1.11.11
В ночь на понедельник Санек-механик закончил с Мурркой. И вчера я ее затестировал!
Провал на низах пропал. Холостые держит железно. Тикает как метроном. Запускается с полоборота. Не прикладывая усилий по раскачке просто резко ускорялся -- на первой переднее колесо оторвал в воздух. Обалдеть.
Съездил на мойку. Муррка заблестела. Жаль такую красоту продавать.
28.10.11
Вчера прикатил Муррку в сервис и принес все прокладки. На этот раз -- оригинальные. Санек провел дефектовку. Вскрытие показало что прокладки, которые продаются комплектом -- некачественные. Под головой прогорела между цилиндрами.
А ДР удался. Спасибо мотоворонежцам, организовавшим это мероприятие!
23.09.11
Заказал две биксеноновые лампочки. Пришли вот вчера. Заодно туда добрые китайцы всунули и реле, которое дергает дальний свет. Спасибо им за это.
Сегодня с утра поставил. Думал за 15 минут уложусь, а получилось час. Ночью заценим свет.
21.09.11
Ходил сегодня кровь сдавать Диме Шмелю. Не получилось. Опять отключился при виде своей крови.
Поехал на работу. Еду аккуратно. В месте, где поворот запрещен (с проспекта Труда из центра в центр на Московский проспект), налево выворачивает Опель Корса и стоит раскорячившись. Мой светофор. Трогаюсь. Опель завершая маневр уходит на среднюю полосу, я его неспеша опережаю по левой полосе. И тут Опель в меня встраивается.
Увернулся, конечно. За рулем тетка лет 50. Остановился, попытался объяснить назначение зеркал. У героини рожа кирпичом, руль сжат в руках, взгляд строго вперед. Рта не открыла.
Интересно, она какие-то выводы для себя сделала?
20.09.11
Вчера вечером Муррка опять раскапризничалась -- аккум подсел, и сразу она не завелась. Ну а потом бесполезно.
Купил буксировочный трос и ребята на Калине меня по стоянке таскали минут десять, заводили. На второй передаче колесо вообще не прокручивается. Просто тупо юз. На третьей с трудом завели. Сдается мне, что одна свеча сдохла. Иридиевая, блин.
Но все же меня завели и я помчал. Огромное им спасибо.
Сегодня с утра ехал на работу -- и меня обогнал перец на скутере. Я в пробке между крайней левой и средней протискиваюсь, а он вышел на встречку и ехал во всю прыть. Так и ехали. На прямиках он теряется, в пробке я сбрасываю скорость, иногда до нуля, чтобы не снести зеркала у особо одаренных, которые любят левее или правее из ряда вылезать. Тогда скутераст и обгонял. Но скутераст правильный -- в мотокуртке и в шлеме. На вид взрослый дядька.
Но, наверное он пока не сталкивался с тем, что через сплошную кто-то может тоже поехать. Надеюсь, и не столкнется.
19.09.11
В пятницу в Воронеж приезжали мои друзья из Москвы, у них корпоративчик был на одной из местных турбаз. Очень хотелось с ними увидеться, поэтому после работы стартовал туда. Пока доехал -- замерз сильно. Плюс десять однако.
В бане отогрелся, посидели, пообщались. Стартовал обратно -- опять замерз. Сейчас вот сижу на работе, похоже все-таки простыл.
А прокатился хорошо. Дорога туда хорошая. Жаль, что лес вырубили, а так повороты там забавные. На горочку взлетаешь, а дорога уже вправо ушла. Ехал там первый раз. Повезло, что ограничивал себя, ехал небыстро, вспоминая как Данил на эрке в 2004-м там новую трассу проложил :)
16.09.11
Ух, сегодня почти вся дорога на работу стояла. И только мы с Мурркой гордо ползли 20-40 кмч на первой. Вторую пару раз включил.
Интересно, что будет лет через пять?
15.09.11
Сегодня ехал на работу -- впереди китайская машинка едет. Слева немецкая. Правый ряд свободен. Планирую пройти между ними. Вижу что китаец меня видит в зеркало меня. Ускоряюсь. Китаец притирается к немцу. Добавил газу, еле увернулся.
Интересно, зачем был этот маневр? Хотел не пустить? Я бы его справа объехал. Сбить хотел? Не верю. В общем, пожелаем таким водителям удачи на дорогах.
06.09.11
И так осторожничаю максимально, а сегодня на тойоте в меня товарищ перестроиться пытался. Еле увернулся. То есть совсем в 1-2 см разошлись.
А еще у нас похолодало. Перешел на зимний вариант экипировки.
02.09.11
Лето кончилось. И календарное и метеорологическое.
Завтра еду в детдом.
На днях ехал с работы, догнал скутераста лет 20-25. Как всегда без шлема. Спрашиваю -- ты что без шлема? Он выковыривает из ушей затычки наушников, спрашивает: "Чо?"
Переспрашиваю.
"А зачем он нужен" -- мне был ответ.
Я слегка потерялся. "Убьешься, говорю, вас, скутерастов, не видно на дороге и давят вас пачками".
"Мне уже не страшно, трупы не умирают" -- остроумно заметил скутераст.
Загорелся зеленый. Я стартовал, мысленно пожелал ему ангела хранителя надежного и удачи. Ехал, долго думал, что бы подумали мама с папой про такое поведение великовозрастного ребенка, бравирующего отсутствием страха перед смертью.
Да, на правах рекламы: моя Муррка продается, свежие фотки есть на авто-ру.
30.08.11
Вчера обратил внимание на сильный запах бензина в гараже. Подумал что топливный фильтр немного треснул. Купил новый. Стал ставить -- обнаружил что у бензокрана чуть ослабли болты и оттуда бензин отпотевал. Подкрутил.
Но фильтр не заполнил бензином. Стал заводить. Не заводится. Обнаружил что вакуум на бензокран не подал. Разобрал. Воткнул вакуум. Стал заводить. Долго крутил стартером -- без толку. Посадил аккум. Воткнутл пускозарядку.
Снял патрубок фильтра -- бензин в бензонасос идет. Странно. Позвал Санька-механика. Он снял патрубок с бензонасоса. Я крутнул стартером -- на карбы бензин подается. Значит, свечи залил. Так и не завел, ушел на работу.
Сегодня с утра взял у Сергиона свечник, открутил залитые иридиевые свечи. Прокалил феном. Поставил. Завел достаточно быстро. Заглушил. Пошел одеваться. Собрал все. Оделся. Сел на Муррку -- а она не заводится!
Ну что ж ты будешь делать? Наверное, обижается, что на продажу выставил.
Покрутил подольше -- завелась. Холостые держит нормально. Странно. Доехал до работы. Интересно, как она вечером поедет. Сдается мне, что свечи умерли.
25.08.11
Помыл воздушный фильтр, пропитал его специальным маслом Мотюль.
Смазал цепь. Муррка более шустро поехала. Даже, мне показалось, пропал затуп на околохолостых оборотах.
18.08.11
Каждый день езжу на работу. Катаюсь мало -- после ремонта в квартире нужно много по дому делать.
Начали прибывать на дороге отдохнувшие автолюбители. Машин становится больше. Два мото-трупа за последние две недели (оба ехали больше 60 кмч и со второстепенной неожиданная машина). Езжу аккуратно. Странно, но редко теперь наблюдаю в майках и сланцах нубов. Может, они уже все получили первый опыт и копят на экип?
Сегодня стартовал на зеленый, объехал тех кто налево уходит, и тут через двойную сплошную, не доехав до перекрестка метров десять, стартует оранжевая копейка. Метров за 20 передо мной. Сигнал (хорошо, поменял недавно), одновременно оба тормоза, копейка тормозит, загораживая полторы полосы, задним короткий юз, завожу хвост в его сторону, бросаю тормоз и объезжаю справа, поближе к остановке. Народ на остановке отшатнулся. Возникло желание нанести ущерб владельцу машины и самой машине. Поборол это желание, поехал дальше.
Что плохо: надо ожидать атаки там, даже где ее быть не может (за десять лет езды по этому месту не попадалось мне таких умников).
Что хорошо: был не уставшим, реакция и моторика рук работала хорошо, скорость была небольшая, в копейке было открыто окно и меня сразу услышали и затормозили, а не закрыли правую полосу.
Товарищи сибиховоды, будьте максимально аккуратны в конце августа-начале сентября. Траффик возрастет, еще и жарко, мозг у водителей не работает, все спешат. Это время -- вторая волна кровавой жатвы, которую собирает ежегодно мотосезон.
11.08.11
Интересный факт из жизни Муррки: между любым проводом с генератора и массой мотоцикла есть переменное напряжение 6,5 вольт на холостых оборотах.
01.08.11
Ездил в субботу на байк-рок фестиваль в Старый Оскол. Очень понравилось. Думаю, даже заделаю небольшой рассказ с картинками.
Опробовал вилли-машину с запряженной спортивной кавой. Много думал.
Видел там переделанный маришкин Мурр.
Вообще очень позитивно скатался.
13.07.11
Вчера новый тросик сцепления стал настолько тугим, что в кистевом суставе появились резкие боли. А надо было весь день по делам мотаться.
Еле доехал до стоянки.
Сегодня взял масло трансмиссионное для коробки автоматической, подобрал на земле кусок изоляции, примотал его к верхней части тросика и влил туда кубик масла. Ушел и оставил на жаре на два часа.
Вернулся, собрал и поехал. Мотоцикл не узнать -- так все контролируемо выжимается, и коробка работает очень четко и мягко. Ну просто море счастья :)
Правильно сказал дядька Сергион -- новые тросики НАДО мазать.
А вообще я сейчас в отпуске. Завтра днем на самолете полечу в Москву, встречусь с Морталом (добрый дядя Мортал мне опять с путевками помог!). И завтра рано утром стартую на Кипр.
Надеюсь еще на мотике удастся покататься.
24.06.11
Сегодня пошел в магазин Мотомир и подобрал там трос сцепления. Угадайте от чего? От зизера-400!
Почти идеально подошло.
Только он внутри сухой, без смазки. Интересно, надо туда масла налить или пусть так елозит, на сухую?
23.06.11
Вчера приехал к Сергиону. Долго искали диски сцепления. Так и не нашли. Вероятно, я их унес домой.
Снял трос -- оказалось что он почти перетерся там внутри рубашки. На одной жилке висел. Чудом доехал.
Сегодня купил трос в Англии. Ждать теперь 2-3 недели.
22.06.11
Сцепление закончилось очень резко.
Сегодня будем вскрывать.
20.06.11
В пятницу ночью катался со стантерами местными. Они уже умеют прямо баланс держать и ехать долго. Я учился поднимать со сцепления с нулевой скорости. Пару раз получилось неплохо.
А еще был на картодроме. Там был Федор на КТМ-425. Дал мне прокатиться. Очень уж жестко. Но едет, конечно, обалденно. По динамике на малых скоростях Трыксу не уступает. Потом Федор сел сам, а я пытался держаться за ним. Бесполезно. За 5 кругов он меня на полкруга обогнал примерно.
На работу сегодня ехал -- хорошо, машин поменьше в городе стало. Все в отпусках.
Следующие записи Предыдущие записи