20.01.06
Вспомнил, что в воскресение ходил в гараж. Хотел отполировать кронштейны, на которых фара держится.
Приперся гараж, а там минус, вся вода замерзла- не пошкуришь. Че делать? Поше лопатой с крыши снега в чайник набрал, растопил.
Снял кронштейны, в принципе, их мона было и не трогать, и так не плохо выглядели ТЫЦ.
Пошкурил, пошлифовал тыц тыц/
Отполировал болтики, которые крепят кронштейн и фару. Вот фото. Они че-то вообще были окислены больше всего + ко всему, к болтам, которые держат фару, кто-то до меня приложил не оч умелую руку => немного они покоцались.
В общем? вот итог тыц. На фотке не очень видно не очень, как получилось(хотя отраженный поворотник фидно), но в живую смотрится классно.
Осталось отполировать треугольники, на которых держатся подножки, и чуток полирнуть крышку головки.
Но это мелочи. Сейчас главное покраска, а красить не чем и негде. Хотя покрасить можно было бы и в гараже, но чем? Покупать пульвизатор и компрессор ради одной покраски че-то как-то не алё, лишних 300 уёв нету :( Вот буду думать чё делать :/
Дал бы хоть кто-нить на недель, да кто ж даст?..
13.01.06
Рылся на компе у себя. Нашел фотки аварии моего друга.
http://sleeper25.narod.ru/crashfzr.html
Описание аварии мона прочитать тут
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=10413
Че могу сказать?..
Не повторяйте Саниных ошибок и учитесь тормозить при любом состоянии резины и дорожной поверхности!
Пригодится ;)
11.01.05
Сначала хотелось бы выразить огромную благодарность peter36rus за то, что сделал мне дневник! :)
Теперь про мой моц.
Я являюсь счастливым владельцем Honda CB400 SuperFour 92-го года выпуска.Просто в восторге от этого мотоцикла!
Взял аппарат недорого, в довольно хорошем состоянии, правда после легкой скользячки. Брал здесь, в Моск. обл. Предыдущий хозяйн проехал на нем около 1500 км, разложился и со словами "ну нах эти мотоциклы" поставил моц в гараж и вывесил объяву в нете!
Я позвонил, съездил, посмотрел моц, и через два дня он был уже моим :)
Пришел он ко мне таким http://sleeper25.narod.ru/561f0001.jpg
Перед закрытием сезона он был таким http://sleeper25.narod.ru/102.jpg
Откатал на нем 7500 км, ни разу не подвел (тьфу-тьфу-тьфу). Съездил в Псковскую обл, побывали на Великих озерах, ну и так, в радиусе 100 км все объездил.
В конце сезона мерил компрессию: 13 едениц, а ведь на одометре уже 40 000 км. Видимо до меня, на нем не отжигали, да и я тоже стараюсь не отжигать(правда на закрытии скутерсезона сжег задний балон :)). Свои 180 он идет, дальше видимо работает ограничитель.
Щас вот решил довести до ума: отполировать алюминиевые детали, перекрасить, сделать дуги(чертежи уже есть). может дойдут руки и сделать плуг. А то на фоне Фуры брата ( http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=573 ) он как-то меркнет немного (перекрашен некачественной краской), не отполировать, да и возраст дает о себе знать: алюминиевые детали очень сильно окислены!
Купил ветровик (спасибо Жене-Викингу), правда ждал его месяца три, купил сумки перекидные, щас идут новые грузики на руль.
Сделал новые наклеечки.
В общем, за алюминий я уже принялся; результат можно посмотреть здесь
http://sleeper25.narod.ru/dovodka.html
Покраска пока под вопросом: красить хочу сам, но нет ни краскопульта, ни компрессора! На работе покрасить не разрешают.
У друзей сии девайсы должны появиться только к лету, а я сезон хочу открыть уже на обновленном моце.
Дуги сделаю где-то в конце января- начале февраля, как тока сдам сессию (2 экзамена осталось).
Плуг собираюсь сделать лишь только после всех работ. В интеренте нашел несколько экземпляров, ориентируясь на них и буду делать!
В общем, пожелайте мне удачи ;)
Надеюсь до сезона успею все сделать!
p.s.: ну и настрочил! :) Правда на самом деле еще много чего могу написать, но это как-нить потом ;)
Следующие записи