия сессия, засечка сказала 1.05, опять какая-то фигня сказал я, правые повороты я поборол, а вот страх на открытие газа в глубоких наклонах нет, обсудили с Кузей ошибки, жду следующей сессии. Пока наблюдал за Глебом, а катались мы по отдельности, чтобы можно было наблюдать друг за другом и указывать на ошибки, я переключился на езду Франчука и подглядел пару вещей, которые потом и применил. 4-ая сессия, ПОПЕРЛО, ехал просто супер, жаль засечки не было, но и визуально (Глеб смотрел) и физически (я ехал) ехал я на 1.02 1.03, возможно и быстрее, но вряд ли, повороты давались просто легко и непринужденно, я просто нашел как себя вести с 1000-ком, но куча людей вечно путались под ногами, но пока я был в эйфории я их быстро и проходил, не мешая не им не себе. Но как говорится нашла коса на камень, впереди был миник с 10-летним мальчиком на борту, он конечно меня заметил, но места для маневра дал мало, хотя я не уверен, что он мне уступал, может просто промазал с траекторией и я решил нырнуть туда на полном ходу. Каково же было моё удивление, когда подножка сложилась и мот стал скользить, я по привычке оттолкнулся коленом, именно коленом, а не слайдером, скорость была номральная и колено мне вывернуло по ходу движения и как не старался демпфер, мот ушел в свободное скольжение, метра на 4-5. я же кубарем через голову пролетел метров 5. Очухался, ощупал себя, вроде цел, мот заглох как ему и полагается, сразу посмотрел не едет ли никто, потому как я и мот собственно закрыли траекторию, быстренько поднял его (я в шоке сколько он весит и как его тяжело поднимать) и откатил в сторону, мимо проезжали гонщики, каждый спросил все ли нормально, честно ответил что все ок. К чести сказать фаер завелся без вопросов вообще и я покатил с трека оценивать потери мота и себя, беглый осмотр показал отсутствие протекания жидкостей и наличие всех рычагов и подножек для езды :) Прикатил осмотрел себя, боты покоцаны, штаны - нехило подрало коленку правую, немного досталось левой, затылок шлема поцарапан(впервой что ли?:) ) ну и курточка прошла тест-драйв. На моте лишь чуть потерт слайдер. По ощущениям побаливала голова и болел локоть, там оказался не хилый такой синяк из которого сочилась кровь. Отдохнув минут 40 решили откатать последнюю 5-ую сессию, но минут через 7 сессии, я понял, что просто не могу быстро ехать, болит нога и сильно болит левая кисть, которую я растянул и уехал с трассы ждать когда докатает Глеб. После чего поехали по домам. Свой план минимум я выполнил, а именно освоить фаер на треке и сделать как минимум 1.03. Дальше я надеюсь будет лучше, потому как по ощущениям фаер на треке просто прелесть и на лидере я его выведу из минуты это точно. Но главная задача накатывать опыт в Мячково.
Ну наконец-таки поставил во втоник на учет фаерка, долго мучался как бы прицепить номер под хвост, прицепил, это надо видеть! :) В среду выйдя с работы обнаружил под беленьким масло, думал неужто из крышки давит, а потом оп-па, так это левое перо засопливело. На след. день засопливело и второе, а в пятницу они откровенно текли :) Поехал в субботу в сервис, перебрать вилку и наконец заменить масло в двигле. Сделали все, поехал домой, попал в дождик, не люблю в под ним ездить, а тут ещё в мытищах грязно, короче приехал чумазый как фиг знает кто, заезжаю в гараж а привычного света от фар нету О_о, ну думаю куда на проводку попала вода, предохранитель полетел, завтра разбирусь. А теперь самое интересное, пришел я сегодня, ну думаю отдельная проводка под ксенон, там тупо предохрантель полетел, смотрю, а отдельной проводки-то и нет, стал искать а где же штатные предохранители, позванил Лёне, спасибо сказал где, посмотрел, там все цело О_о Вскрыл левый пульт, там тоже все с виду нрмально, вот сижу чешу репу от чего не пашет свет. Для непосвященных скажу, в обоих фарах ксенон, сейчас в обоих и не горит. Сгореть одновременно вроде не могли... короче кто что знает подскажите. со
Ну чтож я вчера благополучно открыл сезон. Созвонился с Женей (он же Мортал) дабы повозится с мотами и шел с целью завести свой, т.к. крайний раз у него залило свечи и он после этого не заводился, каково же было моё удивление когда я пришел и он со 2-го тыка завелся, а я то приготовился, разложил инструмент, подготовил крокодильчики для прикурки, машину рядом поставил, а он взял и завелся, я даже немного опешил :) Ну сгонял домой за экипом, его я наверное минут 30 по дому только собирал, оделся потеплее и КАТАЦЦА. Приехал к Морталу и айда чинить мотоциклы, мне выкрутили обломавшийся болт и закрутили недостающий, Женьке заменили датчик падения. После этого хаотические покатушки по Мытищам, потом взяли Динку,съездили сделали мне страховку и поехали кататься, решили что на горе ловить нечего и поехали командовать Кузьмичем, который собирал свой мотоцикл :) Приехали покомандовали, стало скучно поехали домой, решили в этот раз через мкад, а то Динка уже танцевала от холода :) доехав до дома я изрядно сам замерз, а именно 2 пальца и горло, было принято решение отметить открытие и заодно полечится, что мы и сделали. Намотали 150км. Но утром горло таки заболело и теперь я довольный сижу лечусь.
Что хотелось бы сказать по фаеру, резкий как понос, как только сел, с непривычки болели руки и спина, не мог найти для себя оптимальное положения тела на сидушке. К середине дня несколько проблем исчезло, к дерганости мота я привык, место более менее нашел, руки ноги не так уставали, но до сих пор неудобно пользоватся пультами, вот неудобно и все и звук прямотока ну очень уж громкий. Поменялись на одну поездочку с Морталом на 954. По удобству мне больше 54-ый понравился и пульты прям как я привык и посадка чуть попрямее и бак пошире(Динке кстати пасажирское седло на 1000-ке понравилось больше, чем на 954), но потом я окончательо привык к своему 1000-ку и все проблемы почти изсчезли, к пультам буду привыкать.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).