Доэкспериментировался, мля))
поджарил реле стартера...)
Наши руки не для скуки...)))
Вобщем зимой как всегда заняться нечем, решил сделать глушитель с нуля)
Не Акрапович конечно, но самому уже интересно что из этого получится)
офф. вспомнилось чойта)))
Знавал я одного безбашенного параноидального горе-электронщика.
Решил он в деревне по периметру забора колючую проволоку повесить, чтоб детишки ночью в сад за яблоками не лазили, проволочек там всяких ещё понаплёл, датчиков движения и тд и тп, контур на разрыв сделал так сказать. Так мало того, ко всему этому периметру подключил 220 вольт и во дворе повесил звонок школьный, древний тройной.)
Ну мы тоже не лыком шиты были, это дело давно пронюхали, что там проволочки на разрыв и 220. В очередной раз ночью взяли палки, и начали этот контур испытывать. Хуякс, проволочка порвалась, звонок на всю ночную улицу орет. Мужык с ружьём выбегает, мы в кустах сидим. Он отключает звонок, обшаривает всё с фонариком - никого нету. Довольный уходит, опять всё включает, ложится спать. Через 10 минут мы опять тоже самое делаем. Опять ружьё, фонарик, крики - я вам всем сукам яйца поотрываю, обшаривание территории. Так продолжалось раз 5. Уже и соседи начали на него бочку катить, типа дибил, отключи звонок, иначе будешь схвачен и жестоко отпизжен. Ну он вроде бы отключил. Как потом выяснилось отключил не всё. 220 оставил. В очередной раз выбежал, лазил по кустам, зацепился за чтото и рухнул в свой же забор, (ебанат) Ружьё в одну сторону, галоши в другую поотлетали, мужик прилип к сетке, колбасится. Мы то понятно с перепугу потихому сыбали) Говорят он там в утренней росе до первых петухов никак отойти не мог, свежим воздухом дышал) Даже наверно протрезвел.
Причем он на голову инвалидом был, слесаря по мозгам не раз ему вызывали, хотя в электронике шарил как говорится от Бога.
Частенько в солнечный теплый денек выйдет на обочину с табуреточкой, сядет, достанет револьвер игрушечный, (с пистонами такой был, помните наверно) и стреляет в проезжающие машины...
Местные к нему уже привыкли, в окно рукой махали, когда мимо проезжали.
А вот за реакцией иноземных было особенно весело наблюдать)))
Ну прикиньте, едет человек транзитом со всей семьёй через деревню, думает о высоком, о предстоящем отдыхе например, о теплых странах, сексе с любимой на пляже, а тут сидит какой то ебанат на табуретке, на обочине и провожает дулом револьвера, а когда машина с ним равняется раздаётся выстрел.))
Долго он так народ шугал, пока какие то братки мимо не проехали.
Потом он всю осень переломаный на коляске передвигался, и шипилявить стал почемуто)
Как ему этот пистолет в задницу не засунули и не провернули 8 раз, ума не приложу. Наверно мушка была спилена, не стали заморачиваться)
воздухозабор
всётки правду говорят, что воздухозабор на ХТ расположен не совусем удачно, хз почему, но песок сосёт мама не горюй. Вчера снял крышку резервуара воздухозаборника , а там такое!
В самом воздухане песка было ещё больше...
И это после пары покатушек по относительно утрамбованному плотному пляжу.
надо опять что то колхозить...
какаято скотина....
подкопала склон
скорости на подьёме в горку не было, ибо песок
когда заметил тормозить было уже поздно
газ добавил, но толку мало - песок...
замена высоковольтников
Решил я как то поменять высоковольтные провода на своём (теперь уже бывшем) Трансальпе
Заодно поменять колпаки
Провод по финскому каталогу Олрайт, колпаки NGK/
1. Провод просто так (как потом оказалось) не выкручивается из катушки, как на русской технике. Этого я не знал до того момента, пока не начал его откручивать и не скрутил его у основания входа в катушку. Пришлось срезать пластмассу с катушки (по кругу), чтобы выколупать остатки бронепровода, он как оказалось был не только вкручен, но и заклеен каким-то очень крепким клеем.
2. На разрезе оказалось видно, что тип крепления бронепровода самый что ни на есть обычный, тоесть в центре шурупообразный штырь, а провод на него накручивается
3. Теперь, после извлечения провода надо восстановить целостность шляпки катушки.
Поксипол-технология рулит. Заклеивается и аккуратно обтачивается напильником.
4. Бронепровод также обмазывается поксиполом, вкручивается и оставляется сохнуть минут на 15-20
5. Дальше всё это дело я обматывал специальной резиной (её используют связисты для герметизации повреждённых кабелей), она чемто напоминает сырую резину, сама склеивается между слоями.
а сверху слоем изоленты, чтобы предотвратить попадание влаги.
6. Вот 4 катушки в готовом виде.
Монтаж колпаков не фотомануалил, ибо даже ребенок разберется с этим делом сам.
А вот такими были старые провода, центральные жилы были окислившись и поменяли цвет.
P.S. Как потом оказалось проблема была не в колпаках и не бронепроводах, так что получилось что зря делал.)
сервисмены уроды...
вчера менял сальники в вилке.
одно перо разобрал-собрал беспроблем.
а во втором пере сервисмены задом наперед поставили одну пластмассовую направляйку, направляйка подклинивала
пока ездил незаметно было, думал на всех ХТхах вилка такая жестковатая.
протрахался часа 2 пока разобрал то что они натворили, уроды...
З.Ы. еще раз убеждаюсь, что если хочешь чтоб все работало и не было головной боли - делай сам.
З.Ы.Ы. мотик до этого обслуживался только в мотосервисе, в каком хз, гдето в Москве...
сбылась мечта идиота)
сбылась мечта идиота
пригнал вчера себе Имаху ХТ600Е, 99год.
http://photofile.ru/photo/gesser-lab/20 … 47019.jpg?
очучения непередаваемые (после Трансальпа 400)
-рулится как велосипед, московские пробки прошивал на раз-два
-динамика заметно лучше чем на ТА400
-тормоза тоже намного лучше
Прихотлив к бензину, заметил это когда 2 раза из 4 заправок заправился на Лукойле, больше 120 не едет
Заправлялся на каких то других (точно не помню) - мот ехал 150. Еще раз убеждаюсь что Лукойл говно, сколько было мотоциклов - ни один нормально не ехал на этом бензине.
Комфорт по трассе 110-120 максимум, дальше сдувает к чертям, ветрозащиты никакой.
Масло не сожрал ни грамма (тьфу-тьфу-тьфу), специально перед выездом померил.
Самое удивительное то, что думал что устану как собака на новой технике, а оказалось наоборот, на ТА после 650 км шея уже изрядно подзатекала, на ХТ отмотал вчера 750 км и ни следа усталости, ничто не затекло, всё шевелится. Сиденье жестковато, тоже думал что с 5 точкой будут напряги - ан нет, нормально, сидеть можно.
покачто всё, в процессе эксплуатации еще что нить напишу.
вернулся с Хибин
теперь хочу одностволку
отчот позже
пересматривая Дакар
имхо в КТМах рама намного жоще чем на ТА, может это и не новость, но наблюдение верное.
З.Ы. красиво они в песках скачут, с горки в песок на полколеса....
З.Ы.Ы. надо ставить резину пошипастее.... ждемс привоза
Предыдущие записи