25.04 - 2.05.08 - Новый опыт и впечатления
Так сложилось, что общение с мотоциклом происходит у меня, так сказать, порциями) Вот еще одна))
Но зато сразу по многу и с большим количеством различных впечатлений.
Так вот. Приехав домой поздно вечером, заснул в предвкушении предстоящих недельных выходных, которые решил себе устроить, бессовестно заколов несколько дней универа. Так вот, с утра сразу пошел в гараж. Сначала прокатился немного по городу, чтобы освежить навыки, так сказать. Потом решил, что нужно снять свою Яву с учета, надумал все-таки продавать. Позвонил отцу, чтобы съездить на двух мотах, заодно прокатиться вдвоем немного.
Ява после зимы завелась с полпинка, даже свечки не пришлось выкручивать. Прогрел, решил прокатиться в гаражах. Ощущения ПРОСТО ЖЕСТЬ)) Контраст в обратную сторону оказался гораздо сильнее. Несколько раз подумал, как же я на ней ездил. Очень остро ощутил преимущество клипонов перед рулем. Нифига не удобно. Искал нейтралку долго – оказалось это свободный ход лапки переключения :) Но все-равно Ява – хороший мотоцикл, но его время, к сожалению прошло.... Поехали с батей в гаевню. По нашим ямам, ехали почти ровно, Ява не намного уступает, только на разгоне.
Тут сделаю небольшое лирическое отступление. Меня до глубины души поразило состояние дорог в нашем городе. Москвичи, которые кричат, что дороги ужасные – добро пожаловать к нам)) Во всем городе есть только несколько улиц с более-менее приличным асфальтом. Но их общая протяженность от силы километра 3. В общем, удовольствия мало. Сказал бы много лестных слов нашему меру..
Ну так вот, в гаевне были не особо долго, отстояв часа 2 в очереди и лишившись рублей пятидесяти, получил транзиты и поехали обратно.
Время было еще обеденное, так что решил прокатиться во Владимир, заодно посмотреть, как моц на трассе себя ведет. Поехал не по горьковской трассе, а по второстепенным дорогам, так мне больше нравится. Интереснее, да и виды лучше. Поведение мота понравилось. Обгоны делаются легко и 100кмч почти не ощущается. Особо не гнал, ибо было не то настроение, да и менты то и дело попадались. Ближе к Владимиру, пристроившись за десяткой разогнался где-то до 140. Прикольно, но ветрозащита, конечно, не очень.. Но с Явой конечно не сравнить :), да и в целом очень понравилось.
Прокатился по Владимиру, движение довольно плотное было. Заехал в свою школу, да и к парочке друзей. Позвонил Стекову, не дозвонился. Сейчас понял, что он в это время выручал Олега. Как жалко, что у меня дома инета нет. Был не в курсе событий, а то бы в Нижний съездил. Кстати, если что, тоже звоните. Чем смогу, помогу. Покатавшись по Владимиру, поехал домой. Обратно доехал быстро, правда в Боголюбове попал в здоровую пробку, где ощутил преимущество двухколесного транспорта))
В общей сложности накатал за день почти 300 км.
Потом был пару дней на даче. И в воскресенье вечером поехал знакомиться с нашими ковровскими байкерами. Прикольный у них гаражик. Диванчик, телек..Они оказались сузукофилами :) Сказали, что хондафилы все побились за предыдущую неделю, теперь чинятся. Прохватили по городу. Нормально так. Сибиха от джиксеров не особо так отстает, тем более ям у нас много. Только чувствуется, что у них тормоза посильнее. Ребята прикольные. Вечером случай интересный был. Попрощавшись со всеми, ехал ставиться. Свернул в наши гаражи, тут смотрю, машина какая-то за мной тож свернула с притушенными фарами. Я думаю, мало ли че, надо перестраховаться. Решил мот не глушить, перед гаражом приготовился к резкому развороту и ретированию. Оглядываюсь, смотрю – менты :) Быстро вспомнил, что мог нарушить, понял, что вроде все окей и заглушил мотор. Подходит ко мне, козыряет, типа ваши документы. Я спрашиваю, я что-то нарушил, он говорит, ваши документы, и что типа я в поворот быстро вошел. Ага, быстро, там ямы как после бомбежке. Ну сажусь к ним в машину. Они доки посмотрели и давай про мот расспрашивать. Минут 10 пытали) Потом попрощались, и свалили. Офигеть, гайцы дают..
На следующий день скатался с оппозитчиками на природу. Чуть не отстал от них, дорога жесть. Но на грунтовке догнал. Прикольные парни, да и уралы у них грамотно заделаны. Так получилось, что во всех наиболее живописных местах был без фотика. Место классное там у нас есть, речка, церковь старая. Пожарили сосисок, поболтали, посмеялись, в общем, душевно посидели.
Потом сразу поехал в деревню. На хорошем ровном прямике попробовал разогнаться, получилось где-то чуть больше 160. Страшновато и ветер в харю) Много очень насекомых, весь визор залепили. Ближе к деревне подвергся массированной атаке майских жуков. Беззаботно ехал по грунтовке с открытым визором, за что быстро получил жестокий удар в висок) После этого захлопнул забрало и не рыпался. Когда приехал, заметил, что вся фара в каких-то кишках :) да и шлем задолбался отмывать.
1 мая хотел скататься еще раз во Владимир, встретиться с Валентином, который устроил себе дальнобойчик, но, к моему сожалению, батю припахали на работу и в этот солнечный денек мне выпала уникальная возможность засадить огород картофельными растениями. Чем я был вынужден воспользоваться.. После обеда позвонил Валентин, сказал, что он во Владимире, но у меня времени уже не было туда ехать, да и сил тоже.. Обидно, но, думаю еще успеем покататься. Зато в качестве бонуса получил почти южный загар и небольшую прибавку мышц :)
2 числа скатался в Суздаль. Дорога отстой, хотя через Владимир, наверное, лучше. Фотик опять забыл. Осмотрел достопримечательности, покатался и махнул домой. Сибиха на таких небольших расстояниях понравилась. Посадка не напрягает, да и скорости за глаза. Так что в очередной раз похвалил себя за такой выбор :)
В эти дни успел приложиться первый раз. Перед офигенной ямой, выскочившей из-за поворота, притормозил передком, по ощущениям не сильно, но там был песок и камешки мелкие, так что, не успев ничего понять, поймал срыв передка, и бессознательно сделал кувырок вперед. Сам не пострадал, тока немного шлем поцарапал. Экип отработал по полной. У мота сломался кронштейн зеркала, покоцался корпус спидометра, и ветровичок потерся немного. Мот завелся, и я дальше поехал. Потом приборку склеил, да и кронштейн сейчас заварили. Падение однозначно пошло на пользу, после него стал ездить намного вдумчивей. Правда пришлось дня 3 поездить без левого зеркала.
В итоге за эти дни проехал чуть больше 600 км, стал ездить намного уверенней. Получил опыт минидальнобойчиков и опыт первого падения. В Москву решил пока не ехать на нем, боты еще не пришли, да левого зеркала не было. Еще успею.
В общем, куча впечатлений)) С нетерпением жду новой порции, которая будет в скором времени..
Мой домик в деревне
чтобы спина была чистой
Еще с первой поездки столкнулся с проблемой, что спину закидывает грязью от заднего колеса. Мне это не очень понравилось. Постановка номера проблемы не решила. Сначала думал сделать какой-нибудь брызговик, но, примерив несколько вариантов, понял, что смотрится сие дело слишком колхозно. Поэтому решил модернизировать площадку под номер. Сначала прикинул из картона несколько вариантов, эксперементировал с разными формами и углами. В результате из нержавейки сделал вот примерно такое. Лично мне понравилось, и теперь никакие лужи нипочем. Мож кому и пригодится..
ПС: на левый поворотник не смотрите, криво стоит, так как сильно покоцан, сейчас уже поменял. Немного нарушает симметрию конструкции))
31.03.08 - Первое знакомство.
Вот, хоть и с небольшой задержкой, решил отписаться о своих, так сказать, первых впечатлениях :)
Прежде всего, хочу по сложившейся традиции отблагодарить всех создателей форума. Ребят, спасибо, благодаря Вам и участником форума я сумел избежать многих ошибок, получил много полезных знаний и сделал правильный :) выбор первого япономота.
Так же хочу сказать спасибо Андрею Рубцову, благодаря которому сибишка стоит сейчас у меня в гараже.
Сначала немного предыстории.. На самом деле, мечта об иномарке мотоцикле была у меня можно сказать, с самого детства. Помню те чувства, которые меня охватывали, когда я, еще совсем маленький, первый раз попал на мотосалон. Это был совсем другой мир – недостижимый и притягательный. Я еще тогда твердо решил, что у меня во что бы то ни стало, должен быть такой мотоцикл.
Спасибо папе, который однажды привез на дачу старенький и ковровец и научил меня ездить. Наверное, уже с того момента мотоциклы прочно вошли в мою жизнь. Опробовав почти всю модельную гамму советского производства, я в 16 лет сразу сдал на права и приобрел 634ю Яву, которая верно мне служила все это время. После 3х сезонов на Яве, поступив в Москву учиться, я осознал, что на таком аппарате здесь делать совсем нечего. А без мотоцикла я уже не мог) Так вот, совершенно случайно наткнувшись на этот сайт, я загорелся. Честно говоря, я удивляюсь как у меня это все получилось, учитывая финансовые возможности и некоторые жизненные обстоятельства, но все же удача мне сопутствовала, и мой путь накопления денежных средств длился всего полтора года, для бедного студента не так уж и много. Были всякие неурядицы, деньги уходили и возвращались, но желание обладать чудом японского мотостроения только усиливалось. И вот этой весной, ни смотря ни на что, я, наконец-то, осуществил свою мечту. Как же, черт возьми, приятно все-таки знать, что то, к чему ты стремился, достигнуто). Именно для меня, покупка этого не такого дорогого байка была, можно сказать, новым этапом в жизни, событием.
В конце марта я поехал домой к родителям с твердым намерением, опробовать, какого же зверя я получил в собственность. К моей удачи, погода шептала, желания было хоть отбавляй, так что ничто не могло меня остановить. В первый день, я решил не ездить, а поменять расходники, купленные предварительно, заодно ознакомиться с «начинкой» мота.
Начать решил со свечей (спасибо за них Мичигану). Для этого решил снять бак, и заодно посмотреть, как там все устроено) К моей удаче, у бати остался свечной ключ от форда, достаточно длинный, иначе мне пришлось бы туго. Но и с ним, я изрядно помучился, чтобы вывернуть свечки. Честно говоря, не ожидал, что они сидят так глубоко. В правый цилиндр, ключом подлезть не смог, так что его (ключ) пришлось подпилить где-то на сантиметр, и он подошел как родной. Снимаю шляпу перед теми, кто совершает эту операцию, не снимая бак. Я так не смогу. По крайней мере с тем инструментом, что у меня есть.
Следующим пунктом программы было оживление мотора. Задачу мне осложнил подсевший аккумулятор, который быстро разрядился. Мог бы завести быстрее, но был запуган и осторожничал с подсосом. Но в итоге, поддав его побольше, я наконец услышал бодрое урчание моторчика)) Непередаваемое, скажу вам, очучение)) Оставив его прогреваться, я быстро снял колесо и сносил в ближайший шиномонтаж, который был в метрах в 30, дабы поменять баллон. Дядька оказался знакомый, и поменял резину и отбалансировал за 50(!) рублей Потом, поставив колесо, подтянув и смазав цепь, поменял масло и со спокойной душой и полным впечатлений ушел домой. Хотел поменять колодки, но свернул два шестигранника, которые оказались очень некачественными. Поэтому сие дело отложил.
На следующий день у меня был запланирован первый выезд. Честно говоря, перед этим было немного страшновато) Опять же, был запуган всякими страшными рассказами. Но, отпустив сцепление, я был очень удивлен чувством полного контроля поведения моца. Управляется просто силой мысли. Первое небольшое ускорение припечатало мой мозг к задней стенке черепа)) Душа пела. Дальше, дня три катался почти без перерыва. Привыкал к моту. В первый день ни с того ни с сего умер трос спидометра. Поэтому могу сказать, что приблизительно откатал где-то км 400 по городу и округе. Мотом остался очень доволен. Именно то, чего я хотел. Ускорение оказалось полностью предсказуемым и контролируемым, как и торможение и все остальное.
Порадовал прямоток. Звук зачотнейший, люди на тротуарах и остановках провожают взглядом)
Понял, что амморт оказался пустым. Попробую что-нибудь придумать, если не получится, надо брать другой.
Есть еще ряд внешних коцок. Предыдущий хозяин приложился на правую сторону, изрядно покоцав хвост и фару и немного приборку. Покрашу его ближе к лету. Еще в планах поменять слайдеры на дуги и поставить ветровичок (уже приобрел, спасибо Рубцову).
На учет поставил, довольно кстати быстро и без гемора, техосмотр прошел, так что теперь мы полностью готовы. Единственно, еще не пришли заказанные боты, но скоро будут.
Так что теперь передо мною открылись новые горизонты и возможности. Постараюсь быть аккуратным :)
Тут несколько фоток. Только оба грязные, за город ездил просто.
П.С.: за стиль и качество написанного прошу строго не судить, ибо писалось под впечатлением, да и особыми талантами к творчеству не обладаю))