24.05.2006
Поставил на учет... теперь езжу как "лох" с номером :)... хотел сверлить номер чтоб по быстрому присобачить.... потом все таки подумав, соорудил переходник и прикрутил номер через штатные отверстия....
Постоянно первое время при переключении с 1 на 2 ловил нейтралку.... отрегулировал лапку переключения (была сильно поднята вверх) стало много лучше...
Так досихпор со смены масла так и не поставил нижний пластик (плуг)... надо бы как нибудь занятся...
на МКАде сделал 240... моц мог бы и еще, но были машины и обгоняя их со скоростью за сотню как будто они стоят довольно стремно...
Вообще разница между 100 и 200 кмч меньше ощущается как между 200 и 240! реально эта разница в 40 кмч по скорости кажется раза в 3 больше.. Моц тяжелый но зато на скорости ведет себя очень стабильно... и рулится на скорости очень хорошо... хотя и по пробкам ползать тоже проблем не наблюдал...
Неприятный момент - немерянно жрет масло :((( возможно залипли кольца.. не знаю, но неприятно...
жрет больше литра на тысячу... при чем сильно не зависит от того крутишь мотор или нет.... специально проверял...
03.05.2006
Вчера снял весь пластик с ямахи... чето громыхало на кочках, я понять не мог что...
Вобщем планка с проушиной, через которую тросик спидометра прорущен должна крепится к креплению левого поворотника на пластике.... но она была не закрепленой и болталась на тросу в р-не тормозного диска.... возможно она и гремела. Все закрепил...
Далее снял фару - там не хватает пары болтов... не знаю почему, но из за этого фара сидела не прочно и гуляла когда на нее рукой нажимаешь...
Заодно добрался до приборки и заменил лампочку подсветки (ночью датчик температуры не видно нифига)
Все остальное закреплено достойно и прочно.... на всяк. случай все болты проверил.... теперь буду спокоен.
Собрать не успел :( так как было уже 12 ночи, и болтов на фару в наличае небыло.... так что надеюсь завершу все сегодня.
Ехал на маршрутке и на метро :(... благо праздники, народу немного
01.05.2006
С утра заехал к Викингу, забрал его и поехали к Динке...(Жена отпустила его на пару часиков помочь мне мой моц перегнать). От Дины поехали в Мытищи перегонять мою сибишку в Митино... Там я жутко ступил, потому что ключи от сибихи дома, а от хаты ключей нема... и дома тоже никого... пока вызвонил маму, заехал забрал у нее ключи от квартиры, вощем решили дома заодно и пообедать.... вобщем потеряли кучу времени... Но самое интересное было когда в гараж приехали - запасной ключ был вставлен в замок зажигания на сибихе и следовательно все эти манипуляции с доставанием ключа были пустой тратой времени... блин.
Поменяли свечи на сибихе - завелась на старом бензине и, как ни странно, когда прогрелась работала ровно..обороты не плавали, стрелка тахометра как вкопаная.
Выехали в сторону Митино - я на сибихе (с просрочеными транзитами, да и те дома лежали :) ), а Женя на ЮЗФ сел... Такие необычные чувства я испытал на сибихе.... ощущения были что на велик сел.... И когда по МКАДу ехали, после 120 меня сдувало! Хотя раньше ездил не парился... видать изнежился я с обтекателем...
Вобщем едем мы на 2 моцах (у Жени ЮЗФ на транзитах (без номеров) и стреховки на него нет и сибиха без номеров и документы в Митино на нее) и тут фигак, в 11 вечера на МКАДе пробка... я думаю все докатались, ради нас небось перекрыли... начали пробираться к началу пробки - менты перекрыли и человека 3 стоит на МКАДе и высматривают когото... ну я не стал интересоватся кого они высматривают, выехал и погнал дальше (я с крайнего левого ряда, Женя с крайнего правого)
доехали нормально, моц поставили, я Женю домой повез... YZF прет даже с пассажиром нипадецки...чуть больше газу, колесо отрывается переднее... и тормоза жутко злые... чуть что - в асфальт колом врывается просто...
Женя тоже оценил - ему понравился аппарат.. вот только сзади высокому пассажиру тяжеловато - я за обтекателем, а от открытый...
огромное спасибо Женьке что помог моц отогнать... но оказавшись дома в 12 ночи, Юлька походу ему харакири сделала... наверное со мной больше его никуда не отпустит :(
Давление масла
Мои худшие опасения на счет загорания лампочки давления масла к счастью не оправдались... в субботу встретился с Ваней (у него был тоже YZF750R только 94 года). Ванька сказал что пугаться не стоит и это нормально - Мамахи кушают масло и его периодически нужно доливать (как раз после загорания лампочки)... а лампочка красная показывает не только давление масла, но и его уровень, так что все получилось намного лучше чем я боялся...
Ваня аппарат заценил - одобрил
В Мытищи из Митино поехали с Диной на 2 мотоциклах.... очень устал... ну нереально на нем 100 км/ч ехать... потом Динкин моц поставили на стоянку и вдвоем на ямахе поехали... я от радости что наконец могу чуть быстрее поехать втопил газку, что Динка чуть не слетела... после этого прозвучала серия глухих ударов сзади по шлему :)
После того как все дела в Мытищах сделали - поехали обратно.... 100 км/ч... ближе к ночи было чуть ли не ноль, посему яйса мои заморозились по самый неболуй.... народ - беригите яйса! тем более во время пасхи
Вчера выехал
Попытался вчера поставить на учет свой YZF... не обошлось без неприятных сюрпризов
Пока моц стоял зиму в ноль сдох акуммулятор... да настолько что с толкача не завести даже...
приехал с утра его забрать, прикурили - завели.. ну я поехал к МРЭО.. бензину ноль... заехал на бензокалонку, блин, чтобы бак открыть надо ключ доставать.... а следовательно моц глушить... ну лана, заглушил, заправился откатил в сторонку и начал провода спрашивал чтобы прикурить...
НИ У КОГО!! зашел в какойто сервис рядом, дали мне 1 провод с "крокодилами" и один обычный толстый ... завелся, поехал дальше...
Остановился карту глянуть, а он гад на холостых с фарой заглох.... рядом с Люблинским рынком... вот тут хачей то набежало!!! Пипец реально народ с гор.... типа можно потрогать, это "руский" моц? :),скока прет, скока стоит...? весь кишлак местный сбежался наверное... ну я с моца слез, пошел искать автомагазины... нашел один, купил там провода... с виду толсные, с хорошими "крокодилами", вернулся, попробывал прикурить, хрен!!! Не крутит.... пошел поменял провода - таже хрень!!!! Там провода к крокодилу не припаяны а зажаты... и походу контакт дельмовый...
Позвонил Тилу (он в тех краях обитает) но он учился, а институт у него на соколе, сказал что подкатить сможет часа через 2.... для меня это много... Вызвонил Мишку (Мичигана) Миха сразу в машину сел и приехал мин через 20-30 (в течении которых местные хачи возвели меня в ранг пророка особо приближенного а аллаху :) )...
Мишка подъехал, завелись тутже... потом в МРЭО уже поехали вдвоем... он на машине, и я на своем скутере :)... который что не так сразу глохнет.... блин тяжко ехать .. все время газ приходилось поддерживать больше холостых... чуть сильнее открутишь, уже ревет... но добрались нормально.. часам к двум :))) А у них с 2-3 обед блин
Ну после обеда бумашки мне быстро все выписали (заявление, квитанции) и далее на осмотр (очередь километр не меньше)
Само собой мимо всех прокатили моц, за 10 мин осмотрели, но документы обратно не взяли... сказали не успеют уже сегодня... типа приезжай завтра... обидно конечно, но ничего... и так много успели с учетом что приехали после обеда... да и народу там просто мрак.
Поехали к Мишке в гараж его сибиху заводить... завели, но это уже другая история...
Прокатил Миху до Динкиной работы... Миха сказал что его велосипед круче ездит... :)
Потом поехали на смотровую... куча пантов, море пафоса, и немеряно скутеристов шныряющих между людей.... как всегда не понравилось...
потом поехали домой, Мишка решил проводить нас с Динкой до МКАДа... и тут случилась неприятность которая меня очень напрягла...
Загорелась лампочка давления масла мать ее! погорев секунд 10 потухла.... проверили уровень масла - в норме
Далее до Митино доехал без проблем и уже перед гаражами снова загорелась и уже не потухла... зараза...
Предположения - Фильтр забился, глючит контакт в датчике давления масла (или сам датчик)
Накрытся масляный насос врядли мог за 25 тыс км пробегу...
масло не менялось... я ездил на старом... как узнал потом моц простоял не только зиму без движения но и сезон весь... (типа больше года) так что масло могло совсем разложится на тяжелые смолы и т.д. что очень плохо :(... я же думал что моц не ездил тока зиму
В выходные буду разбераться, надеюсь на лучшее...
Из плюсов -
120 лошадей это сила
управляемость понравилась
глушитель слышен издалека :)
из минусов -
про лампу масла даже говорить не хочу :(
большая вибрация на руле от мотора - напрягает.. будет сушить руки
низкая посадка... долго так на одно спине не проедешь, а опираться на руль не привык и привыкать не собираюсь (остается ложится на бак)
дальше 3-й скорости так и не переключился, хотя 180 давал :) (это не минус... это так)
небольшая вибрация при торможении... возможно диски.. проявляется не всегда
Мой YZF-750R
Вот и я стал уже вполне законным обладателем сего аппарата (Yamaha YZF-750R):
Из приемуществ...
1. цена (не буду распространятся, но для его состояния очень неплохая)
2. Перевернутая, полностью настраиваемая вилка (стала ставится на них как раз с 97 года... до этого просто перевертыш)
3. дури немерянно... более 120 лошадей
4. Ничего менять не нужно... цепь, расходники, резина - все новое
5. Спидометр не до 180 :)
6. Хороший прямоток... даже слишком злющий...
Из недостатков...
1. Ктото умный очень (походу на таможне) в техпаспорте написал мне 170 лошадок... у R1 стока, да и то с 2004 года помоему, так что им спасибо.. налоги будут зверские..
2. Много дорогого пластика... ну спорт как ни как
3. Квадратная жопа... для 97 года можно было помоднее сделать, но кому как нравится
4. Спорт посадка... на треке буду счастлив, в дальняке буду весьма несчастен :( (буду вспоминить выфер и думать чеж я его не купил :) )
Вобщем сижу, считаю дни до открытия!
Следующие записи