Exhaust upgrade - доработка выпуска на FZX750
Как обещал, выкладываю описание и фотки переделок штатного выпуска на FZX750.
Долго созревал на переделку, но в конце-концов устал от тишины.
Сначало хотел преобрести ушатанный или мятый выпуск от такого же байка для переделок, но хватило смелости резать на живую не задумываясь о последствии ошибки. И не прогадал!
1) Высверлил клепки, которые крепили декоративные чашки.
2) В задней стенке методом "на слух" насверлил 4 отверстия. Самый подходящий звук придали отверстия диаметром 15 мм.
3) Дело осталось за эстетикой. Нужно было придать этому звуку солидный вид. Перепробывал кучу разный вариантов со штатными декоративными чашками - либо звук портился, либо конструкция разваливалась от вибрации и температуры. И только приняв два батла пива дошел до того чтобы купить автошные насадки на глушитель подходящего внешнего диаметра чтобы помещался вместо штатной чашки и обрезав конус приварить. Приехал с другом автомагаз и впервые в жизни погрузился в мир насадок(до этого презирал сие творение человека)))) Минут 40 меня коробило... Фу-х, выбрал) Одна штучка оказалась стоимостью 425 рублей, но она почти того стоила, потому что хотябы была селана из 2-х миллиметровой стали и звенеть не должна была.
4) Приехали в гараж. Обрезал болгаркой сужение с крепежем под автошный глушак и полез примерять - угадал! И тут начался ппц! Приваривать пришлось через мелкие отверстия по внутренней окружности насадки... Часа полтора ушло на каждую. Время уже около 3 ночи. Ключ зажигания - старт - еее бейби!!! На следующий день тест по трассе - секс!!!
Звук записать не успел, т.к. через 3 недели после переделки продал байк. Вот на этом видео очень похожий звук: http://www.youtube.com/watch?v=52MiH9HZ2WA. Еще для сравнения представьте что-то между субару STI и тусовкой в 10 чопперов. По громкости умеренный но глубокий, на башку не давит)))
2 месяца с начала открытия сезона 2010.
Пробег с 3 апреля 2800 км. Слава богу без падений. Хотя было очень много ситуаций, которые создавали владельцы железных коробок.
Впервые в жизни сам прошел ТехОсмотр)))
Замена переднего баллона.
Переделка проводки и перенос выключателя туманок на руль. Подключил на замок зажигания через реле - ключ зажигания выключил и все потухло - красота.
Кропотливый гемор с карбами (раз 10 снимал и ставил) - настроил как хотел "летает как ракета" и не жрет нихрена :р
Сцепление начало дурить - выявлен неравномерный износ фрикционных дисков, отсюда затрудненное переключение передач, особенно при поиске нейтралки - замена дисков сцепы на "мало б/у".
Вчера докапался до глушаков - в голове появилась дурацкая мысль о переделке - переделал... Сегодня тест и отпишу что получилось.
P.S. Пускаю слюни на CBR1100XX 97-99 года.
О бывшем байке: Honda CB400SF "95 12-08-09
ДЛЯ ИСТОРИИ: О бывшем байке: Honda CB400SF "95 и что я с ним сделал, в силу чешущихся рук (впрочем как всегда).
Изначально был пригнан из Японии под заказ в абсолютно штатном виде: фотки в полностью штатном виде у меня не осталось, так что выкладываю ту что уже с би-ксеноном, дугами и стеклом.
Так я покатался на нем 3 месяца и меня переклинило на творчество:
Спаял усилок, чтоб от мп3 плеера играло, ибо матолу пихать некуда на фуре:
И вот что получилось и в таком виде я его продал:
После таких переделок он стал как параход тяжеленный, но мягче на трассе! Правда расход конкретно увеличился и маневренность почти пропала, но это зависит от опыта и выносливости ибо устаешь быстрей (при желании и на "голде" можно вилять как на "ссаной табуретке")))))))))))
О самой фуре, как о модели остались только самые положительные воспоминания! Никогда меня не подводила и адекватно вела себя на любой дороге! В общем ИМХО отличный городской байк для покатушек ради отдыха и развлекухи, но и на дальняк не плохо.
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
139
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
141
"Верхом на пуле" или я не самоубийца!!! 28-07-2009
Тянет передать свои ощущения о вчерашней поездке...
Для меня эта поездка координально отличалась своей динамичностью и сумасшествием. Теперь могу сказать что до этого я не ездил, а тошнил как на мопеде, но со скоростью 120-140 и то по прямой и резкими маневрами не выделялся. Вчера в 22:20 я стал жертвой бешенства по двум причинам: договоренность о встрече в 22:30 на Воробьевых и вторая это друган-стантер-маньяк на литре, который сказал что за 15 минут успеем.
Старт был на улице Корнейчука (север Бибирево) и пункт назначения Воробьевы горы. Маршрут пролегал через алтуфьевское шоссе и по третьему транспортному до косыгина. Поток был плотный особенно на третьем. Скорость ниже 100 не падала даже при маневрах в пробке, а на прямых держалась в районе 160-180. Маневры в движущемся потоке выходили за пределы моего понимания, но никого не зацепил и везде проходил уверенно, хоть и с опаской. Друган-стантер-маньяк постоянно уходил вперед и из поля моего зрения. Старательно догонял. Адреналин у меня зашкаливал. И таки успели в 22:35, ровно за 15 минут. Далее порция никотина и "возвращение на землю". Вот вообщем мой первый опыт безобразия на дороге, а самое главное что без потерь и травматизма. Фу-х!
Yamaha FZX750 "89 и Я!
Всем привет!
Итак дневник начинается только сейчас, хотя моя жизнь на этом форуме давно уже началась с приобретения "суперФуры" и её продажи(позже выложу фотки которые уже здесь мелькали, но исчезли). Продолжение мотоциклетной жизни знаменовалось покупкой вот этого "молотка" за скромные деньги как за байк "не находу". Папелац 89 года полносильный. Приобретал такой, потому что руки чесались и душа требовала творчества - хотелось сделать из гомна конфетку.
Байк был пригнан из Японии в начале прошлого года. Состояние на момент прибывания 4+. Далее им владел некий индивидум, который с момента прибытия байка не стал менять расходники(масло было чернее ночи со сгустками) и просто отжигал на нем. И ему удалось его ушатать по полной программе, за исключением двигла. Поменял он только сальники вилки и торм.колодки.
Проблемы и поломки с коротыми его купил я:
- Сорвана внутренняя резьба штуцера внешней маслянной магистрали между 1 и 2 цилиндрами; - Устранено
- в хлам разрегулированные и не правильно собранные карбы; - Устранено
- цепь растянута до состояния при котором звенья еле совпадали с зубьями звезд. - Замена
- перья вилки безбожно текли и в процессе переборки были найдены косяки от предыдущих "работ". Устранено.
- отсутствовал замок зажигания, вместо него стоял тумблер... - Устранено
- передние поворотники были от ИЖа - Замена
- перепутаны высоковольтные провода 1 и 2 цилиндров. Свечи были еще с Японии. - Замена
- рабочий цилиндр сцепления сцался. - Устранено
- ну и никокосовый внешний вид, а так же килограммы ржавчины. - Устранено
Восстановление байка начал с устранения технических проблем и полной сборкой, а так же заменой всех расходников, для поездки в МРЭО дабы снять с учета и переоформить:
После регистрационных действий приступил к ремонту косметики:
Все агрегаты были отчищены и подготовлены к покраске:
А эт я в процессе работы:
Далее приступил к покраске:
Бак, крыло и задний пластик были отремонтированы, отшпатлеваны и отданы в камерную покраску.
Далее началась сборка:
Так же заваривал 3 прогоревшых отверстия в глушаке.
Байком занимался каждый вечер с 20:00 и до 1:00 ночи. В итоге на все провсе ушел ровно месяц.
Теперь только модернизация и "апгрейды", фотосессия и новая жизнь...
P.S. Последующие фотки будут позже по завершению восстановления
Здесь полный фото отчет: http://photofile.ru/users/monaxisyan/96084587/