Просыпаюсь я в понедельник, с хорошим настроением после отлично проведённых выходных на природе с друзьями, завтракаю , одеваюсь спускаюсь к машине и ...
Машина нулёвая, пробег 5500км :( полный салон мелкого стекла, позвонил друзьям они звали меня гулять как раз вечером и узнал, что они как раз слышали как прилетела бутылка с балконов близстоящего дома ночью в 12 часов. Хотя каско и есть, но в любом случае разыскиваю этого гада всеми возможными способами, дабы он понёс административную ответственность.
Кто желает поболеть или просто посмотреть на гонки, милости прошу в Нижний :) вот расписание викэнда: 25 июня
12:00-13:30 Регистрация участников 12:30-14:00 Регистрация участников 12:00-15:00 Медицинский осмотр 12:00-14:00 Технический контроль STK 600 и STK 1000 13:00-15:00 Технический контроль SS SBK и SS 125 14:30- 15:00 Тренировка STK 600 15:00-15:30 Тренировка STK 1000 15:30-16:00 Тренировка SS 16:00-16:30 Тренировка SBK 16:30-17:00 Квалификация STK 600 17:00-17:30 Квалификация STK 1000 17:30-18:00 Квалификация SS 18:00-18:30 Квалификация SBK 18:30-19:00 Квалификация SS 125 и Stock Open
26 июня
9:30-10:30 Технический контроль, медицинский осмотр 10:30-10:50 Прогрев STK 600 10:50-11:10 Прогрев STK 1000 11:10-11:30 Прогрев SS 11:30-11:50 Прогрев SBK 12:00-12:30 Официальное открытие соревнования 12:30-13:15 1-й заезд SS 18 кругов 13:15-14:00 1-й заезд SBK 19 кругов 14:00-14:30 STK 600 15 кругов 14:30-15:00 STK 1000 15 кругов 15:00-15:45 2-й заезд SS 18 кругов 15:45-16:30 2-й заезд SBK 19 кругов 17:00-17:30 Награждение победителей 17:30-18:00 Stock Open и SS 125 10 кругов
пы.сы. я выезжаю в среду, чтобы потренироваться на незнакомой трассе, кто желает тоже, пишите звоните.
Долго ли коротко, но лицензия была получена, мосты к отступлению сожжены :)
Эту неделю я посвящаю тренировкам перед гонкой. Вторник - Мячково Четверг - Мячково Суббота - Лидер Из-за опоздания с готовностью мота, много времени потеряно для тренировок, но я буду стараться. Ещё раз всем напоминаю, кто хочет посмотреть и поболеть, гонка состоится 22-го мая, более точное время пока сказать не могу. ибо сам его ещё не знаю. Вот расписание: 21 мая
9:00-11:30 – Технический контроль, медицинский осмотр 9:00-10:30 – Регистрация Кубок России, Кубок МФР классы Superstock 600, Superstock 1000, Supersport 125 10:30-11:30 – Регистрация Чемпионат России классы Superbike, Supersport 10:30-11:00 – Тренировка Superstock 600 11:00-11:30 – Тренировка Superstock 1000 11:30-12:00 – Тренировка Supersport 12:00-12:30 – Тренировка Superbike 12:30-13:00 – Тренировка Supersport 125 13:00-14:00 – Перерыв 14:00-14:30 – Квалификация Superstock 600 14:30-15:00 – Квалификация Superstock 1000 15:00-15:30 – Квалификация Supersport 15:30-16:00 – Квалификация Superbike 16:00-16:30 – Квалификация Supersport 125 16:30-17:00 – Тренировка Спецбатальона ГИБДД МО 15:00-17:00 – Регистрация Любительские соревнования класс Stock Open (стриткап) 17:00-17:30 – Квалификационная тренировка Любительские соревнования в классе Stock Open (стриткап)
22 мая
8:00-9:00 – Технический контроль, медицинский осмотр 9:00-9:20 – Чемпионат России прогрев Supersport 9:20-9:40 – Чемпионат России прогрев Superbike 9:40-10:00 – Кубок России и Кубок МФР прогрев Superstock 600 10:00-10:20 – Кубок России и Кубок МФР прогрев Superstock 1000 10:30-11:00 – Официальное открытие соревнований 11:00-11:45 – 1-й заезд Чемпионат России Supersport 22 круга 12:00-12:45 – 1-й заезд Чемпионат России Superbike 22 круга 13:00-13:45 – Заезд Кубок России и Кубок МФР Superstock 600 13 кругов 13:45-14:30 – Заезд Кубок России и Кубок МФР Superstock 1000 13 кругов 14:30-15:00 – Выступление спецбатальона ГИБДД МО 15:00-15:20 – Кубок МФР прогрев Supersport 125 15:20-16:05 – 2-й заезд Чемпионат России Supersport 22 круга 16:00-17:00 – 2-й заезд Чемпионат России Superbike 22 круга 17:00-17:30 – Заезд Кубок МФР Supersport 125 10 кругов 17:30 – 18:00 Торжественное награждение победителей I Этапа соревнований 18:00 – 19:00 Любительские соревнования «Stock Open» (стриткап) 10 кругов
Пригласил нас Коля Слипер покататься по лесам полям и карьеру где проходил ironman2, могу сказать одно это очень круто. Поехали сначала в лайт версии , тоесть лесные дорожки , заехали на стрельбище военное, пуль и гульз огромное кол-во , полазили там чутка и потом погнали в лес, по первой я готов был выбросить там мот и сжечь его и выбираться из леса пешком и бросить этих психов (мичиган, слипер) дальше ломится через лес. Часа через 3-4 лес кончился (УРААААААА!) и мы поломились по просёлочным дорожкам, вот тут я получил удовольствия много и докатили до карьера, первым делом отдых, но этот негодяй мотожурналюга стал обзываться и гнать нас на преодоление горы, пришлось полчасика посопротивляться и поехать, с первого раза нам с Мишкой он не дался, а вот со второго уже влетели на него, поносились там с часок другой и окончательно вымотались. снимали мало, но что есть выкладываю.
Мишка закопался при попытке преодолеть подъём.
пы.сы. мне очень понравилось, но как же всё болиииит.
Решил к грядущему сезону подготовится основательней(да и тут что-нить написать, а то и забыли наверное про меня :) ). Ведь я планирую попробовать себя в Чемпионате России в класе СТК1000, ведь теперь не будет выездных этапов, а будут новые треки в России, вот предварительное расписание: 1 этап - 22 мая - Мячково 2 этап – 25-26 июня - Нижний Новгород 3 этап – 30 июля – Санкт Петербург(Смоленск) - Питер стопудова не успеют достроить, так что тут, как мне кажется, можно смело писать просто Смоленск. 4 этап – 21 августа - Казань 5 этап – 4 сентября - Нижний Новгорд Конечно все зависит от цены которую заломят за участие, если много, то опять стриткап, но надеюсь на лучшее, ибо руководство-то сменилось. Если вы помните сезон 2010 я закончил хайсайдом, а 2011 мотогоночный сезон не за горами. Ну начнем-с:
1) Снят весь платстик, кроме бака и крыла. Хвост заклеян и запаян. Остальное заменит спортпластик, он уже заказан и оплачен, скоро будет. 2)Падение показало что слайдеры это чушь, да и за раму переживаю, уж очень там как-то хлипенько, а потому заказаны и оплачены дуги для трека, жду. 3)Сломалась подножка при падении, ну и хай с ней, уже заказано и едут ко мне спортивные подножки + 2 подножки в запас + клипоны спортивные и одна трубка запас, всё компании Vortex. 4) По сезону 2010 явно доказано родные колодки на треке перегреваются крайне быстро, а значит из грядущих покупок спортивные колодки на первом месте. Заказал у Димыча TRW Hyper Carbon Racing
Так что с колодками вопрос тоже решен. 5)Ну и конечно Гоночная резина, скорее всего буду заказывать в феврале комплектом 1 перед - 2 зада. В итоге пока заказан 1 комплект: 120/70 R 17 NHS TL Diablo Superbike Front SC2 190/55 R 17 NHS TL Diablo Superbike SC2 Всего будет куплено 4 комплекта перед первым этапом, далее уже заказыватся будет по мере необходимости, поставщика нашел и цена вкусная и доставка быстрая. Не ради рекламы пишу сайт их 2wp.ru. 6)Ну и конечно починены мелкие косяки после падения - залипание ручки переднего тормоза, залипание ручки газа. 7) Решить косяк с сочениям масла из под правой крышке в районе входа туда магистрали сцепления. 8) Приварить одно крепление радиатора, а то он сейчас на одном висит. 9) Ну и замена перед сезоном масла, лить буду Motul 300V 4T FACTORY LINE 15W50, маслофильтра, но это уже непосредственно перед апрелем или в апреле.
После некоторых общений с знающими людьми, решил ещё кое-что доставить, а именно: 10) Короткая ручка газа. Пока не знаю где взять, на ебее ничего не нашёл, в руских магазах стоит заоблочно, что-то в районе 12к, по таким ценах нах, если у кого есть выходы на покупку, буду рад информации. (пока под вопросом)
Вывод многое уже скоро приедет и будет установлено, но ещё не мало надо купить и установить, до гоночного сезона 4 месяца, но надо уложится в 2.5 чтобы начать тренироваться нормально. Хочется настоящих гонок с совместным стартом и борьбу за позиции, чтобы резина держала как следует, а не скользила, чтобы все было так чтобы получать от этого море удовольствия. Быстрее бы КАТАЦЦО!
Почему второй ? да потому что первый был в Курске, куда почти никто и не поехал :) Ну чтож начнем с начала, разбудила меня сегодня СМС Глеба в 6:20 утра с текстом, аля "Доброе утро, как погода ? как настроение?" что я могу сказать в 6:20 утра, у меня настроение ужасное, погода за окном жуткая, а ведь надо к 8:30 в Мячик на обязательный брифинг (кстати оказалась фейк, не совсем уж он был и обязательный). Очухался я таки в 6:40, написал ответ Кузе и стал собиратся. Утро было ужасное, моросил дождик, поборол себя поехал... Приехали, трек мокрющий, желание первого знакомства с треком (для меня) на мокрую, резко уходило в минус, но раз уж заявился и заварил все это, не дал ни себе отступить, ни Кузю не отпустил, а что страдать так уж двоим :D Первая квала-трена прошла для меня на мокрую, зацепится ни за кем не смог, потому что отправили заклеивать номера Тоузленда на моем пластике, т.к. они не совпадали с моим реальным стартовым номером(на фотографии видно как меня выцепили и что виден номер на боку 52).
Потому стартовал я позже на круг чем моя группа и один, а потому зацепится ни за кем не мог и изучал трек сам, мало того что мокрый трек я не перевариваю (после двух крашей на лидере, когда меня просто слизывало), так ещё трек не знакомый - СТРЁМНО ЩО ППЦ! Таки отъездил, причем даже не так плохо, по мокрому в тренировку проехал 2.19 (это предпоследний круг, начинал с 2.35), был предпоследним в группе, расстроился, но утешал себя тем что, трек не знаю и рисковать по мокрому не хотел.
Вторая тренировка, выезд группы Б, где ехал Глеб, он поступил стратежно и граммотно, он увязался, за относительно быстрым пилотом и ехал за ним, НО каково же было наше удивление, когда раскруговки по нему мы не нашли, его вообще не было в списке пилотов, которые ехали О_о (к слову, эту траблу мы решали часа 3-4, но решили, его лучшее время на мокрую составило 2.14). Теперь предстояло самое сложное - ожидание 5 (!!!) часов, мы уже и покушали и я несколько раз менял давление в шинах в зависимости от погоды (а она вытворяла такое О_о, то вроде тепло и тут же дождь или легкий моросящий дождик или резко прекращается и начинает теплеть) и вот он долгожданный заезд!
Мандраж, второй выезд, стартовали как в Эндурансе, добежать до мота, завести и поехать.
Трасса после гонок СТК600 и СТК1000 подсохла после последнего дождика и вроде можно валить и давление подстроил, а стремно ппц, особенно оттормаживатся после прямых (скорость на них превышает 200км в ч., глеб и многие окружающие офигевали от моего стиля оттормаживатся в последний момент с диким сносом заднего колеса ), раскатался я в конце только, но начал валить, пару раз ошибался и вылетал с трассы, слава богу, без падений. В итоге на холодной трассе я показал 2.04 лучшее время, а Кузя 2.02. Я честно считаю, что для ПЕРВОГО выезда на незнакомый трек, это хороший результат, к слову, в нашем классе, лучшее время 1.54. Очень порадовало выступление Власова в СТК600 и 3-е место Иванова Кирилла (моего друга в клубе 600рр), который смог собраться с силами, после довольно злого хай-сайда на 2-ом круге тренировке, и валить на гонке очень хорошо. А для нас с Глебом мы сделали простой вывод, Лидер детский сад, Мячик - сила!
Для фаерка взял новые цепь+звезды заточенные под трек, тоесть -1 от ведущей и +3 ведомой от стока. По факту у меня стояли 16-40 (в стоке 16-43), а я всё удивлялся чтож он так херово тянет с низов. Поставил 15-46, разгон потрясающий, вилку мигом разгружает, делал в сервисе real-bike.ru , очень ухоженный сервис, Сергей сервисмен очень адекватный и аккуратный парень, мне понравилось, цены невысокие + как участнику м1 стрит кап мне была сделана скида на работы 20% т.к. они официальные тех. партнеры м1 рейсинг. Погнал я сразу после этого на лидер, первая сессия давалась с трудом, учился играть с ручкой, но под конец нашел общий язык с новыми звездами, очень понравилось, начал несильно ездить с дрифтами :D Под вечер решил сделать себе обновку и купил себе штанцы новые, а то старые совсем подрались и места крепления слайдеров сделаны неудачно (я про штаны IXS), взял себе штанцы Alpinestars APEX
Пы.Сы. сегодня вечером ещё 2 обновки будет ;) но о них, когда заберу (надо же себе на ДР что-то дарить ;) )
За то, что я провел 2 выходных дня работая на выставке, мне дали один отгул :( Не густо, зато я точно знал, что я в него буду делать, единственное что огорчало, так это то, что на вторник обещали дожди с грозой. Однако проснувшись с утречка я в очередной раз убедился, что наши метеорологи полные лопухи и ничего им доверять нельзя, ТЕМ БОЛЕЕ погоду :D До этого мы же договорились с Кузмичем, что едем с утра и на весь день на трек, дабы провести тренировку. Мне предстояло подружится с моим новым другом под кличкой бритва и усмирить его на треке. Около 12:30 мы приехали на Лидер, нам несказанно повезло с погодой, вышло солнышко и погода была просто идеальной, не было жарко и не было холодно и светило солнышко. Первая сессия показала, что я тупо не могу найти свою посадку на бритве, свешивания становятся неуклюжими и неправильными, убил всю сессию,но вроде нашел для себя оптимальное расположение тела. Вторая сессия, надо начинать проходить по правильным траекториям и искать свои точки торможения, первая засечка времени. Стабильно 1.06 показала засечка, фигня какая-то сказал я, правые повороты не идут и все(а их там большинство), да и страшно пока крутить ручку, ибо пока еду не очень. 3-ия сессия, засечка сказала 1.05, опять какая-то фигня сказал я, правые повороты я поборол, а вот страх на открытие газа в глубоких наклонах нет, обсудили с Кузей ошибки, жду следующей сессии. Пока наблюдал за Глебом, а катались мы по отдельности, чтобы можно было наблюдать друг за другом и указывать на ошибки, я переключился на езду Франчука и подглядел пару вещей, которые потом и применил. 4-ая сессия, ПОПЕРЛО, ехал просто супер, жаль засечки не было, но и визуально (Глеб смотрел) и физически (я ехал) ехал я на 1.02 1.03, возможно и быстрее, но вряд ли, повороты давались просто легко и непринужденно, я просто нашел как себя вести с 1000-ком, но куча людей вечно путались под ногами, но пока я был в эйфории я их быстро и проходил, не мешая не им не себе. Но как говорится нашла коса на камень, впереди был миник с 10-летним мальчиком на борту, он конечно меня заметил, но места для маневра дал мало, хотя я не уверен, что он мне уступал, может просто промазал с траекторией и я решил нырнуть туда на полном ходу. Каково же было моё удивление, когда подножка сложилась и мот стал скользить, я по привычке оттолкнулся коленом, именно коленом, а не слайдером, скорость была номральная и колено мне вывернуло по ходу движения и как не старался демпфер, мот ушел в свободное скольжение, метра на 4-5. я же кубарем через голову пролетел метров 5. Очухался, ощупал себя, вроде цел, мот заглох как ему и полагается, сразу посмотрел не едет ли никто, потому как я и мот собственно закрыли траекторию, быстренько поднял его (я в шоке сколько он весит и как его тяжело поднимать) и откатил в сторону, мимо проезжали гонщики, каждый спросил все ли нормально, честно ответил что все ок. К чести сказать фаер завелся без вопросов вообще и я покатил с трека оценивать потери мота и себя, беглый осмотр показал отсутствие протекания жидкостей и наличие всех рычагов и подножек для езды :) Прикатил осмотрел себя, боты покоцаны, штаны - нехило подрало коленку правую, немного досталось левой, затылок шлема поцарапан(впервой что ли?:) ) ну и курточка прошла тест-драйв. На моте лишь чуть потерт слайдер. По ощущениям побаливала голова и болел локоть, там оказался не хилый такой синяк из которого сочилась кровь. Отдохнув минут 40 решили откатать последнюю 5-ую сессию, но минут через 7 сессии, я понял, что просто не могу быстро ехать, болит нога и сильно болит левая кисть, которую я растянул и уехал с трассы ждать когда докатает Глеб. После чего поехали по домам. Свой план минимум я выполнил, а именно освоить фаер на треке и сделать как минимум 1.03. Дальше я надеюсь будет лучше, потому как по ощущениям фаер на треке просто прелесть и на лидере я его выведу из минуты это точно. Но главная задача накатывать опыт в Мячково.
Ну наконец-таки поставил во втоник на учет фаерка, долго мучался как бы прицепить номер под хвост, прицепил, это надо видеть! :) В среду выйдя с работы обнаружил под беленьким масло, думал неужто из крышки давит, а потом оп-па, так это левое перо засопливело. На след. день засопливело и второе, а в пятницу они откровенно текли :) Поехал в субботу в сервис, перебрать вилку и наконец заменить масло в двигле. Сделали все, поехал домой, попал в дождик, не люблю в под ним ездить, а тут ещё в мытищах грязно, короче приехал чумазый как фиг знает кто, заезжаю в гараж а привычного света от фар нету О_о, ну думаю куда на проводку попала вода, предохранитель полетел, завтра разбирусь. А теперь самое интересное, пришел я сегодня, ну думаю отдельная проводка под ксенон, там тупо предохрантель полетел, смотрю, а отдельной проводки-то и нет, стал искать а где же штатные предохранители, позванил Лёне, спасибо сказал где, посмотрел, там все цело О_о Вскрыл левый пульт, там тоже все с виду нрмально, вот сижу чешу репу от чего не пашет свет. Для непосвященных скажу, в обоих фарах ксенон, сейчас в обоих и не горит. Сгореть одновременно вроде не могли... короче кто что знает подскажите. со
Ну чтож я вчера благополучно открыл сезон. Созвонился с Женей (он же Мортал) дабы повозится с мотами и шел с целью завести свой, т.к. крайний раз у него залило свечи и он после этого не заводился, каково же было моё удивление когда я пришел и он со 2-го тыка завелся, а я то приготовился, разложил инструмент, подготовил крокодильчики для прикурки, машину рядом поставил, а он взял и завелся, я даже немного опешил :) Ну сгонял домой за экипом, его я наверное минут 30 по дому только собирал, оделся потеплее и КАТАЦЦА. Приехал к Морталу и айда чинить мотоциклы, мне выкрутили обломавшийся болт и закрутили недостающий, Женьке заменили датчик падения. После этого хаотические покатушки по Мытищам, потом взяли Динку,съездили сделали мне страховку и поехали кататься, решили что на горе ловить нечего и поехали командовать Кузьмичем, который собирал свой мотоцикл :) Приехали покомандовали, стало скучно поехали домой, решили в этот раз через мкад, а то Динка уже танцевала от холода :) доехав до дома я изрядно сам замерз, а именно 2 пальца и горло, было принято решение отметить открытие и заодно полечится, что мы и сделали. Намотали 150км. Но утром горло таки заболело и теперь я довольный сижу лечусь.
Что хотелось бы сказать по фаеру, резкий как понос, как только сел, с непривычки болели руки и спина, не мог найти для себя оптимальное положения тела на сидушке. К середине дня несколько проблем исчезло, к дерганости мота я привык, место более менее нашел, руки ноги не так уставали, но до сих пор неудобно пользоватся пультами, вот неудобно и все и звук прямотока ну очень уж громкий. Поменялись на одну поездочку с Морталом на 954. По удобству мне больше 54-ый понравился и пульты прям как я привык и посадка чуть попрямее и бак пошире(Динке кстати пасажирское седло на 1000-ке понравилось больше, чем на 954), но потом я окончательо привык к своему 1000-ку и все проблемы почти изсчезли, к пультам буду привыкать.
Ну вот наконец и купил себе перчатки какие хотел и под цвет экипа. А купил я себе Alpinestars gp-pro одни из лучших топовых рейсинговых перчаток. Доволен как слон.
Так что экип полностью готов, за исключением слайдеров для бот, но их куплю уже катаясь, он критичны на треке, в повседневе нафиг не нужны.
Сегодня мне перезвонили по поводу тест драйва новых моцев ямаха, подтвердили, что я записан на тест драйв р1 и р6. Кому интересно можно ещё записатся тут http://www.yamaha-motor.ru/corporate/la … 2%20Yamaha . Буду катать 24-го апреля с 12 до 12:20 на лидере :) Надеюсь погодка устаканится к тому времени и можно будет потереть слайдерами любимый асфальт. Вчера не выдержал сходи в гараж распаковал фаер и завел, самое интересное что акум не снимал, крутил резво и со второго тыка завелся легко. Выкатил из гаража и стал ждать когда прогреется, на температуре 61 градус по цельсию, обороты приблизились к норме ХХ и решил газнуть, тронул ручку газа и он заглох. Попытался ещё завести, крутит, но не схватывает, пару раз попробовал и закатил назад, дабы акум не сажать. Покурил попробовал ещё пару раз, уже начинает схватывать, но не заводится, пришел к выводу, что неосторожным движением ручки газа залил свечки и оставил его дальше в гараже. В эти выхи поеду ставить на учет, надеюсь заведется без проблем, да и потеплее в гараже станет. Вчера по Мытищам встретил мотов 5. В основном индурики, один фаер 954 с ездоком очень похожим на Мортала, мигнул дальним, а он рыча проехал по встречке и даже не помахал гад :) Зверька своего на это неделе забираю, я про шиншиллу :) Клетка заказана, место подготовлено, жду нового пушистого друга :)
Планы: - Поменять масло с масло фильтром. Масло надо купить, пока думаю какое, по старинке Мотыль 300в или таки Айпон взять, пока в раздумьях. - Высверлить обломавшийся болтик зеркала, экстракторы купил, но розетка в гараже сдохла зараза, как потеплее будет к другу поеду высверливать. - докрутить недостающие болтики, часть уже вкручена, остались последние как раз один зеркала и 1 ветровика, они уже месяц идут по экзисту. - думаю пока снимать или не снимать ксенон. - что делать со слайдерами, они теперь без треугольничков и прикручены напрямую, боюсь если что отломят они мне все. Душу жабу коплю на крышки карбоновые. - На неделе забераю перчатки AlpineStars GP-PRO. - Надо заехать в актив-моторс подписать листик на тест драйв и купить слайдеры на боты, старые спилил в мясо.
В пятницу созванился с магазом speedtech.ru узнал про наличие паука на фаер, он в наличии был, забронировал и в воскр. съездил за ним. Тут же его поставил в гараже, всё-таки китайский пластик зло, ели подогнал все крепления. Но таки поставил его, все пучком, правое зеркало живое его сразу поставил, осталось мелочь, левое зеркало купить и ветровик. Думаю до НГ доделаю.
Начну с начала, я снимаю гараж у знакомых, уже года 3, они частенько забывают платить сами ГСК там взносы разные, видя надпись "платить" маленькими буквами мелом, говорил им там денюг просят, надпись сам стирал, один раз даже замок навесной повесили, ушки были, а своего замка не было, после того случая свой замок я купил и вешаю его сам. Где-то в конце позапрошлой недели обнаружил надпись на гараже мелом, буквы метром высотой, а то и более "ДОЛЖНИК" я прифигел, в выхи оттирал гараж минут 30. Пошел к сторожам, сказал мол что за фигня такая, они говорят это не мы, это наш начальник. Неделю ловил я этого начальник ибо он там, когда я на работе, таки в след. выхи поймал(это те что вот недавно прошли), захожу далее диалог: Я: Добрый день Нач. ГСК: Добрый Я: вы надпись на гараже написали ? Нач. ГСК: Да, я, а чего вы не платите? Я: вы испачкали мне ворота, в след. раз стирать надпись свою будете сами.. Нач. ГСК: *обиженно молчит* Я: Сколько вам должен? Нач. ГСК:Дайте вашу карточку ГСК (эту фигню я в глаза никогда не видел, она у хозяина) Я: У меня её нету, я снимаю этот гараж. Причем, я разговариваю с ним абсолютно спокойно, после фразы что я не владелец, он переходит на крик и истерику. Нач. ГСК: Сумму нельзя узнать, без карточки и ВООБЩЕ КАКОГО **** ТЫ МНЕ ТУТ ПРАВА КАЧАЕШЬ, если ты не владелец! Я: Ну потому что я ответственен за состояния гараж, а вы мне его испачкали. Нач. ГСК: Я С ТОБОЙ НИ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ! Я: Ну вы денег хотите получить? Нач. ГСК:ХОЧУ! Я: Ну скажите мне тогда сумму и я заплачу, а карточку потом у хозяина возьму. Нач. ГСК:ТЕБЕ ***** Я НИЧЕГО НЕ СКАЖУ. Я: ну ради бога, начинаю разворачиваться и уходить Нач. ГСК в спину мне: Я тебе замок повешу Я: Там мой висит, не сможете. Нач. ГСК: Я тебе гараж заварю
Я ничего не отвечая вышел от него и пошел домой. Машину взял в субботу и от природной лени не поставил её в гараж, а оставил во дворе. На утро как всегда на работу, приезжаю с работы, заезжаю в гараж, открываю замки, а дверь не открывается, думаю неужели забыл внутренний замок закрыть и сейчас его закрыл, в другую сторону верчу ключ, ноль эффекта. Смотрю, а дверь маленькая приварена в 4 местах, точками и сами ворота между собой 2-мя точками приварены :D Хозяину ещё после разговора позвонил, просил подьехать и расплатится, он сказал сможет только во вторник (завтра). Рассказал девушке (кстати юрист) она сейчас копает инет и я копаю на предмет похожих случаев (пока нашел один и не похожий), дабы обратится в ментуру и чувака таки наказать законом (ну я тихий человек). Если кто знает по теме как надо правильно сделать, пишите буду рад... Пока нашли как минимум "Имущественный вред" воротам. Вот ищу ещё тот факт что там у меня мот и он мне блокировал доступ. Завтра хозяин пойдет, плюс хочу с утра заехать зафоткать сварку и запечатлеть на пленку сей факт для суда если что, с другом пойду, как свидетель будет.
Ну вот и я дорос для того чтобы иметь полноценный литр :) Очень хотел купить Yamaha R1, но судьба злодейка решила по другому, в чем ей помог Глебушка, он же Кузьмич :) Спасибо ему за это ;) С его легкой подачи был приобретен в гараж коник под названием Honda CBR 1000 RR'4 в состоянии "паданый", как раз то что я искал для трека. Долгие переговоры и подготовка к сему действию заняла не мало времени и вот вчера свершилось таки, позвонил Глеб и пришлось резко срываться и ехать, всё-равно опоздал :) (ну вот не получается у меня вовремя приезжать :)) Огромное спасибо собутыльнику Импрезычу за то что было с кем выпить и за то что привез из подольска в москву бритвочку. Спасибо Лысенькому модератору за то что приютил в столь суровую погоду и составил компанию по распитию напитков и обмыванию приобретения :) Жаль что не попал в мытищи на пьянку, приехал очень поздно (откуда вообще в такое время в москве, в выходные дни пробки ?). Немного о моте, американец полносильный, с аццки громким прямотоком :) Ну вот единственная фотка, ещё в прицепе импрезыча.
Мотоцикл никак не хотел продаваться, перед отьездом покупателся, тупо отключился ксенон, скинули пластик нашли место КЗ и сгоревший предохранитель, поменяли, заизолировали место КЗ. Но сюрприз был ещё тот :) Мот уехал счастливому владельцу из Ростова на Дону, в подарок были отданы старый шлем АГВ и старые мои перчатки ixs, потому как человек имел с собой мало экипировке и его банально стало жалко, а ему пилить 1200км. Как доедет обещал позвонить, буду надеятся доедет без происшествий, очень на это надеюсь. А пока готовлюсь к отпуску и ремонту машины после ДТП, а ближе к концу году планирую взять, нет не хонду, да, то что я давно хотел, YAMAHA R6 инжектор от 2003 года и выше. Планирую в следующем году уже заявится в BPS Cup и 600 Stock ШКМГ, так что у меня огромные планы и куча амбиций :) А пока я тупо пешеход..... ;)
Пару дней стало появлятся дребезжание в районе башки двигателя, сначала мельком на пару секунд и потом пропадало, потом когда показывал покупателю, звук довольно долго на холостых был, отпугнуло покупателя и я напрягся, но зная что движок у меня нормальный и такого быть тупо не может, успокаивал себя и отложил пока разбор. Вчера после работы ехал и дребезжание меня преследовало всю дорогу, дико напрягло, заехал к другу в гараж и стали разбирать, всё оказалось прозаично, ослабли болты крепление выхлопных патрубков, затянули, дребезжание пропало. Вот так :)
\ Так уж получилось, что на даче завелся вот такой зверь. В эти выходные катали на нем, откатали 10 часов до первого ТО. В компановке LTD. Вещь мега прикольная, рвет супер, накатались в умотень, проходимость потрясающая, если в субботу особо грязи не нашли, то в воскресенье после дождя местный карьер был просто вспорот вдоль и поперек колесами квадрика, там где не справлялся задний полный вывозил на ура, пониженую включали пару раз.Тяга ломовая, всё-таки Втвин, в повороты входит отлично, но с заносом стремно кренится и отрывает заднее колесо, страшно. Вообще так ни разу заставить его застрять не смогли, а пытались по разному, все в грязи, но позитива хоть отбавляй. Ща ТО первое сделают, придет защита днища и тогда можно будет смело на все 100% его юзать. Там по лесу покатали, есть отличные заброшенные дорожки. Единственное, руки болят що ппц, гидрика там не предусмотрено :(
Ну вот и прошел второй этап. Что могу сказать, лоханулся, аж 2 раза, первый что не заправился перед гонкой и если на тренироке перед гонкой, бенза хватило, то после 8-го круга в гонке, пришлось щёлкать на резерв, а ехать на резерве это уже не то, едет совсем по другому. А второй лоховство, давление в шинах было великовато и где-то с середины гонки, заднее колесо в поворотах начало исполнять трюки в стиле супермото. Благо всё было контролируемо. А теперь о самой гонке, жара просто неимоверная, держак на тренировке (когда не на время ехал) был просто зачепись. Непонятно почему, вместо квалификации провели тупо тренировку, а места разыграли в жеребьёвку, я вытянул 6-ое место :) 7-ой Крапухин. Кстати, всего было 7 человек из них половина ребята которые уже давно гоняют и давно не являются любителями, видимо решили погонятся и надрать таких как я :) Ну как бы было сразу понятно, что крапухин меня на старте сразу обойдет и я даже как говорится не рыпался, в первый поворот зашел последний но в притык к 6-ому и 5-му, и все круги пока не поплыла резина держал их темп, в начале даже приближался на расстояние атаки и даже пытался ещё поднажать, это мне стоило 2-ух ошибок в повороте в 5-ом секторе и в 6-ом, в попытке отыграть время, потом пытался нагнать, то приближался, то отдалялся. В конце концов в таком темпе, поплыла моя резина (давление высоковато было), я сбавил темп и поехал в более безопасном, а то когда догонял расчертил пару поворотов черными дугами резины, боротся особо не за что, а рисковать здоровьем и целостностью мота не хотелось. Потом как назло мот стал чахнуть, пришлось на ходу вертеть краник, опять потеряно время :( Ну а дальше, торопится было вааааще некуда и я поехал в среднем темпе, т.к. высокий не мог показать из-за резины и резерва. Под конец обогнали на круг 2 лидера, на этом все и закончилось. Впечатления хорошие, если бы не эти 2 глупые ошибки, которые подпортили мне гонку. Но как говорится, главное не победа, а участие. Так что считаю своё почетное последнее место, отличным опытом гонок, которое действительно мне дало ценный опыт, свешивания стали более расслабленными и правильными, что позволило не так сильно уставать и повысить скорость прохождения поворотов. Жду результатов на сайте М1, чтобы глянуть свою раскруговку, думаю что время пока я преследовал впереди идуших и потом нагонял их, должно быть вполне достойным, а может и лучшим. Фоткали много, найду фотки выложу сюда.
Началось где-то месяц назад, перед тормозил отвратно, я думал колодки кончаются и каждый раз на сервисе и сам пытался глянуть, вроде оставались и вот на прошой неделе во вторник домой ехал и начали скрипеть откровенно, ну думаю приехали колодки ппц, поставил коня и ждал зп, чтобы купить новые, получил зп в пятницу и бегов в мр. мото после работы за колодками, купил ниссин синий, в воскресенье в перерыве от ремонта комнаты, вырвался в гараж и начал менять, снял старые и каково же было моё удивление когда там ещё колодок оставалось процентов 40 О_о, колодки Vesrah. Поставил Ниссин прикатал чуток, сегодня на работу ехал специально тормозил помедленней и подольше, под конец дороги перестал прикатывать и поехал в своем стиле, тормозит В РАЗЫ ЛУЧШЕ, вот вам и расходники, как сказал Мортал, хонда дико не любит левые расходники. Сегодня на трек поеду, скажу точно как очучения.
Спустя 2 месяца после заказа, таки получил свою новую курточку, что хочется сказать, куртка супер, даже с размером угадал :) Тащил с америки через ребят Shlemov.net, все гуд, если бы не задержка, то было бы супер, но таможня есть таможня. Курта вышла дешевле почти в 2 раза нежели в магазах в москве в наличии. Кстати купил себе вот такую Alpinestars RC-1:
УРА, осталось передние колодки поменять и можно опять на трек...
подробности про м1 челендж тут ->> http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11324 Теперь все работает ровно и без провалов (спасибо Юре с сервиса моторредхоф). Заменяны свечи отстроена смесь в карбах заменяна цепь и звезды промыт и пропитан нулевик заменяны задние колодки К соревнованиям также была заменена резина, пока только задняя, ибо передней пока нужной размерности нет в наличии нигде в москве :(, моторезина обещают на днях наличие. На зад уже поставлена Мецлер спортек м3 170.60.17, на перед ожидается такой же мецлер 120.60.17. После каждого этапа буду писать очучения от участия :) Ещё на выхи задача поменять таки переднюю резину и передние колодки на синие ниссин.
Вчера просто день неудач :) Мало того что после Воронежа забился воздушник и куча всего приехало, но кучу я поменял, а вот до воздушника только недавно руки дошли. Совершил одну ошибку при промывке, стал промывать водой (за неимением в магазе промывок для нулевиков), потом кисточной, дождался вроде когда сухой, пропитал его из балончика пропиткой, подождал пока высохнет,вставил, собирал и ... И он ели фурычит на 3-ех котлах, явно через воздушник ему не хватает воздуха. Короче 20 минут тык-мык и он просрался. Видимо волы до конца не высохла и мешала пропускать фильтру воздух. Но после этого работал тое как-то не очень, явно фильтр не до конца высох. Пытались ео просушить, просто катанием рядом с гаражами, не але, видимо ему на трассе надо хорошо дать просраццо. Это все предисловие :) Так вот вчера, смотрю я прогноз и вижу солнышко, радостно одеваюсь хватаю шлем и в гараж. Завожу настороженно, завелся без проблем, ну думаю зачепись, дай думаю колесо заднее гляну, а то травит с 2-умя проколами уже (в начале каждого сезона по проколу :) ) А оно в ноль спущено, думаю нефига себе, так оно ещё не травило ;) Начинаю качать а эффекта 0. Смотрю, а так уже 3-ий прокол, подумал чукча, подумал и пошел домой переодеваться, дабы не опоздать на работу. А задний балон просится на смену, ну вот видимо и пришло время установки сликов 8) Но на эом неудачи не закончились, придя на работу обнаружил что мой ноут заразился какой-то шнягой и она убила винду (нефига эксперементировать с антивирусами :( ) Начал рабочий день с переустановки себе винды (причем так расстроился, что потер кучу нужной инфы :( ). Но опять не все, была доставка 2-ух ноутов в этот день, а у нас ошиблись в доверености и они отказались их отдать :) Вот такой вот неудачный день.
Так что через недельку (до зп жду :( ) буду пробовать слики на лидере :)) Кому интересно беру именно, нарезной слик Pirelli Diablo Supercorsa 3-ий компаунд, там их 3 вида по жесткости.
В субботу съездил таки получил ТО, покатался часа 3, было прохладненько с утречка. В Воскресенье по работе мотался, вспомниил что такое толкатся по пробке, опоздал на мотопарк :( Сегодня приехал на работу, погода зачепись, держак хороший! УРА!
На улице солнышко печет, настроение хорошее, хоть чуть и приболел. Сезон то уже скоро, 3-ий день подряд на бутырской улице мне на встречу едет чел на ТМАКСе желтом, да и все чаще встречаю скутеристов, которые потихоньку тошнят. Наконец я доделал все что хотел в прошлом году, а именно поставил армированые тормозные магистрали на перед и прокатал диск передний который на скорости бил по рулю сильно. Из потерь за зиму - сдох акум, досадно, обидно, но ладно, куплю новый :) Остальная подготовка обыденная, смена масла, маслофильтра, чистка и синхронизация карбов и все. Масло буду лить такое как и в прошлом году мотыль 300в. Уже пробки задрали, так хочется сезон......
Вчера решил сьездить и таки забрать стопарь :) но до этого решил мотнутся на трек с Коляном (Nick_Y), рванули туда по мкаду немного заблудились. помучал Импрезыча вопросами :) потом на полном ходу пролетели картодром, вернулись приехали туда, посмотрели увидели что там народ творит офигели и поперли за жетончиками. В 3 -ем повороте чувак на бритве схватил лоусайд, но сам встал, подрячком и поехал дальше, больше падений не было. Только под конец начал смело класть эфку и держать правильно траекторию и стал получать офигенный кайф. Потом рванули за стопарем, забрали, потом домой, за день накатали 350км. Сегодня с утра посмотрел на резину, оба балона использовались на 100% рабочей поверхности, погордился за себя и стал ставить стопарь, поставил быстро. НО теперь сопротивление видимо изменилось и мигает слишком часто :(( а так смотрится потрясно, так что я теперь могу сказать , что РЕМОНТ IS DONE! В следующие выхи либо в фирсановку, либо в лидер опять! ;)
куплены новые, почти как старые, но подлинее. - пробита левая крышка двигателя ( заказал по экзисту крышку + прокладку, завтра крышку забираю, прокладка уже давно у меня) - DONE
новая
- вытекло всё масло (сегодня у димыча забираю 4л 300в) - DONE - потёрт и выломан левый грузик (сегодня купил новые красивые, чёрные :) ) - DONE - сломано левое зеркало (сегодня купил новое) - DONE - погнулся слайдер и потёрся ( пока думаю купить новый болтик и прикрутить старый слайдер)
- в щепки задний стопарь и левый задний поворотник (нах оба задних поворотника, заказал через Мортала тюненый стоп сигнал на диодах с встроеными поворотниками) - DONE
заказал такой с эбея
- задний пластик в крошку ( остатки что-то не продаются, но они кушать не просят, поэтому пока валяются в гараже, заказал фул новый пластик, опять же через Мортала, такой как хотел) - DONE
- погнулся подрамник ( тут после того как пластик приедет, буду мутить, чтобы и пластик сел и прямо было :) ) - DONE - задрало колёсный диск передний (надо прокатывать, там кусочек откалолся незнаю что делать, поеду в ремонт дисков с зп и будем глядеть :)
вроде и всё, остались 3 проблемы отложеные на потом, подножка , ибо нигде такой не могу найти, подрамник, потому что только после пластика и колёсный диск, потому что сейчас уже деньги кончились :)) так что оринтировочно к концу июЛя я буду в строю, ура! :D Вот такой ща стоит в гараже :)
Бесился поднимал на заднее, после Н-го количества решил повыше, вышел кувырок, сделал мега глупость, спрашиватеся нафига, сам до сих пор ответить не могу, что-то щёлкнуло, больше видимо пробовать не буду, разве что на индурке, а случилось когда не успел поймать мот на подьёме, он соответсвенно ушёл слишком далеко назад, задел ручкой пасажира за асфальт, сбросил меня и отправился в полёт. Знаю что дурак и что так делать не стоит, не поверите, больше на Ф-ке не буду :) Из повреждений мота: Задний пластик раскоалолся в щепки стопарь туда же + погнул своё крепление. Слайдер загнуло , рама целая. Левы задний поворотник сломал. Чуть притер мордочку, но там ели ели + сломалось крепление морды в одном месте, думаю сам заделаю. Загнуло колесный диск чуть-чуть, прокатывается. Расколол в щепки левую крышку двигателя. Сломал Левое зеркало. Сломал крепление водительской подножки слева (ошибся, только подножку, кронштейн целый) Из повреждений экипа: На шлеме с 50-ти копеечную монету скол + по кругу сзади царапины. На куртке, хорошие потёртости. Штаны отработали на ура, очень сильно потёрлись. Мыски ботов тоже очень сильно потёрлись. Из физических: Лёгкий сотряс. Башка до сих пор побаливает. На левой ноге в районе колена побаливает косточка. На правой гемотома на коленке.
Вроде всё, получил оху...ный урок на всю жизнь, сам знаю что дурак :(
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).