В общем, Лодочник воткнул все мембраны новые в сибиху. Теперь на низких оборотах -- просто огонь, но высокие обороты выедают бензин за 5-6 секунд и начинается тупняк.
Думал, что дело в топливном фильтре (он там стоял совсем мелкий), заменил на фильтр от ВАЗа. Не помогло.
Пришла сильная жара и днем на сибиху садиться ну вообще не хочется. Плюс стройка завершается, каждый день надо что-то привезти габаритное на котобусе.
У нас идут дожди. Но утро было солнечным и я, наплевав на прогноз помчал на работу. Тормоза стали значительно лучше.
С двумя новыми мембранами отклик на газ изменился немного. Чуть бодрее стало на 5 тысячах оборотов, потом провальчик небольшой, потом едет бодро до отсечки. В обед пошел дождь и сибиха не завелась, завел с толкача уже привычно. Обратил внимание на то, что бензонасос не работал при этом.
Пришла лампа светодиодная. Надеюсь, сегодня вставить и протестировать.
Забрал сегодня сибишку от Лодочника. Установка мембран оказалась крайне сложной задачей -- у сибихи плунжеры из карбона, а на такие вообще производитель мембран пишет, что одеть мембраны нереально. В общем Лодочник порвал две мембраны, но две таки одел. Карбы стали бодрее откликаться на газ. Но не идеально пока.
Зато армированные тормозные шланги, и прокачанные тормоза -- просто песня. Жаль холодно было, а я только в толстовке на майку, не решился быстро ехать, чтобы заценить.
Вован Троян намылился в Питер, опять ЖЖ будет делать, не иначе :)
Я хочу на 12 июня рвануть куда-нить, но семья и дела не пускают.
Сезон идет своим чередом, катаю, сибишка ведет себя хорошо, хоть до Лодочника я и не доехал, на предмет смены мембран и тормозных шлангов.
Недавно была поездка, когда выехал утром в солнце, а возвращался в дождь. Удивился, что совсем никто не пропускает и не двигается в междурядье. Прямо, как будто я человек-невидимка :)
Приехав в гараж обнаружил, что шел без света. Неудивительно, что никто меня не видел на дороге. А так очень часто народ на машинах пододвигается в сторону. За что им большое спасибо.
Отлично промчал по всем срочным делам на сибихе. По сравнению с автомобилем часа два наверное сэкономил из-за пробок. Приехал к работе, а на мотостоянке -- никого. Через пару часов набежали тучи и ударил ливень. Понятно, почему никто не поехал на мотоциклах.
Кстати, слет прошел отлично, спасибо Роме РС за участие в колонне и за фото!
Ну что, погода на слет будет хорошая, но не очень жарко -- около +18 днем, с небольшим дождиком.
Нас будет достаточно много, человек 30-40. Забронировал еще одну баню с 22 до 2 ночи. Уже можно засылать бабосы на номер 89107388766 на Альфу или Тинькофф (потом обязательно напишите СМСкой кто и сколько перевел).
Нагнал как-то на светофоре паренька на велосипеде с батарейкой. Загорелся зеленый и он как втопил в междурядье! Только я его и видел. Сам езжу аккуратно, часто останавливаюсь, чтобы не зацепить зеркала стоящих машин. Многие двигаются, давая дорогу.
Сегодня двух чопперистов в разных местах города объехал. Первый вообще послушно стоял в потоке. Второй потом поехал за мной.
В этом году кстати, сильно много телефонных зомби за рулем автомобилей. Стоят или ползут себе, на дорогу не смотрят, по зеркалам тем более. Будьте аккуратны.
У нас тепло, как летом. Сибишка сегодня едет ну просто изумительно. Завелась легко, без подсоса. Ускоряется мощно, едет шустро. Хотя я особо и не спешил.
Мотоциклисты уже массово выехали на дороги, кто-то успел разложиться. Старайтесь ехать аккуратно, с запасом для маневра, друзья мои. Пусть у всех нас будет впереди много сезонов!
18 лет назад я начал вести Дневник Сибиховода. Поэтому, всех поздравляю с этим событием! А еще поздравляю с весной и желаю, чтобы сезон был замечательным! Желаю, чтобы в новом сезоне были новые открытия, новые горизонты и новые дороги!
А еще вчера попробовал немного Африку новую с автоматом, спасибо огромное Mike_S. Африка -- просто потрясающий агрегат. И гораздо легче субъективно, чем я ожидал. А рулится вообще как Трансальп какой-нибудь. На таком и полторы тысячи в день будет не в напряг.
Пришел в гараж, накинул на машину летнюю резину. Накачал заднее колесо сибишке.
На перекрестке дай, думаю, посмотрю, в каком положении кран -- на резерв или на открыто. А он почти перекрыт. Ну, понятно, почему сибишка глохла пару раз, бензонасос стрекотал чаще положенного и сибишка и не очень быстро заводилась.
Кстати, всех с Днем Космонавтики!
Между прочим, завтра будет тот день, 18 лет назад от которого я начал вести Дневник Сибиховода :)
Сегодня первый раз в году на работу на мотоцикле. В час пик. Не холодно, потому что ползешь неспеша в междурядье, заставленном в шахматном порядке водителями, которые отвыкли от мотоциклистов за сезон.
Приятно удивил водитель Х6 -- подвинулся прямо очень вовремя. Пытался неприятно удивить водитель маршрутки, вылезающий из стада маршруток на остановке. Но ему не удалось, я был готов к этому.
Погрел сибишку немного, накинул пускозарядное на клеммы аккумулятора, попробовал завести. Начало схватывать. Правый цилиндр явно давал вспышки, после чего и его залило.
Ничего страшного, подумал я, тепло укутал двигатель, включил фен и грел сибишку, пока выкручивал свечи, чистил их и прокаливал на газовой зажигалке. Обратил внимание, что между изолятором центрального электрода были крошечки сажи, которые, когда и смочил бензин, помешали дать хорошую искру.
Тем временем позвонил Дима Таймлесс, он решил выехать и, услышав, что я намерен завести сибиху, решил доехать до меня в гараж.
После того, как поставил сухие прокаленные свечи, прогретая феном сибиха завелась на всех четырех цилиндрах достаточно уверенно.
Выкатил из гаража, проехал по этажу и решил поменять масло, пока Дима едет. Дим приехал, когда я масло уже слил. Фильтр в этот раз какой-то модный попался HF-303RC, с пипкой впереди под головку для откручивания. Не знаю, зачем это, я и так, голой рукой их откручиваю.
Вдвоем дело пошло веселее и вот, обсудив планы на сезон, уже через полчаса-час, мы выехали. Сибиха ехала очень вяло, скорее всего баллон задний сдулся. Так и оказалось. В заднем было 0 атмосфер, в переднем около 1. Накачал колеса и мы помчали.
Холодно, конечно, но очень приятно было прокатиться. Сибиха едет бодро, рулится хорошо. Теперь хочется тормозные шланги поменять и вперед дорогие ниссиновские колодки поставить.
Я очень счастлив, что в этом году сибишка так быстро завелась. Все-таки безмотоциклетный сезон какой-то серый. А когда знаешь, что в гараже стоит сибишка, на которой можно прохватить по улицам города -- очень тепло как-то в душе...
У нас снег почти сошел. Весна поздняя. По ночам все еще минус, но уже очень хочется кататься. Думаю сходить вечером, поставить аккумулятор на зарядку...
Дороги пахнут свежим осенним лесом. Листья желтых и красных оттенков очень радуют глаз. Солнце уже не слепит, а приятно греет. Еду неспеша и наслаждаюсь городом.
Хоть сезон выдался и весьма короткий, но все же были очень приятные моменты. Вот, как сегодня!
А лето и не думает заканчиваться. Всю неделю с мотоцикла не слезал.
Думаю, если сибишка так и будет надежно себя вести, то надо делать крепление для багажа и куда-нибудь в дальнобойчик катнуть в следующем году. Хотя бы до Москвы! :)
Погоды стоят теплые, но работы много, катаюсь мало. Недавно ездил извилистыми лесными дорожками. Товарищи сибиховоды, это просто счастье какое-то :)
Вован Троян купил себе вторым мотоциклом Бандита-1250. Думаю, сибишка ему разонравился за три-четыре месяца теперь.
Сергион купил себе китайский кроссач Кайо, очень резвая машинка. Я пробовал катнуться -- просто песня. Поглядим, как зарекомендует себя по надежности. На сибере мы с ним так и не пересеклись в этом сезоне. То он работает, то у меня сибишка не в настроении.
Катнул недавно в Москву на котобусе. Москва хороша. Хочется на сибишке туда катнуть на выходные как-нибудь в следующем году.
Определились с датой ДР сайта Мотоворонеж-ру. Это будет 5 декабря 28 ноября. Если кто хочет развеяться, приходите. Записываемся тут. Билеты на самолет нынче по 1200 р я вижу -- туда и обратно.
Генератор таки не сгорел, это ротор перетер провода, потому что они не были закреплены штатным кронштейном на крышку двигателя.
Рома сибиховод все починил. А еще он по моей просьбе оклеил изнутри отсек аккумулятора шумоизоляцией, теперь он там стоит как влитой. Я долил масла, антифриза и теперь сибишка снова отлично едет!
С новой прокладкой масло лезть перестало и после регулировки карбов сибиха помчала очень бодро. На окружной выдала положенные 180 кмч, чем меня очень порадовала. Но вот только при покатушках за медленным чоппером один раз заглохла на светофоре при включении вентилятора.
Я подождал, когда остынет, завел с толкача и нормально покатался.
Было очень приятно ехать на такой бодрой сибихе на Закрытие Сезона. Погода была изумительная, не жарко, солнышко, душа поет!
Однако, после Маклока после прохвата по разбитой дороге сибиха встала. Выключил фару, завел с толкача и доехал до поляны.
Отлично там потусил, думал уже двигаться домой. Однако, сибиха, заведясь с толкача сразу заглохла при включении фары. Ну, а без фары в лесу делать нечего. Поставил ее на поляну и убыл домой с другом Лехой на его чудо-автомобиле, около двух ночи уснул уже
На следующее утро проснулся в 6 и никак не могу заснуть. Помчал в гараж, собрал инструмент, запасной новый аккум на 7АЧ (на сибихе был 5 АЧ), запасной РР и тестер. Вызвал такси и поехал на Сказку.
Там разобрал сибиху, провел диагностику. Стало понятно, что генератор умер. Зарядил аккумулятор новый, поставил, завел еще одного страдальца и поехал на дачу. Там провозился дотемна и, зарядив опять аккумулятор, двинулся домой.
В Бабяково сибиха начала глохнуть. Пришлось дальше валить без фары и по возможности без остановок. Потому что вентилятор, когда включался, норовил оставить меня без искры, а пешком совсем не улыбалось ее тащить. К счастью, доехал без приключений. Только один раз в меня пытался встроиться чувак, но я был настороже.
Вскрытие показало безрадостную картину: генератор перематывали, а проводов пожалели, в итоге они отгорели.
В общем, я очень рад эмоциям, которые дарит мне этот потрясающий мотоцикл и возможности провести время за интересными занятиями. :)
В августе я все-таки завел сибиху. Искра появилась внезапно.
Покатался разок. Обратил внимание, что масло из-под клапанной крышки полезло. Потом сибиха еще пару недель постояла -- и опять не завелась. Разобрал еще раз, зарядил аккумулятор, не нашел искру.
Интересное, что заметил -- не заводится, когда включаешь первую, крутишь стартером (при поднятой подножке) -- а не крутит. Подозреваю зеленую колодку под баком.
Потом собрался уже оттолкать ее в гараж к Роме сибиховоду (благо тут недалеко), и сибиха завелась с толкача.
Рома разобрал сибиху, и уже нашел, почему подсос не работает. Заодно карбы промыли.
Прокладка для крышки родная имеет два прилива, а я купил вот такую. В принципе, при помощи герметика, удалось закрепить ее на крышке.
Тут был шанс поехать в Павловск на Воффка-Пати катнуть на сибишке, а она не завелась. Скинул свечу -- нет искры.
Разобрал сибишку.
На катушках плюс есть, но вот датчик Холла что-то мало напряжения дает -- 0.5 вольт вместо положенных 0.7 и выше. Хотя сопротивление у него в номинал укладывается.
Вчера съездил в магазин Прорайдерз, закупил свечи, масло и фильтр. Заодно подобрал по размеру аккумулятор -- мне подошел 7 Ач от фирмы BS. Очень приятно, что есть места, где закупить все можно за 10 минут, а не как раньше, заказывать и ждать месяц...
Поехал в гараж, поставил свечи CR8EH-9, заправил новый аккумулятор. Дай, думаю, на старом аккумуляторе заведусь -- и завелся, весьма быстро! Чудеса.
Прогрел сибишку, обнаружил, что заднее колесо спустило. Совсем спустило. Накачал.
Поменял масло, влил Мотюля 7100 в этот раз, сравним с 5100. Обнаружил, что болт от крыла переднего потерялся. И остальные ослаблены. Устранил.
Смазал цепь.
Ну теперь уж совсем готов к сезону. Только у нас сегодня минус 4 и выпал снег :)
Весна в этом году ранняя. Уже многие выехали на мотоциклах. Даже местный мотобат расчехлил свои фазеры.
Пошел вчера утром в гараж, думаю, заведу сибиху и помчу на работу. Не тут-то было! Даже не схватывало. Ладно, аккумулятор севший, понять можно. Поставил на зарядку.
Вечером вернулся, стал продолжать заводить -- вроде хватает почуть, но не стартует. Выкрутил свечу -- сухая. Побольше подсоса, чуть газ если открываешь -- хватает больше. После часа экспериментов свечи залил наглухо. И что печально, до боковых свечей добираться очень тяжело с моим свечником. Плюс свечу он не достает, приходится изворачиваться с двухсторонним скотчем.
Сегодня вечером пойду прогрею свечи зажигалкой и двигатель феном.
А еще отправил комплект для ремонта четырех карбюраторов сибиховоду Диме в Волгоград.
-----------------
А вот и результаты похода в гараж:
Купил фен для волос за 500 р. Поставил его греть карбюраторы.
Прокаливание и сушка двух свечей не помогла. Средние патрубки глушителя холодные вообще! Пришлось извернуться и выкрутить еще и средние свечи. Третья более закопченая. Подозреваю, что тупняки сибихи связаны с тем, что нарушается провод, глушащий ограничитель спидометра.
Так вот вытащил все свечи, почистил их хорошенько, прокалил, выставил зазор по мануалу 0.9 мм. Открыл газ на полную и стартером погонял, чтобы цилиндры проветрились от бензина. Закрутил все свечи -- и о чудо, завелась практически со второго-третьего оборота.
А еще свечи CR9EH-9, а не CR8EH-9, это тоже может быть отчасти причиной плохого старта в холод.
Плюс когда карбы были холодные, после прогазовки сибиха глохла. Надо мембраны в карбах новые поставить, я считаю...
Но все равно мне периодически снятся дорога и сибиха. Мои друзья и подруги.
В этом году ярко запомнились осенние покатушки по свежему воздуху и яркому солнцу.
А также ночные заезды с бандой Мотоворонежа.
На зиму особо никаких работ по сибихе не планирую. Разве что масла куплю к весне, да масляный фильтр. Ну и аккумулятор надо снять и домой унести, поставить на зарядку.
Так я и не разгадал пока причины, почему сибишка иногда не заводится. Мне казалось, что причиной был провод массовый неправильно положенный, но после этого сибишка опять разок не завелась.
Сегодня утром прикрутил мелкий номер. Сибиха даже с заряженным аккумом не заводилась. Вызвонил Витю Фантоцци, он сказал, что сможет отвезти сибишку в сервис.
Ну, уже время подходило и я стал спускать ее с гаража, дай, думаю попробую позаводить. А разгоняется она неплохо под горку. После второго пролета сибишка завелась. Обороты держит стабильно. Прогрел ее и, тут как назло пошел дождь. Пришлось поставить в гараж.
После встречи с мотобатом сделал страховку и поставил сибишку на учет.
Номер дали обычных размеров, но хотелось мелкий, по новому ГОСТу. Ну ладно, пока прикрутил большой. Думаю, поеду, как белый человек, с номерами...
А сибишка не завелась.
Тем временем заказал мелкий номер. Сегодня только получил.
Пробовал вчера поставить на сибишку мозги от другой сибишки. Все равно не заводится. Но раз уж все снял седло, решил осмотреть проводку, насколько это можно. Нашел, что масса прикручена на реле-регулятор, а не на раму. В принципе, из-за этого могла быть слабая искра.
Собрал все обратно, не заводится. Посмотрел свечу одну -- мокрая. Так не заведется. Оставил заряжаться аккумулятор.
Товарищи сибиховоды, может кто помнит -- на сибишке есть масса, что идет на двигатель? Вот на трыксе точно есть.
Сибишка едет ровно, заводится хорошо. Единственное, ограничитель руля влево либо не дает замкнуть руль, либо, если подрегулировать, чтобы замыкало -- упирается кнопкой сигнала в бак и бибикает :)
Ну и еще сопротивление на повороты увеличить надо бы -- слишком часто моргают.
Забавно, но когда я стал ее заводить -- она заводиться отказалась. С толкача -- легко. Механик Леха не знает, в чем может быть дело. Потом стал проверять поворотники новые -- на незаведенном мотоцикле -- красота. На заведенном с ума сходит реле.
Воткнули реле от жигулей вместо реле для LED поворотов. Моргает чаще, чем нужно, ну да ладно. Пока так поездим :)
Из проделанных работ следует отметить, что поменяли сдохший реле-регулятор, аккумулятор Алиант тоже вспучился, заменили, поменяли провода высоковольтные, нашли проблему в бензонасосе.
Теперь сибишка едет вообще отлично и без провалов.
Исправили схему для старта -- теперь не надо убирать подножку и выжимать сцепление, чтобы завести мотоцикл на нейтрали.
Осталось разгадать тайну, почему она иногда не хочет схватывать от стартера, но легко заводится с толкача. Если есть идеи -- предлагайте :)
Недавно приехал на работу, а как обратно ехать -- не захотела сибишка заводиться. Ни со стартера, ни с толкача.
Побегал с полчаса, решил вызвать эвакуатора. Санек Клоун говорит, ща, типа, кофе допью и примчу. Стал думать, что же это может быть? Скинул клеммы со сцепления -- теперь вообще стартер не крутит. Отлично думаю. Дай попробую с толкача -- завелась!
Ну так и доехал до гаража. С утра завелась отлично и в сервис к Лехе механику, сдал сибишку посмотреть. Думал, это ему на пару часов, но, видно, загрузка была большая -- до сих пор не отдает.
Зато вот в пятницу написал, что нашел искру.
А, еще кстати, пару недель назад до 180 раскочегарил. Может, бензин такой бодрый попался?
Редко катаюсь на сибишке, дел много. Недавно вот на Шадове-400 катался. Замечательный аппарат. Надо про него рассказ написать будет в разделе про разные мотоциклы.
Сегодня на работу ехал -- меня водятел на нексии чуть не удивил. Разворачивается через две сплошные, в мою сторону даже и не смотрит. Все бы ничего, но он был скрыт газелью, которая разворачивалась по правилам. И вот, когда газель отошла с дороги, тут всю дорогу перекрыла эта нексия. Хорошо ехал неспеша и с запасом.
Будьте аккуратны, друзья, оставляйте себе пространство для маневра.
Катались вечером позавчера с коллегами. Десять мотоциклов.
Было круто, но сыро. Повороты начали глючить. Плюс обсох на мосту. На последних парах и двух работающих цилиндрах дотянул до заправки.
А вчера поехал на объект за город, так там, когда все рабочие разъехались, сибиха отказалась заводиться. Ну, думаю, встрял. Ни ключей, ни идей. Ничего, открыл краник, сделал несколько попыток -- сибишка завелась. Причем бензонасос не работал.
Поездил -- бензонасос заработал. Мистика. Поворотники тоже нормально вчера работали.
Причем я помню, что я кран не трогал. Если у офиса мне его перекрыли, а бензонасос, как-то просасывал через закрытый кран, а потом заклинил, или рабочие перекрыли кран -- непонятно.
Ну ладно, будем наблюдать за этим делом.
В городе и на трассе сибиха приносит массу позитива. Идет стабильно, как влитая. До 160 набирает очень бодро. Но самое классное, что мне нравится, отсутствие ветровика и посадка дают тебе 100% ветра и ты видишь перед собой дорогу от края до края. Перед тобой нет ветровика, или приборки, ты как-бы нависаешь над дорогой. Прекрасное ощущение полета.
А как она поет! Басок и ворчание на холостых, тенор на средних оборотах и фальцет около красной зоны ласкают слух. Люблю сибиху.
Едет отлично. Стала гораздо более отзывчива на газ, заводится вообще мгновенно, все смазано и работает хорошо, накат отличный. Тормоза и сцепление отрегулированы как надо, новые ручки добавили удобства.
Сидушка гораздо лучше стала. Есть, куда улучшать, но уже можно в дальнобой сходить :)
Вот мастера, которые занимались сибишкой -- Андрей молодой и Леха из Прорайдерз (на фотке не хватает Сергиона из мотосевиса Норд, он тоже очень много вложил сил в сибиху, низкий ему поклон):
На той неделе угнали три мотоцикла: Yamaha R1, BMW K1300, CB1000R (по клику загрузится большая картинка):
Предварительно уроды приезжали "на посмотреть перед покупкой" на белой Теане, номера 77 или 57 регион. Если вдруг к кому приезжала эта же машина и попала на камеры у гаражей или еще есть какие-то зацепки -- сообщите. Вознаграждение гарантировано. Николай: 89515524094
Сегодня сходил проведать сибишку. Леха таки нашел два провода, с которых идут сигналы о включенном стартере и работающем зажигании. На них и повесим контакты реле бензонасоса.
А вот с бензонасосом печаль. На моем отвалился проводок, который идет от обмотки на плюс. Да так отвалился, что к нему не подлезешь. Леха выдал мне еще пару нерабочих насосов. Отвез все это к Человеку с Прямыми Руками. Надеюсь, сможет оживить.
Поскольку китайский бензонасос еще только выезжает из Китая, есть шансы на слет приехать не на сибихе, а на машине.
Оптимистичные сроки готовности сибихи -- следующий понедельник. Осталось собрать найти ниппель для амморта, собрать его, ну и дособрать мотоцикл.
Леха чот странные вещи говорит про реле стартера, типа надо оригинальное ставить. Хотя и оригинальное и то, что сейчас стоит -- четырехконтактные. В моей схеме бензонасос сразу начинает работать от включения зажигания. А должен по идее при включении стартера и при работе искры. Верно ведь?
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).