Наши сибихи

Две сибихи из Уфы.Сибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyСибиха в 105-м кузове. Владелец DennyПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikОтличная аэрография от ZullСибиха El-RomarioСибиха Lei-Wulong в матовом черном

Jawist. Дневник очень аккуратного сибиховода

04.03.06

Купил цифровой тахометр с диапазоном измерений от 10 - 9990 об/мин  погрешность до 2000 об составляет 10 об/мин  как раз самое то для регулировки оборотов Холостого Хода.
   Поначалу вобще не мог его подключить к мотоциклу.  В нем 3 провода "красный" - на плюсовую клемму "зеленый" - на массу или минусовую клемму аккума, и "белый" который подключается как написано в мануале на низковольтную клему катушки зажигания или на вывод сигнала с датчика хола.
  Лезть к катушке зажигания проблемно, она прикрыта расширительным бачком для охл. жидкости. к датчику хола добираться тоже не хотелось мягко говаря. Решил плясать от модуля зажигания (комутатора). Взял мануал , запутался в схемах , а точнее какая именно к моему кандибоберу подходит. Убрал мануал.
    Взял булавку , заточил ее очень остро и припаялся к ней белым проводом. Завел двигатель и начал поочередно надкалывать поверхностно каждый проводок,что идет к блоку зажигания. Ткнув на несколько проводом тахометр стал выдавать что-то, но эти показанияе были явно не те что я искал, и вот наткнувшись таким образом на желтый провод с зеленой прожилкой на дисплее тахометра забегали нужные для регулировок обороты.

    Собственно сам тахометр. Картинка с сайта производителя.
   http://www.multitronics.ru/files/dm20-0-small.jpg

Почему всё я это начал:
   Мне хотелось выставить ровность ХХ как на автомобильных движках. У них работа стабильная. Поговорив с Димычем, который объяснил что режимы ХХ для авто это нормально , а вот  ХХ высокооборотистого двигла мотоцикла чреват забрасыванием свечей нагаром из-за чего обороты начинает подколбашивать. К тому же в большинстве случаев на авто установлен 1 карб на все 4 цилиндра или электроное управление впрыском (инжектор) в отличии от моца с карбюраторами на каждый цилиндр.
      Но все таки еще хотелось бы проверить уровень в поплавковых камерах карбюратора , ведь от него очень много зависит тем более в многоцилиндровых движках.
   Проверял по подсказке Димыча, снял крышки со всех поплавковых камер , перевенул карбы чтоб поплавки были сверху и проверил уровень всех поплавков как на этой фотографии. Поплавки должны быть все на одном уровне !
вид сверху
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/karb1.jpg
 
Как видно на этой фото все поплавки на одном уровне ничего не пришлось делать.
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/karb.jpg
     вытащил из вакуумной камеры все мембраны , отсоединил шланчики и промыл все жиклеры и воздушные каналы спреем для очистки карбюраторов. Продул все под давлением с помощью компрессора. Собрал все.
   Установил на мотоцикл.
Осталось только отсинхронизировать, что я и сделал =)
   Синхронизировал с установленным воздушным фильтром. Трудно было из-за этого достать отверткой до регулировочных винтов.
   http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/sinhr.jpg

В этоге обороты ХХ колебались от 1340-1400 , включал первую передачу и смотрел на приводную цепь,  а точнее на то как ее трясет от этих перепадов по оборотам. Цепь сильно не трясло по сравнению с прошлым разом.
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/tacho.jpg

  Результатом удовлетворен.

24.02.06

Давно хотел установить на мотоцикл велокомп. Показания спидометра более точные , расчет средней скорости , максимальной скорости , времени движения  и тд...   Колличество функций зависит от моддели велокомпа.
     Превый опыт по установке девайса получил еще когда радовался дорогам вместе с JAWA638,  к сожалению ничего не получилось :(  Магнитное поле ротора при включенном зажигании было на столько сильно , что давало наводки на кабель приемника велокомпьютера в результате показания которого были мягко говоря нечитабельными =) Пришлось отказаться от этой идеи , хотя были мысли заэкранировать кабель .....

        CB1 - желание постаить велокомп осталось =)
Купил "sigma sport 600"  590 р.   Создал темку на нашем портале , спасибо за советы !
     Цель
-  установить велокомьютер  который легко просматривался , отсоединялся , имел легкий доступ к функциональным кнопкам , вписывался в общий дизайн мотоцикла =), имел функцию подсветки в темное время суток, установка датчика не должна сильно влиять на балансировку колеса.

   Реализация:
   Место для установки платформы для прибора выбрал верхнюю траверсу слева, возле крепления клипона.
Было желание закрепить его  на приборной панеле, но клеить было жаль и тем самым портить приборку. Хотя можно было бы воспользоваться двусторонним скотчем (но его не оказалось).
    Платформа изначально предназаначалась для установки на округлые детали (рули велосипедов) а мне нужно было ставить на ровную площадку траверсы.  Заполнил место ямки (крепления) кусочком  приклееной резины, подрезав ее и сделав  чуть выступая за  края платформы. Все платформа готова.  Режу по краям 2 небольших отверстия для того чтоб пропустить через них хомут который фиксирует платформу к траверсе . Затягиваю замок пластикового хомута с низу трверсы, чтоб не было видно.   Установил, платформа жестко сидит на траверсе но и в тоже время демпфирует на подрезиненой части.
       Датчик - приклеил на ступицу колеса поксиполом прозрачным , приемник рядышком на аморте вилки .
Растояние от датчика до приемника получилось около 1 мм.  Провода хватило впритык. Крутанул колесо , побежали показания =) 
   Настройка девайса - для правильной работы нужно вбить в комп WS число  , расчитывается оно как я понял так:
Вымеряешь высоту колеса (получилось 600мм) и у множаешь на число ПИ (3,14)  полученное число занес в комп. Все.
   
       [/b]Монтаж подсветки велокомпьютера[b];
Видел подсветку по каталогу Люис, не понравилось то что работает на отдельных батарейках.
    Пошел на рынок , в место  где всякую ширпотреб хренатень продают . Купил там налобный фонарь =)
на 5 светодиодах 90р без батареек.
    Раскурочил его , вынул платку со впаяными в нее светодиодами . К моему удивлению на плате еще была непонятная залитая микросхемка.  Снял отражатель.
    Все кроме платы и отражателя выкинул в ведро.  Достал блок питания с выбором напряжения от 2- 12 вольт поcтоянки.  Фонарь расчитан на 3 батарейки AA  по полтора вольта в сумме 4,5 вольта . Выставил на блоке 5 вольт , подключил к проводкам на плате и включил кнопку.  Засияли все 5 светодиодов при следуещем нажатии на кнопку они замигали. Каждое нажатие имело эффект , светомузыки вобщем много =)
    Для фонарика расчитанного на 5 вольт 12 будет пребором. Решение не заставило себя ждать. Полазил по гаражу и отрыл парочку сопротивлений , замерил их тестером - на 150 КОм и на 300 Ом.
  Припаялся 300 омным резистором в разрыв цепочки питания фонарика. Врубил блок питания на масимум выдавал 12,5 вольта. Фонарик не сгорел =)  пощелкал светомузыку  тоже все окей ! Можно ставить на моц.
    Питание взял с замка зажигания ,  к нему приходит 3 провода . Замерив напряжение на этих проводах при разных положениях ключа в замке. Оказалось при повороте ключа в положение "ON"  появляется плюс на красном проводке с зеленой прожилкой (он один там такой) минус был на массе. Все , провел питание , сдалал разъемчик , а на фонарике ответную часть разъема, что бы можно было его лекго снять с мотоцикла.
   Приклеив тем же самым поксиполом платку с отражателям на велокомп, а так же залил им открытую схему платы чтоб вода не безобразничала.Как  высох клей , покрасил его  черной краской.

      Жаль фотика небыло , как будет обязательно сфоткаю что получилось

Покраска пластика

Начало:
  Отремонтровал пластик путем пайки дедовксим паяльником. Использовал кусочки аналогичного пластика как припой и армировал все медной тонкой сеточкой. Трещин было много и маленьких и больших и даже в некоторых местах были сколы которые пришлось наращивать путем напаивания аналогичного паластика.
   После этого купил в магазине шпаклевку и грунтовку по пластику ну и разноколиберной шкурки.
   Приступил к работе.
Зачистил поверхность и нанес первые слои шпаклевки в места где были сильные коцки и вмятины от перегрева пластика (от паяльника его в некоторых местах слегка повело и образовались небольшие ямки), затем начал вышкуривать до  ровной идеальной поверхности. Весь процесь шпаклевания и вышкуривания длился около 3 дней , до этого никогда  ничего не шпаклевал  =)  Сколько раз наносил шпаклевку даже не помню , збился со счету потому что это делалось очень много раз.
   В этоге после долгих мучений получилось вот это:

http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/back_plastic_old.jpg
   
   После этого заклеил все наклейки скотчем обезжирил поверхность пластика и начал процесс нанесения грунтовки из пуливезатора.
  Грунт оказался прозрачным и очень жидким как вода , но зато высыхал в течении 10 минут. После грунтования снова зачищал поверхность мелкозернистой шкуркой "1200 "  всплывали огрехи - то ямки появлялись и рябь какая то. Перегрунтовывал раз 5 точно.
   И вот настал долгожданный момень покраски пластика черной краской.
В магазине купил черную краску , подбирать не пришлось т.к. черный цвет он и в Африке черный =) Купил 150 грамм + пластификатор. Обошлось мне это в 250 рублей.
   К компрессору купил спец девайс для перехвата влаги из рессивера:

http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/airfilter.jpg 

   Что то мне в голову ударило и я почему то решил содрать скотч с наклеек и намазать их литолом. В этоге я за это поплатился  :(
  С улицы натоскал снега , закидал им то  место где собирался красить. Подождал пока подтаит слегка (пыль правда все равно летала  :D )
  Начал покраску.  Красилось хорошо , ровно не подтекало. 150 грамм краски хватило на весь пластик + зеркала заднего вида и боковые крышки что закрывают верхние крепления кронштейнов подножек.
   Получилось супер ! но вот когда начал оттирать от литола места где наклейки - был убит наповал !  :huh:
  Литол пропитался краской и прилип к наклейкам с такой силой что при попытке его оторвать вместе с ним рвалась и наклейка. Стереть растворителем тоже не получалось, вместе с растворенным литолом растворялась наклейка  :D
    Итог - заного зачищал, грунтовал, по новой выкрашивал. Естесно покупал по новой грунт , и краску но уже 100 грамм.
  Вот после всех мучений получилосьвот что :

http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/back_plastic_new.jpg 
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/Image-35.jpg
Эпилог.
Получил массу знаний и опыта , дальше буду умнее понесу все на сервис  :D (шутка) Не о чем не жалею.

Следующие записи 

Новости сайта

26.05.18

Небольшой фото-отчет о слете-2018:

На фотки можно нажимать :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180120_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180059_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_182015_1527154031_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_190828_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_185629_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183304_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183354_thumb.jpg

20.02.18

Слет в этом году, как всегда будет!

Даты -- либо 30 апреля, либо 1 мая. Здесь можно отписать пожелания, кому какая дата больше подходит.

Записываемся здесь.

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100